Камерное трио.
Странная вещь камерные ансамбли, и уж особенно — трио: каждый тянет одеяло мелодии на себя, клочки произведения то висят на смычке, то застревают в клавишах… Ну вот у меня именно такое сегодня.
Пианистка. Вся в себе, с апломбом, с неудовлетворенным чувством собственного величия и пыльными афишами сольных выступлений за шкафом.
В работе иссиня-черный кошачий глаз, чудно-грязно-прозрачный чуть синеватый чешский бисер, жемчуг, ну и всякого по мелочи.
Виолончель. Громко, блестяще, настойчиво, непонятно.
В центре — аметист (!) Последний из комплекта. Отдельно даже я бы такое поопаслась приобретать: в силу специфики цвета рабочее название броши было «снег за юртой».
Скрипка — ну ей все простительно, скрипка в трио цветет, не обремененная обязанностью к нотной рефлексии.
Просто очередная пайеточная брошка, заделала край канителью, после заделки чуть навесив над краем еще цветочков для живости.
Собственно, вывалила доделанные давеча недоделки, а то опять застрянут, потом будет лень выкладывать
Пианистка. Вся в себе, с апломбом, с неудовлетворенным чувством собственного величия и пыльными афишами сольных выступлений за шкафом.
В работе иссиня-черный кошачий глаз, чудно-грязно-прозрачный чуть синеватый чешский бисер, жемчуг, ну и всякого по мелочи.
Виолончель. Громко, блестяще, настойчиво, непонятно.
В центре — аметист (!) Последний из комплекта. Отдельно даже я бы такое поопаслась приобретать: в силу специфики цвета рабочее название броши было «снег за юртой».
Скрипка — ну ей все простительно, скрипка в трио цветет, не обремененная обязанностью к нотной рефлексии.
Просто очередная пайеточная брошка, заделала край канителью, после заделки чуть навесив над краем еще цветочков для живости.
Собственно, вывалила доделанные давеча недоделки, а то опять застрянут, потом будет лень выкладывать
19 комментариев