Шумиловские бабочки
Подарили мне тут бисерную бабочку. И меня осенило, ведь у меня валяется фотка невзломанных общественностью бабочек. Год назад мельком видела обсуждение, но тогда взглянула без фанатизма, не поняла, но фотку сохранила…
"… а сову эту мы разъясним…» «Собачье сердце», М.А. Булгаков, 1925 год.
И вот, получив бабочку, полезла я взглянуть на ту обсуждаемую. Начала считать бисерины, что год назад не делала по лености своей, и вуаля держите подарок в ответ:
Бабочки плетутся неожиданно в крестик, ну, по крайней мере, основа. Большая бабочка верхнее крыло 5 крестиков, нижнее — 3. Средняя бабочка 4 и 2. Маленькая — 3 и 1.
Кто бы знал, как я устала рисовать эти три схемки.
Итак, отличия от бабочек Шумиловой.
В месте продевания пина у неё нет дополнительного ромбика бисерин. Я посчитала его нужным сделать, чтобы гарантированно иметь место для пина. Но за счёт этого диаметр центральной бусины увеличивается, у меня туда входит 6 мм.
Второе отличие — обгонка по внешнему ребру у Ольги сглажена доп. бисериной, здесь — нет.
Третье. Проход ниток у меня вроде верный, но бисерины, прилегающие к центральной бусине (синие), кое-где вывернуты. Изначальная цепочка крестиков сплетена на 2,5 оборота вместо 1,5 (иначе фотка этой цепочки была бы совсем страшная и расхлябанная), видать, всё было слишком туго, что их так вывернуло.
И менее контрастные фотки:
Как видите, внешнее ребро из сдвоенных бисерин очень тесное хотя пыталась калибровать бисер: толстые на крестики, худенькие — на обгонку.
"… а сову эту мы разъясним…» «Собачье сердце», М.А. Булгаков, 1925 год.
И вот, получив бабочку, полезла я взглянуть на ту обсуждаемую. Начала считать бисерины, что год назад не делала по лености своей, и вуаля держите подарок в ответ:
Бабочки плетутся неожиданно в крестик, ну, по крайней мере, основа. Большая бабочка верхнее крыло 5 крестиков, нижнее — 3. Средняя бабочка 4 и 2. Маленькая — 3 и 1.
Кто бы знал, как я устала рисовать эти три схемки.
Итак, отличия от бабочек Шумиловой.
В месте продевания пина у неё нет дополнительного ромбика бисерин. Я посчитала его нужным сделать, чтобы гарантированно иметь место для пина. Но за счёт этого диаметр центральной бусины увеличивается, у меня туда входит 6 мм.
Второе отличие — обгонка по внешнему ребру у Ольги сглажена доп. бисериной, здесь — нет.
Третье. Проход ниток у меня вроде верный, но бисерины, прилегающие к центральной бусине (синие), кое-где вывернуты. Изначальная цепочка крестиков сплетена на 2,5 оборота вместо 1,5 (иначе фотка этой цепочки была бы совсем страшная и расхлябанная), видать, всё было слишком туго, что их так вывернуло.
И менее контрастные фотки:
Как видите, внешнее ребро из сдвоенных бисерин очень тесное хотя пыталась калибровать бисер: толстые на крестики, худенькие — на обгонку.
38 комментариев
За схемы!
Схемы — только первый толчок, пока приноровишься Тохо взять, Миюку или чех, пока уяснишь некоторые нюансы… там есть пара особенностей, но тогда бы совсем перегруз информации бы случился…
Схемы рисовала на планшете, года 2-3 не подозревала, что приданным к нему стилусом можно пользоваться. Классно, бумаги не нужно, только ластик какой-то отвратительный, большого радиуса действия
Молодец!
Это я недавно в архиве БИ нашла…
Бабочка не шумиловская, но по мотивам.
Надеюсь, не против, чтобы здесь полежали… Авось, когда нибудь доберусь))
Надо бы адаптировать под нормальный бисер…
вот ведь точно мозаикой
gallery.ru/watch?ph=blfP-cbXi5&subpanel=zoom&zoom=8
там в альбоме на Галерее у Шумиловой бабочки отлично увеличиваются, и читается мозаика…
надо попробовать… времени только нету свободного…
У меня не было такой фотки.
Теперь вижу, обгонка не такая плотная, не 1 к 2 (как было на моей фотке), возможно, здесь уже была корректировка.
Где наша не пропадала, и так сплетём, мозаикой и время плетения, и нитки сэкономятся
gallery.ru/watch?a=blfP-ehpf