Сборка украшений VS Изделия из бисера

Снова этот VS))))
По просьбам бусинок размещаю наш диалог со «сборщице» украшений.
Диалог здесь
Имеем раздел «для критики» и такое изделие в нём:

Флудилка: Сборка украшений VS Изделия из бисера

Далее по тексту:
Агния Ликратова
Как мне кажется, настолько крупные бусины не очень удобны в носке на руке — ударишься обо что-нибудь или прижмут в метро, и бусина пребольно вдавливается в кость. Возможно, актуально только для костлявых =)
Мне нравится
20 июл в 18:59

Юлия Бушухина
Прошу прощения за возможно неактуальный вопрос, но я откровенно не понимаю, а что здесь критиковать? Это же обычный набор бусин вперемежку с фурнитурой!) Или я ошибаюсь?
Мне нравится
21 июл в 16:46

Анора Муборакова
Так можно сказать про любую работу)) «обычный бисер прошитый нитками», «обычная мука, яйца, сахар, яблоки» и пр...))
Мне нравится
вчера в 10:36 Юлии

Юлия Бушухина
Анора, Вы на вопрос так и не ответили) В чём именно Вы хотите, чтобы Вас покритиковали? Обычный прошитый бисер можно покритиковать в сложности работы, композиции, технике, аккуратности, мастерстве и т.д. Какой из этих характеристик обладает Ваша работа?)
Мне нравится
вчера в 11:33 Аноре

Анора Муборакова
Юлия, исходя из позиции «я принцесса — вы макашки» вы можете не критиковать НИЧЕГО
Мне нравится
вчера в 22:57 Юлии

Анора Муборакова
Агния, в метро и правда неудобно ))у нас в метро не то что браслет-руку оторвать могут
Мне нравится
вчера в 23:19 Агнии

Юлия Бушухина
Анора, я спросила о том, что мне непонятно. Была тактична и на личности не переходила) И о себе, заметьте, ни слова не сказала) А вместо ответа по теме получила странные некорректные выводы относительно моей позиции))
Мне нравится
вчера в 23:35 Аноре

Анора Муборакова
Юлия, так и сказали бы сразу «не вижу_не понимаю_расскажите» ))) браслет трехслойный: один слой на ювелирном тросике, второй на коже, третий цепочка. Из-за длины можно носить как на руке в три слоя, так и на шее.
Мне нравится
вчера в 23:43 Юлии

Юлия Бушухина
Анора, меня не это интересует) Как раз что из себя представляет изделие, я вижу) Браслет находится в разделе «прошу критики». Я не понимаю что можно критиковать в украшении, собранном из бусин и фурнитуры, надо полагать, достаточно быстро и без особого труда? И если Вы всё же не всем комментариям рады, для чего же было писать «буду рада читать все отзывы»?)
Мне нравится
вчера в 23:53 Аноре

Анора Муборакова
Юлия, это уже похоже на троллинг… критиковать можно стиль, цвет, фактуру.Да много чего можно обсудить! А что касается бусин и фурнитуры — вот вам пример.Тоже бусины и фурнитура. Если вы считаете это это не стоит обсуждения, критики и вовсе не работа и пр. -ок)) Я не буду вам доказывать что колесо круглое))
Критики я рада любой:) но это не она.это базар
*фото в тексте* Флудилка: Сборка украшений VS Изделия из бисера

Юлия Бушухина
Анора, не надо мне ничего доказывать) Если работа простая и не затейливая, то смысл её отстаивать?)) Стиль цвет и фактура — это личные предпочтения каждого. Тут Вам скажут только нравится/не нравится. Но это уже не критика)
И — да!, — когда говорят, что в работе нечего критиковать — это тоже критика) Но т.к. Вы, видимо, ожидали только положительных отзывов, для Вас это базар))
Мне нравится
сегодня в 10:57 Аноре

Юлия Бушухина
От себя добавлю, что, например, в таких своих работах я тоже считаю, что критиковать нечего. Они так же слишком просты и незатейливы) Т.е. то, что говорю Вам, я могу применить и к себе… Т.е.с моей позицией всё в порядке, вопреки Вашим утверждениям)
*фотографии моих простеньких браслетов «под ювелирку»*
Мне нравится
сегодня в 11:05

