"Шедевр"!
И чего мы все тут бисером хомяка кормим? да еще японским, дорогущим, на камни разоряемся, эскизами заморачиваемся?
По сусекам поскребем — может остались у кого обломки школьной деревянной линеечки и сетка-упаковка от овощей? А еще можно шприцы приладить или обломки от табуретки… А шахматы — жалко
www.etsy.com/ru/listing/225087434/oversized-steampunk-earrings-huge?
154 комментария
А вообще — мне нравится. И как сделано нравится. Единственная претензия: надето «не с тем». К этой хрени нужно нечто соответствующее по стилю, хотя бы ярко выраженная майка, а никак не блуза.
То, что мы впариваем дорогущие материалы себе и другим, так это совершенно другой фасончик, из «дорогущего» и штуки иного стиля ваяют, а стилей-то их много, и не вижу причин в другие кидать экскрементами
А уж то, что мы на бисере зациклились — это наш диагноз, дорогие, и гордиться тут нечем, это все равно что простатитом бравировать.
А про простатит — это Вы маленько загнули
Исключительно ИМХО, и никого не хочу обидеть!)
Его бы да в мирное русло
Я бы, кстати, хотела бы, чтобы этот человек глянул на мои стекляшки и медяшки и сказал, что из этого можно сделать. Уверена, отбоя от покупателей не было бы. А так это стекляшки и медяшки
Стартовый пакет «Навык и умение + чувствование и талант» нужны для работы с любым материалом. Иначе получается… да ерунда получается. Это и в бисере (уж извините) распространено, и в любом деле: навык есть чувствования нет — получается голимое «многотруда»; чувствование есть навыка нет — получается барахло кривоколенное.
Что же до покупателей, то тут нужен не ремесленный навык, а здоровая упорная наглость продавца, помноженная на практический расчет и сметливость
По-настоящему красивая вещь совсем не обязательно должна быть из дорогих материалов. Достаточно вспомнить животных Жанны Васильевой из китайского бисера или тот же самый wire wrap, который может поспорить с ювелиркой при должном исполнении. Хотя в нём зачастую использую простую медную проволоку и стекло.
А это не стиль, это детское творчество уровня 7-9 лет, при чём реально из отходов. Между тем как отходы не называй и в каком виде не преподноси, они всё равно останутся отходами .
Давайте только для начала определимся, о чем спорить будем.
Перво-наперво, уясним, хотим ли мы обсуждать «по-настоящему красивое» или наличие и признаки стиля в данном изделии.
Лучше сразу, дабы не путать холодное с горьким, с понятиями определимся.
Красота — понятие индивидуального восприятия. Более того, для людей, воспитанных на разных культурных стереотипах, красота может заключаться в диаметрально противоположных вещах. И чем большее количество этих самых культурных стеротипов человек знает и воспринимает (в силу ли «естественного» знакомства с разными культурами или же в силу специального их изучения), тем меньшее отторжение у него вызывает «инаковость», непохожесть, несовпадение с собственными стереотипами.
Стиль в изделии — говоря по-простому, сочетаемость определенной вещи с другими вещами какого-то направления.
Итого, красота и стиль — разные вещи. Признаки «красивая» и «стильная» могут счастливо совпасть в одном предмете, а могут и не совпадать. Больше того, красота какого-либо изделия или всего стиля может быть для одного человека очевидна, а для другого тот же предмет (стиль) будет отвратителен. Вещь может быть гармонична внутри одного стиля, отвечать требованиям этого стиля, идеально вписываться в него, но грубо нарушать каноны другого стиля и никоим образом не подходить к этому, другому. Очень сильно надеюсь, что примеры можно не приводить, ибо иначе опять статья получится
Далее, мы обсуждаем технологию, и конкретно используемый материал.
Мой уважаемый оппонент признает, вроде бы, что «красота» может создана из бросовых материалов, и тут же упрекает автора обсуждаемого «шыдевра» в использовании материалов негожих. К сожалению, придется почти что «повторить пройденное»: уровень «бросовости», «помоечности» для каждого свой. Для кого-то бисер — «гэнапэ», и кроме золота ничего не носят, а другие не стесняются творить из драных покрышек, ржавых лопат и прочего барахла. Так что уровень высокого стиля или отхожего места так же индивидуален, увы.
Итого, остается от нашего спора голимое утверждение «мне не нравится», «мне это не понятно» и «я это не надену». Но это утверждение не требует такой эмоциональности и уж тем более горячего обсуждения
vk.com/video1972532_171422213
Сиюминутные же побрякушки, которые сегодня цепляешь на себя, завтра выбрасываешь без сожаления, а через десять лет вообще не понимаешь как можно было на себя это вешать — это хлам. И данная конкретная вещь — хлам.
