Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 "Открываясь будущему"

Всем хорошего вечера ))))
Мне удалось увидеть в «живую» работы финалистов большого конкурса Greenbird 2021 «Открываясь будущему» с выставки в шоу-руме магазина «Зеленая птичка».
Снимала очень быстро, можно сказать на бегу. Освещение оставляет желать лучшего, но как говорится и этому была безумно рада. Спешу вам показать. Писать ничего не буду, кому интересно идите на сайт и там все читайте.
Просто фото…
Сначала колье.

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

А теперь сумочки.

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

На счет этой работы не очень поняла что это?

Выставки: Выставка работ - Большой Конкурс Greenbird 2021 Открываясь будущему

Вот каждый раз ловлю себя на мысле, что в живую работы смотрятся совсем имаче. Увидела для себя многие работы совсем в другом свете.
Всем приятно просмотра.
Теперь надо успеть в шой-рум Кабошона )))) Там тоже выставка.
Надеюсь вам понравится.

78 комментариев

aska
Просто нет слов! Невероятные работы! Лена, спасибо огромное за фотографии!!!     
Golubeva
Рада, что нравится. Все фото кликабельны, можно все рассмотреть.
Tamar
Вот это да! Фантастические работы! Леночка! Большое спасибо за репортаж!
Golubeva
Тамара, не за что )))) повезло увидеть все своими глазами. Всегда стараюсь съездить на такие выставки.
irisik
Лена, большое спасибо за фотографии с выставки! Работы очень интересные!!!
Golubeva
Ира, рада что понравились работы. Снимала очень быстро, по времени была ограничена. Но пройти мимо я не смогла ))))))
Lizaveta
Мне понравилось. Еще бы в живую увидеть (хоть разок, хоть одним глазком).
Golubeva
Лиза, рада что посмотрели. В живую это совсем другие впечатления. Могц сказать от себя, что были работы, которые на фото я не особо отметила, а в живую они оказались просто Вау ))))) и наоборот… на фото огонь, а в живую не впечатлили.
Lizaveta
Это я давно поняла. Поэтому не всегда работы выкладываю. На фото выглядят не очень. Но я грешу на себя: фотографировать не могу.
Golubeva
Фотогрфировать надо учиться. И не надо комплексовать. Всему можно научится, главное желание
HULIGANKA
мдя, фантазия у людей та еще, не могу сказать, что мне что-то понравилось
Golubeva
Ирин, я для себя увиделв много новых техник, которые я не знаю. Интересные конструкторские решения. Меня 5-6 работ заинтересовалм
Gerda
Ну это же конкурс))) Именно своеобразная «ярмарка тщеславия», показ своих возможностей, преодоление себя. Это и должно быть зрелище Мне, наоборот, в этом последнем конкурсе не хватило зрелищности, что-то слабовато было…
А аккуратные носибельные изделия делаются вне конкурсов, для продаж.
NinaVV
я б сказала ещё грубее, но лучше промолчу). Какое время, такие и украшения.
Заинтересовала только сумка с открытым окошком, технически интересно выполнена, гармонично цвета подобраны к такой идее.
Golubeva
Все мы разные, разные взгляды, вкусы, понятие что красиво, а что нет. Поэтому ваш взгляд это нормально.
NinaVV
я про то, что раньше создавались украшения ДЛЯ женщины, нацеленные на то, чтобы её украсить. А теперь только выражают свою задумку. Наденешь такое и не поймёшь — женщина ты или кто… красивая или нет… не вдохновляет… грустно как-то всё это… что-то утеряно… ну, опять же, это только мои мысли, с несогласными не хочу спорить, пусть каждый останется при своём мнении.
Последний раз редактировалось
Gerda
Потому что бисер растет и изделия стремятся к произведениях искусства. Что в этом плохого? Для «носить» есть иная категория, прикладная, и никуда носибельные украшения не исчезли. А конкурс — это показ возможностей техники и материалов.
NinaVV
