Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
«Камнерез Дима» был в меню. У меня не возникало желание у него покупать (мне кажется цена подзадрана), но кто брал, качеством довольны. Но у меня уже такие запасы кабошонов, что могу и покапризничать
Собственное спокойствие — не пустяк. Если уж совсем плохо, можно ж и по-простому сказать: не нравится. Можно сказать, что не нравится тема конкурса или его организация. Можно мотивировать отказ тем, что сам конкурс несимпатичен, и выиграть в нем — только хорошее имя попортить. Варианты есть
Ну, опыт приходит довольно быстро. А под лежачий камень вода не течет, и без опыта учиться сложнее. Зато в этом деле можно позволить себе поучиться на своих ошибках. А если хочется, можно сначала и теоретически подковаться, народ порядочно пишет размышлялок на эту тему.
Для анонимных конкурсов вводится условие запрета публикации своей работы до окончания конкурса. И в таких конкурсах есть запрет накрутки голосов. То есть должны быть введены формальные (а не по понятиям) условия разрешения или запрета голосования «по дружбе». Тут ведь тоже есть варианты: бывают случаи, когда можно звать друзей, но нельзя пользоваться тупой накруткой через специальные группы для накрутки голосов. Но это тоже должно быть прописано в правилах конкурса. В остальных случаях, когда организаторам до фени, то почему остальным должно быть не все равно?
Есть тонкость: условия конкурса. Перед тем как голосовать можно прочитать условия.
Многие конкурсы в соцсетях нацелены не на «выбор достойнейшего», а на раскрутку ресурса. Выражается это фразами типа: «приглашайте друзей» или «зовите голосовать знакомых». Такой конкурс — способ оповестить людей о своем существовании, и уж кто там победит и с чем — дело в принципе десятое. И таких конкурсов — просто подавляющее большинство. И голосовать там за знакомого по его просьбе — да легко.
Есть конкурсы, декларирующие «выбор лучшего». И если организаторы действительно преследуют именно это цель, то работы выставляются анонимно, или (и) работы оценивают не голосованием, а судейством какого-либо жюри. В таких конкурсах честнее голосовать за реально лучшую на ваш взгляд работу.
Вот как-то так.
Извините, если почувствовали враждебность. Я высказала свое мнение: для меня текст странный, полный не вполне корректных упрощений и обобщений.
«Делиться знаниями» в рамках поста лично для меня очень тяжело, т.к. объем «дополнений» уж очень грандиозен Не обижайтесь. Вот Вы же сами накопипастили ссылок, не изучая, не обобщая и не обрабатывая, так что можете видеть, что материал даже одного источника — огромен. А ведь это еще очень популярное изложение.
И, почитав тут обсуждение дальше, хочу еще дополнить: про Сычкова писала я, а не Ирина, в свое время интересовалась его творчеством, очень мне нравится, картины его узнаваемы с полувзгляда. Но, согласитесь, приводить в статье про русские украшения иллюстрации костюмов финно-угорского народа, даже не отметив этого нюанса, все-таки не вполне корректно. Понятно, что многие детали и даже мотивы были почти универсальными (так, луна — в подавляющем большинстве традиционных воззрений именно женское божество, хотя и тут есть исключения), но когда говорим именно о русской традиции, стоит (возможно, стоит) быть чуть строже к изложению. Кстати, «культурология» тоже с формулировками небрежна как дитя
И таки я точно так же «ни к чему не принуждаю», как и автор статьи. Однако автор хотя бы с названием был намного аккуратнее, в первоисточнике «Шейные украшения: ожерелки, бусы, гайтаны» kykolnik.livejournal.com/197437.html
Как статья для «заинтересовать ничего не знающего» — наверное, хорошо. Но даже на мой взгляд человека просто самую-самую капелюшечку интересовавшегося когда-то вопросом, текст странен. «Русские национальные» — это огромное разнообразие очень разных традиций. О каком времени говорится? О какой территории? И, насколько помню, цитируемый Сычев изображал мордву. Конечно, можно сказать, что это тоже «русское национальное», но так можно и до Монголии добраться легко, ибо «поскреби русского — найдешь татарина».
Многие конкурсы в соцсетях нацелены не на «выбор достойнейшего», а на раскрутку ресурса. Выражается это фразами типа: «приглашайте друзей» или «зовите голосовать знакомых». Такой конкурс — способ оповестить людей о своем существовании, и уж кто там победит и с чем — дело в принципе десятое. И таких конкурсов — просто подавляющее большинство. И голосовать там за знакомого по его просьбе — да легко.
Есть конкурсы, декларирующие «выбор лучшего». И если организаторы действительно преследуют именно это цель, то работы выставляются анонимно, или (и) работы оценивают не голосованием, а судейством какого-либо жюри. В таких конкурсах честнее голосовать за реально лучшую на ваш взгляд работу.
Вот как-то так.
«Делиться знаниями» в рамках поста лично для меня очень тяжело, т.к. объем «дополнений» уж очень грандиозен Не обижайтесь. Вот Вы же сами накопипастили ссылок, не изучая, не обобщая и не обрабатывая, так что можете видеть, что материал даже одного источника — огромен. А ведь это еще очень популярное изложение.
И, почитав тут обсуждение дальше, хочу еще дополнить: про Сычкова писала я, а не Ирина, в свое время интересовалась его творчеством, очень мне нравится, картины его узнаваемы с полувзгляда. Но, согласитесь, приводить в статье про русские украшения иллюстрации костюмов финно-угорского народа, даже не отметив этого нюанса, все-таки не вполне корректно. Понятно, что многие детали и даже мотивы были почти универсальными (так, луна — в подавляющем большинстве традиционных воззрений именно женское божество, хотя и тут есть исключения), но когда говорим именно о русской традиции, стоит (возможно, стоит) быть чуть строже к изложению. Кстати, «культурология» тоже с формулировками небрежна как дитя
И таки я точно так же «ни к чему не принуждаю», как и автор статьи. Однако автор хотя бы с названием был намного аккуратнее, в первоисточнике «Шейные украшения: ожерелки, бусы, гайтаны» kykolnik.livejournal.com/197437.html