Ваш уважаемый оппонент ещё раз повторит тезис: мусор есть мусор. Это не материал))) Точка!
И да — современное «прогрессивное искусство» в большинстве своём — тот же мусор…
Давайте-давайте, конечно, давайте представим себе вещь, которая нравится одному конкретному человеку на протяжении всей его жизни. Только вот отчего такой легкий вывод об универсальной красоте того, что нравится с юности до старости? Есть, например, люди, для которых с рождения и до смерти краше нет вещи, чем автомат Калашникова. Или вспомним прославленную Джеромом дешевую фарфоровую собачку. Или… да много что можно привести в пример.
То, что нравится столь постоянно, является в первую очередь индивидуально значимым, то есть, опять же (смотрим выше), значимым и красивым в рамках собственной культуры и (чаще всего) имеющим значение в истории личности (платочек матери, несессер бабушки, кинжал прадедушки, знамя полка, высушенная голова врага...). То есть для каждого конкретного человека это будет действительно
но только «для тех, кто понимает», кто осведомлен о канонах красоты в данном культурном слое, в данном стиле.
Далее. Могу предположить, что в момент «цепляния на себя» «хлама» он не ощущается и не осознается Вами как хлам (иначе зачем его цеплять?) Таким образом, в момент цепляния он ощущается именно красивым, гармоничным, зачем-то нужным для данного стиля и для красоты и гармонии образа. То, что по прошествии времени это что-то, что ощущалось красивым, и осознаешь как хлам, говорит лишь об изменении личных культурных установок, личного понятия гармонии и красоты, но не об изменении качества вещи, которая осталась уместной и гармоничной в рамках своего стиля, своего окружения.
То есть, возвращаемся на круги своя: красота понятие относительное, и незнание, непонимание или неприятие канонов стиля, культурного ареала, ведет и к личному непониманию гармонии вещи, созданной в рамках этого стиля. Господа конкистадоры считали хламом изделия из золота индейцев Южной Америки, для них значимым было лишь золото (кстати о материалах). В рамках своего культурного пласта они были правы, хотя сегодня их действия (опять же в рамках определенного культурного круга) кажутся странными.
Далее — материалы. Мусор-мусор-мусор… Повторяя «сахар», сладости во рту не прибавишь и ничего не докажешь. Но каждый имеет право на личное мнение, и утверждение kiki об изначальной «мусорности» всего бисерного, что сделано не из японца, тоже имеет право на жизнь (как личное мнение). И так же как позиция kiki, Ваше утверждение — характерный снобизм бисероманьяка, простительный, хотя не очень красивый.
Как человек далекий от искусства, не берусь судить ни о далеком искусстве, ни о современном, и даже не знаю что такое «прогрессивное искусство», так что по этому пункту мне просто нечего сказать, но в остальном мы пришли к прежнему:
Вам, лично Вам, изделие не нравится. Вы его не понимаете, не наденете, при случае выкинете. Собственно — вся суть. И в данном контексте опять не очень понятна горячность, которую вызывает эта штуковина
Итак:
Нравится с точки зрения выполнения своей изначальной функции, а не личной значимости. Т.е. если это серьги, то их всё так же хочется НОСИТЬ, а не хранить в коробочке как память. То, что украшение воспринимается и в юности, и в зрелом возрасте, говорит о том, что это НАСТОЯШЕЕ украшение, а не безделушка.
Отличный пример, спасибо!
Вещь выполнена идеально!)) Он одинаково будет нравиться как малышу, так и взрослому дяде. Если бы это был хлам, собранный на коленке, малыша, возможно, он привлекал бы, а вот взрослый дядя в лучшем случае положил бы его в самую дальнюю полку в кладовке)
Мне нравятся все культуры) Индийцы, Египтяне, Японцы, Славяне, Французы, Африканцы… Вы найдёте что-то некрасивое среди классических украшений этих (и других) народов?)) Что-то настолько же отвратительное как эти серьги?)) Я не говорю о том, что всё это надо носить. Я говорю о том, что на них хотя бы приятно смотреть. Кстати, о конкистадорах — думаете они были ценителями искусства (любого)? Неудачный пример…
Да) Говорит о том, что ты взрослеешь))
Но, повторюсь, по-настоящему красивую вещь не выкинешь))
Настоящая красота, гармония, воспринимается интуитивно. Всё остальное — плод сознания, находящегося под воздействием мимолётных настроений, веяний и мод.
Ай, спасибо!)))
