Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Но тут, скорее, битва между двумя позициями: достойно ли придумать что-то на основе общечеловеческого опыта и требовать оплаты в индивидуальный карман или недостойно. Или так: является ли умственный труд и всякие озарения/вдохновения равноправным с физическим трудом.
Знаете, а я уже перегорела, мне и ответить нечем, и думать неохота. То ли я поверхностная, то ли внимание у меня рассеянное…
Давайте лучше перейдём от частного к общему.
Раньше в живописи в иконописи не допускалось портретное сходство. Подчёркивать индивидуальные черты человека — взращивать его гордыню.
А сейчас все охренительно уникальные, даже уже и не человеки. А если что придумал — то всё остальное население должно нести свою лепту этому кладезю мудрости.
Я просто протестую против такого подхода. Все эти фамилии великих «сенсеев» никому не нужны. Тут даже действительно выдающиеся люди запоминаются исключительно фигнёй: Наполеон — коротышка, Керенский — бежал в платье, Пржевальский — лошадь, Кук — был съеден (все 4 утверждения ложны). А уж какие они были на морду… вообще никому дела нет.
А желание денег… Мне видится, это какая-то обратная сторона халявы. Извечная мечта: выйду замуж — муж меня будет любить и никогда не изменять, рожу детей — они будут с трепетом петь песни про маму, придумаю рисунок гердана — никогда не буду испытывать недостаток в деньгах, весь мир понесёт деньги в мой кармашек. Нереальные мечты всегда жёстко разбиваются.
Мечтать надо трезво. И работать, работать, работать. Гений — 10% таланта и 90% труда. Хочешь заработать на своём рисунке — плети от рассвета до заката как мастерицы из Индии.
Да, видела такие, знаю.
Не помню точно, не стала плести из-за необходимости набивки.
Второй шарик долго стоял в хотелках, тоже почему-то передумала.
Больше всего понравилась идея с большой снежинкой и кучей маленьких, все так хорошо легли и сами симпатичные. Спиральки тоже хороши, но они мне знакомы, нет эффекта новизны, плела я их.
Идеи-то для поплетушек есть… только идут не как по маслу, а со скрипом. И скрип этот потому, что надо заняться посторонними делами, а не хочется. Сажусь за бисер, а совесть шепчет, что сейчас не время, оттого и весь затык.
На Авито в пункте Авито-доставки очень настоятельно всё советуют фотать. И там борьба не с продавцами или покупателями, а с персоналом.
А вообще, отсутствие реакции площадки на жалобы — будущие проблемы этой площадки. Репутационные риски, во Но Алиэкспрессу это не грозит, там цены бросовые, Алиэкспресс не тонет.
Ну, если честно, я отношусь к тем разгильдяям, которые не станут просить фото
Может быть потому что я ничего и не покупаю
Спасибо, что зашли У меня тут театр одного актёра наметился. Старая больная тема. Что-то из разряда, кто лучше, кошатники или собачники. Никогда не выяснить и всем надоело. Будем считать, что это у меня творческий застой и лёгкое расстройство психики на фоне короткого светового дня
Автор гердана изобрёл орнамент, с чистого листа, ничего этнического он до этого не видел и никакой авторской переработкой никаких культурных ценностей не занимался.
Автор, естественно, может заниматься массовым производством своего орнамента в герданы пока не насытит рынок. Если он не в состоянии сплести столько герданства, он неизбежно должен подвинуться. Кто-то ему «поможет» удовлетворить этот спрос.
Нет вечного двигателя и нет вечной синекуры. Изобрёл рисунок и почиваешь на лаврах до пенсии и во веки веков.
