Кармилла
Привет, дорогие!
Сегодня расскажу о последней новинке — колье Кармилла. Пока я собиралась писать о ней, она уже нашла себе «жертву», но все-таки это не повод оставить ее без внимания!
Вот она во всей красе!
Работа из моей «Мистической коллекции» — так я окрестила направление моего творчества, связанное с таинственным, готическим и философским.
«Кармилла» — культовое произведение Джозефа Ле Фаню, оказавшее большое влияние на массовую культуру: оно вдохновило на множество фильмов, пьес, песен и даже компьютерных игр. В том числе небезызвестный «Дракула» Брэма Стокера был написал под впечатлением от новеллы Ле Фаню. Я советую всем, кто еще не имеет удовольствия знать эту новеллу, обязательно ее прочитать! Это небольшое произведение, но наполненное чудесной атмосферой, оставляющей хорошее послевкусие.
Вернусь к моему колье.
В роли Кармиллы у меня — авторский барельеф-бюст «женщина в черном», сделанный моим мужем. Я начала делать колье еще не имея этого элемента, и когда муж принес его на мой рабочий стол, я поняла: только эта девушка должна быть в центре колье, и ничто другое!
Я называю такие моменты «творческой магией» — когда волшебным образом подбираются, будто бы сами собой, материалы для будущего дизайна, словно что-то свыше помогает его воплощению! Впрочем, с этим колье связано еще одно «магическое» событие, о котором — в конце поста.
На Кармилле — ожелелье из жемчуга и подвески Сваровски. Кармилла, пусть она и вампир (вы ведь это сразу поняли, да?), а принадлежит к знатному роду, поэтому и одеяние соответственное — не принято было в давние времена женщинам знатного рода появляться на людях без драгоценностей, они являлись показателем их статуса и богатства семьи. А сейчас… мы почти забросили эту прекрасную традицию. Но! Хорошо, что все-таки есть ценители!
Итак, продолжаю рассказывать про колье.
Идея дизайна: Кармилла на балконе собственного замка. Сзади нее — дверной проем, по бокам — башни мрачного замка, давно заброшенного… Чувствуете атмосферу, не правда ли?
В плетении башенок использован кубический японский бисер и разные бусины-кристаллы, в том числе Сваровски, а навершием двух из них являются керамические черепа.
Ух, как же я люблю создавать эту «бисерную архитектуру»! Сейчас в работе 2 подобных колье, причем каждый раз я придумываю новые нюансы этих башенок, не повторяясь (потому что старые забываю).
А дальше — макро-детали.
Работа шла очень интересно, материалы будто сами собой вставали на свои места — именно так, как нужно было. Это одна из причин, почему я перестала повторять на заказ свои украшения — невозможно вторично вступить в одну реку, то есть, поймать точно такое же вдохновение и драйв от создания работы, а без них работа лишается «наполнения» творческой энергией и превращается в просто ремесленническую вещицу. Иногда мне немного жаль, потому что я уже не вернусь к теме Кармиллы. С другой стороны — невысказанность подталкивает к выражению новых и новых историй, таким образом, мне никогда не скучно творить! А интересных идей у меня мноооооого!
Вот и завершено знакомство с Кармиллой.
Жду ваших впечатлений.
Кстати, подобного рода штучки — лица, барельефы и прочие оригинальные материалы, я выкладываю в моем инстаграме www.instagram.com/stasirra_craft/ и каждый желающий может их приобрести и использовать в своих дизайнах.
Сегодня расскажу о последней новинке — колье Кармилла. Пока я собиралась писать о ней, она уже нашла себе «жертву», но все-таки это не повод оставить ее без внимания!
Вот она во всей красе!
Работа из моей «Мистической коллекции» — так я окрестила направление моего творчества, связанное с таинственным, готическим и философским.
«Кармилла» — культовое произведение Джозефа Ле Фаню, оказавшее большое влияние на массовую культуру: оно вдохновило на множество фильмов, пьес, песен и даже компьютерных игр. В том числе небезызвестный «Дракула» Брэма Стокера был написал под впечатлением от новеллы Ле Фаню. Я советую всем, кто еще не имеет удовольствия знать эту новеллу, обязательно ее прочитать! Это небольшое произведение, но наполненное чудесной атмосферой, оставляющей хорошее послевкусие.
Вернусь к моему колье.
В роли Кармиллы у меня — авторский барельеф-бюст «женщина в черном», сделанный моим мужем. Я начала делать колье еще не имея этого элемента, и когда муж принес его на мой рабочий стол, я поняла: только эта девушка должна быть в центре колье, и ничто другое!
Я называю такие моменты «творческой магией» — когда волшебным образом подбираются, будто бы сами собой, материалы для будущего дизайна, словно что-то свыше помогает его воплощению! Впрочем, с этим колье связано еще одно «магическое» событие, о котором — в конце поста.
На Кармилле — ожелелье из жемчуга и подвески Сваровски. Кармилла, пусть она и вампир (вы ведь это сразу поняли, да?), а принадлежит к знатному роду, поэтому и одеяние соответственное — не принято было в давние времена женщинам знатного рода появляться на людях без драгоценностей, они являлись показателем их статуса и богатства семьи. А сейчас… мы почти забросили эту прекрасную традицию. Но! Хорошо, что все-таки есть ценители!
Итак, продолжаю рассказывать про колье.
Идея дизайна: Кармилла на балконе собственного замка. Сзади нее — дверной проем, по бокам — башни мрачного замка, давно заброшенного… Чувствуете атмосферу, не правда ли?
В плетении башенок использован кубический японский бисер и разные бусины-кристаллы, в том числе Сваровски, а навершием двух из них являются керамические черепа.
Ух, как же я люблю создавать эту «бисерную архитектуру»! Сейчас в работе 2 подобных колье, причем каждый раз я придумываю новые нюансы этих башенок, не повторяясь (потому что старые забываю).
А дальше — макро-детали.
Работа шла очень интересно, материалы будто сами собой вставали на свои места — именно так, как нужно было. Это одна из причин, почему я перестала повторять на заказ свои украшения — невозможно вторично вступить в одну реку, то есть, поймать точно такое же вдохновение и драйв от создания работы, а без них работа лишается «наполнения» творческой энергией и превращается в просто ремесленническую вещицу. Иногда мне немного жаль, потому что я уже не вернусь к теме Кармиллы. С другой стороны — невысказанность подталкивает к выражению новых и новых историй, таким образом, мне никогда не скучно творить! А интересных идей у меня мноооооого!
Вот и завершено знакомство с Кармиллой.
Жду ваших впечатлений.
Кстати, подобного рода штучки — лица, барельефы и прочие оригинальные материалы, я выкладываю в моем инстаграме www.instagram.com/stasirra_craft/ и каждый желающий может их приобрести и использовать в своих дизайнах.
16 комментариев
но до чего ж всё таки красивые фоны-обрамления и в этой работе и в предыдущей: такое удачное сочетание глубокого полупрозрачного зеленого и рубиновых бусин!
Это камень или керамика?
В прошлой броши все кристаллы и бусины Сваровски, кроме них там только бисер да рамочка мельхиоровая.
Есть такая тема: Лесное стекло, вальдглас (нем. Waldglas) В ЖЖ была статья про него: conjure.livejournal.com/1384574.html