Анора Муборакова
Юлия, убеждений на ваш счет у меня нет)))) это мне не интересно)))) насчет незатейливости ваших работ ничего сказать не могу — бисер не моя область.для меня они все одинаковые: есть красивые, есть детское творчество)
Мне нравится
сегодня в 11:14 Юлии|Ответить

Анора Муборакова
Юлия, а вообще спасибо за пиар))))
Мне нравится
сегодня в 11:15

75 комментариев

na_lapax
Мдя. Я другого ожидала.
PurpleSun
Это не полностью(( Полностью почему-то не даёт…
Stells
Добавила полностью.

По теме: странная девушка со странной позицией. Лайков не сорвала — вот и обижается.
PurpleSun
Так в том и дело — лайки срывают обычно никак не в теме про критику))
Stells
Странная дама, я ж говорю. Получается что критикой считается только то, что она считает критикой, а все остальное, это базар, как она выразилась? Короче реально странная)
mironirina
После прочтения диалога очень пристально, с пристрастием рассматривала фото: а правда, ЧТО здесь критиковать? Если честно, здесь и хвалить нечего. Извините, но это примитив.
Вера2014
согласна с Вами
na_lapax
Вы знаете, я не Баба Яга, но против. Против того, чтобы творческие люди становились снобами.
Если для вас сборки — примитив, то это не значит, что их авторы не смеют слова вякнуть, а должны как терпеливые китайцы собирать на коленке очередной «креатив» абсолютно молча.
Человек выставил работу для критики. Вам нечего сказать — промолчите: лучше будете выглядеть.
Смотрите, комментарий о практичности больших бусин — вполне себе критика. Можно как раз соразмерность элементов оценить — и тут действительно грубовато. Можно оценить цветовой подбор — тут нормально с этим. Можно оценить обоснованность включения металлической фурнитуры — создает ли она флер этой вещи или просто что под руку попалось. Здесь тематика не очень ясна — если морская, то к чему тут крылья? Или в пучину морскую упал Икар, полетевший к солнцу? :-)
Техничность тоже можно оценить — я видела такие сборки, где внахлест кольца соединены, видна основа, если на мемори, то ее кончики неаккуратно оформлены.

Да, техника сборки проще, чем вышивка бисером или бисероплетение, но это не значит, что это не творчество.

Поэтому вопрос: «А что тут критиковать?» — очень грубый намек на то, что вы еще ничего не сделали для того чтобы я снизошла до оценки вашей работы. А что в этом хорошего? Понятно, что дальше слово за слово и получил медведь по морде.

P.S. Не занимаюсь сборкой, потому что для меня это муторно. У меня все из рук валится.

И сюда же расскажу случай. Иду однажды по улице мимо ярмарки, где как раз тьма сборок. Три бусинки и подвесочка — в основном серьги собраны по этой модели. И меня ловят практически за руку, рассказывая, что это АВТОРСКАЯ бижутерия, что второго экземпляра не будет ни у кого. А я иду как раз со своим замком «Воспоминания о былой любви» на груди, улыбаюсь. Ну а че, у меня там тоже подвесочки, а придыхать какое авторское то, что выше, я не стала. Сказала спасибо, но мне не нужно и дальше пошла :-) Вот претензии на то, что это АВТОРСКАЯ БИЖУТЕРИЯ я не понимаю. И если бы кто-то из сбощиков сказал, что сборка это тот же класс, что и вышивка, вот тут бы я была на вашей стороне. А так человека спровоцировали, чтобы из него поперло.

