Брошь "Вредная сорока"
Яркая контрастная птичка была вышита еще осенью.
Когда делала — аж счастливо повизгивала от того что у меня выходит. И спамила подружкам этапами
Хотелось сделать малюсенькую птичку. Нарисовала штук шесть вариантов эскиза… Два из них видны на фото.
Весь блеск вложила в хвост и крылышко. Тут вперемешку глянцевые пайетки темно-синего цвета и различные по цвету граненые бусины. «Перышки» разделила при помощи металлизированной нити.
Блеск хвоста уравновесила не блестящим белым пузиком птички. Там вперемешку матовый бисер и «французские узелки».
Лапки скрутила из проволоки.
Глазки вышивала металлизированными нитями по настилу.
Клювик вышит атласными черными ниточками.
Споткнулась на заднике. Весь мой азарт как рукой сняло. Окантовка не могла тут быть. Сжирала весь силуэт птичке. Решила попробовать из полимерки задник сделать. Но когда запекла, все раскрошилось прямо в руках. Шелковый бархат тоже не проходил… Шея и начало хвостика уж очень тоненькие по площади. Никакое скопление ткани невозможно там.
Это был полный крах!
В итоге склеила задник из замши с фасадной частью при помощи эпоксидного клея. Без заделки ряда. Процесс был — полный капец. Делать пришлось в несколько этапов. Края кожи прокрасила акриловой черной краской. Но в итоге замша своей мохнатостью виднеется по краям броши. Не могу сказать что результат мне доставил чувство удовлетворенности.
Задник смазал все мое ощущение наслаждения брошечкой.
Еще в придачу не получилось возможности полноценно сфотографировать птичку.
Фотографии «выдавливала» со своего телефона. Измучила его всего. Сливал в одну массу все в темных местах птички
Ну… других фото нету
Вот такая вот капризная вредина эта сорока
Когда делала — аж счастливо повизгивала от того что у меня выходит. И спамила подружкам этапами
Хотелось сделать малюсенькую птичку. Нарисовала штук шесть вариантов эскиза… Два из них видны на фото.
Весь блеск вложила в хвост и крылышко. Тут вперемешку глянцевые пайетки темно-синего цвета и различные по цвету граненые бусины. «Перышки» разделила при помощи металлизированной нити.
Блеск хвоста уравновесила не блестящим белым пузиком птички. Там вперемешку матовый бисер и «французские узелки».
Лапки скрутила из проволоки.
Глазки вышивала металлизированными нитями по настилу.
Клювик вышит атласными черными ниточками.
Споткнулась на заднике. Весь мой азарт как рукой сняло. Окантовка не могла тут быть. Сжирала весь силуэт птичке. Решила попробовать из полимерки задник сделать. Но когда запекла, все раскрошилось прямо в руках. Шелковый бархат тоже не проходил… Шея и начало хвостика уж очень тоненькие по площади. Никакое скопление ткани невозможно там.
Это был полный крах!
В итоге склеила задник из замши с фасадной частью при помощи эпоксидного клея. Без заделки ряда. Процесс был — полный капец. Делать пришлось в несколько этапов. Края кожи прокрасила акриловой черной краской. Но в итоге замша своей мохнатостью виднеется по краям броши. Не могу сказать что результат мне доставил чувство удовлетворенности.
Задник смазал все мое ощущение наслаждения брошечкой.
Еще в придачу не получилось возможности полноценно сфотографировать птичку.
Фотографии «выдавливала» со своего телефона. Измучила его всего. Сливал в одну массу все в темных местах птички
Ну… других фото нету
Вот такая вот капризная вредина эта сорока
57 комментариев
прелесть!
Катя, а почему на задник не кожу и просто обметочным швом без бисера? я так делала. а на рыбке фетр и тоже просто обметочным. и нормально ну и картоночка еще, как обычно
Может надо было фетром попробовать. Это мой косяк. Если бы просто себе делала, то наверное еще эксперименты попробовала. Но брошь заказная была. И боялась испортить. А вот обметочным по коже пробовала. Но опять же на клюве застопорилась. Начались перекосы в нем.
