Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Татьяна, доброго здравия! Рада, что получилось немножко удивить. У этой игрушки по периметру каждая сторона чуть больше 4см. По высоте — кубик, вернее правильно назвать биконус, — 3см. А с учетом кисти и гребешка — 6см. Вполне себе ёлочная игрушка. Но я вот хотела бы её увеличить в размере, чтоб по ширине так см 6 была. А это уже, наверное, к следующему сезону.
Татьяна, с наступающим!!!
Судя по подписи к фотографии, это головной убор рязанской женщины. Поэтому, тем кто более-менее знает народные костюмы, но проживает в другом регионе, кажется необычным.
Красиво, завораживающе смотрится
Вот тем и отличается фильм-произведение искусства от простого развлекалова, что там нет ни одного проходного кадра или плана, неважного для сюжета И вообще мне показалось, что в «Телеграмме» главный герой — Руслан. Только ребенок может так надолго и по-видимому бесцельно зависать на сценах и мелочах человеческой жизни в той же прачечной или как артисты пирожки едят Ну а меня, признаюсь, озадачила и выбила из зрительской колеи самая первая сцена, когда все смотрят на часы. Когда не знаешь, в чем дело… странно немного. В общем, да, каждому автору — свой зритель.
(А «Чучело» я потом уже вспомнила, совсем, вроде, другое, но… похоже на каком-то внутреннем плане. )
С полным метром у меня все в порядке, даже более, чем. Недавно пересмотрела «И это все о нем». И «Россию молодую». А на днях — «Старшего сына». и «Жестокий романс». До этого был некоторый перерыв, почти не смотрела старых фильмов. А тут вдруг пробило. И поймала себя на том, что смотреть стала сильно иначе: балдея не столько от сюжета (знакомого до запятой), а от игры актеров. Евгений Леонов в «Старшем сыне» — раньше раздражал, а тут пробило до дрожи, ну какой же он… бесстрашный. Не боится быть некрасивым, смешным, жалким… А Андрей Мягков? Вдруг дошло, что в «Жестоком романсе»-то он по сути единственный, на кого можно и нужно смотреть. Ну и Михалков, конечно, эдак изобразить негодяйство… Нда-а. Сколько раз нужно пересмотреть фильм, чтобы вдруг сообразить, что вовсе и не видела будто самого главного, ради чего он снимался?
Сейчас кстати есть фильмы, где снимают старых актеров — бывает, очень за них радостно. Есть такой детектив-триллер по Татьяне Устиновой «Дом-фантом в приданое». Так вот там Игорь Кваша — это просто изумительно. Спасибо авторам — позволили так выложиться артисту.
А из новогодних у меня любимым стал «Приходи на меня посмотреть».
Э… куда это меня унесло? Тоже в буран… кинематографа
А с Чаплиным гляну, вроде как-то видела на диске целую коллекцию, запасли, пока кинозал.ру работал…
Странно… То ли у меня иголки какие крутые — не встречался бисер, чтобы хоть раз-два не пролазила. Ну или по-настоящему мелкодырчатый бисер не попадался, я-то на свой турецкий грешу Но тоже слышала прежде о проблемах с чехом больших номеров. Кто-то говорил, что плетет кошачьим усом, приклеивая к нему леску. Запомнилось, но ни разу не попыталась повторить.
Татьяна, с наступающим!!!
С наступающим и доброго Вам праздничного настроения!!!
Красиво, завораживающе смотрится
С наступающим!!!
(А «Чучело» я потом уже вспомнила, совсем, вроде, другое, но… похоже на каком-то внутреннем плане. )
С полным метром у меня все в порядке, даже более, чем. Недавно пересмотрела «И это все о нем». И «Россию молодую». А на днях — «Старшего сына». и «Жестокий романс». До этого был некоторый перерыв, почти не смотрела старых фильмов. А тут вдруг пробило. И поймала себя на том, что смотреть стала сильно иначе: балдея не столько от сюжета (знакомого до запятой), а от игры актеров. Евгений Леонов в «Старшем сыне» — раньше раздражал, а тут пробило до дрожи, ну какой же он… бесстрашный. Не боится быть некрасивым, смешным, жалким… А Андрей Мягков? Вдруг дошло, что в «Жестоком романсе»-то он по сути единственный, на кого можно и нужно смотреть. Ну и Михалков, конечно, эдак изобразить негодяйство… Нда-а. Сколько раз нужно пересмотреть фильм, чтобы вдруг сообразить, что вовсе и не видела будто самого главного, ради чего он снимался?
Сейчас кстати есть фильмы, где снимают старых актеров — бывает, очень за них радостно. Есть такой детектив-триллер по Татьяне Устиновой «Дом-фантом в приданое». Так вот там Игорь Кваша — это просто изумительно. Спасибо авторам — позволили так выложиться артисту.
А из новогодних у меня любимым стал «Приходи на меня посмотреть».
Э… куда это меня унесло?
А с Чаплиным гляну, вроде как-то видела на диске целую коллекцию, запасли, пока кинозал.ру работал…