Только если Вы заметили, я говорила о технике Wire Wharp тоже… И о культуре вообще. И ни слова о бисере …
Я не знаю к чему Вы шли. У меня всё так же — хлам нужно выбрасывать в мусорное ведро, а не вешать на себя. Единственное что есть в представленном чудо-украшении — это эпатаж. Этого не отнять)) Но этот эпатаж не стоит тех $30, которые за него просят…
Давайте опять по порядку. Ну вот серьги и автомат оказались близки. Попробуем оттолкнуться от понятного.
Предположим, в рамках своего культурного пласта Вы с детства до старости параллельно со своими серьгами обожаете автомат Калашникова (вне сомнения достойная штука). Он красив. ОК. И «дядя» тоже с колыбели и до самой смерти обожает автомат Калашникова. Ну, и для полноты картины, предположим, что еще свой молельный коврик, тоже обожает. Ваши с «дядей» культурологические связи на автомате пересекаются, но коврик вам покажется вылинявшей тряпкой. Зато для Вас несомненно, что Ваши серьги красивы (те самые, которые вы носите с детства и собираетесь носить до старости). Но «дядя», для которого необходим автомат и молельный коврик, он красоту ваших серег совершенно не ценит, ну не видит ее, ему только автомат да коврик подавай. А вы видите. Не потому что серьги плохи или хороши, а потому что красота их понятна Вам, а «дяде» не понятна, у него другое культурное клише, другое понятие о «красивом вообще».
Ну, дальше будем вынужденно лаконичны. Ибо я не знаю что именно Вы считаете «классическими» украшениями тех, кого зовете , тем более что именно «украшений» как таковых на протяжении тысячелетий было не так много (если без Голливуда и болливуда). Там можно найти много того, что совершенно не вписывается в рамки современной эстетики, но, к сожалению, тут действительно многовато информации будет, и для восприятия может быть тяжеловато, так что проедем. Про конкистадоров тоже, пожалуй, долго будет неподготовленному человеку, не потянем коротенько.
а чем определяется «настоящесть» красоты? Вот сегодня вы ее видите как «настоящую», а завтра увидите иначе. И что, пока не помрешь, не узнаешь, «настоящая» красота перед тобой или на определенном этапе она вдруг станет ненужной после очередного «взросления», изменения взглядов?
Даже жалко комментировать. Но чисто для сведения: интуитивно воспринимается физическая красота (да и то отчасти). Скажем так: красота движения воспринимается интуитивно. Замечательная Лени Рифеншталь показывала физическую красоту и нацистских спортсменов, и нубийцев, и эта красота одинаково доходчива для каждого. А вот понять красоту классической японской музыки или классического арабского стиха (если будут приняты такие примеры не из разряда украшений), возможно только при достаточно серьезной подготовке. С визуальным рядом то же самое: он находится внутри культурного слоя, он плод культуры, и воспринят без подготовки может быть лишь в небольшой части или в «адаптированном» виде.
Ну, и таки да, вынуждена признать: туповата я, видать. В Ваших словах не нашла ничего, кроме частого, зато лаконично повторения слов «мусор» и «хлам» Увы. А если тяга к бисеру приписана неверно — прошу прощения, извините. За снобизм не извиняюсь, ибо он присутствует
Отвечу туповато-прямо на милый вопрос к чему я веду беседу (хотя вроде уж прямо так на него два раза ответила):
Никто не может сказать в чем истинная красота, потому что она для каждого своя. Поэтому не надо хаять то, просто тебе не нравится, честнее сказать «я не понимаю», «мне не нравится», «я это не надену».
Про дядю и коврик…
И снова спасибо за пример!))) Не знаю что Вы конкретно хотели сказать, много воды в ваших измышлениях, я «плаваю». Но соглашусь, что дяде абсолютно фиолетовы все серьги мира… Настоящие дяди серёг не носят… И вдруг, предположим, он решил сделать подарок своей женщине. И вот тут явно выбор его будет не в пользу подобного представленному плоду странной фантазии. И подумайте — ведь это чистый, не предвзятый взгляд со стороны!)
Да Вы что? Хотите сказать, что раньше женщины себя не украшали?) И не было традиционных украшений у каждого народа и народности?)
Гармонией цвета, форм и содержания. В том и суть, что есть вещи, которые красивы всегда) Не встречали таких? При чём совсем не обязательно такой вещи нужно быть шедевром)))
Нет, не будут. Музыка и поэзия воздействуют на эмоции, и без понимания традиций и обычаев народа скорей всего не поймёшь и суть описанного музыкально или словами. Не говоря уже о языковых барьерах. В то время как понять нравится вещь или нет может каждый и без специальной подготовки.