МакМоис
МакМоис 16:16 «Вы сравнивает теплое с мягким — все все могут повторить и все такое — ну повторите работы Аполинарии Копривник или Анны Куртовой например, желательно с одного общего фото для чистоты эксперимента. Не то чтобы они глобально что то изобретали, но дизайн, композиция не вдруг в голову пришла — это результат всей той работы которую мастер проделал до того. Позиция принципиального плагиата — могу и повторю — это про неуважение к автору и обесценивание чужого труда человека, который придумал это до вас. Да гердан, да даже зачастую плетение несложно скопировать, но это неуважение к автору. Я могу перерисовать схему гердана, практически любого и сделать, но зная что схема продается мне стыдно такое выкладывать и этому кстати меня научил прежде всего этси, при том что я не всегда согласна с их правилами. Бисероплетство как вы изволили выразиться никогда не было массовым хобби — в любом направлении есть мастера, ремесленники, новички и каждому есть место — сейчас любое хобби востребованно — как со стороны того кто делает, так и со стороны того кто использует готовый продукт.»
Анны Куртовой не знаю.
Аполлинарию Копривник повторяла: https://businka.org/amiram/2022/11/17/oblezlyy-kvadratik.html
Только не совсем поняла, я теперь подлая ворюга, умничка-дочка или просто человек?
Бедолаги! А у вас яблони специальные, сибирские? Была маленькая, в 1978 в Подмосковье было -40 (Википедия: Морозы в СССР в 1978-1979), был сад больше 10 яблонь, приезжаю на лето, одинокая Антоновка с наполовину отмершей кроной… После этого сада уже не было…
Помните миниатюра про ноты: «Здесь играть, здесь не играть»
Цвет шрифта на схеме не связан с цветом бисера.
Красный цвет шрифта — место вставки добавляемых бисерин.
Синий цвет шрифта — замена бисера одного размера бисером другого размера. Это 4 ряда, когда бисер 11/0 заменяется на бисер 8/0, с каждой из сторон (снизу-сверху) у двух рёбер спирали. И под конец, замена всех бисерин в ряду кроме трёх на делику 11/0.
А вы и так всё поняли
Что поделать, у каждого свой бисерный язык, я такой способ слизала у инструкций венгерского бублика (это я так его назвала). Мне показался очень удобным. Вот встретится вам на просторах инета этот бублик, а вы уже плавали, знаете
Столько времени уходит на писанину и эмоциональной энергии
Давайте помолчу в ответ и пообнимаюсь, не обижайтесь, просто сил писательских нет
Пруфы не помешают
Но тут, скорее, битва между двумя позициями: достойно ли придумать что-то на основе общечеловеческого опыта и требовать оплаты в индивидуальный карман или недостойно. Или так: является ли умственный труд и всякие озарения/вдохновения равноправным с физическим трудом.
Знаете, а я уже перегорела, мне и ответить нечем, и думать неохота. То ли я поверхностная, то ли внимание у меня рассеянное…
Давайте лучше перейдём от частного к общему.
Раньше
в живописив иконописи не допускалось портретное сходство. Подчёркивать индивидуальные черты человека — взращивать его гордыню.А сейчас все охренительно уникальные, даже уже и не человеки. А если что придумал — то всё остальное население должно нести свою лепту этому кладезю мудрости.
Я просто протестую против такого подхода. Все эти фамилии великих «сенсеев» никому не нужны. Тут даже действительно выдающиеся люди запоминаются исключительно фигнёй: Наполеон — коротышка, Керенский — бежал в платье, Пржевальский — лошадь, Кук — был съеден (все 4 утверждения ложны). А уж какие они были на морду… вообще никому дела нет.
А желание денег… Мне видится, это какая-то обратная сторона халявы. Извечная мечта: выйду замуж — муж меня будет любить и никогда не изменять, рожу детей — они будут с трепетом петь песни про маму, придумаю рисунок гердана — никогда не буду испытывать недостаток в деньгах, весь мир понесёт деньги в мой кармашек. Нереальные мечты всегда жёстко разбиваются.
Мечтать надо трезво. И работать, работать, работать. Гений — 10% таланта и 90% труда. Хочешь заработать на своём рисунке — плети от рассвета до заката как мастерицы из Индии.
Не помню точно, не стала плести из-за необходимости набивки.
Второй шарик долго стоял в хотелках, тоже почему-то передумала.
