Архив: коллекция Великие Матери Земли (2014 год), первая часть, 7 работ
1. Морена, она же Морана, она же Мара — славянская богиня зимы и ночи.
Три тонированных агата «вены дракона», халцедон, кристаллы-риволи Сваровски, натуральный жемчуг категории А, опалиты, капли Сваровски, перламутр, нефрит и японский бисер.
Цепочка колье набрана на проволоку с памятью.
2. Чантико, «живущая в доме» – ацтекская богиня, сохранявшая огонь в домашнем очаге и огонь вулканов. Настоящая женщина, в ней и тепло уюта, и ярость стихии: )))))
В стойке три пламенных яшмы, медная вставка в индейском стиле по центру, мельчайшие бусины сердолика, бусины огненного агата, японский бисер разных форм и размеров.
3. Геката — древнегреческая богиня лунного света, ночных сновидений и чародейства.
Очень интересный стеклянный кабошон с лохмотьями полуночного мрака внутри: ))), японский бисер разных форм и размеров.
4. Умай — древнейшее степное женское божество. Умай в представлениях современных тюркоязычных народов Саяно-Алтая — это сказочная птица, которая гнездится в воздухе, красивая женщина, спускающаяся с неба, птица-мать. Умай также олицетворяла плодородие. Женщина была земным воплощением Умай.
Три потрясающих пейзажных яшмы, на центральной самой природой изображена степь: )))), бусины окаменелого коралла и мохогонового обсидиана, стеклянные чешские капли, крошка яшмы и бычьего глаза, японский бисер разных размеров и форм.
«(Бог-женщина Верхнего мира) — Умай, Умай-Эне — мать. «Эне» — это «мать». Или Ак-Эне, — это верхний мир называется «Ак»-мир (белый). Примерно можно сказать: «Святая мать» (Ак-Эне) — получается. Это бог, который дает узюнгэ — это «на жизнь» (дает). Отсюда — это женщина, Эне мужчина не может быть, потому что как и от мужчины никто не рождается. Вот чтобы дал жизнь — не только людей — жизнь зверей, жизнь скота, жизнь и леса, деревьев, цветов, — все зависит отсюда! Это не только людей жизнь, — здесь рождается все, все рождается! Вот отсюда (из Верхнего мира). Природа это иль мы и рыбы — там всё-всё-всё», — говорит кам (шаман) из теленгитского сёока (рода) Иркит (Беркут) Алексей Асканаков.
5. Карпо — богиня осени у древних греков, дочь Зевса, спутница Афродиты.
В браслете три кабошона яшмы осенних тонов, два кристалла-риволи Сваровски, японский бисер.
6. Эостре — англо-саксонская богиня весны.
В кабошонах: граненая яшма, пара везувианов, нефрит.
В бусинах: нефрит, хризопраз, окаменелый коралл, бронзит.
Так же три кристалла-риволи Сваровски и японский бисер.
7. Деметра — древнегреческая богиня плодородия и земледелия.
Культ богини-матери — покровительницы земледельцев, охраняющей все живое на земле, уходит корнями ещё в доиндоевропейскую эпоху. У индоевропейских народов её называли Матерью-Землей (гр. Demeter, слав. Мать-Сыра Земля, инд. Prthivi-Matar). Она — «Великая мать», порождающая все живое и принимающая в себя умерших, воплощение первобытной творческой энергии. В подобной ипостаси (по одной из гипотез) почиталась и Деметра: она считалась покровительницей чародеев, в чём она отождествлялась с великой богиней Гекатой, являвшейся помощницей в колдовстве и единственной помощницей от него. Также её называли Эринией («Мстительницей»), Термасией («Жаркой»), Хтонией («Земной», «Подземной»); её дочь — Персефона — была царицей подземного царства мертвых. Одновременно Деметра — «благая богиня», хранительница жизни, научившая человечество земледелию. Помощница в крестьянских трудах, наполняет амбары земледельца запасами.
В колье использованы три кабошона яшмы, металлические бусины, два кристалла-риволи Сваровски, бусины бронзита, унакита, пренита и нефрита, японский бисер разных форм и размеров, в том числе и бисер с позолотой 24 карата.
Продолжение коллекции здесь.