Кажется, я все сказала — жмите минусы, мастерицы! :-)
PurpleSun
Почему же сразу минусы?)) Никтож не говорит, что, дескать, «есть два мнения — моё и неправильное»))
Поэтому вопрос: «А что тут критиковать?» — очень грубый намек на то, что вы еще ничего не сделали для того чтобы я снизошла до оценки вашей работы.
В таком ключе любое критическое высказывание может быть оценено как мнение высокомерной, чрезмерно понтовитой особы… Я же задала вопрос, как мне кажется, вполне корректно и без лишних намёков — мне действительно было интересно, что хочет услышать автор о своей работе. Автор оказался хамом, либо особой с очень нежной психической организацией. Если второе — чего тогда лезть в разделы с критикой??
И, повторюсь, по-моему, когда говорят, что критиковать тут нечего, — это тоже критика.
Обычно и я прохожу мимо) Тут не удержалась — стало интересно, что думают сами авторы о своих таких работах…
na_lapax
Да потому что чую не поддержат, а гляди-ка плюс поставили — может, промазали :-)

Юль, в чате прошло от тебя: «Она говорит, что вышивка бисером то же самое, что сборка украшений)))». Где это видно? Она нелепо попыталась пнуть бисерные работы:«для меня они все одинаковые», хотя и признала, что это не ее область. Ну обиделась деваха — с кем не бывает?

Но давай-ка положа руку на сердце, вспомни как тебе было неприятно, когда пролетели стрекозки мимо финала? Не заметили, не оценили! Потом-то все узнали, что заметили и оценили и за дебют лучший приз дали :-) Возможно, я сейчас некорректно сравниваю, потому что не видела, что ты привела в пример барышне, и стрекозок ты как раз не считаешь такой уж простой работой, в которой и покритиковать-то нечего. Так что ты извини меня.

Вообще, девушки — ко всем обращаюсь. Вы тут для меня самые лучшие. И так хочется, чтобы вы проявляли лучшие качества. И великодушие в том числе. Поэтому мне досадно до пара из ушей, когда я вижу такие неприятные обсуждения. Вы ведь тоже все тонкие и душевные :-)
Наталья_Фёдоровна
Я плюсанула… сборка это сборка.бисер это бисер… в многих случаях на повседневку даж предпочтительнее.Если не нра-просто пройду мимо.а честно-планирую себе и кое что из сборки))))
na_lapax
Спасибо, очень приятно, что не промазали. А то я как-то добрюшей никогда не была, а тут как будто в адвокаты записалась :-)
стрелолист
Я Вас понимаю. Тоже всегда хочется отстаивать то, что все пинают (если это не полная дрянь, конечно). Для обсуждения это только на пользу.
PurpleSun
Юль, в чате прошло от тебя: «Она говорит, что вышивка бисером то же самое, что сборка украшений)))». Где это видно?
В том и дело, что она попыталась пнуть, и это было так нелепо, что вызвало сарказм)

Ксенечка, в том и дело, что я стараюсь быть объективно, насколько у меня хватает на это разумности.
Со стрекозами дело совсем другое. Неприятно, естественно, было всем, кто старался и не прошёл. Это неотъемлемая часть всех конкурсов) Только я не помню, где бы я ругалась на организаторов, жюри или других мастериц. Другой момент, скажем, давнишний новогодний конкурс от Вектора Моды, на который я послала работу на авось, простую, выполненную не для конкурса совсем. Не прошла. Объективно понимаю, что работа не дотягивает — не обижаюсь, опять же, не истерила по поводу того, что, дескать, вы все просто ничего не понимаете, и какашки высокоменрные, и вообще…
Почему бы и здесь не признать, что «да», дескать, «работа простенькая, но меня интересует это и вот это»?.. Ведь и не ребёнок вовсе…
А в пример я привела вот эти работы:
Последний раз редактировалось
na_lapax
Угу, т.е. никто не сетовал на тему того, что ну конечно — раз не цветочки… и не собирался устраивать конкурс для бисерной ювелирки, сожалея, что организаторам участвовать нельзя? :-))) Ну, значит, мне показалось :-) Я ж и не говорила, что ты именно ругалась — ты расстраивалась — и имела на это полное право :-) Я ж тоже ровно на пять минут расстроилась, когда узнала, что мой финалист не получил никакого поощрения :-) Я ж и говорю — все мы немножко неженки :-)
PurpleSun
Ксюш, давай так, чтобы не возникло ощущения, будто я не отвечаю за то, что говорю:
т.е. никто не сетовал на тему того, что ну конечно — раз не цветочки…
Каждый год в МиЦ побеждают преимущественно цветочные работы, так? Так. Значит я просто констатировала факт.
и не собирался устраивать конкурс для бисерной ювелирки, сожалея, что организаторам участвовать нельзя?
Мысль мне кажется отличной. И здесь уже вовсе не про МиЦ. И, конечно, не из-за того, что я на кого-то обижена. В каждом из конкурсов, которые мне встречались, ценится объём. Так вот я представила себе конкурс строго для миниатюрных, но сложных вещей. Как тебе идея?
Ксюнь, давай не будем пытаться поймать меня на двуличии и непоследовательности?)
na_lapax
Я и не собираюсь тебя ни на чем ловить, а уж двуличие — это слишком серьезное обвинение, чтобы я до него опускалась! Я тоже просто задавала вопросы, а не процентное соотношение цветочных работ считала :-) Но теперь я знаю, что ты просто любознательная — вот и все. Мой интерес тоже удовлетворен. Я совершенно искренне не собираюсь ссориться!

