Уичольский браслет с оленем
Одна из недавних работ. Тоже давнишняя «хотелка». Домучив ее, я пообещала себе впредь сразу менять материал, который себя «плохо показывает», лучше порезать первые сантиметры, чем мучиться до самого конца, «прощая» неизбежные ляпы в середине работы за неимением сил на исправление, да и настроение работать качественно тоже утрачивается из-за ошибки в подборе материалов. В данном случае их целых три. И если последняя — магнитный замочек, слишком тяжелый (видите, как провисает край?) не столь уж существенна, то есть, можно было бы и исправить, то нитка (та самая, отвратительно мягкая и толстая непоймичего) в сочетании с мелко-дырчатым голубым бисером бордюра — этта я вам скажу… одно только: никогда так не делайте, пожалейте себя. Все равно получается «домашняя» бяка, которую стыдно дарить, не говоря уж о «продавать». Ну а таскать на себе — разве, в назидание, потому как… да что я вам рассказываю.
Замечу только, что именно на бордюр в такого рода работе (петельное полотно) нужен бисер с гарантированно хорошей дыркой! Потому что каждый второй возврат приходится делать круг по уже приплетенным бисеринкам, а это как раз по бисеринкам того самого бордюрчика-рамочки.
Ну вот, все плохое рассказала )))) А хорошее — и так видно, снимков траджиционно много. Бисер турецкий, 10 — 11. Рисунок скомпилирован из сплагиаченных кусочков Только вот чтоб серебристый цвет кто использовал — не видела, но мне понДравилось )))) (И не облез, что странно)
(Это я ужен не знала, куда его пристроить, чтобы цвета поймать )))))
Но от самого стиля я просто в восторге! И этот черный фон… И полосочки… И плавные переходы цвета! Оно конечно и в других этно-орнаментах встречается, но тут что-то прямо особенное, когда все вместе.
Традиционное спасибо Мирославе, пришлось покадрово смотреть ее видео, чтобы понять, как делать этот кошмарный поворот… Ых.
7 комментариев
Спасибо!