Размышления на тему бисерного будущего. О КОТОБЕ тоже тут :)
Да начнется гонка в цвете!
В процессе ответов на вопросы в личке у меня возникла мысль, что остальным будет интересно узнать подробности.
Предупреждаю, местами могут быть баяны — много раз уже подобное писал, во многих местах, могу повторятся.
Итак, КОТОБЕ. Что такое и с чем едят
Информации в сети особо нет, потому, что новый продукт. Бисер наш (мы заказываем и контролируем производство), поэтому с любыми вопросами обращайтесь ко мне.
Что касается производителя основы, прямо сказать не могу (есть определенные соглашения о неразглашении), но новых заводов в Японии нет. Три производителя как были так и остались. И основу для бисера нам делает производитель не на букву М.
Т.е. форма бисеренки очень известна в России и не будет проблем с совместным использованием бисера в изделиях.
Процесс до обработки в Чехии контролируется нами, мы работаем с лучшими компаниями в этой сфере.
Технологически покрытие можно нанести на любую бусинку. Есть только 2 вопроса, 1. это какая использована основа и 2. качество покрытия.
Заменить японский бисер на чешский, сделать более дешевое покрытие — себестоимость бисера упадет, но и качество тоже.
Сейчас в рукодельном бизнесе очень много прецедентов когда идет подмена материала на более дешевый для поднятия выручки. К примеру некоторые чешские поставщики заказывают фурнитуру в Китае, делают гальванизацию в Чехии и пишут, что производство чешское.
Причем при подобных изменениях покупатель скорее всего сначала не увидит разницы. Вот почему мы решили сделать новую торговую марку с новым названием бисера — чтобы гарантировать соответствие указанного качества и контролировать производственный процесс.
Подобные цвета не наше изобретение, есть вариации и с чешско-китайским бисером и с бусинами. Кроме того не безызвестный тоно гибрид и некоторые цвета миюки, в частности пикассо — все эти цвета делаются в Чехии. (да, да — срыв покровов, сенсация и т.д.)
Естественно некоторые компании дорожат своим именем, а некоторым все равно — вы же не знаете кто выпустил этот пакетик граненых бусин. Вот почему на одинаковых цветах может «гулять» качество в зависимости от марки.
Сделаем небольшую ретроспективу.
Если посмотреть назад, то достаточно долгое время в бисерном производстве был застой. Чехи могли делать большой выбор цветов, японцы более качественную бисеренку.
Прециоза иногда вводила новые цвета, но ничего особенного не происходило. Этим все производители занимались, что тоно с линейкой гибрид, что миюки новые цвета добавляла.
Как мне кажется именно Миюки начали разгонять этот застой выпустив делику. Которая стала очень популярной. Тоно сделав трежерис, решил ответить качеством, но айко уже перешагнуло порог практичности.
Далее идем к следующему всплеску — тила. В этот раз Прециоза отвечает твином (который больше ради прикола похоже сделали), но пальму первенства вырывает супердуо. Причем не то чтобы вырывает, а просто кладет на лопатки и топчется на твине, прыгая вперед
Начинается многодырочное сумасшествие (ждем 6 дырок в бусинке). Каждый выпускает что-то, главное чтобы дырочек побольше. Стоит также отметить появление названий у новых бусинок (фактически чешские бусиные производители начали копировать стратегию супердуо). но пока не выстрелило
Сейчас есть ощущение, что бусинная гонка, в Чехии, стала смещаться в сторону форм. Более менее успокоились с количеством отверстий и начали гнуть форму бусинки и так и эдак.
Появился матубо — по факту это мелкие прессованные бусины, но позиционируется как бисер.
Но посмотрите, чем заняты Миюки — можно сказать, что они основной драйвер движения в бисерном мире. Они начинают осваивать чешские методики покрытия. К примеру, одни из первых новых цветов тилы типа 4552, 4553 и т.д.
Эксперименты с покрытиями продолжаются — результат это новые цвета пикассо. Весь вопрос будет ли новая гонка (тоно легко включится — есть гибриды, прециозе тоже будет легко включится — они так бусины обрабатывают). но в этот раз будет сложнее. Ранее все гонки упирались в оборудование — выше него нельзя было прыгнуть. С цветами будет сложнее. Поскольку все дополнительные покрытия наносятся по одной технологии, а местами и на одном заводике. Кто сможет найти баланс качества и цены.
Да, забыл про Матсуно написать. Про всех написал а про них забыл. В Матсуно все спокойно. Марина сказала, что не понимает их политику. Мне кажется, что ее просто нет.
Как в рекламе, «квадратиш, практиш, гуд» — первые, классические, есть. Больше и сказать нечего.
На вкусное и для тех кто смог все прочитать и не уснуть.
Автор — Olga Haserodt
Схема будет в журнале Perlen Poesie 28 номер.
