Тюльпаны
Долго собиралась, облизывалась на букетики тюльпанов Марины ЯMariha65, в инсте @marina.lapitskaya/ Наконец решилась. Вот такой получился.
Смотрится это вот так
В это же время учусь фотографии и поэтому вопрос: какие фото Вы бы выделили, какие понравились, а какие информативны?
Я так понимаю, что нам, бисероплётам, лучше бы всё на белом фоне, чтобы можно было, не отвлекаясь, рассмотреть. А для продажи нужно что-то поинтереснее.
Марина, огромная благодарность за МК, за щедрость! Дай Бог тебе здоровья и всего, чего хочется!
Смотрится это вот так
В это же время учусь фотографии и поэтому вопрос: какие фото Вы бы выделили, какие понравились, а какие информативны?
Я так понимаю, что нам, бисероплётам, лучше бы всё на белом фоне, чтобы можно было, не отвлекаясь, рассмотреть. А для продажи нужно что-то поинтереснее.
Марина, огромная благодарность за МК, за щедрость! Дай Бог тебе здоровья и всего, чего хочется!
33 комментария
ну и фото уже на другом платье
Нин, каким редактором пользуешься?
Фото — для бисерных мастеров, ИМХО, лучше всего такое, где все лучше видно. Поэтому фон лучше немного контрастный по цвету (чтобы изделие не сливалось с фоном — не надо желтое снимать на желтом, например), но относительно близкий по яркости — тогда фотоаппарат покажет больше деталей. То есть черное плохо снимать на белом фоне, т.к. черные детали будут сливаться. Но если черное снимать на черном фоне, то автоматический фотоаппарат слишком высветлит и изделие, и фон. Поэтому серый фон зачастую бывает самым лучшим. Если есть возможность, то лучше, конечно, брать не цветной лист бумаги, хотя это проще всего, а что-то нужного цвета с ненавязчивой текстурой — например, гладкокрашеную ткань, трикотаж, неяркие обои. Некоторые используют ДВП, гофрокартон, некрашеное дерево, бетон. Фон не должен быть пестрым, т.к. изделие теряется на нем, детали изделия могут сливаться с элементами рисунка фона.
Еще одно фото, которое большинству хочется видеть — это на модели или хотя бы на манекене подходящего размера. Хочется посмотреть, как оно будет выглядеть в носке.
Ну и еще особое роматическое очарование создают коллажи, как делает Марина Лапицкая. Мне еще очень нравились коллажи, где подбирали наряд — т.е. костюм, блузка, туфли, сумочка (или т.п.) + само изделие. Наряд подбирается из интернета, конечно. Но создание такого коллажа требует много времени.
Ну и плюс фотографии деталей изделия — покрупнее, — если оно большое, чтобы можно было их рассмотреть.
А вот с композициями изделия и еще каких-то предметов или на фоне пейзажа и т.п. нужно быть осторожным: фон должен оттенять и подчеркивать изделие, но не забивать его. Там не должно быть ярких, контрастных, пестрых деталей, которые будут притягивать взгляд больше, чем изделие (кстати говоря, это же правило работает и по отношению человек+украшение: украшение не должно быть ярче человека). Ну и эти фотографии «на природе» не должны быть единственными. Все-таки в домашних условиях на однотонном фоне легче сфотографировать изделие так, чтобы все детали было хорошо видно.
Да, до коллажей я ещё не доросла далеко. Но будем расти, может что и получится.
Спасибо за отзыв