Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Стелла, мне кажется, этот момент (искажения в процессе вышивки и заделки края) можно минимизировать в процессе работы. Ну, хотя бы частично Я для этого просто корректирую выкройку.
Вот тут видно: черная линия — это граница выкройки, а по белой пройдет граница вышивки. И еще, чтобы точнее перевести выкройку на фетр, я ее к нему приклеиваю на тоненький двусторонний скотч. С фетра все потом легко снимается, следов клея не оставляет.
Ира, ты меня только не бей, ладно? Два дня смотрю — и мне нравится! Возможно, не как самостоятельная вещь, а как цветовое решение для кулона/браслета/колье, в объеме которого его можно чем-то поддержать? А то все металлики, да металлики… Скучно! Так что забираю себе на заметку.
А я пользуюсь вот этой выкройкой от Гузель Бакеевой (на A4 распечатала картинку, и все). По необходимости ее корректирую. Все ложится.
Уплотняю вышивку акварельной бумагой.
Вот тут видно: черная линия — это граница выкройки, а по белой пройдет граница вышивки. И еще, чтобы точнее перевести выкройку на фетр, я ее к нему приклеиваю на тоненький двусторонний скотч. С фетра все потом легко снимается, следов клея не оставляет.
Уплотняю вышивку акварельной бумагой.