Фотокритик
В комментариях к этой записи я предлагаю размещать фотографии ваших работ, которые на ваш взгляд требуют критики и уточнений. Так же здесь можно задавать вопросы по улучшению качества ваших фотографий. Знающие люди наверняка найдётся и обязательно вам ответят)
Для полноты информации рассказывайте на что снимали (если фотоаппаратом — указывайте марку и модель)
Для полноты информации рассказывайте на что снимали (если фотоаппаратом — указывайте марку и модель)
47 комментариев
почти все свои фото делаю на листе белой бумаги, да скучно. Тут пыталась оживить картину. И свет вроде хороший. Фотик у меня не самый лучший, вечерами лучше не снимать — шумов много. Иногда пользуюсь фоторедактором Пикассо-3.
Вот если без них
я бы это колье фоткала в другой позе и на другом фоне, например вот так
Или если на белом, то доводить его до белого при обаботке
Композиционно фотография скучна, не естественна, будто напряжена. Видно, что все элементы были аккуратненько и чётко разложены. Я бы развернула колье нижним уголком в нижний левый угол фотографии и разложила более художественно, будто его нечаянно положили поверх камешков и ракушек. И фон сюда просится бежевый или даже песочного цвета. Не хватает «воздуха» в верхней и нижней части фотографии — слишком сильно обрезан кадр, не хватает простора восприятию)…
И по возможности, если это был фотоаппарат, неплохо бы использовать настройки макросъёмки, чтобы в фокусе была та часть украшения, на которой лучше всего сделать акцент. Остальное же стоило бы «размыть».
Я своей старой мыльницей фотографировала в пасмурную погоду просто замечательно!
А что всё-таки за аппарат, Жень?
Я на своём завышала экспокоррекцию, чтобы фотографии были светлее и задирала ISO до 400 или 600. Выдержку как поменять я не знала совсем) А на твоём это тоже можно. И даже ручная фокусировка — вообще прелесть!
Вот что я делала на своём старичке Fuji F11 в пасмурную погоду:
Специально взяла фотографии без какой-либо обработки.
Кстати! Если использовать зеркало в качестве экрана, оно даст дополнительный свет на площадку, где размещается объект. Но использовать его можно, опять-таки, только при пасмурном освещении…
По композиции — объект «повис» в верхней части фотографии. Его либо в центр бы, либо чуть ниже центра, чтобы фотография не «стремилась» вверх. Не знаю как по-другому объяснить)
И если манекен развернуть чуток вправо или влево и точку съёмки (объектив фотоаппарата) чуть опустить, то будет ощущение, будто манекен гордо «носит» это чудной красоты украшение. А так он выглядит эдаким «хомутом» на шее бедного манекена. Ну и сам манекен всё-таки покороче бы…
На счёт композиции — лучше чуть сверху, но не сильно. Представь как ты стоишь и с завистью разглядываешь грудь дамы, на которой висит такой жгут))) Каким будет угол направления твоего зрения? Ты же не подойдёшь к ней в упор и не станешь прямо и беззастенчиво смотреть на неё сверху вниз)) Скорее ты будешь смотреть так, чтобы она не заметила твоего внимания: чуть сбоку и совсем чуть-чуть сверху (это если вы одинакового роста, но будем считать, что одинакового)…
Насчет настроек, я все никак в них разобраться не могу, то времени, то ума не хватает.
На счёт настроек и прочих технических тонкостей — пиши мне на скайп как будет времечко. Созвонимся, я тебе всё распишу — он же родной мне практически, твой D3100!))
это уже либо баланс белого, либо засвет из-за всё той же вспышки.
На первом фото контраст и яркость увеличины, а на втором уменьшены.
И что б я так умела своей утерянной мыльницей фотографировать!!!
Я бы над композицией поработала)
На первой фотографии кулончики будто на стеночке висят. Если их сдвинуть чуть-чуть, чтобы они «легли» по диагонали снимка, будет лучше.
На второй фотографии фотограф будто перегнулся дугой над кулонами и фотографирует их с противоположной от себя стороны и даже вроде как чуть слева. Неудобно самому фотографу и немножечко неуютно при просмотре. Чуть лучше эта фотография выглядит, если её развернуть вертикально.
На третьей — тень от фотографа в нижнем правом углу и его отражение в камне. Этого можно было бы избежать, если объектив чуть опустить и сфотографировать кулончики под углом.
И, кстати, хорошо, что кулоны не выложены параллельно волокнам древесины — иначе как не выклдаывай и с какого угла не фотографируй, всё равно оставалось бы ощущение «висения на стенке»))
Я, конечно, не профессионал, но если мои советы Вам пригодятся, буду очень рада!)
классные фотки: ))) особенно вторая.
И еще дама, которая давала МК не советовала использовать серый фон. Она называла его депрессивным. Хотя этому совету я не очень следую, т.к. мне кажется, что на сером фоне цвета изделия выглядят наиболее реалистично.
не кого, изучаю всё методом тыка, у меня неплохие работы, но при
добавлении в альбом, 50% красоты теряеться. Моя надежда на хорошую
технику, но и даже дочкиной зеркалкой — бяка получилась.Сейчас
снимала -olimpus sz-31mr 16 megapixel, ползала по балкону, вот что
получилось:
К слову, оранжево-красные тона вообще сложны для фотографирования. А тут даже оттенки различимы) Так что в Фотошопе можно подтянуть цветность и свет, и всё будет замечательно!)
А для композиции — мало «воздуха» мне кажется… Немножечко бы подальше от объекта отодвинуть объектив, чтобы украшение было не на весь экран)
чувствуется!)Я вот подумаю над твоими словами, а потом, можно ещё
обратиться? Я вот поставила себе в планы, этой зимой с фотками
разобраться, буду собирать разную информацию, и хочу купить
новый фотик, может и тут что посоветуешь, что выбирать, на что
обращать внимание?