Выпускной

Флудилка: Выпускной
Вот и закончилось детство для моей старшей девочки. 26-го отгремел выпускной, встретили рассвет… Идем навстречу новой жизни
Перед началом выпускного, конечно же, пофотографировались. Ната со своим парнем. Встречаются уже третий год, что для молодняка редкость.
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
А это уже со мной
Флудилка: Выпускной
Сборная солянка: моя экс-свекровь, она же ее родная бабушка, моя племяшка и ее дочечка, она же моя любимая внучечка
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
И меня поймали
Флудилка: Выпускной
С одноклассниками. Темненький мальчик, Реваз, явно не первый год по Натахе сохнет, но она приоритеты не меняет))) А девочка — ее лучшая подруга и звезда нашей фотосессии с Гламурным подонком Саша.
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Ну и это не были бы мои девчонки, если б чуток не побесились Да, Саша тоже относится к числу моих девчонок, если что
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Пока бесились, все места оказались занятыми, и пришлось весь выпускной простоять. Благо не нацепила сразу свои 12-сантиметровые каблуки, а надела босоножки на каблуке пониже.
Праздник начался.
Выход по красной дорожке
Вручение аттестатов.
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Натаха -редкостная умница. Я с первого класса была круглой отличницей, но меня дважды выкидывали из 10-го класса, несмотря на все пятерки, за «отличное» поведение, и в итоге я заканчивала вечернюю школу уже в 21 год, будучи замужем. А Натка тоже отличница с первого по 11 класс, но с нормальным поведением, ну и вот заслуженный результат
Флудилка: Выпускной
Мне тоже прилетело
Флудилка: Выпускной
Было много слов, не обошлось без шероховатостей и заминок, но в целом все проходило душевно и весело.
Флудилка: Выпускной
Наша Прощальная песня, она же — напутствие детям, она же — благодарность учителям. Пардон за рекламу. Не успела залить видео, как тут же объявился правообладатель музыки, милостиво разрешил его показывать, но только в обмен на размещение рекламы. Монетизацию провел, блин…
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
С этой песней целая история связана. Длинная, кому неохота читать много букв — листайте ниже, там еще фотки и видео есть Дело было так. Еще после выпускного в 9 классе я на одном дыхании переделала две песни для финального выпускного: одна с приколами из школьной жизни, вторая — прощание со школой. Два года они лежали, никого не трогали. Ближе к выпуску распечатываю и даю Натахе задание подобрать народ, кто будет выступать. А народ в глухой отказняк: песни сложные, петь не умеем и т.д., и т.п… Плюнула и забила. Но идея-то осталась и свербела, как заноза в заднице. В итоге решила переделать слова от лица родителей, а не школьников, и кинула клич в группе в Ватсапе, кто из родителей умеет петь. Ответы разделились на два типа: не пою совсем и пою сильно нажрамшись. Только одна мама откликнулась, что готова попробовать. А мы еще и живем в одном квартале друг от дружки. Встретились, попели, поняли, что в принципе может получиться нормально. Выкладываю в ватсап слова и фонограмму, чтоб подпевали на припевах — тут же все резко петь захотели Ну да ладно, уже решено было, что отдуваемся мы вдвоем. Записали на всякий пожарный фонограмму, потому что мало ли — простуда (в нашей дикой жаре под сплитом или от мороженого голос потерять проще простого), переволновались, что угодно могло быть… Со спокойной совестью поехала в Сочи, вернулась, за пять часов до выпускного еще немного попели с Ларисой. У обеих были две задачи: не облажаться и не навернуться с высоченных каблуков Но, как оказалось, нас ждал сюрприз гораздо интереснее Вечер идет полным ходом, объявляют выход родителей, которые читают стихи, я в том числе выхожу. Но выходят не все! То ли забыли, то ли перепутали… История о том умалчивает. Небольшая заминка, по бумажке читаем стихи «дезертиров», наизусть — свои… И тут же, без предупреждения, врубают фонограмму песни… Я-то на месте, и начинаю петь именно я, так что без проблем хватаю микрофон, Лариса диким кабанчиком стартует ко мне со своего места, родители, кто подпевает, такими же дикими кабанчиками стартуют на место бэк-вокала, едва не сбивая меня с ног (а я-то уже на своих 12-сантиметровых шпильках...) Начинаем петь. По