Сказ о том, как я училась в Крочете схемы рисовать, и что из этого вышло.
Здравствуйте все!
В конце прошлого года решила я зарегистрироваться на Крочете. Так совпало, что там в это время как раз происходили обновления, которые убрали всё моё неприятие к программам типа DB-bead. В Крочете просто и приятно работать, и схему в реале можно посмотреть. Если ещё набор по номерам добавят — вообще красота будет. Начала с точек, линий и зигзагов. Конечно, инструкции читать — не наше. Потом перенесла схемку со свободным параметром с бумажного носителя вручную, потом подкорректировала её, так как в вязанном виде слегка косило. Потом нарисовала петушка. Ну как нарисовала… вставила картинку со схемой, а потом слегка подредактировала. Мне понравилось. Да так можно любую картину в жгут перевести! И понеслось. На зимних каникулах занялась изучением программы плотно, попутно срисовывая различные схемы и картинки. Весело. Ещё умудрилась вступила в дискурс на сайте пару раз. Один раз по поводу пресловутого авторства, другой раз возмутилась требованием не опубликовывать «тупо простые» схемы. Правда, потом долго смеялась, когда в моей расшаренной группе лидеров долго держалась схема с раппортом в три (!) бисерины: две белых, одна чёрная, уступая только макам с пионами. Кому интересно, вот. Тут ещё попросили схемку с ландышами для очёчника вышитого нарисовать. Пришлось повозиться. (На превью).
А в остальном мне очень понравилось.
Каникулы закончились, решила я посмотреть, что в мире делается, и тут-то вспомнила о чудо-мастере, пойду, думаю, вконтакт — гляну что к чему. Аккаунт-то у меня есть, только пользуюсь я им редко. Лишь когда девочки просят проголосовать, для того и заводила. Вот и подалась я туда, жертва рекламы, будь она неладна. Стала оглядываться. Нашла пару групп с бисерными схемами, повертелась там, встретила пару девочек, знакомых по Крочету: Юлию Гусман и Настю Крылову — вах! да я их знаю!))
Искомая группа оказалась запертой. Я постучалась — никого. Ну, думаю, заняты. Мало ли, воскресенье, да и вообще… Пошла гулять дальше. Напоролась на пост, где выясняли, чей стиль появился раньше. Обсуждали схему Медведевой. Одна утверждала, что схема похожа на стиль Лейлы. И тут-то я увидела её, Тезину. Она говорила, что стиль, вообще-то украден у неё. Вот мне бы тогда насторожиться. Но я лишь посмеялась, мол, нашли что делить — стиль персидских ковров.
Когда вторые сутки подходили к концу, я подумала, ну не могут же они так долго проверять мою личность, могли бы уже что-то и ответить, допускают в группу или нет, а то — тишина. Кстати, к вопросу о доступности данного ресурса. Нет личной жизни вконтакте — фиг вы туда получите доступ. Я написала в личку. Мне (о чудо!) ответили. Сквозь зубы вход дозволили. Ну мало ли, я-то чё. Захожу. Там — как везде. Только схем наштамповано — мама не горюй! Такое впечатление, что хозяйка хотела отметиться во всех направлениях сразу, чтобы застолбить территорию. Ну да ладно, дело хозяйское. Встретила пару знакомых мотивов, что я усердно срисовывала с известных схем крестиком, тренируясь при изучении Крочета. Ну, это понятно. Чёт, ссылок на диктовалки я там не заметила. За всё просили плату. Да и ладно, думаю. Схемы и схемы. У меня лучше получается. Главное, не рисовать печворки, ковры и розы, чтобы в плагиате не обвинили. Не хотелось бы мне оказаться на месте той Медведевой. Ко всем своим схемам я подписала первоисточники. А вдруг? Чем-то нехорошим веяло с того места, что даже я словила истерию авторства.