куда растёт? вверх или вниз? техника растёт, но уходит какая-то одухотворённость что ли… Произведениями искусства могут называться только те вещи, в которые вложена душа, так нас учили в художке. Был очень сильный преподавательский состав, ученики 4-го (последнего) класса писали картины как профессиональные художники, а им всего было по 17 лет. Мне, к сожалению, по семейным обстоятельствам удалось всего 2 года там проучиться, но их главную мысль я запомнила. При чём здесь вещи «для носить»? Раньше в конкурсах тоже выставлялись изделия масштабные в плане исполнения, но от них захватывало дух. В гармонии была форма, цвет, материалы. Ведь не так-то просто сшить такое колье, нужно особое, волшебное)) состояние, движение души, которое толкает пришить вот тут именно эту бубочку, обыграть её соответствующим окружением, а вот тут только этого цвета страз и никакой другой, а он тянет за собой именно вот такой переход цвета в бисере и т.д. Это та же картина маслом, только в бисере)) И не забывать, что это украшение создаётся для женщины, чтобы она выглядела в нём завораживающе, а не как подросток неопределённого пола. А в этом конкурсе я увидела сплошную математику. Показ техники и материалов — правильно вы сказали, не более. Вышивка с пальмами — да! шикарная и очень тонкая работа! Но странная форма. Вроде гармония, рай, и тут же всё как будто изломано, как осколки смотрится. Рай должен быть райским, зачем его коверкать угловатой формой, это наводит на мысли об испорченном отдыхе. Маски в украшениях не приемлю вообще. Это не тот аксессуар, который хотелось бы ещё и в колье увековечить. Очень невесёлая вся эта история с вирусом и в творчестве хотелось бы увидеть что-то такое, что отвлекало бы от этой чернухи. Просто время расцвета сменяется упадком, это закономерно и надо это как-то пережить))
Gerda
Мне кажется, что просто мы сейчас уже много всего видели, и поэтому нас не так просто зацепить, как 10 лет назад было. Какая-то пресыщенность, что ли. Я тоже за собой это замечаю. Недавно книги листала, они 2007 года, там в работах нет ни сваровски, ни канителей, ни люневильских вышивок, ни даже кучи натуральных камней, есть только бисер и простые техники плетения (мозаика, ндебеле, сетка...). И знаете, мне тоже показалось, что там «души больше». Как будто оно более наивное, но в то же время притягательное.
Но я не думаю, что это надо возвращать. Всему свое время.
А на этом конкурсе просто многие работы… как бы сказать… грубые, недоработанные, поэтому у вас такое сложилось впечатление. Многие умеют плести и вышивать, но не все мы знакомы с основами дизайна, гармонии, цвета и тд, это факт. Мне именно этот конкурс тоже не очень понравился. Но упадок, надеюсь, не в бисере, а только в конкурсах)))) просто многим сильным мастерам надоело участвовать, и остались кто остались.
Gerda
Хорошие, красивые работы никуда не делись, просто всем хочется победить в конкурсе и вот стали выдумывать всякое «этакое», чтобы внимание на себя обратить. А жюри приходится выбирать из того, что прислали на конкурс.
NinaVV
Да, во всём согласна. Души было больше, наверное, ещё и потому, что стали появляться новые материалы, как японский бисер, например. Работы грубые, недоработанные… я это понимаю как отражение внутреннего мира, поэтому и говорю — какое время, такие и работы. Либо это кривляние из желания поразить, привлечь внимание. Или просто страх показать своё настоящее лицо в своей работе — вроде идея хорошая, исполнение впечатляющее, а в итоге форму надо изуродовать так, чтобы свести на нет все старания. Возвращать насильно ничего не надо, ибо это будет уродливым подражанием. Ведь от всего устаёшь, и от красоты тоже. Даже просто сравнить, какие были супермодели в 90-х гг и какие сейчас — это небо и земля. Творческая передышка необходима, чтобы потом с новыми силами сделать новый рывок. Подрастёт молодёжь с новыми идеями или «старички» вдруг «проснутся» и дадут жару, дальше видно будет. Меня только пугает, что такие бурные творческие всплески бывают после каких-то катаклизмов-поджопников — революция, ВОВ, перестройка… ну вот очень не хотелось бы этого...))
Gerda
Вопрос-то интересный.
На самом деле, если уж без обиняков, то все мы подражатели. Сказать «новое слово» очень сложно, многие перерабатывают идеи, придуманные «до», и кому-то удается это очень хорошо, выходит собственный почерк. А кому-то не удается.
И потом, ведь значительно проще подражать известному мастеру, чьи работы «проложили путь», поэтому из «новичков» в бисере я практически ничьих имен запомнить не могу, не могу выделить «характер». Вот мы обсуждали ниже как раз про колье Охотник, там подражание.