Больше всего понравилась идея с большой снежинкой и кучей маленьких, все так хорошо легли и сами симпатичные. Спиральки тоже хороши, но они мне знакомы, нет эффекта новизны, плела я их.
Идеи-то для поплетушек есть… только идут не как по маслу, а со скрипом. И скрип этот потому, что надо заняться посторонними делами, а не хочется. Сажусь за бисер, а совесть шепчет, что сейчас не время, оттого и весь затык.
— Бесплатная версия, сэр.
А вообще, отсутствие реакции площадки на жалобы — будущие проблемы этой площадки. Репутационные риски, во Но Алиэкспрессу это не грозит, там цены бросовые, Алиэкспресс не тонет.
Может быть потому что я ничего и не покупаю
Спасибо, что зашли У меня тут театр одного актёра наметился. Старая больная тема. Что-то из разряда, кто лучше, кошатники или собачники. Никогда не выяснить и всем надоело. Будем считать, что это у меня творческий застой и лёгкое расстройство психики на фоне короткого светового дня
Автор гердана изобрёл орнамент, с чистого листа, ничего этнического он до этого не видел и никакой авторской переработкой никаких культурных ценностей не занимался.
Автор, естественно, может заниматься массовым производством своего орнамента в герданы пока не насытит рынок. Если он не в состоянии сплести столько герданства, он неизбежно должен подвинуться. Кто-то ему «поможет» удовлетворить этот спрос.
Нет вечного двигателя и нет вечной синекуры. Изобрёл рисунок и почиваешь на лаврах до пенсии и во веки веков.
МакМоис 16:16 «Вы сравнивает теплое с мягким — все все могут повторить и все такое — ну повторите работы Аполинарии Копривник или Анны Куртовой например, желательно с одного общего фото для чистоты эксперимента. Не то чтобы они глобально что то изобретали, но дизайн, композиция не вдруг в голову пришла — это результат всей той работы которую мастер проделал до того. Позиция принципиального плагиата — могу и повторю — это про неуважение к автору и обесценивание чужого труда человека, который придумал это до вас. Да гердан, да даже зачастую плетение несложно скопировать, но это неуважение к автору. Я могу перерисовать схему гердана, практически любого и сделать, но зная что схема продается мне стыдно такое выкладывать и этому кстати меня научил прежде всего этси, при том что я не всегда согласна с их правилами. Бисероплетство как вы изволили выразиться никогда не было массовым хобби — в любом направлении есть мастера, ремесленники, новички и каждому есть место — сейчас любое хобби востребованно — как со стороны того кто делает, так и со стороны того кто использует готовый продукт.»
Анны Куртовой не знаю.
Аполлинарию Копривник повторяла:
https://businka.org/amiram/2022/11/17/oblezlyy-kvadratik.html
Только не совсем поняла, я теперь подлая ворюга, умничка-дочка или просто человек?
Бедолаги! А у вас яблони специальные, сибирские? Была маленькая, в 1978 в Подмосковье было -40 (Википедия: Морозы в СССР в 1978-1979), был сад больше 10 яблонь, приезжаю на лето, одинокая Антоновка с наполовину отмершей кроной… После этого сада уже не было…
Цвет шрифта на схеме не связан с цветом бисера.
Красный цвет шрифта — место вставки добавляемых бисерин.
Синий цвет шрифта — замена бисера одного размера бисером другого размера. Это 4 ряда, когда бисер 11/0 заменяется на бисер 8/0, с каждой из сторон (снизу-сверху) у двух рёбер спирали. И под конец, замена всех бисерин в ряду кроме трёх на делику 11/0.
А вы и так всё поняли
Что поделать, у каждого свой бисерный язык, я такой способ слизала у инструкций венгерского бублика (это я так его назвала). Мне показался очень удобным. Вот встретится вам на просторах инета этот бублик, а вы уже плавали, знаете
Ага, я тоже 2 раза в жизни такие видела, оба купила А по гостям шастать как-то не складывается, есть ли такие приблуды у других