На следующий день я продолжила изучать вконтакт. Смотрю: «новости» какие-то. Щёлкнула — а там первым постом Тезина поливала всех рисовальщиков схем, которые осмеливаются воровать у неё розы. А она и так может и вот так, а жалкие плагиаторы лишь фон перекрасить. Массовка рукоплескала. Сказать, что я обалдела — ничего не сказать. Так вот кто, оказывается, приватизировал все изображения роз на жгутах в мире! Душа моя не выдержала такой несправедливости. Я и ответила, что нехорошо наезжать на всех рисовальщиков. И тут я понимаю, что никакие это не «новости», а та кнопочка просто переносит на новости тех групп, где ты подписан., и я нахожусь в группе Альтеко. Но отступать уже некуда. Я высказала, что приватизировать общедоступные стили — некрасиво. И вот тут я о себе узнала всё. И что я — фейк, и лишь потому такая смелая (блин, это же надо так массовку запугать), а когда я дала ей ссылку на мой альбом, она стала высмеивать мои работы. Это вообще нормальное поведение? Короче, бан меня не удивил. Только он какой-то странный. Тебя из группы не выкидывают, а заносят в «чёрный список». Не удивлюсь, что большинство тековских подписчиков — как раз такие «фейки» как я, внесённые в чс. Почему-то меня это оскорбление задело, хоть я давно в инете и ко многому бы уже могла привыкнуть, но такое поведение меня просто выбило из колеи. В сердцах я даже пожелала, чтобы её аккаунт взломали. На завтра или через день смотрю — странная запись в новостях — ха-ха, мол, раздаём бесплатно тезинские схемы. Прошла по ссылке — аккаунт взломан, и там какая-то ерунда понаписана и лишь одна фотка осталась. Ну, думаю, не одну меня эта дамочка успела разозлить. Даже как-то жалко её стало…
Итог: Альбина Тезина ускоренными темпами переносит свои работы в Крочет. И (о чудо!) скоро они будут доступны всем. Но меня, всё же, немного подтряхивает, когда люди сомертоновские розы, машины завитки, простенькие печворки или набор точек в ряд (точек, Карл!) называет её именем. Тут уж я и вспоминаю всю эту историю с доступностью тезинской группы. И предупреждаю, граждане, не ведитесь на эту рекламу. Там вас лишь научат тому, что хорошая схема — это платная схема. На самом деле, хорошая схема та, что Вы нарисовали сами, а сделать это совсем не сложно. Если хотите, научу. Самая простая вещь — это печворк. С него и можем начать. Комбинируете то, что нравится Вам и получаете абсолютно эксклюзивную схему. Уж, нарисовать линии и точки в Крочете — это же проще некуда, да к тому же ещё и интересно.
В конце прошлого года решила я зарегистрироваться на Крочете. Так совпало, что там в это время как раз происходили обновления, которые убрали всё моё неприятие к программам типа DB-bead. В Крочете просто и приятно работать, и схему в реале можно посмотреть. Если ещё набор по номерам добавят — вообще красота будет. Начала с точек, линий и зигзагов. Конечно, инструкции читать — не наше. Потом перенесла схемку со свободным параметром с бумажного носителя вручную, потом подкорректировала её, так как в вязанном виде слегка косило. Потом нарисовала петушка. Ну как нарисовала… вставила картинку со схемой, а потом слегка подредактировала. Мне понравилось. Да так можно любую картину в жгут перевести! И понеслось. На зимних каникулах занялась изучением программы плотно, попутно срисовывая различные схемы и картинки. Весело. Ещё умудрилась вступила в дискурс на сайте пару раз. Один раз по поводу пресловутого авторства, другой раз возмутилась требованием не опубликовывать «тупо простые» схемы. Правда, потом долго смеялась, когда в моей расшаренной группе лидеров долго держалась схема с раппортом в три (!) бисерины: две белых, одна чёрная, уступая только макам с пионами. Кому интересно, вот. Тут ещё попросили схемку с ландышами для очёчника вышитого нарисовать. Пришлось повозиться. (На превью).
А в остальном мне очень понравилось.
Каникулы закончились, решила я посмотреть, что в мире делается, и тут-то вспомнила о чудо-мастере, пойду, думаю, вконтакт — гляну что к чему. Аккаунт-то у меня есть, только пользуюсь я им редко. Лишь когда девочки просят проголосовать, для того и заводила. Вот и подалась я туда, жертва рекламы, будь она неладна. Стала оглядываться. Нашла пару групп с бисерными схемами, повертелась там, встретила пару девочек, знакомых по Крочету: Юлию Гусман и Настю Крылову — вах! да я их знаю!))