Раньше, когда изобилия материалов и МК не было, мастера как-то работали мозгами и придумывали свои собственные вариации, стили. Это было интересно. И мне сейчас печально смотреть, как многие из «старичков» ушли либо в обучение, либо просто перестали активно творить.

Ну а что будет дальше — поживем, увидим. Интересно же))))
NinaVV
Ну, наверное, все приходят к своему почерку через подражание. Но конкурс всё-таки задаёт тон, даёт пример для копирования. Вот так другие посмотрят и подумают — о! так можно легко выиграть диплом, если состряпать что-то эдакое, эпатажное. А потом показывать его — смотрите, я выиграл конкурс, я признанный мастер. А зачем напрягаться, какие-то муки творчества терпеть, которые сейчас не в почёте, если жюри сами выбирают победителя и таким образом подчёркивают — вот как надо работать!))
Gerda
А так и происходит))) Если в этом конкурсе выигрывает… ну, допустим, жук… то в следующем конкурсе будет несколько изделий-жуков))) Так уже было: джинсовые куртки стали вышивать после выхода в финал одной, сумки стали делать больше (раньше в категории сумок бывала лишь пара изделий), однажды выиграло колье с лицом (вышитым или типа того) — и на след.конкурсе уже куча лиц была))))) Можно долго продолжать))))
NinaVV
мастерам выгоднее мк продавать, чем месяц корпеть над работой и ещё не известно, продашь её или нет… Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда))
Gerda
Что ж, в этом я их не виню))))
Stavka0761
На 100% согласна с Ниной, для меня конкурсные работы интересны только с технической точки зрения, красота куда-то уходит
NinaVV
красота и очарование уходят. Что ж поделать, сейчас время цифровизации…
Gerda
А я ловила себя на мысли, что на твоих фото восприятие многих работ тоже несколько иное, чем в галерее. Некоторые вообще не зацепили, но есть настолько суперские, что даже фото в темноте и на утюг передаст их шикарность)))) НЕ разонравились — средневековый охотник, складное колье, сумки с вышивкой бисером. А вот жук, как бы его не рассматривала, так и остался для меня непонятым Но, видимо, жюри увидело в нем какой-то потенциал… А тебе он как показался в реале, Лена?
И да, я, конечно, больше все-таки поклонница бисерных работ (бисерных на 70% хотя бы). Работы в других техниках имеют место быть, конечно, ладно уж, но я к ним спокойна, пусть будут — оттенять красоту бисерного
Вообще-то у меня сложилось свое мнение о восприятии подобных изделий «из разных опер» в одном месте, по-моему, это проигрышно выглядит для многих изделий, но опять же я просто предвзята.
Golubeva
Ирин, я все время повторяю, что надо, если есть возможность, смотреть в живую. Всегда стараюсь сфоткать и сделать на Бусинке пост. Автор работ всегда старается подать работу с самого выигрышного ракурса. И когда потом смотришь, то многое видишь совсем по другому. Большое оказывается маленьким и наоборот. Вот первок колье очень миниатюрное оказалось, я его представляла более крупным. Складывающееся колье Инны в живую мне понравилось меньше. Увы (((( Вот не зацепило оно меня. Охотник очень понравился ))))) я прям прилипла к нему ))))))) Сумочка с окошком в сад это шедевр )))))) я восхищена. Колье из сутажа очень гармонично. Я тихоньку его потрогала. Очень хорошая жесткая форма. Оно воздушное. В этом что то есть. Это мои впечатления за несколько минут. Поразглядывать времени у меня не было. Последняя работа — Жук… я ее не поняла, от слова совсем. Увы ((((
Kasa
«Складывающееся колье Ирины» это которое?
Golubeva


Вот это складывается. Это работа Инны Лазаревой. Можно зайти на сайт Зеленой птички, там несколько фото работы.
Последний раз редактировалось
Kasa
И вот эта работа не впечатлила? Вот ведь как у всех по разному всё  а я прямо повисла. ))
Golubeva
Катя, вот на фото я от нее балдела, а увидела и ничего не испытала. Так бывает. А вот Охотник наоборот. Я в начале это колье не оценила, а в живую прям зависла над ним.
Gerda
Жук — это какой-то парадокс, небось еще и выиграет (и на следующем конкурсе налетят жуки) 

