Кошелек по мотивам картин Ван Гога
Ван Гог вошел в мое творчество уже давненько.
Откровенно говоря, я немного сочувствую указанному гражданину. Спекулируют на его имени все, кому не лень. Вот и мне оказалось не лень. Хотя, если совсем откровенно, первый кошелек оказался Ван Гогом случайно. Вышивала себе и вышивала. А пришли знакомые, увидели и говорят: «Что-то не пойму, что-то знакомое… Ба! Да это же старина Ван Гог!»
Вот так и закрепилось. А потом и вовсе я стала все больше и больше подгонять цвета и формы под него, родимого.
Начиналось все с кошельков с фермуаром, потом косметичку, потом очешник, потом заказали кошелек-портмоне, потом ключницу, потом визитницу, потом карточницу, потом обложку на права, а потом и вовсе клатч.
Вот они:
кошелек:
Косметичка:
карточница
кошелек-портмоне
очешник (обшита пластиковая основа)
чехол для визиток
обложка на документы (паспорт или права)
Клатч
Несколько неожиданных рекомедаций для тех, кто хочет сделать вышивку, похожей на картину маслом.
Не бросайте в меня тухлыми яйцами, но это должен быть бисер дорогой +… китаец. Не удивляйтесь! Именно китаец процентов на 50 всей вышивки. Вот эта некалиброванность и кривизна бисеринок дает ощущение мазков маслом. Когда я делала вышивку чешским бисером, оказалось, что шарм стилизации под живопись исчез я все не могла понять, что в изделии не так. Мой кошелек — Ван Гог, а для заказчицы вышила — выхолощенный какой-то, неживой, вроде цвета такие же, вроде красиво, но… не то… А главное — неуловимое что-то не то. Сказать что плохо — нет, сказать, что некрасиво — нет. Но смотрю на свой кошелек и на тот, что на продажу — ну мой лучше. Сломала всю голову. А тут кто-то из домочадцев сказал: «Знаешь, слишком ровно. Так в живописи не бывает» И меня осенило! Надо брать кривенький бисер!
Вопреки распространенному мнению, бисер за много лет не выцвел. Может, выцветают украшения, ведь они контактируют с кожей, с потом, с телом. А это для красок агрессивная среда все же. Мои же изделия в основном в сумках носятся, поэтому вот мой кошелек, личный, за 4 года так и не выцвел.
Так что и китайский бисер может оказаться незаменимым, хотя, рукодельницы и относятся к нему с брезгливостью чаще всего.
Откровенно говоря, я немного сочувствую указанному гражданину. Спекулируют на его имени все, кому не лень. Вот и мне оказалось не лень. Хотя, если совсем откровенно, первый кошелек оказался Ван Гогом случайно. Вышивала себе и вышивала. А пришли знакомые, увидели и говорят: «Что-то не пойму, что-то знакомое… Ба! Да это же старина Ван Гог!»
Вот так и закрепилось. А потом и вовсе я стала все больше и больше подгонять цвета и формы под него, родимого.
Начиналось все с кошельков с фермуаром, потом косметичку, потом очешник, потом заказали кошелек-портмоне, потом ключницу, потом визитницу, потом карточницу, потом обложку на права, а потом и вовсе клатч.
Вот они:
кошелек:
Косметичка:
карточница
кошелек-портмоне
очешник (обшита пластиковая основа)
чехол для визиток
обложка на документы (паспорт или права)
Клатч
Несколько неожиданных рекомедаций для тех, кто хочет сделать вышивку, похожей на картину маслом.
Не бросайте в меня тухлыми яйцами, но это должен быть бисер дорогой +… китаец. Не удивляйтесь! Именно китаец процентов на 50 всей вышивки. Вот эта некалиброванность и кривизна бисеринок дает ощущение мазков маслом. Когда я делала вышивку чешским бисером, оказалось, что шарм стилизации под живопись исчез я все не могла понять, что в изделии не так. Мой кошелек — Ван Гог, а для заказчицы вышила — выхолощенный какой-то, неживой, вроде цвета такие же, вроде красиво, но… не то… А главное — неуловимое что-то не то. Сказать что плохо — нет, сказать, что некрасиво — нет. Но смотрю на свой кошелек и на тот, что на продажу — ну мой лучше. Сломала всю голову. А тут кто-то из домочадцев сказал: «Знаешь, слишком ровно. Так в живописи не бывает» И меня осенило! Надо брать кривенький бисер!
Вопреки распространенному мнению, бисер за много лет не выцвел. Может, выцветают украшения, ведь они контактируют с кожей, с потом, с телом. А это для красок агрессивная среда все же. Мои же изделия в основном в сумках носятся, поэтому вот мой кошелек, личный, за 4 года так и не выцвел.
Так что и китайский бисер может оказаться незаменимым, хотя, рукодельницы и относятся к нему с брезгливостью чаще всего.
51 комментарий
Ксан, а почему все на одну страницу? Они, твои штучки, такие классные, каждая достойна отдельной страницы!
побоялась захламлять ленту
Ёмкости все понравились — красивущие
Надо сюда Олю TigrOlia позвать — она в восторге будет
Наверное, у каждого материала свое применение. Попробовала бы я оплести кабошон китайцем!!! Вот посмеялась бы! Или поплакала
А в ближайший флешмоб выложу работу на 90% из китайца — я в этом колье спать вчера хотела — настолько влюбилась в результат (правда там бисера мало, но бусины почти все — китаей. Бисер вообще весь)
А насчет китайца — у меня все картины, кроме одной из него, родимого. Колибрую, конечно. Первой картине уже 8,5 лет, ничего не выцвело. На остальных тоже все в порядке. Делала кашпо для цветов, тоже цвет не изменился.
Ну, если за 8 с половиной не выцвел, то это солидный аргумент для скептиков!!!
Красивые работы. Вот только подарила себе альбом Ван Гога… Читаю и балдею )))).
Спасибо за красоту! и Ван Гогу, и Вам
И Вам спасибо за добрые слова
И зря вы про «захламление» ленты)) Каждая из них достойна отдельной записи!
Фотографии, кстати, тоже очень интересные, необычные, качественные)
Спасибо за комплимент фотографиям, передам дочке, это она меня выручает
Китаец меня выручал, выручает и не перестанет выручать. Вот только у меня от долгого лежания окисляется как-то, замыливается, даже в пакетах(не вскрытых). Не весь, но некоторый.
А как все сделано технически в плане бисера, это я буду сейчас пояс вышивать и покадрово все покажу. Там нанизывается бисер на нить, а потом эта нить пришивается к фетру, стежками рядом с каждой бисериной. Так получается ровнее, чам пришивать бисерину без нанизывания.
Но это тема отдельного разговора. Могу на все вопросы ответить в сообщениях, я не скрытная и не жадная Пишите