Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Настя, спасибо большущее, мне очень приятно! Честно сказать, мне самой нравятся не все мои работы, особенно из ранних. Благодарю за доверие к моему скромному творчеству.
Конечно, есть свои хитрости. Самое главное отличие от прессованных теней это отдельные частички. Если просто наносить их на глаза (особенно шиммерные — с крупными частичками слюды), они будут обсыпаться, т.к. зацепиться сухим частицам будет не за что. Чем мельче помол, тем лучше он фиксируется на глазах (видимо, фракции цепляются за микровпадинки, морщинки на веках, а также друг за друга). Поэтому сыпучим минералам нужна липкая база. Очень хорошо прилипают на базу Вивьен Сабо Fixateur (продается везде). Она недорогая — около 200 руб., тени намертво к ней прилипают, держатся 12 часов и более, не скатываясь и не осыпаясь. Есть неплохая база у Эйвон, по скидке бывает 160 руб., но на ней тени хуже отдают цвет, чем на Вивьен. У Вивьен есть свой недостаток — база «пластилиновой» текстуры, на любителя, некоторые вообще жалуются, что ложится кусочками, но мне норм., я приспособилась к ней.
Еще минералы лучше не растушевывать (кроме сатиновых и матовых), накладывать их надо плоской кистью похлопывающими, вбивающими движениями, чтобы красота не смахнулась.
В последнем видео девушка-визажист очень подробно рассказывает, как пользоваться минеральными тенями. В видео «Арабский макияж» можно посмотреть, как это делается (там мастер наносит оттенок «Русалка песчаного пляжа» на центр века (волшебный оттенок, обязательно советую его заказывать, он у меня есть, один из самых любимых).
Сатины самые простые в обращении, их растушевывать можно.
Они все хороши, в матовых есть свое очарование, они будто бархатные. Но начинать знакомиться с маркой лучше всего с блестючих и хамелеонистых. Я бы рекомендовала всем оттенок «Завороженная дева из замка» для начала. Он хорошо наносится даже без базы (для тех, кто только начинает пользоваться минеральными тенями), он очень деликатный по цвету (если боишься краситься ярко), он подойдет практически всем, он ярко выраженный призматик (т.е. эффект заметен невооруженным глазом) и на солнышке мелкие частички сверкают. В общем, когда я получила его в первой посылке, то была в неописуемом восторге. Сейчас у меня уже 34 цвета, но «Завороженная дева» все равно одна из самых любимых.
Ну а потом можно дозреть до остальных. Матовые я заказала в последнюю очередь, т.к. считала, что платить 200-250 руб. за матовую тень — это расточительно. Но заказала и не пожалела. Шикарные оттенки.
Они вообще все разные по текстуре. Есть сатиновые, жемчужные, шиммерные, металлик, а есть и матовые. Целых 3 коллекции — «Обитатели ржавых пустошей», «Темный замок» и «Светлый замок». Они конкретно матовые, без какого-либо признака блесточек. И этим хороши.
«Темный замок». Из этой серии у меня есть седьмой оттенок слева — «Танцующая со змеями». В реале он холодный темно-коричневый, очень сильно пигментированный, поэтому на кисточку наношу буквально капельку.
И серия «Обитатели ржавых пустошей»
У меня есть все эти цвета.
ИМХО, тени Тамми ни на что другое не похожи. Тамми это Тамми, сама себе законодатель мод.
Сейчас мне мешает начать эсперименты то, что в нынешних баночках пигментов кот наплакал, их очень-очень жалко. Тамми обещает летом переход на фирменные баночки, надеюсь, там теней будет хотя бы в прежнем количестве.
Добавлю еще по поводу «каждодневности»: я почти всеми своими оттенками пользуюсь на каждый день. Это не значит, что я беру какую-нибудь «Стражницу заката» и густо мажу ей все веко. Темной тенью обычно подчеркиваю внешний уголок и нижнее веко снаружи, светлой тенью — внутренний уголок, а искристым шиммером — подвижное веко. Или могу сделать смоки-айз с темными оттенками. Также стоит иметь ввиду, что днем все тени выглядят более спокойными и нейтральными. Максимальный блеск и переливчатость они дают при ярком солнышке или затемненном искусственном свете (офисные лампы дневного света на потолке искристых эффектов не дают).
На сайте магазина есть такая надпись: «Документы и сертификаты предоставляются по запросу.» Так что если хочется, то можно. На каждый день тоже есть, например, вот эти оттенки, я ими часто пользуюсь:
«Поющая для ланей», серия «Друидессы»
«Кудесница сливовой рощи» — «Друидессы»
«Жрица красной луны» — «Лунные эльфы»
«Сердоликовая пыль» — «Драгоценная пыль», и другие.
Еще минералы лучше не растушевывать (кроме сатиновых и матовых), накладывать их надо плоской кистью похлопывающими, вбивающими движениями, чтобы красота не смахнулась.
В последнем видео девушка-визажист очень подробно рассказывает, как пользоваться минеральными тенями. В видео «Арабский макияж» можно посмотреть, как это делается (там мастер наносит оттенок «Русалка песчаного пляжа» на центр века (волшебный оттенок, обязательно советую его заказывать, он у меня есть, один из самых любимых).
Сатины самые простые в обращении, их растушевывать можно.
Ну а потом можно дозреть до остальных. Матовые я заказала в последнюю очередь, т.к. считала, что платить 200-250 руб. за матовую тень — это расточительно. Но заказала и не пожалела. Шикарные оттенки.
«Темный замок». Из этой серии у меня есть седьмой оттенок слева — «Танцующая со змеями». В реале он холодный темно-коричневый, очень сильно пигментированный, поэтому на кисточку наношу буквально капельку.
И серия «Обитатели ржавых пустошей»
У меня есть все эти цвета.
ИМХО, тени Тамми ни на что другое не похожи. Тамми это Тамми, сама себе законодатель мод.
«Поющая для ланей», серия «Друидессы»
«Кудесница сливовой рощи» — «Друидессы»
«Жрица красной луны» — «Лунные эльфы»
«Сердоликовая пыль» — «Драгоценная пыль», и другие.