Вот в чём загвоздка — те, кто за такое альтернативное «искусство», пытаются понять что же в этом можно увидеть красивого, осмыслить почему оно не некрасиво. Т.е. пытаются заставить себя анализировать эту «красоту», в то время когда это лишнее…
Потому что это было не о культуре а о хламе)) Вы против того, чтобы называть вещи своими именами?)
И не надо)
Очень некрасивое слово Вы применяете… «хаять»… фу-фу-фу…
Т.е. если я увижу вдруг на улице тётеньку, художественно натянувшую на себя в виде платья сетку из под картошки с пробочками от Кока-Коллы на месте сосков и в трусах из цветного скотча, и если мне это не понравится, то значит во мне говорит сноб?))))
Еще раз напоминаю, что «поспорить» не мне охота было. И, согласуясь в Вашим желанием диалога, я пытаюсь высказаться как можно яснее, пытаясь нащупать, через какие образы можно объяснить базовые понятия. Педагог из меня не особо хороший, раз «плаваете», но уж как есть
Итак, дядя пришелся ко двору, поэтому возвращаемся к нему. Вы делаете допуск, что дяде будут любы именно ваши серьги (эталонно красивые), предполагая заранее их универсальную красоту и гармонию. А человеку другой культуры именно ваши серьги могут быть антипатичны. И причиной для этого может стать что угодно. Например, элемент символики одной культуры, который не соответствует элементу другой культуры. Или отсутствие золота. И ваши, идеальные лично для вас серьги, могут спокойно полететь в мусор или в переплавку, попав в другие руки. Раз стараемся быть краткими, бросим уже про серьги, перейдем к
насколько я понимаю, это отсылка к молельному коврику. И вы даете замечательный пример непонимания чужой культуры. Ибо почему правоверный не может подарить своей правоверной супруге красивый молельный коврик вместо непонятно из чего сделанных сережек? Это другая культура и другое восприятие.
Поехали дальше.
Я не просто хочу сказать, я повторяю прописные истины: на протяжении многих тысячелетий то, что сегодня воспринимается как украшения, имело функцию не «украшений», а талисманов и оберегов. Параллельно с этим они играли функцию «сберкассы». Как женщина, так и мужчина, «украшали» себя вещами, которые современному человеку не покажутся красивыми. Роскошные клыки в носу или уши, растянутые до пупа — наверное, наиболее известные на сегодня примеры, но их масса. То, что сознание (при помощи СМИ) вычленяет в качестве «украшений» то, что соответствует сегодняшнему массовому представлению о прекрасном — это и есть работа культурного клише, нашего набора представлений о прекрасном. Опять не получится коротенько изложить, тут на хороший курс материала
Все вещи красивы всегда. Но не во всех вы можете увидеть эту красоту. Это не проблема вещи, это наш недостаток. И об этом, в числе прочего, я Вам говорю.
Вот правильно сформулировали. Именно нравится ли она Вам, и понять каждый может только то, к чему подготовлен. И если не подготовлены к красоте засохшего скальпа — не поймет. А то, что пересекается в области культуры, будет понято (будь то автомат или сад камней).
Я не против того, чтобы называть своими именами, я за то, чтобы не хаять направо и налево то, чего просто не понимаешь И это именно то, хоть и некрасивое, слово, которое тут очень подходит
Сноб говорит в Вас, вот тут
И это махровый снобизм. Как у других «бисер это фенечки» и «китайский бисер барахло». Фиктивный элитаризм.
если бы это действительно было бы так, ответом мне было бы что-то вроде «это Ваше мнение, спорить с ним я не имею желания» Кроме того рациональный спор предполагает наличия доводов спорящих, а не попытки поселить собственные образные ассоциации в голове оппонента.
Я не про свои украшения ни в коем случае. И не об универсальности красоты.
Неправильно понимаете — это о серьгах в топике)))
тем не менее с функциями украшений.
Мне это напоминает психологический эксперимент с детьми: несколько заранее подготовленных детей повторяют, что черная фигура на самом деле белая и пытаются в этом убедить одного, который не в теме. И он в конце концов поддаётся) Так и здесь вижу кучку мусора, собранную клеем, а мне пытаются доказать, что я просто не понимаю, что я — сноб)))
А кто говорит, что я не понимаю… Вы? А с чего Вы так уверены в своей правоте и в моей неправоте?))
