Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
ИМХО, нормально плетеный тоггл смотрится с сеточкой, только я бы сделала застежку более симметричной, чтобы тоггл был не с краю «просвета», а посередине.
Иногда удается пристроить, но да, я стала делать украшений гораздо меньше по этой причине. Иногда делаю что-нибудь просто «из любви к искусству» и лелею надежду, что когда-нибудь кто-нибудь заполучит все то, что я натворила.
В наше время любому рукодельнику приходится быть не только художником (чтобы придумать изделие) и ремесленником (чтобы сделать), но и менеджером (чтобы организовать поиск и доставку до потребителя). А вот с последним у меня полный швах…
Задумалась про «потребителей» и вспомнила один случай. Это было, наверно, в 90х. Я тогда жила и работала в пригороде СПб, но часто ездила по делам в город. И там на конечной остановке пригородного автобуса перед метро был рынок, где продавали не только овощи и шмотки из Турции, но и кто во что горазд. Теперь на этом месте построили огромный супермаркет. А тогда я как-то бродила от лотка к лотку, и там одна бабуся в числе прочего подержанного барахлишка продавала замученного долгими играми тряпичного мыша. У него были полуоторваны лапки, глаз болтался на ниточке. Отдавала его за бесценок. В общем, как-то я прониклась и к бабусе, и к несчастному мышу и купила его. Дома я потратила несколько часов и пришила аккуратно все лапы и прочее, вышила озорную мордашку, связала костюмчик… И вот смотрю я на него и думаю: лапочка, конечно, но не буду же я сама играть с ним… а вокруг из мелких — только мальчишки. И вот как-то к одной из соседок на день рождения пришла подруга с дочкой. Дочка эта мрачная шаталась по коридору, пока родители веселились, а с мальчишками ей было неинтересно. Тогда я зазвала ее к себе и подарила этого мыша, но сказала, что он почти живой, и мне очень хотелось бы, чтобы его любили и бережно относились. И — вот чудо! — девочка эта действительно потом играла с этим мышом несколько лет, спала с ним и т.п., хотя ее мама говорила, что других игрушек такого типа у нее вообще не было, не нравились ей такие. Это я уже гораздо позже узнала, через несколько лет. Вот такая история про путь до потребителя.
Экие навороты-завороты Чисто наш тротуар после снегопада ранним утром (когда еще не все коричневое ). Цвета подобраны красиво, а от общего вида легкий озноб… но радостный.
Ой, это грустно, что некому дарить Тогда и плести (мне бы) трудно было — а зачем? У себя складывать? Хотя… Было бы желание бисер перебирать, а пристроить найдем, куда, верно?
Вы правы Вот последняя работа с тогглом
А идею саму такого тоггла и манеру его плетения я увидела в книге Сандры Хальпени про ее бисерные кружева Могу прислать файл сканированной книжки, если нужно. Т.е., это на всякий случай, вне зависимости от темы беседы
В наше время любому рукодельнику приходится быть не только художником (чтобы придумать изделие) и ремесленником (чтобы сделать), но и менеджером (чтобы организовать поиск и доставку до потребителя). А вот с последним у меня полный швах…
Задумалась про «потребителей» и вспомнила один случай. Это было, наверно, в 90х. Я тогда жила и работала в пригороде СПб, но часто ездила по делам в город. И там на конечной остановке пригородного автобуса перед метро был рынок, где продавали не только овощи и шмотки из Турции, но и кто во что горазд. Теперь на этом месте построили огромный супермаркет. А тогда я как-то бродила от лотка к лотку, и там одна бабуся в числе прочего подержанного барахлишка продавала замученного долгими играми тряпичного мыша. У него были полуоторваны лапки, глаз болтался на ниточке. Отдавала его за бесценок. В общем, как-то я прониклась и к бабусе, и к несчастному мышу и купила его. Дома я потратила несколько часов и пришила аккуратно все лапы и прочее, вышила озорную мордашку, связала костюмчик… И вот смотрю я на него и думаю: лапочка, конечно, но не буду же я сама играть с ним… а вокруг из мелких — только мальчишки. И вот как-то к одной из соседок на день рождения пришла подруга с дочкой. Дочка эта мрачная шаталась по коридору, пока родители веселились, а с мальчишками ей было неинтересно. Тогда я зазвала ее к себе и подарила этого мыша, но сказала, что он почти живой, и мне очень хотелось бы, чтобы его любили и бережно относились. И — вот чудо! — девочка эта действительно потом играла с этим мышом несколько лет, спала с ним и т.п., хотя ее мама говорила, что других игрушек такого типа у нее вообще не было, не нравились ей такие. Это я уже гораздо позже узнала, через несколько лет. Вот такая история про путь до потребителя.
А идею саму такого тоггла и манеру его плетения я увидела в книге Сандры Хальпени про ее бисерные кружева