И да — конкурс на бисерную ювелирку — действительно прекрасная идея. Может, на Бусинке такой проведут? ;-) Я, кстати, сейчас мучаю одну штуку, протитотипом которой является рисунок ювелирного украшения, и, похоже, выходит монстр. Нелегкое это дело — ювелирка!
PurpleSun
Я совершенно искренне не собираюсь ссориться!
И я этому тоже искренне рада ))

конкурс на бисерную ювелирку — действительно прекрасная идея. Может, на Бусинке такой проведут? ;-)
Стелла, возможно, читает и, возможно, у нас-таки будет подобный конкурс))

З.Ы. В этом году, кстати, на МиЦ ситуация всё-таки изменилась — цветы есть, но не так много, как в прошлые годы.
Последний раз редактировалось
Stells
Читаю) Я не против, а очень даже «за»)) Чуток отойдем после «Шоколадницы» и можно проводить))
na_lapax
Мррмяу! :-) Оперативная реакция хозяев на терки заседающих — вот что еще радует на этом ресурсе! :-)
Stells
*Обнимашки* та разве ж это терки? Тут же диалогъ )) На ювелирку конкурс можно провести ближе к зиме — все ж ювелирка — это что-то такое блестящее, изящное (у меня в ассоциация: зимние сосульки, узоры всякие на окнах). Короче пока найдется спонсор, пока то, пока се. А там, глядишь, к зиме и сделаем) Согласна, что частить не стоит, а то все с ног собьются просто))
Последний раз редактировалось
na_lapax
Да, было бы здорово!
Stells
Значит отложу эту идею и будем ее потихоньку колупать на попозже))
na_lapax
С конкурсами наверное частить не стоит… И я была приятно поражена количеством работ на «Шоколадницу»! Может, стоит дождаться осени — а то лето: дачи, отпуска… Чё-то я так принялась время проведения прикидывать, будто мы тут действительно темы конкурсов обсуждаем :-)))