Искомая группа оказалась запертой. Я постучалась — никого. Ну, думаю, заняты. Мало ли, воскресенье, да и вообще… Пошла гулять дальше. Напоролась на пост, где выясняли, чей стиль появился раньше. Обсуждали схему Медведевой. Одна утверждала, что схема похожа на стиль Лейлы. И тут-то я увидела её, Тезину. Она говорила, что стиль, вообще-то украден у неё. Вот мне бы тогда насторожиться. Но я лишь посмеялась, мол, нашли что делить — стиль персидских ковров.
Когда вторые сутки подходили к концу, я подумала, ну не могут же они так долго проверять мою личность, могли бы уже что-то и ответить, допускают в группу или нет, а то — тишина. Кстати, к вопросу о доступности данного ресурса. Нет личной жизни вконтакте — фиг вы туда получите доступ. Я написала в личку. Мне (о чудо!) ответили. Сквозь зубы вход дозволили. Ну мало ли, я-то чё. Захожу. Там — как везде. Только схем наштамповано — мама не горюй! Такое впечатление, что хозяйка хотела отметиться во всех направлениях сразу, чтобы застолбить территорию. Ну да ладно, дело хозяйское. Встретила пару знакомых мотивов, что я усердно срисовывала с известных схем крестиком, тренируясь при изучении Крочета. Ну, это понятно. Чёт, ссылок на диктовалки я там не заметила. За всё просили плату. Да и ладно, думаю. Схемы и схемы. У меня лучше получается. Главное, не рисовать печворки, ковры и розы, чтобы в плагиате не обвинили. Не хотелось бы мне оказаться на месте той Медведевой. Ко всем своим схемам я подписала первоисточники. А вдруг? Чем-то нехорошим веяло с того места, что даже я словила истерию авторства.
На следующий день я продолжила изучать вконтакт. Смотрю: «новости» какие-то. Щёлкнула — а там первым постом Тезина поливала всех рисовальщиков схем, которые осмеливаются воровать у неё розы. А она и так может и вот так, а жалкие плагиаторы лишь фон перекрасить. Массовка рукоплескала. Сказать, что я обалдела — ничего не сказать. Так вот кто, оказывается, приватизировал все изображения роз на жгутах в мире! Душа моя не выдержала такой несправедливости. Я и ответила, что нехорошо наезжать на всех рисовальщиков. И тут я понимаю, что никакие это не «новости», а та кнопочка просто переносит на новости тех групп, где ты подписан., и я нахожусь в группе Альтеко. Но отступать уже некуда. Я высказала, что приватизировать общедоступные стили — некрасиво. И вот тут я о себе узнала всё. И что я — фейк, и лишь потому такая смелая (блин, это же надо так массовку запугать), а когда я дала ей ссылку на мой альбом, она стала высмеивать мои работы. Это вообще нормальное поведение? Короче, бан меня не удивил. Только он какой-то странный. Тебя из группы не выкидывают, а заносят в «чёрный список». Не удивлюсь, что большинство тековских подписчиков — как раз такие «фейки» как я, внесённые в чс. Почему-то меня это оскорбление задело, хоть я давно в инете и ко многому бы уже могла привыкнуть, но такое поведение меня просто выбило из колеи. В сердцах я даже пожелала, чтобы её аккаунт взломали. На завтра или через день смотрю — странная запись в новостях — ха-ха, мол, раздаём бесплатно тезинские схемы. Прошла по ссылке — аккаунт взломан, и там какая-то ерунда понаписана и лишь одна фотка осталась. Ну, думаю, не одну меня эта дамочка успела разозлить. Даже как-то жалко её стало…
Итог: Альбина Тезина ускоренными темпами переносит свои работы в Крочет. И (о чудо!) скоро они будут доступны всем. Но меня, всё же, немного подтряхивает, когда люди сомертоновские розы, машины завитки, простенькие печворки или набор точек в ряд (точек, Карл!) называет её именем. Тут уж я и вспоминаю всю эту историю с доступностью тезинской группы. И предупреждаю, граждане, не ведитесь на эту рекламу. Там вас лишь научат тому, что хорошая схема — это платная схема. На самом деле, хорошая схема та, что Вы нарисовали сами, а сделать это совсем не сложно. Если хотите, научу. Самая простая вещь — это печворк. С него и можем начать. Комбинируете то, что нравится Вам и получаете абсолютно эксклюзивную схему. Уж, нарисовать линии и точки в Крочете — это же проще некуда, да к тому же ещё и интересно.