В главных ролях бисер КОТОБЕ.
В процессе ответов на вопросы в личке у меня возникла мысль, что остальным будет интересно узнать подробности.
Предупреждаю, местами могут быть баяны — много раз уже подобное писал, во многих местах, могу повторятся.
Итак, КОТОБЕ. Что такое и с чем едят
Информации в сети особо нет, потому, что новый продукт. Бисер наш (мы заказываем и контролируем производство), поэтому с любыми вопросами обращайтесь ко мне.
Что касается производителя основы, прямо сказать не могу (есть определенные соглашения о неразглашении), но новых заводов в Японии нет. Три производителя как были так и остались. И основу для бисера нам делает производитель не на букву М.
Т.е. форма бисеренки очень известна в России и не будет проблем с совместным использованием бисера в изделиях.
Процесс до обработки в Чехии контролируется нами, мы работаем с лучшими компаниями в этой сфере.
Технологически покрытие можно нанести на любую бусинку. Есть только 2 вопроса, 1. это какая использована основа и 2. качество покрытия.
Заменить японский бисер на чешский, сделать более дешевое покрытие — себестоимость бисера упадет, но и качество тоже.
Сейчас в рукодельном бизнесе очень много прецедентов когда идет подмена материала на более дешевый для поднятия выручки. К примеру некоторые чешские поставщики заказывают фурнитуру в Китае, делают гальванизацию в Чехии и пишут, что производство чешское.
Причем при подобных изменениях покупатель скорее всего сначала не увидит разницы. Вот почему мы решили сделать новую торговую марку с новым названием бисера — чтобы гарантировать соответствие указанного качества и контролировать производственный процесс.
Подобные цвета не наше изобретение, есть вариации и с чешско-китайским бисером и с бусинами. Кроме того не безызвестный тоно гибрид и некоторые цвета миюки, в частности пикассо — все эти цвета делаются в Чехии. (да, да — срыв покровов, сенсация и т.д.)
Естественно некоторые компании дорожат своим именем, а некоторым все равно — вы же не знаете кто выпустил этот пакетик граненых бусин. Вот почему на одинаковых цветах может «гулять» качество в зависимости от марки.
Сделаем небольшую ретроспективу.
Если посмотреть назад, то достаточно долгое время в бисерном производстве был застой. Чехи могли делать большой выбор цветов, японцы более качественную бисеренку.
Прециоза иногда вводила новые цвета, но ничего особенного не происходило. Этим все производители занимались, что тоно с линейкой гибрид, что миюки новые цвета добавляла.
Как мне кажется именно Миюки начали разгонять этот застой выпустив делику. Которая стала очень популярной. Тоно сделав трежерис, решил ответить качеством, но айко уже перешагнуло порог практичности.
Далее идем к следующему всплеску — тила. В этот раз Прециоза отвечает твином (который больше ради прикола похоже сделали), но пальму первенства вырывает супердуо. Причем не то чтобы вырывает, а просто кладет на лопатки и топчется на твине, прыгая вперед
Начинается многодырочное сумасшествие (ждем 6 дырок в бусинке). Каждый выпускает что-то, главное чтобы дырочек побольше. Стоит также отметить появление названий у новых бусинок (фактически чешские бусиные производители начали копировать стратегию супердуо). но пока не выстрелило
Сейчас есть ощущение, что бусинная гонка, в Чехии, стала смещаться в сторону форм. Более менее успокоились с количеством отверстий и начали гнуть форму бусинки и так и эдак.
Появился матубо — по факту это мелкие прессованные бусины, но позиционируется как бисер.
Но посмотрите, чем заняты Миюки — можно сказать, что они основной драйвер движения в бисерном мире. Они начинают осваивать чешские методики покрытия. К примеру, одни из первых новых цветов тилы типа 4552, 4553 и т.д.
Эксперименты с покрытиями продолжаются — результат это новые цвета пикассо. Весь вопрос будет ли новая гонка (тоно легко включится — есть гибриды, прециозе тоже будет легко включится — они так бусины обрабатывают). но в этот раз будет сложнее. Ранее все гонки упирались в оборудование — выше него нельзя было прыгнуть. С цветами будет сложнее. Поскольку все дополнительные покрытия наносятся по одной технологии, а местами и на одном заводике. Кто сможет найти баланс качества и цены.
Да, забыл про Матсуно написать. Про всех написал а про них забыл. В Матсуно все спокойно. Марина сказала, что не понимает их политику. Мне кажется, что ее просто нет.
Как в рекламе, «квадратиш, практиш, гуд» — первые, классические, есть. Больше и сказать нечего.
На вкусное и для тех кто смог все прочитать и не уснуть.
Автор — Olga Haserodt
Схема будет в журнале Perlen Poesie 28 номер.
В главных ролях бисер КОТОБЕ.
