Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Оказалось, что я тут комментарий не писала… Когда-то давно видела эту работу на другом сайте, очень запоминающаяся. Автора конечно же со временем забыла, прости
а сама работа никогда не исчезала из памяти.
Но вот что мне хочется сказать… это твой стиль, неповторимый, работа всегда несет в себе смысловую нагрузку. Как будто книгу читаешь, либо историю. И вот это обрамление истории серебром (либо золотом) — это твое! Либо вот эта зефирная воздушность в работах… Искренне и по-доброму тебе завидую!
Спасибки, дорогая!
Крупноватое, помнишь мы рассматривали основу для колечек, ну ничего путнего я не нашла. Надо брать основку, которая шире на основании.
Фух! С трудом я его нашла. История такая: я делала заказ на файрмаунтин и мне пришел этот бисер дополнительно — подарочком. Если кто там заказывал, то знают, что номера и названия на баночках быстро стираются. Так вот, этого японца я подбирала точно под свой розовый и точно он был в как бы немного розово-вишнево-сиреневым никак уж не грязным персиком. Играл он на солнышке хорошо, приятным розовым — DB-37
Примерно это фото соответствует:
А потом он стал вот таким (никаким, если честно, пыльный старый персик. Серединка никакая не silver-lined, а больше черная, серебристость поблекла. Персик оказался с гнильцой на вид ):
Кроме DB 37 еще какие-то буквы стоят, но сильно стерты. Посмотрю по каталогу caravana там все цвета делики есть, найду и уточню еще раз.
Да, это он был…
Вот еще фото до выгорания:
О! Вот это самое реальное, что было!
Хочется добавить, чтобы вы учитывали: помните, что разная классификация бисера (покрытие) может повлиять на размер оплетки/работы в целом! И не важно что вы при этом выбрали для работы — мозаичный браслет, оплетение риволи или вышивку по канве. Всегда помните, что если взяв одну делику(к примеру) и взяв в такой же работу другую (к примеру матовую) мы можем получить немного разные результаты. Покрытие влияет на размер
А теперь открываем первое фото и смотрим. Мы видим бронзовый 11/0 на ребре зеркальца — это и есть третий ряд, по которому мы обрезали фетр(ну кааапельку меньше), а вот 4,5,6 на фото почти не видны, мы их прикрыли бусинами лазуритовыми. Хотя нет, немного видно зелененькую делику. Бусины пришивала насквозь выводя иглу.
Танечка, да, у нас есть вышитое зеркало как на фото (после слов: Следующим этапом будет вышивка зеркальца. Зеркало обшивается как обычный кабошон.) Вот с этого момента мы и плетем дополнительные ряды, спустившись на первый ряд. Плетем только три ряда! И да, они к фетру никак не пришиты. Их можно отвернуть немного и да, они как бы в воздухе. Вот по третьему ряду обрезаем фетр, ну капельку меньше. То что оплетка не пришита дает нам возможность ее отодвинуть немного и пришить канву " Далее нам нужно соединить наш «бутерброд»… ", далее по тексту. Теперь надо оплетку доплетать дальше, чтобы она завернулась за фетр, закрывала его. И когда уже будут закончены все ряды оплетки просто последний ряд пришить насквозь, но последний ее ряд уже будет на лицевой стороне, там где уже давно пришита наша вышивка по канве.
То есть не по
И надо по их окончанию вырезать фетр? Так?
, а по окончанию третьего ряда ( в обратную сторону, см. на схеме) мы обрезаем фетр. Остальные три ряда (4,5,6 в обратную сторону) уже заворачиваются на лицевую сторону.
На самом последнем фото видно, что вот бронзовый 11/0 — это первый и третий ряды дополнительные. А вот 4,5,6 на этом фото не видно, они на лицевой стороне.
Я пришла тебе по попе надавать! Что это за антиреклама?? «грязно-белая»… Надо было написать так:
Первая была пепельно-белого цвета, но она не подошла мне под гардероб/цвет глаз/основу ободка и отказывалась фотографироваться, поэтому я решила сделать розу в нежных пастельных тонах.
а сама работа никогда не исчезала из памяти.
Но вот что мне хочется сказать… это твой стиль, неповторимый, работа всегда несет в себе смысловую нагрузку. Как будто книгу читаешь, либо историю. И вот это обрамление истории серебром (либо золотом) — это твое! Либо вот эта зефирная воздушность в работах… Искренне и по-доброму тебе завидую!
Крупноватое, помнишь мы рассматривали основу для колечек, ну ничего путнего я не нашла. Надо брать основку, которая шире на основании.
Примерно это фото соответствует:
А потом он стал вот таким (никаким, если честно, пыльный старый персик. Серединка никакая не silver-lined, а больше черная, серебристость поблекла. Персик оказался с гнильцой на вид ):
Кроме DB 37 еще какие-то буквы стоят, но сильно стерты. Посмотрю по каталогу caravana там все цвета делики есть, найду и уточню еще раз.
Да, это он был…
Вот еще фото до выгорания:
О! Вот это самое реальное, что было!
То есть не по , а по окончанию третьего ряда ( в обратную сторону, см. на схеме) мы обрезаем фетр. Остальные три ряда (4,5,6 в обратную сторону) уже заворачиваются на лицевую сторону.
На самом последнем фото видно, что вот бронзовый 11/0 — это первый и третий ряды дополнительные. А вот 4,5,6 на этом фото не видно, они на лицевой стороне.
Первая была пепельно-белого цвета, но она не подошла мне под гардероб/цвет глаз/основу ободка и отказывалась фотографироваться, поэтому я решила сделать розу в нежных пастельных тонах.