P.S. Не знаю откуда вы берете смайлики, но этот мне нравится — согласная быть одной из рожиц :-)
PurpleSun
Да, сроки, условия и пр. — это уже отдельная тема))
Не знаю откуда вы берете смайлики, но этот мне нравится
Я беру здесь — маленькие, аккуратненькие, весёлые, на любую тему)
Stells
Девочки, влезу со своими 5 копейками, если не возражаете. ИМХО, сборка — это ну никак не авторская бижутерия, которой ни у кого не будет. Поэтому
Вот претензии на то, что это АВТОРСКАЯ БИЖУТЕРИЯ я не понимаю.
— согласна 100% Возможно, я просто не видела хороших сборок, которые бы хотелось носить. Пока все что видела — это из серии «сгребла все что под рукой было и нанизала/соединила».
na_lapax
Это да. Поэтому когда Юля в чате написала, что тут сборку и вышивку сравнивают, что, мол, разницы никакой, я уж готовилась воевать с обидчиками. А тут просто задиристость с обеих сторон — детский сад какой-то :-(
Stells
Мне кажется, автор все же не совсем права была. Потому что она таки первая перешла на личности. Ай, ладно! Это из серии «нашла коса на камень») Все же с моей точки зрения критиковать там таки нечего — но опять же, критика — это всегда чье-то имхо, поэтому спорить тут бесполезно наверное)
na_lapax
Под переходом на личности имеется в виду: «исходя из позиции «я принцесса — вы макашки» вы можете не критиковать НИЧЕГО»? Да, можно было бы сформулировать вежливее с той же сутью. Для меня посыла Юлиного это не меняет. Прям такое детское и наивное любопытство: «Скажите, что хотите услышать?» А по сути… Я, может. и нудная, но для меня некрасивые выпады в вежливых словах остаются некрасивыми. «Нечего тут критиковать» — это не критика, это унижение, хотя и «нежное» :-)
Последний раз редактировалось
Stells
Вот видите — для вас «нечего критиковать» — это унижение, а для меня это констатация факта без лишней подоплеки (вот серьезно, положа руку на сердце — просто ничего не могу сказать по поводу работы — ни хорошего, ни плохого — просто не зацепило ничем). Возможно, стоило с обеих сторон спорящим помягче подбирать выражения, но если говорить по сути браслета, то я согласна с Юлей.
na_lapax
Юля уже сказала «Куча-мала» :-) То бишь нагромождение. Вполне критика. А не нейтральное «ни хорошего — ни плохого». А уж вступление в диалог нейтральной позицией вообще нельзя назвать :-) Это как гнаться за человеком три дня чтобы сказать, что он ему безразличен :-)
Stells
Это как гнаться за человеком три дня чтобы сказать, что он ему безразличен :-)
=)))))
PurpleSun
Это как гнаться за человеком три дня чтобы сказать, что он ему безразличен :-)
Нет, это чтобы узнать что думают люди, выставляя подобные вещи как ручную работу для критики. Я узнала) Ожидания оправдались)…
na_lapax
Ура, рада, что узнала :-)
Ksaria
Это я сказала =) про кучу-малу =)
na_lapax
Юля подписалась :-))) Но мы уже все выяснили! :-)
Helen
Наверное и сборка может быть авторской. Если элементы не куплены в массмаркете, а сделаны самостоятельно или выисканы по штучке в разных местах. И каждый элемент на своём месте, его убрать невозможно и т.д. И, действительно, ни у кого такого нет и не будет!
Stells
Если элементы авторские — тогда да, а если просто фурнитура купленная и бусины тоже купленные — это уже не авторское, имхо. Хотя некоторые вполне могут отнести это и к авторскому, потому как автор же скомбинировал элементы в таком порядке, как ему нравится. Короче критика — это сплошное имхо)
Helen
Короче критика — это сплошное имхо)
Так отож. Каждому своё:)))).
strizhi28
Единственные сборки нравящиеся мне, делает Гузеля (надеюсь правильно имя написала) попробую найти, где то она у меня зафрендена
Stells
Посмотрела — неплохие действительно сборки. Значит я просто хороших не видела. Но все же большинство сборок других авторов — «слепила из того что было». Не хочу никого обидеть — сборки имеют право на жизнь, просто мне тяжело назвать их «авторским» произведением. В общем, ты поняла, Настюш))
strizhi28
Совершенно согласна, Стеллочка ;*
mironirina
