Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Ольга, я очень рада! Спасибо! А я к горошку равнодушна, только к консервированному не ровно дышу Ну и цветочки нравятся, вот решила попробовать смастерить.
Не знаю.сколько там процентов, но явные копии.
Кстати, вспомнила ещё один факт в продолжении темы критики картин и самих критиков.
Я никогда не понимала плясок с бубнами вокруг картины Малевича" Чёрный квадрат".
Меня удивляло, как многие критики, с их явно нездоровой фантазией «видят» там вселенские миры и ещё кучу всяких подобных вещей, про миры это ещё мягко сказала).Думала, чего они там курили, что им ТАКОЕ мерещится.
И вот в одном из выпусков новостей любимого мною телеканала Культура была озвучена сенсация, открытие сотрудников Третьяковской галереи в отношении картины Малевича, просветивших её через рентген.
Оказалось, что там есть изображения, позднее закрашенные Малевичем и даже надпись, сделанная художником.А звучит она так " Битва негров в тёмной пещере".
И мне опять стало весело.Я поняла, что не стоит слушать критиков от искусства, которые ради собственной славы готовы нести галиматью, лишь бы попасть на первые страницы газет и журналов. А лучше слушать собственное сердце и иметь собственное мнение, оно честнее. tvkultura.ru/article/show/article_id/144448/
Там и комментарии есть, и не одна я считаю, что «Чёрный квадрат»-стёб.а может, это просто шутка художника
И я с удовольствием присоединяюсь ко всем восторженным почитателям вашего таланта, Пётр! Когда увидела сумочку, ахнула от изумления! Прелестная, изящной формы, а цвета какие красивые! Это же не так просто создать под такой фермуар идеальную форму.вам удалось! Браво!
Да, я тоже от многих работ в восторге! Особенно понравилось, что не просто люди показали противоположности (ну это и ребёнку понятно, что свет и тьма.мужчина и женщина и т.д.-противоположности), а сумели в работах донести, что эти противоположности неразрывно связаны, а ещё глубже-не могут друг без друга, дополняют друг друга и создают только вместе гармонию.
Мне кажется, именно такой глубокий смысл был в задумке у организаторов.Наверное.поэтому многие и не прошли.Ну это я так думаю.
Не, ну тут к гадалке не ходи-один в один копия ! И положение тел, и размеры фигур, и выражение лиц-всё похоже! Ну разве что некоторые нюансы (купидон у Рубенса головку отвернул в другую сторону , а ведь даже ножки согнул под тем же углом).
Ну Ван Гог хоть отзеркалил, не чистый плагиат!
Ну не пишут наверное активно потому, что и ребёнку видно, что тут лишний раз говорить.
Хотя я же сразу нашла в гугле, что копия у Ван Гога.
А вот найти тайно завуалированный плагиат-это тот ещё квест .
А может, и скрытые паранойики среди них так проявляют себя, кто их знает. Некоторым много чего мерещится. Среди и самих художников полно было прямо скажем чёкнутых, и критики недалеко ушли, явно
Ой, спасибо, Катя, я так посмеялась от неожиданно-увиденного! Никогда не интересовалась таким вопросом, но догадывалась, конечно, что знаменитые художники те ещё плагиатчики ! Но чтоб вот так откровенно-это смех и грех (ну лично у меня это вызвало такую реакцию при просмотре предложенных произведений искусства).
Хотя Ван Гог хоть честно признавался, что копировал
"«Мне кажется, что делать картины по рисункам Милле означает
скорее переводить их на другой язык, нежели копировать.»
Из письма Винсента брату Тео.
Рубенс интересно скопировал (одно хорошо, что хоть после смерти автора скопировал, и признавался тоже).
Катя, полностью поддерживаю твою точку зрения.
А ещё с огромным удовольствием всегда пересматриваю один из любимейших своих фильмов «Как украсть миллион», и просто обожаю отца главной героини, который копировал картины известных мастеров и выдавал их за оригиналыхоть и преступление по факту, но так изящно и талантливо это снято! И преподнесено так легко, просто восторг!
Кстати, вспомнила ещё один факт в продолжении темы критики картин и самих критиков.
Я никогда не понимала плясок с бубнами вокруг картины Малевича" Чёрный квадрат".
Меня удивляло, как многие критики, с их явно нездоровой фантазией «видят» там вселенские миры и ещё кучу всяких подобных вещей, про миры это ещё мягко сказала).Думала, чего они там курили, что им ТАКОЕ мерещится.
И вот в одном из выпусков новостей любимого мною телеканала Культура была озвучена сенсация, открытие сотрудников Третьяковской галереи в отношении картины Малевича, просветивших её через рентген.
Оказалось, что там есть изображения, позднее закрашенные Малевичем и даже надпись, сделанная художником.А звучит она так " Битва негров в тёмной пещере".
И мне опять стало весело.Я поняла, что не стоит слушать критиков от искусства, которые ради собственной славы готовы нести галиматью, лишь бы попасть на первые страницы газет и журналов. А лучше слушать собственное сердце и иметь собственное мнение, оно честнее.
tvkultura.ru/article/show/article_id/144448/
Там и комментарии есть, и не одна я считаю, что «Чёрный квадрат»-стёб.а может, это просто шутка художника
Мне кажется, именно такой глубокий смысл был в задумке у организаторов.Наверное.поэтому многие и не прошли.Ну это я так думаю.
Ну Ван Гог хоть отзеркалил, не чистый плагиат!
Ну не пишут наверное активно потому, что и ребёнку видно, что тут лишний раз говорить.
Хотя я же сразу нашла в гугле, что копия у Ван Гога.
А вот найти тайно завуалированный плагиат-это тот ещё квест .
А может, и скрытые паранойики среди них так проявляют себя, кто их знает. Некоторым много чего мерещится. Среди и самих художников полно было прямо скажем чёкнутых, и критики недалеко ушли, явно
Хотя Ван Гог хоть честно признавался, что копировал
"«Мне кажется, что делать картины по рисункам Милле означает
скорее переводить их на другой язык, нежели копировать.»
Из письма Винсента брату Тео.
Рубенс интересно скопировал (одно хорошо, что хоть после смерти автора скопировал, и признавался тоже).
Катя, полностью поддерживаю твою точку зрения.
А ещё с огромным удовольствием всегда пересматриваю один из любимейших своих фильмов «Как украсть миллион», и просто обожаю отца главной героини, который копировал картины известных мастеров и выдавал их за оригиналыхоть и преступление по факту, но так изящно и талантливо это снято! И преподнесено так легко, просто восторг!