Золотые рыбки от Рюсуке Фукахори
В прошлом моем посте про стеклянное искусство, свет Настюша, напомнила про восточных чудо мастеров. Думаю вы встречали их шедевры, но я скажу за себя, могу смотреть бесчисленное число раз все с тем же восхищением.
Японский художник Риюсуке Фукахори (Riusuke Fukahori) в течение 8 лет скрывал свой секрет, как же он это делает. Даже после того, как он наглядно показал процесс создания, копирующие авторы, так и не смогли достичь результата оригинала.
А тем временем, сам Риюсуке Фукахори (Riusuke Fukahori) заявляет: «Я не художник, рисующий при помощи смолы. Я художник, рисующий золотых рыбок». И ему веришь. По мнению автора, нет ничего особенного в его работах. Главная и ключевая особенность – использование традиционных для японской культуры емкостей: «Я не первый, кто использует смолу в своем творчестве. Мало того, не я ее изобретатель». Японец просто прорабатывает тщательно слой за слоем, давая каждому высохнуть и только потом нанося очередную часть изображения.
Вероятнее всего, Кен Лье (Keng Lye) и Риюсуке Фукахори (Riusuke Fukahori) в реальной жизни и не встречались. Просто сам сингапурский художник считает его своим учителем. По-крайней мере, в плане техники исполнения. Мы, кстати, говорили о том, что у японца так и не появился ни один автор, который смог бы тягаться по качеству выполненной работы Забираем слова обратно. Кен Лье (Keng Lye) – достойный условный конкурент. В целом же, материалы и схема создания работ у сингапурца и японца идентичны.
Источник: nolook.ru/roll-scroll/1926-3d-art.html#ixzz3cImI6voh
Японский художник Риюсуке Фукахори (Riusuke Fukahori) в течение 8 лет скрывал свой секрет, как же он это делает. Даже после того, как он наглядно показал процесс создания, копирующие авторы, так и не смогли достичь результата оригинала.
А тем временем, сам Риюсуке Фукахори (Riusuke Fukahori) заявляет: «Я не художник, рисующий при помощи смолы. Я художник, рисующий золотых рыбок». И ему веришь. По мнению автора, нет ничего особенного в его работах. Главная и ключевая особенность – использование традиционных для японской культуры емкостей: «Я не первый, кто использует смолу в своем творчестве. Мало того, не я ее изобретатель». Японец просто прорабатывает тщательно слой за слоем, давая каждому высохнуть и только потом нанося очередную часть изображения.
Вероятнее всего, Кен Лье (Keng Lye) и Риюсуке Фукахори (Riusuke Fukahori) в реальной жизни и не встречались. Просто сам сингапурский художник считает его своим учителем. По-крайней мере, в плане техники исполнения. Мы, кстати, говорили о том, что у японца так и не появился ни один автор, который смог бы тягаться по качеству выполненной работы Забираем слова обратно. Кен Лье (Keng Lye) – достойный условный конкурент. В целом же, материалы и схема создания работ у сингапурца и японца идентичны.
Источник: nolook.ru/roll-scroll/1926-3d-art.html#ixzz3cImI6voh
40 комментариев
А по сути, вот такие художники
Как японец пишет рыбок мне как художнику понятно, но вот как уложить песчинки в бутылку, вот это я фигею О_о (прошу пардону за мой хранцузский)
Американский мастер Эндрю Клеменс (Andrew Clemens) еще в детстве заболел энцефалитом и практически полностью стал глух и нем. Однако, он нашел в себе силы бороться и достичь успеха.
Эндрю умер еще в конце позапрошлого столетия. Его же наследие, в виде красивых работ из песка в стеклянных емкостях, живо до сих пор. За свою жизнь, автор создал несколько сотен работ. Увы, до нашего времени дожили лишь десятки. Примечательно, что весь песок мастер собирал сам и никогда не использовал клей для сцепления и неподвижности рисунка-орнамента. Помимо обычных геометрических форм, Эндрю Клеменс (Andrew Clemens) изображал кусочки пейзажей, символичные рисунки и много чего еще. Как у него это получалось – для нас большая загадка, основанная на восхищении.
Вот ЭТО, скажите мне КАК??