Ну я не сноб, даже не чуть-чуть! Я действительно не знаю, что здесь критиковать. Это просто мое мнение, и я его написала.
«Вам нечего сказать — промолчите: лучше будете выглядеть», а так-то зачем?
na_lapax
Молчание — золото. Если Вы, конечно, не ставите целью что-то искренне узнать, а не подколоть.
mironirina
Сказать прямо — не значит подколоть. Вообще, стараюсь быть корректной в коммнетариях, даже если спорю. В этом случае, видимо, не так поняла описание к работе. Не зная предыстории, поняла, что одна из бусинок, просит высказать свои мнения по поводу чужой работы. И, пожалуйста, не надо давать советы, как себя вести. И молчание — золото не всегда. Молчат ТАМ. А здесь говорят, даже если нелицеприятно.
na_lapax
Тогда тоже не упрекайте меня «зачем так»? Я ссориться не хочу, но почему-то прямоту в других мало любят, а в себе ценят. А мне теперь еще и ТАМ будут припоминать.
Ksaria
куча-мала =)) Тут много ума не надо, что бы такое сделать =) Цвет изделия нравится — бусины, фурнитура… Как собрано изделие — не нравится. Белый шнур вообще не в тему. А чего там в 3 слоя? Одно на другое намотано — это имелось в виду?? ТОгда как я начинала свой пост — куча-мала. =)
PurpleSun
Вот да) Куча-мала — всё, что можно сказать о браслете…
Helen
Я вообще считаю вопрос критики и оценки чего-либо широкой публикой некорректным. Цель не определяется — чтобы все похвалили или высказали свою точку зрения. Люди все разные, о вкусах не спорят. Для меня важна точка зрения человека, которого я уважаю/принимаю как эксперта в данном вопросе/профессионала.
Если я делаю для себя, главное, чтобы МНЕ нравилось.
Для продажи: какая цель — продать быстро или дорого. От этого и изделие — нравится всем или эксклюзив для понимающего.
Вещь в подарок — по вкусу одаряемого. И так дальше.
Для кого-то вещь простенькая, для другого она же — вершина мастерства.
Настоящее мастерство иногда могут оценить только профессионалы, а другие и не поймут о чём речь.
Выставил на всеобщее обозрение — будь готов к критике и нелестным высказываниям.
na_lapax
Согласна с Вами в отношении критики — мне эта позиция вполне себе близка. Но оставляю за автором право отвечать на нелестные высказывания, а не смиренно головушкой кивать :-)
Helen
Каждая сторона имеет право на всё, также другой имеет право согласиться/не согласиться. Опять же — цель дискуссии: настоять на своём, получить конструктивную критику для «подумать» или банально поругаться (и за это ничего не будет). Не понравилось высказывание — не отвечай/корректно ответь/сведи к шутке. Это для цивилизованной дискуссии. Люди разные, я считаю глупо обижаться на чужих незнакомых людей.
na_lapax
Красивому спору нужно учиться. Так же как и бисерной вышивке и презренной сборке :-) Все не без греха.
Helen
Да, 100%. Только одни хотят учиться красивому спору, другим в кайф пооскорблять человека безнаказанно. И нужно быть к этому готовым и не принимать близко к сердцу:))).
natameksr
По поводу диалога — ничего в вопросе криминального не узрела, я если не понимаю то же вопросы задаю. Кто как прочитал — это уже совсем другое, от этого другого и возникают переходы на личности. Про критику — раскритиковать можно что угодно, зацепиться за любую мелочь. Вот не было бы — Прошу критики, не было бы и обид. Теперь по поводу браслета, ну если надо критики, то оно есть у меня: трос белого цвета не в тему, ни по цветосочетанию, ни по исполнению, что там еще за узелки? Трубочки — ну если колье, то все путем, на на браслете они колом стоят, в браслете трубочки не приемлемы. Застежка — блин, браслет зафотан на правой руке и если хозяйка не левша, то уже представляю сколько она мучалась пока напялила. Что еще критиковать не вижу))) Но если просют, то я еще могу докапаться и до крылышек, которые не соответствуют морской тематике и до филюлетовых звездочек, которые мне по фактуре цвета не импонируют))) И ваще — круглое к круглому, а прямоугольное — прямоугольному)))
PurpleSun
По поводу диалога — ничего в вопросе криминального не узрела, я если не понимаю то же вопросы задаю.