Тут во мне говорит адекватный человек, который не соглашается с тем, что мусором можно себя украсить)…
На следующую абстрактную «пелену» текста, если такая будет, я, простите, отвечать не стану) Буду рада ответить на чёткую рационально обоснованную лаконично изложенную позицию …
Ваше наставление о том, как мне следовало ответить, возможно, уместно, однако стоило сразу предупредить, что Вы не «поспорить» хотите, а лишь высказать свое мнение, не слушая других мнений. Тогда, конечно, можно было лаконично.
Про серьги вы меня не поняли, я говорила не о вашем изделии, а о тех серьгах, которые для вас лично представляются идеально красивыми. Но если текст не смогли прочитать, наверное смысл ускользнул. Однако, если вы
то к чему все ваши возражения? О том и была речь, что красота не универсальна, она для каждого своя. Красота укладывается в определенные рамки, и у каждого времени, народа, человека они могут сильно отличаться.
Ага, именно я и говорю: не понимаете. Всего лишь потому, что понимаю. Не потому что «надену», не потому что «это мое», просто понимаю, как и многое другое. Я так же точно не надену вещь стиля «гламурное кисо», как и приведенный в примере эпатаж, но вижу, что это просто стили, они существуют и имеют свои правила.
Адекватный человек в вас говорит о том, что вы себя не смогли бы украсить тем, что на картиночке нарисовано. Человек в вас говорит может и адекватный, но плохо знакомый со многими проявлениями жизни, а естественное стремление приложить все к себе дает логичный вывод, что «это — мусор», ибо «никуда не годится» (то есть к Вам и представимому Вами кругу людей не прикладывается ни к одному месту).
Характеризую Вас как сноба, потому что присутствует значимый признак, лицемерие избранных: дозволенное своему кругу не разрешается другим. То, что не нравится — мусор. То, что нравится, может быть сделано из чего угодно.
Теперь с чистой совестью можете увидеть в этом и отдыхать.
Удачи.
Удачи и Вам
А с формулировками — это просто. Когда есть мысль, приходит и ее формулировка. Несложно попробовать каждому. «Продвижение по этому пути ведет к гармонии и истинной свободе.»
При всей абсурдности материалов с точки зрения законов дизайна украшение-то… БЕЗУПРЕЧНО… парадоксально, но факт. Просто учебник по дизайну в одной фотографии. Это прекрасная иллюстрация, как вне зависимости от материала, в украшении представлены:
1. Форма. не обсуждается. Она видна невооруженным взглядом.
2. Пространство. Оно продумано и очевидно. Добавьте или сократите расстояние между объектами (их качество мы сейчас не обсуждаем) и результат будет совсем помоешный.
3. Линия. Взгляд не блуждает и не теряется. Не стопорится и не соскальзывает. (мы сейчас не обсуждаем и то, что мы чувствуем, когда смотрим, мы только про заданность движения взгляда тем, как выложены объекты)
4. Контраст. Достигается вот этой зеленой сеточкой и мазком по ладье. Как ни странно, но без этой сеточки изделие стало бы безликим.
5. Разнообразие. Тут и обсуждать нечего. Оно есть. Но при всем разннобразии есть Гармония.
6. Гармония есть. Да, странная, хламская, какая угодно, но она есть. Гармония же это не эстетика и не шик. Гармония — это соответсвие элементов друг другу. А это очевидно. Все соответствует друг другу (повторюсь, качество элементов — это другая история)
7. Отдельного разговора заслуживает структура. О! Вот как хотите, а то, что все это изделие назвали хламом — это признак того, что вот эта старо-шершавая структура абсолютно прочувствованна. Кажется, что даже ладья шершавая и с нее облупился лак.
8. Кстати, равновесие тоже есть. Ничто никуда не выбивается и не перетягивает на себя внимание. Вот это двитжение глаз по линии абсолютно ритмично и равновесно.
10. едва не позабыла про ритм. Ритм тут есть и в него вписан контраст. Попробуйте расположить иначе зеленую сеточку и зеленый мазок на ладье и поймете, что атор сделал(а) это оптимально.
Кажется, все, но, может, что-то забыла.
Подводя итог, хочу сказать, что серьги делал или дизайнер настоящий, или самоучка, но чувствующий и украшения, и дизайн.
А! Забыла! есть одно важное — понятна цель. Эпатаж. И цель достигнута. А разве все подиумные платья можно носить? Да ни одно из них ни под одну цель нормального человека не подходят. На то они и подиумные. Вот и серьги эти — не чтобы ходить на работу Цедь их — эпатаж.
И последнее. Если бы передо мной поставили ровно эти же материалы и сказали сделать эпатажное украшение, я бы, честное слово, сделала бы ХУЖЕ в разы. У меня бы вообще украшение не получилось.