40 комментариев
В «кроше» было бы интересно повозиться, только я там никак не зарегистрируюсь. Я больше db-bead или j-beаd пользуюсь. Конечно МК по кроше нужен!
Вообще, ну все мы, девочки, можем запросто перемыть друг другу кости.
Я почитала там один эль-скандаль (кстати по повод роз, да)… изумилась и офигела. Особенно поразил пассаж «если вы начинаете рисовать схемы сами, то я вас исключаю из группы». Но она сейчас кажется отрыла альбомчик с бесплатными схемами.
На превью очень красивая картинка
Полно примеров с истерией и не только в вк. А есть, когда автор группы истерит и удаляет потом группу и все что в интернете с ее именем. Знаю одну такую хамку
А насчет крочета, зачем он МК? при входе есть подробнейшая инструкция, там все понятно как пользоваться.
Денег за аккаунт, вроде, не просят. Там добровольные пожертвования.
В инете их столько, что за всю жизнь не перевяжешь, а уж себе перерисовать для меня — обязательно, что-то убрать, что-то сдвинуть, добавить, состыковать — без этого никогда не начинаю набор. Возможно, для тех, кто рисовать вовсе уж не умеет понятный мк и нужен, потому как, на мой взгляд, уж лучше часок посидеть, разобраться и рисовать что вздумается либо перерисовывать что хочется, чем платить за каждую схему. Кстать, а сколько хоть примерно стоит схема, просто любопытно?
Поскольку оно из Франции пришло, можно называть «кроше»
Я тоже стараюсь в перебранки не вступать, но тут, как говорится, совпало. Очень надеюсь, что подостыну. И Вы тоже учитывайте, что дразниться не хорошо. Работы с закрытых групп можно выставлять и без указания автора схемы, коли он не хочет распространяться и закрывается. А Вашу работу всегда оценят по достоинству.
Указываю автора схемы или МК, или просто вдохновителя обязательно и всегда, если его знаю — это правило, и не только для меня. А тем более это правило группы, я не хочу его нарушать. И не имеет значения закрытая группа или нет.
Часто девочки делают обалденные работы по платным схемам и дают ссылки, и бывает что цена совсем не маленькая, я не могу себе позволить купить этот МК, но никто ведь не говорит им чтоб не дразнились. Здесь на сайте Маша проводит платные уроки, для меня дорогие, я не могу в них участвовать, так что теперь всем, кто участвовал не выставлять здесь свои работы чтобы меня не дразнить? Почему им вы тоже не пишите чтоб не дразнились? Потому что к Маше вы хорошо относитесь и она вас не обижала? Надеюсь вы меня поняли? и поняли что в этом смысле вы действительно не правы, в вас играет просто обида на конкретного человека, но вы поймите что остальные люди здесь совершенно не при чем. А вчерашний диалог с вами мне стоил нервов. Вот оно мне надо было? А главное за что?
извинения приняты, надеюсь больше подобного не будет и не только со мной, просто вы можете нарваться на кого-то менее спокойного чем я и тогда вам же хуже будет. а зачем вам это?
забыли и закрыли тему
гораздо полезнее тема об обучении рисованию схем
Тоже натыкалась на истерики в плане авторства. И в группе Тезиной, и на многих сайтах. Причем именно на истерики, а не на аргументированный разбор ситуации. Стараюсь проходить мимо таких склок, ибо крику много — толку чуть. Еще и настроение попортят. Хотя по сути каждый человек имеет право выплескивать в сеть то, что его переполняет. Как бы на это не реагировал кто либо. Равно как и каждый имеет право реагировать на это по своему.
И да, уже не один раз были варианты: когда человек хотел сказать одно, а поняли его совершенно по другому. И таким случаям несть числа.
А поосваивать программу надо.
И, думаю, МК даже по очевидным (для некоторых ) программам нужен. Ибо скорее всего они очевидные не для всех. Или не в полном объеме.
А интерпретация роз Е.Сомертон, очень «умилила» )))) Ну Вы меня поняли
Я как-то не учла, что у гуру случаются адепты. И погорячилась со ссылкой на этот сайт, извините.