Три тонированных агата «вены дракона», халцедон, кристаллы-риволи Сваровски, натуральный жемчуг категории А, опалиты, капли Сваровски, перламутр, нефрит и японский бисер.
Цепочка колье набрана на проволоку с памятью.
2. Чантико, «живущая в доме» – ацтекская богиня, сохранявшая огонь в домашнем очаге и огонь вулканов. Настоящая женщина, в ней и тепло уюта, и ярость стихии: )))))
В стойке три пламенных яшмы, медная вставка в индейском стиле по центру, мельчайшие бусины сердолика, бусины огненного агата, японский бисер разных форм и размеров.
3. Геката — древнегреческая богиня лунного света, ночных сновидений и чародейства.
Очень интересный стеклянный кабошон с лохмотьями полуночного мрака внутри: ))), японский бисер разных форм и размеров.
4. Умай — древнейшее степное женское божество. Умай в представлениях современных тюркоязычных народов Саяно-Алтая — это сказочная птица, которая гнездится в воздухе, красивая женщина, спускающаяся с неба, птица-мать. Умай также олицетворяла плодородие. Женщина была земным воплощением Умай.
Три потрясающих пейзажных яшмы, на центральной самой природой изображена степь: )))), бусины окаменелого коралла и мохогонового обсидиана, стеклянные чешские капли, крошка яшмы и бычьего глаза, японский бисер разных размеров и форм.
«(Бог-женщина Верхнего мира) — Умай, Умай-Эне — мать. «Эне» — это «мать». Или Ак-Эне, — это верхний мир называется «Ак»-мир (белый). Примерно можно сказать: «Святая мать» (Ак-Эне) — получается. Это бог, который дает узюнгэ — это «на жизнь» (дает). Отсюда — это женщина, Эне мужчина не может быть, потому что как и от мужчины никто не рождается. Вот чтобы дал жизнь — не только людей — жизнь зверей, жизнь скота, жизнь и леса, деревьев, цветов, — все зависит отсюда! Это не только людей жизнь, — здесь рождается все, все рождается! Вот отсюда (из Верхнего мира). Природа это иль мы и рыбы — там всё-всё-всё», — говорит кам (шаман) из теленгитского сёока (рода) Иркит (Беркут) Алексей Асканаков.
5. Карпо — богиня осени у древних греков, дочь Зевса, спутница Афродиты.
В браслете три кабошона яшмы осенних тонов, два кристалла-риволи Сваровски, японский бисер.
6. Эостре — англо-саксонская богиня весны.
В кабошонах: граненая яшма, пара везувианов, нефрит.
В бусинах: нефрит, хризопраз, окаменелый коралл, бронзит.
Так же три кристалла-риволи Сваровски и японский бисер.
7. Деметра — древнегреческая богиня плодородия и земледелия.
Культ богини-матери — покровительницы земледельцев, охраняющей все живое на земле, уходит корнями ещё в доиндоевропейскую эпоху. У индоевропейских народов её называли Матерью-Землей (гр. Demeter, слав. Мать-Сыра Земля, инд. Prthivi-Matar). Она — «Великая мать», порождающая все живое и принимающая в себя умерших, воплощение первобытной творческой энергии. В подобной ипостаси (по одной из гипотез) почиталась и Деметра: она считалась покровительницей чародеев, в чём она отождествлялась с великой богиней Гекатой, являвшейся помощницей в колдовстве и единственной помощницей от него. Также её называли Эринией («Мстительницей»), Термасией («Жаркой»), Хтонией («Земной», «Подземной»); её дочь — Персефона — была царицей подземного царства мертвых. Одновременно Деметра — «благая богиня», хранительница жизни, научившая человечество земледелию. Помощница в крестьянских трудах, наполняет амбары земледельца запасами.
В колье использованы три кабошона яшмы, металлические бусины, два кристалла-риволи Сваровски, бусины бронзита, унакита, пренита и нефрита, японский бисер разных форм и размеров, в том числе и бисер с позолотой 24 карата.
Продолжение коллекции здесь.
21 комментарий
До сих пор от шока отхожу.
Интересные украшения, очень красивые . Единственное, Мара у меня почему-то с темными цветами ассоциируется)