Так что за дизайн — респект большой.
Ну а в целом, да, я бы это не носила. И не многие бы носили Но ведь должен же кто-то делать для немногих Вот у меня для того, чтобы делать для немногих ума и сообразительности дизайнерских не хватает
Вот «так коротенько минут на 40» о цели (предполагаемой, конечно)
Краснею
А завод по переработке — как раз самое место для мусора))
— кем он сортируется? Правильно, самими людьми. Вы сортируете бытовой мусор прежде, чем отправить его в помойное ведро, или все в одну кучку сбрасываете?
Не знаю как в Подмосковье, а у нас на Нижегородчине действую заводы по переработке мусора(и вторсырья). Другое дело, что для переработки нужно с младенчества людей приучать, чтоб пищевые отходы не летели в одно ведро вместе с пластиком-стеклом-бумагой.
И да, Россия считается развитой страной.
Вы думаете в городах Европы и двух Америк нет таких контейнеров и общих свалок? Глубоко ошибаетесь. Большинство полей для гольфа устроены на мусорных свалках. Есть одна простая истина: хочешь изменить мир к лучшему — начни с себя. И в данном случае получается: «дайте нам заводы по переработке мусора — и я буду сортировать мусор», это равносильно тому, чтоб сидеть на попе ровно, и ждать, когда кто-то что-то сделает, чтоб потом этим мользоваться. Никому ничего не мешает самим разобрать различные типы бумаг и сдать в макулатуру (картон отдельно, газеты отдельно, думаю, вы прекрасно знаете), металлолом сдать пункт приема черных и цветных металлов, так же как стекло-банки-склянки. Это всё — вторичное сырье. Ну а так, все гораздо проще — всем лень так поступать, да и нужды не было, а у кого была нужда в средствах, те прекрасно знают, как можно хоть немного, но заработать денег.
Я не пытаюсь никого принизить или возвеличить, потому что самое главное всегда — простой человеческий фактор. Только и всего.
Просто я живу в центре Москвы. А тут только банки и кафе и платная парковка ))
Это когда «лайф хак» не вышел, ну что с ним делать?? А давайте повесим на уши!)))
Это просто необозримый простор для практического применения самых разных фантазий)))
я сейчас в голос заржала
Будем посмотреть)))))
Суть в том, что есть резонанс от этого предмета творческих изысканий, первая ступень уже пройдена, обратили внимание и обсудили. А с этого момента и начинается известность. Ведь на грани скандала многие наши поэты и художники, артисты, сценаристы и режиссёры получили свою известность. И на каждого из них находится свой зритель, почитатель и ценитель…
На грани фола слава возникает намного быстрее, а добрые поклонники быстро открывают «окна» для
свежегодыхания свободного творчества. Иначе не было бы посещений выставок со скульптурами унитазов и собачьего д.., иначе не зарабатывались бы деньги на глупостях и на разводилово для людей, ищущих новых впечатлений.Да, конечно, всё это может быть, но своей неразборчивостью и толерантностью многие поощряют круговые движения лохотрона
А мне тоже нравится идея Изольды — идея флешмоба))) Я бы поучаствовала… И чем необычней объекты, тем интересней))))
Меня давно занимает вопрос: КАК можно впаривать откровенные фейки и фигню за солидные деньги
И передача занимает довольно много эфирного времени, и такие дураки, как я, неотрывно её смотрят… А ведь такой креатив доступен не каждому , только ценителям…
И мебель из поддонов, и украшения из всего, что по дому валяется… Может ещё одежда из вторсырья в ближайшем будущем выйдет в массы. Для модных показов это уже не ново)…
Только на кой это обычным людям, мне не понятно)
Есть же направление в творчестве, как скрапбукинг (scrap — лом, обрезки, остатки, утиль, мусор), так там настолько гармоничные вещи создаются, что любо дорого посмотреть. А эти серьги — ну никакие, даже к кружкам «Умелые руки» и «Оч.умелые ручки» никакого отношения не имеют, ну или с натяжкой подходят под детскую «развивалку». Помнится, кто-то на битву выложил колье такое же «мусорное» — синие крышки от бутылок, что-то там ещё было, все это на ярком красном фоне. Как по мне так фигня фигнёй была, а куче народу понравилось, сказали шедевр и чудо-креатив, и всякие «ми-ми-ми» и «ня-ня-ня». Серьги эти тоже из разряда этой же фигни. А нравятся кому-то — ну и и ладно, некоторые вон предпочитают в унитазы золотые нужды свои справлять, почему б другим не украшать себя мусором на выкид линеечек?