61 комментарий
Правда, работа только из одного КОТОБЕ меня лично не очень впечатлила. Я вижу его, скорее, как акцент, иначе получается пестрота, в которой теряется форма.
И вопрос по магазину. Я сделала заказ, но после его оформления корзина не обнулилась. Это нормально?
Линейка антик больше на фриформ ориентированна, на работу с камнями и т.д.
Что касается магазина — при оплате через ЕК такое возможно. Для проверки достаточно в личный кабинет зайти и посмотреть есть ли заказ. Еще сложность с ЕК в том, что нет ссылки для оплаты счета в личном кабинете — вопрос сейчас решаем, в ближайшее время будет обновленный модуль платежа. Если заказ оформлен, товар зарезервирован, но нет ссылки для оплаты или нужно поменять систему через которую будете платить — напишите мне, я отправлю счет вручную
А ведь раньше же такое могли делать. Неужели, технологии утеряны?
Сделать можно что угодно, весь вопрос в том, какая технология и какой нужен минимальный объем. В некоторых случаях идет разговор от десятков кило за один цвет и размер. Поэтому сложно заказать линейку, особенно если спрос не большой.
Опалитовое стекло:
Аналоги тохо с серебряной линией но без опалитового эффекта: 2100 — 2125
Миюки 551 — 576:
Типа «антикварный французский»:
но я не уверена, что эти кабошоны без подложки.
У меня бусины есть чешские с таким эффектом. Возможно, эти наподобие:
но не знаю, не щупала…
Не уверена, что при производстве бисера/бусин всё так же, тут всё-таки листы. Но химический состав от обычного стекла отличается. Читала ещё, что получают такое стекло путём обработки прозрачного стекла специальным составом. Но, к сожалению, не спец, попробую у папы-химика спросить — может, он подробнее объяснит, как такое стекло получают.
Второй вариант — смешивать 2 цвета на столе как показано в видео для бисера может быть невозможно — при смешении будут микро трещины. Как результат или брака будет много или хрупкое будет и дальше уже не расколоть.
С производством бисера есть еще проблема что там идет разговор о тоннах. Замешать небольшую партию очень дорого и по деньгам и по времени.
Есть полупрозрачные цвета (как у тохо 2100 и т.д.) у прециозы алебастр. Но там однородное стекло.
В общем пока не очень понятно делают ли подобные цвета сейчас и если делают — почему их не заказывают.
Если не будет работать ссылка (у моей мамы так было), то там 3-я страница (при показе с параметрами по умолчанию) в разделе Beads > Antique and Vintage > Vintage French Beads — в большинстве своём опалитовые варианты.
*судорожно вычёркиваю идею звёздного неба из списка идей для нового конкурса*
Григорий, простите за флуд)
И ещё я очень рада, что появился такой бисер.
3 года назад делала портрет и волосы на нём из гибридного тохо. Бисер кончился не кстати и найти его возможности не было — пришлось делать замену и в итоге не получилась задумка на 100%
В последнем заказе взяла вашего котобе на пробу 1 пакетик — это то, что надо!!! И то, что надо было 3 года назад
В общем чувствую, что волосы на моих портретах теперь оживут
Особенно, если учесть, что все портреты делаю из тохо 11…
Во вторых, вопрос… Я туплю… не поняла маленько, так котобе все таки тохо (то бишь японец), или таки чех, косящий под японца?
Ну и сам отзыв о бисере)) увидев новость, сразу заказала несколько пакетов, получила)) выглядело неплохо, но подумала, а куда его, собссно?)) (ну всегда так, сначала купить, шоб было, а потом уж решим, куда его )… А потом начала плести браслет, и один из основных бисеров взяла как раз котобе)) так он оказался таааким классным!!! покрытие просто супер)) как будто он фольгирован!!)) ну вот этот металлическийметаллический цвет))) оч круто выглядит!!! однозначно буду заказывать еще)))
Бисер красивый, что есть, то есть
Есть еще одна идея, честно говоря не моя, но очень красивая — сейчас думаю как сделать Может к концу месяца сделаем.
Ох, жду не дождусь, что это вы там такого новенького нам представите!!!
Cotobe превосходен для отделки. Мне понравилось. Мое колечко-узелок
Cotobe самый крупный — 8-ка.
Это цвет 4551.
Возникает вопрос, как они будут контролировать, что это именно их покрытие (выпущенное под их контролем).
Хотела сделать заказ, авторизировалась. Не могу добавить товар в корзину. Жму на кнопку и ничего не происходит, — корзина пуста. Вопрос, что делаю не так?
И вдогонку еще один вопрос. Матсуно в магазине появится, и если да, то когда?
Заранее благодарю!
Матсуно будет, но пока сроков нет. Там нужно очень много разбирать и сортировать. По времени затратно и пока нет возможности это сделать.
Оптовая на тохо будет на следующей неделе, до конца месяца.