плану дети, хоть и не пели, участие принимали, говорили несколько строчек на проигрыше и потом должны были все к нам выйти. Мы поем, вышли девочки, которые говорят слова, остальные на стреме готовы идти к нам, и тут… Выключается музыка. Вот так, совсем, на самой кульминации песни. Потому как сидевшая за компом учительница русского языка посчитала, что мы уже допели. Лариска умница, не растерялась. Я и подавно, опыт выступлений все-таки есть, хоть и давний. Допели а-капелла, без музыки. Дети, конечно же, свою задачу не выполнили, потому что просто не смогли сориентироваться. Не, ну чо уж там, нам даже похлопали, да…  После песни начали показывать специально снятый фильм с нами в роли своих же детей. Я в это время пыталась ответить на вопрос «Что это было?» а Лариса изо всех сил старалась не расплакаться. Осознав, что вместо гвоздя программы получилась коричневая дурно пахнущая субстанция, причем даже не по нашей вине, я направилась прямиком к Елене Васильевне. Но поскольку площадь перед школой перегородили экраном, чтоб фильм крутить, пришлось идти обходным путем, перелезая через лавки, стоящие не на асфальте, а на земле, на которой чего только нет — галька, щебенка… Про 12-сантиметровые шпильки помним, да? Итак: подхожу к лавке, перекидываю через нее левую ногу, поднимаю правую, под левой шпилькой оказалась галька, которая радостно провернулась именно в момент поднятия правой ноги, левая лога подламывается на всю длину каблука и я со всего размаху бьюсь правой голенью об лавку. Благо, не упала, спасло умение группироваться и хорошее чувство равновесия. Высказавшись по этому поводу очень кратко, но предельно емко и чудовищно нецензурно, продолжила свой путь. За это время фильм уже закончился и дети начали открывать рты под фонограмму какой-то песни. Подхожу со спины, хлопаю Елену Васильевну по плечу. Раздраженный взгляд мгновенно сменился взглядом кролика, увидевшего удава К слову говоря, это единственная учительница, к которой я приходила разговаривать по поводу Натахиных оценок за все годы учебы. В девятом классе внезапно пошел вал четверок по русскому, причем объяснить, за что, Натаха не могла, и ей тоже это не говорили. Прихожу в школу, вполне себе спокойная и уравновешенная, с семимесячным пузом наперевес. Состоялся примерно такой диалог:
— Елена Васильевна, Наташа стала получать много четверок по русскому. В чем именно у нее проблемы?
— Русский язык очень сложный! Его в совершенстве не знает никто!
— Не спорю. В совершенстве не знает ни она, ни я, ни Вы. Поэтому существует школьная программа, в рамках которой обозначены требования к знаниям. Повторяю вопрос: что именно ей надо подтянуть? Синтаксис, пунктуацию, орфографию?..
В общем, пообщавшись со мной в таком духе минут двадцать, Елена Васильевна попросту сбежала и потом шарахалась от меня, как черт от ладана, что служило поводом для шуточек, потому как заметили это все С успеваемостью у Натахи сразу все нормализовалось После того разговора мы не общались, и тут — хлоп-хлоп... Диалог:
— Елена Васильевна, Вы выключили нам фонограмму на середине песни. Мы не хотим оставлять детям такую память. Включите, пожалуйста, повтор.
Ответ мгновенный:
— Хорошо! Сейчас только дети допоют…
— Конечно же пусть допоют!
Галопом, насколько позволяет дико болевшая нога, шурую к донельзя расстроенной Ларисе, «радую» ее новостью, что сейчас будем петь второй раз. Она смотрит на меня, как на ненормальную, и петь отказывается. Пришлось пригрозить, что приду домой и побью ее ногами. Да, она меня на голову выше, но я злее и драться умею В общем, деваться ей было некуда, особенно когда я после обращения к родителям, где кратко объяснила ситуацию и попросила разрешения спеть повторно, открыто поманила ее на сцену. Дети стояли уже не по плану, ну да и ладно. На видео как раз наше второе выступление. Прошу строго не судить, десять лет молчания не лучшим образом сказались на голосе, но утешает то, что лучше нас в классе все равно никто бы не спел
В конце песни мы с Ларисой должны были расходиться в разные стороны, но у меня предательски зацепился подол за каблук, и пришлось ей шепнуть, что стоит на месте до конца. Потом, едва отцепив подол, начался танец выпускников с родителями. Видео ну очень тяжелое, да и мы с Натой там в самом дальнем углу, не стала отклыдвать блог из-за его загрузки еще на день.
