Броши розобутончики по МК Marirus
Этими брошами уже никого не удивишь, но всё-таки решила и я поместить свои в альбом, чтобы они были уже в одном месте. Первая брошь немного больше, 9см, а вторая — 7см, а еще они с изгибами в разные стороны, как бы левосторонняя и правосторонняя. Первая брошь однотонная по бисеру для ножки и оплетки — Тохо # 614 матовый, в листике на прожилках, чтобы не было все так мрачно, использовала микс Миюки #9 «Поля Франции» и тоховскую шарлотку #83. Во второй решила использовать микс Миюки #3 Каньон, и в листике Тоховская шарлотка #84, хотя для начала пробовала однотонные варианты, как то:
Вторую брошь вышивала на моделируемом фетре, в отличие от первой — ту вышивала на фетре, укрепленном флизелином. Первую вышивала, держа подложку в руках, и она, несмотря на кажущуюся жесткость, стала гнуться довольно скоро, а поэтому вторую вышивала на пяльцах,
закрепив фетр на ткани — и это оказалось правильным решением, т.к. фетр даже без флизелина, остался жестким и не помялся. Впредь буду вышивать на пяльцах! опыт, однако
В остальном добавить особо нечего, кроме как то, что рожки на второй броши плела прямо от бубочки, а на первой два рога отдельно плела и потом пришивала, а третий уже плела непосредственно на месте. Мне показалось так удобнее, выгибала их на обеих брошах, чтобы они камешек не закрывали. Единственно, что не получилось, так это правильно рассчитать расположение замка. Обе броши заваливаются, хотя это и регулируется направлением прикрепа булавки. Хотелось бы, чтобы они ровно лежали, но этого трудно добиться, пока замок не закреплен окончательно. Теоретически равновесия можно добиваться листиками, но камень остаётся самым тяжелым элементом, размещенным в самом верху. Может, у кого-то есть свои «секреты» крепления замков? Еще хотелось бы понять, когда вышиваешь ножку рядами вприкреп, как далеко или насколько близко выводится игла в начале и в конце ряда. Я делала где-то на полбисерины, но тогда немного видна подложка, а если выводить иглу прямо по границе бисерины под прямым углом, то бисерина как-то «неуклюже» стоит. Мне было неудобно обрезать край, т.е. и нитки не порезать, и минимум подложки оставить по краю.
Ну и фото! спасибо всем, кто заглянул.
А вот так первая сначала была без рожек, потому что они мне никак не нравились, но поскольку это было задание по уроку, то я, даже когда Маша уже и приняла ее такой, всё-таки их доплела. А теперь и не представляю себе, почему они мне сразу не понравились.
А вторая побывала с двумя листочками, один из которых потом взял и «отвалился»
Вторую брошь вышивала на моделируемом фетре, в отличие от первой — ту вышивала на фетре, укрепленном флизелином. Первую вышивала, держа подложку в руках, и она, несмотря на кажущуюся жесткость, стала гнуться довольно скоро, а поэтому вторую вышивала на пяльцах,
закрепив фетр на ткани — и это оказалось правильным решением, т.к. фетр даже без флизелина, остался жестким и не помялся. Впредь буду вышивать на пяльцах! опыт, однако
В остальном добавить особо нечего, кроме как то, что рожки на второй броши плела прямо от бубочки, а на первой два рога отдельно плела и потом пришивала, а третий уже плела непосредственно на месте. Мне показалось так удобнее, выгибала их на обеих брошах, чтобы они камешек не закрывали. Единственно, что не получилось, так это правильно рассчитать расположение замка. Обе броши заваливаются, хотя это и регулируется направлением прикрепа булавки. Хотелось бы, чтобы они ровно лежали, но этого трудно добиться, пока замок не закреплен окончательно. Теоретически равновесия можно добиваться листиками, но камень остаётся самым тяжелым элементом, размещенным в самом верху. Может, у кого-то есть свои «секреты» крепления замков? Еще хотелось бы понять, когда вышиваешь ножку рядами вприкреп, как далеко или насколько близко выводится игла в начале и в конце ряда. Я делала где-то на полбисерины, но тогда немного видна подложка, а если выводить иглу прямо по границе бисерины под прямым углом, то бисерина как-то «неуклюже» стоит. Мне было неудобно обрезать край, т.е. и нитки не порезать, и минимум подложки оставить по краю.
Ну и фото! спасибо всем, кто заглянул.
А вот так первая сначала была без рожек, потому что они мне никак не нравились, но поскольку это было задание по уроку, то я, даже когда Маша уже и приняла ее такой, всё-таки их доплела. А теперь и не представляю себе, почему они мне сразу не понравились.
А вторая побывала с двумя листочками, один из которых потом взял и «отвалился»
26 комментариев
Вот по вышивке крайней бисерины — нить под прямым углом, рядом с бисериной. Как бы она ни казалась неуклюжей, при обшивке все подтягивается ровно, если бисерины заделочного ряда ложатся дырочкой наверх, а не вбок.
А это сильно зависит от кожи — она должна быть достаточно тонкая, но не сильно мягкая. Мягкая сминается, отчего биисерина норовит встать вертикально, а не лечь.
ну а вообще молодец=о)
тогда между последней вышитой и заделочной бисерины нет просветов в виде основы
может тогда она не примнется
хотя тут у меня кожа мягкая, да заделочный тоже пятнашкой, а притянулось и дырочками вверх перевернулось
на левый край ножки, то виден фетр на полмиллиметра где-то, конечно, на крупном фото это больше заметно, чем в реальности, но как избавиться?
и вот тут видно
они и перекрывают собой излишек недорезанной основы
а про заделочный ряд — я что-то тоже не дырками вверх обшивала , наоборот боком они все у меня, теперь буду знать
А я обрезала нить, когда вырезать начала. Теперь заново делаю Когда вышью всё — буду резать с изнанки.