«Рожкина шишь», Котобе и треш (к флешмобу)
Поскольку со временем туго совсем, попробую убить двух зайцев за раз. Работа делалась для конкурса «Мир вокруг нас — природа». Результат, честно говоря, вышел далёким от того, что задумывалось (здесь бы мелкий бисер, максимум 15-й японец, а ещё лучше — 15-й чех). А результат участия работы в конкурсе оказался совсем неожиданным.
Задумка была такая: как будто ребёнок перерисовывает любимую картину, но с дополнениями от себя. А что получилось — ну, что выросло, то и выросло.
И история из жизни (честно говоря, лично мне она нравится намного больше, чем сам кулон).
Наверное, не только у нас на кухне висела репродукция этой картины. И. И. Шишкин, «Рожь», она же «картина Шишкина «Рожь», в народе — «рожкина шишь». Очень я любила эту картину в детстве. Так похоже на знакомые места, на «родное» колхозное поле, где тырили… собственно, что посадили – то и тырили, один раз повезло несказанно: высадили кукурузу, и мы проводили затяжное гастрономическое исследование оной начиная с первых крохотных зелёных початков и вплоть до молочно-восковой спелости, когда урожай сняли.
Кхм, но вернёмся к нашей ржи. Дело в том, что в детстве я очень медленно и неохотно ела. Особенно молочную лапшу с пенками (привет Дениске Кораблёву). И только эта картина могла облегчить процесс. Я глядела на неё и представляла себя там, внутри. Вот я иду по этой тропе вперёд, к соснам, и знаю, что скоро покажутся хатки знакомой деревни. И я побегу к крайнему дому, и на крыльцо выйдет баба Зоя, и окажется, что я успела аккурат к вечерней дойке, и мне вынесут огромную кружку парного молока с большим куском домашнего хлеба, и я буду пить и есть, пока из ушей не полезет, но медленно и со вкусом. И тут в самый неподходящий момент меня выводил из транса звук ложки, скребущей по тарелке.
Материалы: бисер Cotobe 11/0, Toho 15/0 и 11/0, чешский 11/0.
Задумка была такая: как будто ребёнок перерисовывает любимую картину, но с дополнениями от себя. А что получилось — ну, что выросло, то и выросло.
И история из жизни (честно говоря, лично мне она нравится намного больше, чем сам кулон).
Наверное, не только у нас на кухне висела репродукция этой картины. И. И. Шишкин, «Рожь», она же «картина Шишкина «Рожь», в народе — «рожкина шишь». Очень я любила эту картину в детстве. Так похоже на знакомые места, на «родное» колхозное поле, где тырили… собственно, что посадили – то и тырили, один раз повезло несказанно: высадили кукурузу, и мы проводили затяжное гастрономическое исследование оной начиная с первых крохотных зелёных початков и вплоть до молочно-восковой спелости, когда урожай сняли.
Кхм, но вернёмся к нашей ржи. Дело в том, что в детстве я очень медленно и неохотно ела. Особенно молочную лапшу с пенками (привет Дениске Кораблёву). И только эта картина могла облегчить процесс. Я глядела на неё и представляла себя там, внутри. Вот я иду по этой тропе вперёд, к соснам, и знаю, что скоро покажутся хатки знакомой деревни. И я побегу к крайнему дому, и на крыльцо выйдет баба Зоя, и окажется, что я успела аккурат к вечерней дойке, и мне вынесут огромную кружку парного молока с большим куском домашнего хлеба, и я буду пить и есть, пока из ушей не полезет, но медленно и со вкусом. И тут в самый неподходящий момент меня выводил из транса звук ложки, скребущей по тарелке.
Материалы: бисер Cotobe 11/0, Toho 15/0 и 11/0, чешский 11/0.
41 комментарий
За бабушку Зою, за парное молоко и за до дрожи ненавистные молочные пенки.
К кулону: это самый СЛОЖНЫЙ конкурс, из всех, что знаю! Это реально нереально грамотно загнать котобе куда надо. Он слишком обязывающий для таких «доз». Сколько не рассматриваю вашу рожь, не понимаю, как вам это удалось.
Поздравляю! Работа незабываемая!
Сложно — это да, бисер очень насыщенный, в качестве акцента хорош, а в больших количествах сложно его уместить, чтобы не вышло «блестяще, как дикая свинья» (© дама с одной из моих бывших работ).
Шикарный кулон! Просто слов нет Победа заслуженная, ещё раз поздравляю!
Постараюсь быть.