Вот блестящий пример таковых изысканий, в поистине талантливом режесёрском произведении Образцова
Бидструп 60-е
Под понятие «снобизм» можно подвести любой круг единомышленников по интересам, состоянию, культурной и, даже, национальной принадлежности, когда, защищая свои определённые вкусы и пристрастия, допускаются критические высказывания по отношению к оппонентам. И клеймить в данном случае этим словом всех подряд просто не корректно. Поэтому снобами можно обозвать и ту и другую сторону, т.е. тех кто шокирует, и тех, кто это не приемлет…
Здесь можно почитать об этом больше
И вот находятся же такие «добрые» тёти и дяди, которые достаточно понимают в искусстве и продвигают таланты, предоствляя им площадки для выставочной деятельности.
Есть ещё отличный сюжет у Шифрина))) Как можно объяснить ЧТО подразумевал автор, когда писал своё полотно, помните? Можно представить, какие глубокие мысли были у автора этого украшения))))
Так сказать — в продолжение темы)))
Вот здесь про «бисерный снобизм» помянули. Мы — избалованные дамочки, будем честны. Нам, порой, делика недостаточно ровна, а сварики недостаточно блескучи, верно? В поиске хороших ниток для очередного шедевра-жгута мы можем просидеть несколько часов, копаясь в инет-магазинах, так? Эскизы, баланс колье, подборы материалов, идеальная изнанка… Ведь мы делаем «на совесть» и, обязательно — «красоту», не так ли? Мы негодуем, если наши «шедевры» обзывают «фенечками» или говорят «моя дочка в третьем классе тож такое плела» мы их «вымучиваем», «рождаем в муках», видим во снах и т.д., и т.п… И в этом нельзя нас упрекать.
Но вот сами мы частенько относимся к другому видению «красоты» с пренебрежением, это, порой, можно видеть на бисерных сайтах.
Я, после участия в местных ярмарках, четко для себя поняла, что никто не обязан видеть/понимать что-то про моё рукоделие и его «замечательность». Когда у соседей по столам лихо продаются колье из пробок и клипс от пивных банок, гнутые ложки на цепочках и плетеные из «кофейных» пакетов браслеты — всё, что можно делать по десятку за вечер — многое поняла и приняла. И стараюсь «бить себя по рукам», когда очень хочется что-то неудобоваримое для себя лично покритиковать.
Я убедилась, что надо не только уметь делать хорошо и красиво, надо ещё всё это преподнести и реализовать, а для этого нужен талант отличного менеджера… А хороший менеджер может всучить даже то, что вам совершенно не нужно, но вы будете чувствовать себя, как человек просвещённый и разбирающийся во всех веяниях моды и обладающий великолепным вкусом…
Так что защищая непрофессионализм, молча наблюдая и оправдывая кич, мы плодим мошенников и делаем очень плохую услугу тем, кто только на пути к развитию вкуса…
И опять-таки пример из классики…
Фильм «Влюблён по собственному желанию» — эпизод с кофточкой. Только там уже открытое преступление, но оно с родни с тем, что предлагается на наших торговых площадках…
А уж воспитывать в покупателях «вкус» или «чувство прекрасного» — не моё это. Если человек посмотрел-подержал в руках мои украшения, а потом купил себе «колье из частей от пивных банок», то значит моё ему не по вкусу по причине ль цены, качества либо еще чего. А мой личный вкус не мерило для прочих, я его не имею права навязывать никому.
Суть в том, что на каждый такой шедевр находится оправдание… и защита… А почему бы и не покритиковать??? Хотя бы по ценообразованию данной работы?? Из чего она сложилась? Эстетика? Трудозатраты? Неповторимость, уникальность? Имя и известность автора? Бренд???? Идея?
Почему же нельзя обсудить такие вопосы?
а именно: патина, серьги ручной работы, натуральная кожа, коллаж, бронза должностей, шахматные фигуры, бумага, фатин, бисер, золотой лист, винтажные правитель, лак…
И аккуратность заключается в том, что не видно клея??
Ведь многие бояться признаться, что они чего-то не до понимают, а тут такое роскошество… Ну пора, конечно, продавать ящики из-под овощей, как прикроватные тумбочки — по цене красного дерева…
Я не говорю о продаже магнитиков на холодилбник или заколок в волосы по адекватным ценам… Речь не об этом, а именно о таких шедеврах маркетинга, как чёрный квадрат, а это верх пиара на имени, и таких украшений как эти серьги…
Я понимаю, что чтобы не таскать на себе пачку денег или чек на миллион на бейджике, подчёркивающий статус и материальную состоятельность, мужики надевают на себя часы непомерной стоимости, а женщины покупают сумки с этикеткой раскрученного бренда, соответствующие своему статусу… И стоимость тех и других явно завышена в несколько десятков раз. Но ЭТО игра толстых кошельков и амбиций. 100% снобизм. Но какой статус может подчеркнуть такое изделие? «Приколоться» и выбросить? Или передать по наследству? Или подарить любимой подруге со ссылкой на сайт, где приобрели… и за сколько…
Коврик, автомат Калашникова — это память, средство самозащиты, возможно, а это что???