Еще сумка Дарьи Ворон нравится, конечно, но… я была бы больше восхищена, если б это был бисер, хотя бы вышивки на сторонах «фонарика». Не знаю, из чего она — пластика, дерево, металл? И на «обыденном» фото выглядит простовато.
Вот нельзя таки смешивать бисерные работы и прочие))))

У колье Инны сама идея подкупает, все-таки инженерия нечасто в украшениях используется))) Я правда думала, что картины вышиты нитками, а не роспись. Я вообще не читала описаний к работам, только картинки
Последний раз редактировалось
Kasa
Я только тут фото и увидела, но увеличила и вроде это микрокрестиком вышивка у Инны?
Golubeva
Ирин, фанарь смотрится классно, слов нет. Но вот как ты заметила нам бы бисера побольше ))))))
У Инны тех часть на высоте. Тут даже возражать не буду. В инстаграме когда она ее постила, то прям очень мне нравилось. А вот увидела в живую и что то ничего не торкнуло. Ну вои как то так.
Gerda
Только не Инны, а Дины)))
Вживую из-за вышивки не торкнуло, наверное? Я вот никак не могу воспринять вышивку за бижутерию… Почему — не знаю, наверное, по привычке такое воспринимаетсяза нашивки на одежду, нубыли ж такие вышитые))))
Другое дело, когда вышивка на одежде, да еще и насыщенная.
Последний раз редактировалось
Golubeva
Ирин, работа у Дины однозначно очень кдассная, но видно Охотник ранил меня в сердце ))))))))
Gerda
Ага, люди куда-то вообще в сторону от бисера пошли, забыли, что большинство ценителей-то бисерных Охотник на этом фоне выигрывает очень!
Golubeva
Посмотрим кто победит ))))
Gerda
Вообще, мне этот конкурс показался скучноватым. Много работ как будто ученических, и правильно выше писали — словно фантазии именно бисерной уже не осталось. Я для себя выделила буквально работы 3-4 и все. Очень понравилась сумка с куклой на балконе, но ее не выбрали даже в полуфинал, вместо жука бы лучше))))
В кольешках мне даже зацепиться было не за что глазом.
Сутажное колье — это на фото 3? Да, форма и идея здоровские, но не хватает наполненности, это словно промежуточный вариант. И многие работы такие. У колье с цветами за решеткой — кривая форма (бросается в глаза прям), недоработанный дизайн… Да уж, жюри выбирало лучшее из того, из чего пришлось, а лучших было-то 2 штуки)))) Вот про этот конкурс мне бы книгу не хотелось, и хорошо, что не будет))))

Ждем фоток из Кабошона!
Последний раз редактировалось
Golubeva
Колье Кати из сутажа подкупает воздушностью. Там прям воздух. Я специально его тихонечко потрогала ))))) форму держит хорошо.
Жук, наверно выше моего понимания.))))))
Gerda
Мне любопытно послушать жюри, почему его выбрали. Может там наколдовано чего?)))) Ну правда, ни вышивка, ни дизайн, ни техника, ни сложность — ничего уникального и нового, подобных работ было больше и интереснее в прошлых конкурсах.
Golubeva
Будет финал, надо смотреть )))) Все скажут и расскажут ))))) Не знаю будет торжество в этот раз ???? Ковид рушит все планы по проведению.
Последний раз редактировалось
Kasa
Спасибо за фото с места событий  Интересное исполнение сумки с торчащими шариками. Не поняла что это. Вышивка? А еще понравилось колье с шезлонгами. То же не поняла технику, чтото типа гобелена?
Golubeva
Катя, в сумке вероятно вышивка. Очень быстро я все сняла и разглядеть все уже не успела. У Инны в колье роспись красками по холсту.
Kasa
Я так заинтриговалась что пришлось лезть на сайт к зеленой птице )). На бубочках это твердая канитель. Не знаю как это в эксплуатации но внешне интересно. А вот у Инны это всеж вышивка.
Последний раз редактировалось
Gerda
Да, это вышивка, Лена всех запутала))) И работа не Инны, а Дины Комаровой!
Golubeva
Ее мое )))) простите меня ))))) Конечно Дина ))))))
Gerda
Главное, чтоб Дина не заметила
Golubeva
))))) я нечаяно ))))))
Golubeva
Мне кажется там и роспись и вышивка.
more0000
Обожаю рассматривать конкурсные работы  всегда по-тихому завидую… я б так не смогла -это точно. Сколько фантазии, опыта, мастерства и любви к бисеру!!! Пытаюсь изменить бисеру с вышивкой — просто ступор, а надо вышить две картины с желаниями… Какие девочки молодцы- на все находят время и желание! Желаю всем участница занять призовые места!
Gerda
Вышейте их бисером)))))
Golubeva
Конкурсные работы это всегда интересно ))))) Люблю посмотреть в живую. Когда прям глазки в глазки )))))
Gerda
Кстати, да, тут в колье номер 3 хорошо показаны иные возможности сутажа, а то, если честно, надоело уже смотреть однотипные сутажные вышивки, у всех одно и то же. Если б сутаж вдохновлял меня так, как бисер, я бы поэкспериментировала, но… пробовала, не идет, бисер — вот это моё))))
Golubeva
Вот мне тоже кажется, что Кате удалось показать сутаж совсем с другой стороны.
Энни
Мне понравилась сумочка с крылышками. Но действительно хочется больше бисера. сейчас наверное это не актуально. А охотника я где то видела. не в украшении. слишком знакомо.
Gerda
Бисер актуален, просто жюри конкурсов начало помимо чисто бисерных работ выбирать и другие (а то мастера других техник обижаться стали), и бисерщицы тоже стали подстраиваться и делать не-бисерное.
Я ж говорю, свободное творчество далеко нетак свободно, а очень лаже зависимо от внешних факторов))) Распиарили сваровски — и стали делать с ними, а до них на одном бисере прекрасные шедевры творили и ничего.