Я согласна, все очень индивидуально. Какая форма, стиль, оформление. Я как раз вот в поиске того идеального для меня формата для мелочей моих любимых
Класс! С характером барышня.
Я тут еще рыбину чудесную сделала. Не терпится похвастать. Но жду выходных — света в окошке
Я крыло клеила по началу Моментом-кристалл. Но там же вышивка по органзе (с проклейкой уплотнителя и проволочным каркасом). И кожа в итоге отстает, отклеивается. Наверное если бы полностью вышивка по фетру была, то держалось бы.
Потому рискнула с эпоксидкой. Решила что жесткость прибавит дополнительную. Но этот клей довольно жидкий и минут 5 как не придавливай, легко отходит. Потому надо, как дурик, сидеть и давить во все стороны минуту точно. Потому как потом бах, и присохло за три секунды и ничего не изменить уже.
На Гринберд когда-то засматривалась на цералун. Это пластичная эпоксидка. Как полимерная глина. Но застывает в течении получаса (или типа того) и жестко твердеет. Думаю что если из нее слепить задник (для мелких работ) то монолитно и эстетично было бы. Но у нас такого пока не завозят.
Кстати про необшитый край… нам ведь нужно, чтобы кромка была красивая. Иногда МК по работе с кожей попадаются: как они, мастера, интересно эти кромки делают! Они ей форму придают специальными фигурными гладилками, и закрашивают эту кромку никак не акрилом. Можно посмотреть МК по восстановлению, например, кожаных сидений а/м — там и спецсредства наносят и сами делают из верхнего (окрашенного) слоя кожи и растворителя. Покупать спецсредства не будешь — вряд ли фасовка мелкая, но тема интересная.
Без окантовки много что делала — и по лени, и из композиционных соображений. Держится более чем прилично. Клею на самый пошлый момент-кристалл, с единственной поправкой — выдерживаю правила склеивания (промазать, выдержать, промазать, прижать — короче то, что на тюбике написано). Вообще из практики носки сделала вывод, что наша острая потребность заделать край — больше дань традиции, чем необходимости (ну типа как в традиционной культуре закрывать женские волосы)
С задниками в принципе согласна. Заделочный ряд — это эстетическая сторона. Но если все же заказная или на продажу то это весомо. Таким образом создается общее отношение к изделию у потребителя.
А про волосы… детство жила в военном городке. И в юношестве думала что у мужчин заплешины потому что они фуражки носят Может так и есть )))
Уплотнитель у меня — проволочный каркас. На мелких изгибающихся работах мне удобнее всего такой делать.
Думаю спустя некоторое время поэкспериментирую еще а отделькой задника
А сорока — отпад!
Конструкция интересная, хочется рассмотреть все подробно — каждую пайеточку и бусинку. Глазик опять — же отдельное чудо. Так что если будет возможность — снимайте при дневном свете, искусственный действительно всю красоту сливает. Даже нормальный фотоаппарат не справляется.
Насчет задника — вот счас тоже задумалась. На мелких брошах заделочный ряд бисера, даже если 15/0 обшивать — уже лишний, да и аккуратно обшивать — еще учиться и учиться. Есть вариант — канителью. А недавно на мастер — класс по вышивке гладью подписалась, там рекомендуют сзади подклеивать фетр (замшу, кожу — тоже можно), а край — обрабатывать клеем B7000. Но… опять же, сама вышивка на фетре. Фетр с кожей «Момент- кристалл» склеивает железо-бетонно. Проверено. А если какие -то мелкие, объемные детали — их же, действительно, на органзе или чем-то другом, тонком вышивать нужно… В общем… нужно пробовать
Фото слеповатые Но делались то они днем .
Канителью — да, видела такой вариант. Это интересно мне тоже.
А вот про клей В7000 интересно. А зачем им по краю обрабатывать? для жесткости? Вообще мне кажется хорошим приобретением этот клей в любом случае. Им же вроде металл склеивают между собой.
Your text to link...
по ходу еще вариант подвернулся. А что!
А «жидкая кожа» может быть в приличных обувных магазинах
Птички не воплотили себя в броши, но зато чУдно послужили в качестве фона