В общем, подытоживая эти многабукаф, могу сказать, что собой горжусь. А куча комплиментов и лично мне, и через Натаху, и высказываний типа «Какая у тебя классная мама!»подтверждают, что я все сделала правильно Договорилась с оператором, которая снимала весь праздник, чтобы первый сорванный номер из записи убрала, пообещала сделать все в лучшем виде. Примерно в середине августа будет готов фильм и с официальной части, и с нашими бесиловками в кафе
А вот прощальный вальс выпускников не показать было нельзя Ната танцует конечно же со своим парнем, так и разрешил он ей с кем-то другим танцевать, ага
Потом дружной гоп-компанией поехали в кафе. У нас свой стол, у детей — свой. А патамушта нечего водку пить, красного вина и шампанского вполне достаточно
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
А потом начались танцы и конкурсы. Танцевать обожаю, вообще почти не приседала все шесть часов, что были в кафе. Да, нога болела, еще как, но это не повод сидеть на местеА вот конкурсы ненавижу. Благо, хватало желающих в них участвовать, а то если бы попытались вытащить… Я ж существо не всегда сдержанное, могу и в глаз засветить
Флудилка: Выпускной
Девчонки глумились над Ревазом, как хотели, засранки такие
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
Вот и рассвет. Встречать его пошли на берег затона, примерно минут 20 пешком от кафе. Благо никто не нализался до поросячьего визга и прибыли все в полном составе и без проблем Когда вышли на берег, прошел небольшой дождик, который даже никого не намочил, но зато разогнал бесчисленные стада комаров. так что и в этом повезло
Подозреваю, что видео на берегу будет боком, но честно попыталась повернуть. Снимал кто-то из родителей на телефон.
Флудилка: Выпускной
Флудилка: Выпускной
А на второй день продолжала гулять только наша школа  Все успокоились и разошлись после встречи рассвета, а наши поехали на базу отдыха продолжать банкет
Флудилка: Выпускной
А детвора от души бесилась в речке.
Правда, меня там уже не было, я на утренней электричке полетела в Краснодар спасать Серого от мелкого Халка по имени Светлана Сергеевна, который за сутки довел его до нервного тика по всему организму И это она еще была в достаточно хорошем настроении…
Сегодня вечером Ната едет в город, завтра идет подавать документы. Баллов на бюджет хватает с лихвой, но коррупцию в этих вопросах, увы, никто не отменял. И толпы абитуриентов из дальних адыгейских аулов с результатами в 300 баллов по ЕГЭ, что не мешает им говорить по-русски со словарем, тоже никто не отменял. Так что не расслабляемся и готовы ко всему. Будет подавать документы в два краснодарских вуза на программиста, куда и хочет поступить, и еще на какой-нибудь не вызывающий отвращения другой факультет для подстраховки. Если не поступит сразу, куда хочет, потом можно будет спокойно перевестись, потому как вышеупомянутые бараны начнут пачками вылетать или переводиться на коммерческие факультеты уже с первого курса. В общем, держите кулачки, чтоб удача ее не оставляла ни при поступлении, ни в дальнейшей учебе, да и вообще никогда

42 комментария

Tamar
Какой классный репортаж!  Как будто вместе с вами все это видела и переживала!  Все очень понравилось! От впечатлений вспомнился свой выпускной, который был лет сто назад! Как здорово выпускникам — вся жизнь впереди! Столько всего интересного и захватывающего их ждет! Удачи доченьке в поступлении!
Мурлыкающая_Пантера
А у меня выпускного не было, так что хоть сейчас оторвалась Спасибо!
aurinko_iri
Натаха — красавица!
Ты -умница ))).
Пусть всё, что задумали легко и в радость! ))).
Пашина_бабушка
Наташка хорошенькая — просто слов нет! И с парнем они смотрятся отлично! Пусть все-все у них будет замечательно! Такой выпускной точно никто не забудет!
Мурлыкающая_Пантера
Спасибо! Мы очень старались
HULIGANKA
Клааас!!! Прекрасно!!! Натка самая красивая, самая нежная и воздушная, парни не зря вокруг увиваются. Удачи в поступлении!!! Мы с Витей очень рады золотой медали и вообще-всему -всему хорошему, все-таки еще с 5 класса Наташку знаем и помним, какая она приезжала в Москву и мы в зоопарк ходили!!! Ровной жизненной дороги тебе, девочка наша ненаглядная!!! Целуем в обе щечки!!!