Памятник глупости??? Потому что богатому на фиг такое пригодится, а бедному — слишком большая роскошь, чтобы подчеркнуть свою дурость…
К тому же дорого или дешево, крайне относительное понятие…
зарубежом есть такое понятие как recycle, которое еще нетзвестно сколько десятков лет не придет в нашу страну.
А вообще такого плана серьги как раз очень легко можно представить на молодежи в Лондоне или Берлине.
Про серьги вообще своего личного мнения не высказывала, кроме того, на ком легко могу их представить.
Про десятки лет- это про заводы и сортировку мусора
И не надо говорить про десятки лет.
Почему же тогда вся Германия сортирует мусор? Если это бесполезно?
К примеру, у них большинство напитков в переработанном пластике.
Если у автора это и впрямь покупают, «респект и уважуха» ему, как продавцу!
Конкретно я от моды отстала
А вообще-то не мешало бы вспомнить «цивилизованную» Европу, без бань и клозетов, не так давно это было, но почему-то всё время укор в сторону России. И в России всегда было отхожее место в любом крестьянском подворье, на головы из окон никто не лил, и по улицам не текло
Я думаю, со временем и у нас что-либо придумают в плане свалок. А вообще, в Европе на мусорных свалках строят дома (я читала где-то) Утрамбовывают и возводят, как на фундаменте… Тоже безотходное производство))
Я только ЗА переработку мусора, но только не на продажу в украшениях, и не как предмет искусства, но, может быть, только для личного пользования…
В России масштабы территории позволяют устраивать большие свалки и необъятные кладбища… А Европе надо экономить даже на этом
А про юг- это я к тому, что в средней полосе такой фундамент весной обрушит дом))
Поэтому чтобы всё не чистить городским службам, легче засыпать землёй, как ни в чём ни бывало))) За тысячелетия может быть всё и перегниёт..., и будущие поколения будут собирать драгметаллы и бриллианты)
У нас весной в нашем садовом товариществе висело радостное объявление, что районную свалку закрыли и больше мусор вывозить некуда пока что и пришлось по старинке, возить с собой в Москву.
Ну а так делают не все, многие еще и вдоль дорог просто выбрасывают на обочину мешки с мусором
Вы, как и я, просто не по-ни-ма-е-те! Посмотрите под другим углом, загляните под бантик из упаковочной сетки — там где-то скрыта красота… Мы с вами её просто не видим)
И это ни в коей мере не исключает право на собственное мнение, критику и удивление… И, конечно, на каждое мнение будут свои оппоненты)) Вот это-то и интересно) Если в споре и не рождается истина, то хотя бы появляется адреналин)))
Ну хотя бы время от времени доставать из шкатулки и просто полюбоваться и расслабиться
Что бы выбрал адекватный человек?
Попробую выразить и свою точку зрения…
Вот это мне очень близко
Чем дальше, тем отчетливее понимаю, что если хочу быть более востребованной в роли изготовителя украшений надо переходить на другие виды творчества. Самое простое — заняться бижутерной сборкой, но ведь «не вставляет», не интересно)))). Бисер долгий, нудный, трудоемкий, дорогой и на любителя, но ни от чего другого не получаю такого удовольствия. Тема бисерного снобизма интересна, тем более, что все мы в той или иной степени ему подвержены.
Не могу ничего противопоставить доводам Марии. Да, действительно, изделие выполнено по всем канонам, а то, что оно у меня рвотные позывы вызывает, так ведь вкусы у всех разные, кому-то и эстетика свалки может приглянуться! Но! Есть у меня интуитивное ощущение, не подкрепленное никакими логическими доводами, что именно эта штука понравиться не может в принципе. А если кто-то и говорит, что нравится, он лукавит. На самом деле, как упоминалось выше, целью покупки такого аксессуара может быть только эпатаж. Опять же, никаких доводов у меня нет, но есть ощущение, что внутри нас есть чувство Красоты, независимо от культурных стереотипов и воспитания. Как-то так…
Спорить не буду, доводов в защиту своего мнения, как уже говорила, у меня нет. Исключительно интуитивное, могу ошибаться)