Вот и я так же))
Тем более, не представляю, что ответила бы дама на мою критику вроде той, что высказала Ксюха)
natameksr
Ответила бы, что она идею целый день вынашивала, компонавала, бусинки раскладывала-перекладывала, в общем колье ваяла, а затем с какого-то перепугу на руку одела))) Я недавно помогала похожую сборку сделать, ну не выходит у людей с мелким бисером — а самореализоваться хочется, сборки на пинах делают. Так вотсь — трубочки только для колье!!! Они еще и кожу царапают.
PurpleSun
Ответила бы, что она идею целый день вынашивала, компонавала, бусинки раскладывала-перекладывала, в общем колье ваяла, а затем с какого-то перепугу на руку одела)))
))))) Не, она их на продажу ваяет. Я тут вспомнила, как девочки говорили, что, дескать, турка на шею дороже, чем за 500р. не возьмут… Этот браслет стоит 800р.
natameksr
))) лично я бы тоже дешевле, чем за 800 за такое не взялась, ну не мое))) я и сборки научила делать, что бы от меня отстали))) но я и любителей сборок победила, у нас сейчас увлечение воздушками началось, буквально сегодня затарились 4 человека бисером, леской и крючками))) Я просто, как представила себе, что это все мне вязать придется)))
PurpleSun
Я дешевле чем за 1000 и бисером заниматься особого желания не имею) Просто сравнить турка на шею и это!) И девочки ещё стесняются цену на лишние двести рублей поднять. А это уже продано, как говорит автор…
nastja_graf
девочки, может, не в тему… Вот сборки, которые я лично каждый день бы носила (мож, кто не видел этого автора) www.livemaster.ru/asilver Все остальное для меня — кучка, а в кучке три штучки.
strizhi28
Какие милые штучки!
JuB
Мне безумно нравятся сборки Нэсли. Не все, но очень многие
Последний раз редактировалось
strizhi28
Ну Несли нежно дружит с бисером, и сборки у нее трудоемкие и продуманные и несущие за собой целые истории, как раз отвечающие понятию
Наверное и сборка может быть авторской. Если элементы не куплены в массмаркете, а сделаны самостоятельно или выисканы по штучке в разных местах. И каждый элемент на своём месте, его убрать невозможно и т.д. И, действительно, ни у кого такого нет и не будет!
Helen
JuB
Да, именно, трудоемкие и продуманные. За это они мне и нравятся. Люблю штуки с историей.
Последний раз редактировалось
Nissa
сборка бывает очень авторская, вот посмотрите — это тоже сборка www.nata-bijoux.ru/ или вот это biju-vino.livejournal.com/. А еще тут клиентка показала серьги — латунная филигрань в форме месяца, акриловые бусинки — мне кажется что ничего особенного, а она аж пищит от восторга.
lenhen67
По второй ссылке сборки оооочень понравились. Спасибо! Вы изменили мое мнение о сборках :)
Nissa
Я как то больше сборкой занимаюсь, бисер на втором месте — специально делаю подборку интересных авторских решений по сборке, иногда такое увидишь — просто закачаешься, вроде бы ничего особенного, тоненькие бусики с минимумом фурнитуры, но так красиво и необычно, правда редко такое бывает и материалы должны быть хорошие, а не китайский ширпотреб.
strizhi28
Хорошие сборочки, одобрям!
Наталья_Фёдоровна
интересно… а давайте тему создадим «Хорошая сборка»и туда примеров накидаем???
Nissa
Замечательная мысль:)))))) кто будет создавать? Только, наверно, не «хорошая сборка», а «авторская сборка» или как то еще, но что бы было понятно, что речь идет о настоящих дизайнерских авторских работах
Наталья_Фёдоровна
Nissa@, создавайте)))))я просто типа тему обозначила))))
Nissa
А я на Вас хотела это перевесить, ибо чья идея, тот и исполнитель)))) А я так, рядышком постою,… ибо до вторника у меня не будет интернета.
Наталья_Фёдоровна
а у меня примеров пока нету!!! ой.вернее один есть! пошла тему делать… а в каком разделе лучше?
Последний раз редактировалось
strizhi28
Раз
специально делаю подборку интересных авторских решений по сборке, иногда такое увидишь — просто закачаешься
то Вам и банковать ;)
strizhi28
Вот я тоже нашла о чем говорила выше
guzelia.livejournal.com/186782.html