Мурлыкающая_Пантера
Спасибо! И за поддержку вовремя ЕГЭ тоже Даст Бог, еще не раз в Москву приедем, и мелкое шило с собой тоже возьмем
tati-ana
с удовольствием все почитала и посмотрела и поймала себя на мысли, что сижу улыбаюсь .
Так классно все, даже твои приключения с песней . Кто бы сомневался, что ты все решишь как надо .
Натаха со своим мальчиком такая пара красивая
Удачи ей и с поступлением, и во всей ее жизни!
И поздравляю вас с дочей! И вообще — вам есть за что друг другом гордиться, это здорово!
Мурлыкающая_Пантера
Ну так это реально получилась скорее комедия, чем трагедия А уж пугаться синяков битому-перебитому байкеру и вовсе не пристало Серый, правда, попытался меня в травмпункт загнать, но быстро понял бесполезность этих попыток Спасибо за пожелания!
OlgaK
Таня, поздравляю!!! Это событие! Удачи дочке и счастливого пути по жизни
снг
Классно! Натаха -великолепна! Мама тоже хороша. но это дочкин праздник. ) Успехов во всех задумках и планах!!! Мой тоже закончил, вчера из Универа вернулись — ждем-с результатов, держим клачки, потом напишу)
Мурлыкающая_Пантера
Ну естественно это ее праздник Удачи сыну!
UralOlga
ЗдОрово!Классный репортаж!
Поздравляю с окончанием школы!) Желаю успехов во вступлении в вуз! Держу кулачки!
Dashulya
О как интересно почитать! Прямо выпускной с «препятствиями»! Удачи на поступлении! пусть поступит на бюджет с 1 раза!
Мурлыкающая_Пантера
Главное, что препятствия были у меня, а не у нееПусть так и дальше будет, не возражаю
Полночь
Танюшь, барышня-то у тебя совсем взрослая.
Golubeva
Танюша, спасибо за репортаж ))))) Эмоции через край )))) Супер ))))) Всего вам самого, самого ))))) от всего сердца ))))))
Шинка
Класс, поздравляю!
У Ларисы голос шикарный.
Мурлыкающая_Пантера
Спасибо!Согласна полностью насчёт Ларисы
Пантера
Репортаж супер!   С окончанием ВАС!!!   
Разалия
Танюшка, очень интересный репортаж с выпускного получился. Вы, девушки, ты и дочь — молодцы, красавицы.
Интересно было посмотреть на тебя на видео, столько эмоций, теперь понятно от кого шилопопость Светке досталась
Наташа умница, удачи ей при поступлении.
Эх, завидую тебе по-хорошему, у меня Аринка ушла с 9 класса, так и не погуляла на выпускном у дочери, а очень хотелось. Так что радуюсь вместе с вами
Мурлыкающая_Пантера
Ну да, моя копия по характеру
Krivoruchka
Танюшка, поздравляю!!! Наташа красавица. Я в тебе не сомневалась ни разу, а ты волновалась:«каблуки, песня» видишь как все супер получилось))) Вы обе умницы
Мурлыкающая_Пантера
Ну да, с синяком и повтором, но вырулили-таки
эмили
Танюшка, спасибо за репортаж! и посмеялась и поплакала, свой выпускной вспомнила. Отличный праздник вы устроили детям! Молодцы! Наташа твоя красавица и умница! Пусть все получится, что задумала!
Мурлыкающая_Пантера
Мы очень старались))) Документы подала в оба вуза, результаты зачисления будут 27-го.
эмили
держу кулачки
lararybka
Сижу, улыбаюсь… Натаха — красавица! Статная, как королевна. Счастья ей и добрых людей по жизни!
lenhen67
Как замечательно! Счастливого пути по жизни!
Вы обе красавицы
Ksaria
засмтрелась, зачиталась! Классный репортаж )) Очень волнительно и переживательно, и в тоже время радостно и легко! Поздравляю с окончанием школы! Удачи в дальнейшей учёбе
Мурлыкающая_Пантера
Спасибо, солнце! Во, горжусь))) Мало того, что конкурс на бюджет бешеный, так у нее еще и второй результат)))
Ksaria
Так держать и впредь!