Кулон "Греческая Ваза". 1992 год
Всё в том же 1992 году, начав придумавать своё, остановиться уже не могла.
Сварганив пару герданов и несколько кулонов, я поняла, что в рамках прямоугольного полотна мне тесно. Пора было осваивать новые формы. Меня всегда привлекали рисунки на греческих вазах, в детстве мне нравилось перерисовывать картинки с этих ваз из книги Куна «Легенды и мифы Древней Греции». Всё же бегуна какого-нибудь я не решилась сделать, для начала стоило попробовать просто растительный орнамент. Красный бисер был идеального цвета, а вот чёрный подгулял — с гематитовым блеском. ну, что есть, то есть, на целенаправленно бисерные магазины я тогда ещё не набрела.
И вот соткался такой кулон:
На белых (белых!) нитках. И я с ним, дурища, попёрлась на какую-то бисерную выставку, мол, вот, авторский дизайн, интересная форма, сама придумала, сама соткала. Как же меня там душевно потоптали! Особенно за белые нитки, видимые на ребре изделия… Долго в себя придти не могла.
Ничего, спустя некоторое время встряхнулась и порысила дальше.
Сварганив пару герданов и несколько кулонов, я поняла, что в рамках прямоугольного полотна мне тесно. Пора было осваивать новые формы. Меня всегда привлекали рисунки на греческих вазах, в детстве мне нравилось перерисовывать картинки с этих ваз из книги Куна «Легенды и мифы Древней Греции». Всё же бегуна какого-нибудь я не решилась сделать, для начала стоило попробовать просто растительный орнамент. Красный бисер был идеального цвета, а вот чёрный подгулял — с гематитовым блеском. ну, что есть, то есть, на целенаправленно бисерные магазины я тогда ещё не набрела.
И вот соткался такой кулон:
На белых (белых!) нитках. И я с ним, дурища, попёрлась на какую-то бисерную выставку, мол, вот, авторский дизайн, интересная форма, сама придумала, сама соткала. Как же меня там душевно потоптали! Особенно за белые нитки, видимые на ребре изделия… Долго в себя придти не могла.
Ничего, спустя некоторое время встряхнулась и порысила дальше.
2 комментария