Охотник, наверное, с картины какой-либо)))) Там вообще вышивка «бакеевская», то есть, по ее урокам, все ее разработки, это очевидно и именно поэтому Охотник цепляет)
Последний раз редактировалось
Gerda
Тьфу, заколебалась опечатки править, набираю с телефона
Golubeva
Вот я тоже про Бакееву Гузель подумала ))))))
Gerda
Я поэтомув принципе противник обучающих курсов, особенно, когда ученик приходит «с нуля». Я всегда вижу: о, эти у гузели учились, эти у рины, эти у пикаполины или еще кого)))))
Юлина работа схожа с гузелиной культской тематикой.
Но это не отменяет того, что колье получилось чудесным
Последний раз редактировалось
Golubeva
Все где то учатся. На МК, в интернете, в инстаграме, на Ютубе…
Это нормально. Главное чтобы не началось копирование и повторение.
Энни
А хочется действительно бисерных работ.
Golubeva
Хочется ))))) Давайте творить )))))
Энни
Жду пенсии, когда не нужно будет хотя бы на квартиру ЖКХ платить. А с пенсии. А так приходится делать, что покупают.
Golubeva
Организаторы разрешают делать в различных техниках. Хочется нам этого или нет. А техник сейчас море: метал, вышивка, кожа и много другого.
Gerda
Нам явно не хватает чисто бисерного конкурса)))) Много техник — это круто, но я не знаю, как сравнивать бисерную сумку и напечатанную на принтере? Это ж совсем разные технологии. Поэтому обычно всё в кучу не сваливают, как начали делать… хоть категории нужны тогда.
Golubeva
Вот на счет категорий я с тобой полностью согласна )))))
Как плодотворно сегодня поговорили ))))) вот помню времена, на БИ когда дискусии были по нескольку дней. И не кончались мнения и споры )))) Ностальгия )))))
Gerda
Точно))) Я там до сих пор полезное выуживаю временами))))

Категории, как в Bead Dreems были, там мелкий бисер шел отдельно от лэмпворка и проволоки, и всё было понятно. И вообще, бисерное должны судить бисерщики, а напечатанное — технологи, а когда жюри совсем не владеет никакой техникой, то как они оценивают, на глазок что ли?))))
Golubeva
Ну чем то они владеют )))))) а чего не знают так имеют общее представление и чуйку ))))))))
Энни
и сотни, которых мы не знаем. И конкурс нужно проводить по разным техникам отдельно. Тяжело сравнивать. Только по принципу нравится или нет.
Golubeva
Согласна, вот мы с Ирой и говорим, что должны быть отдельные категории
Энни
А так отбираются работы непонятно как. Вот и жуки пролезают.
Golubeva
Это космический жук ))))) он везде себе дорогу пробьет ))))
Энни
нет на него космической птицы