Гармония многокомпонентных украшений
Здравствуйте, бусинки! Хочу поднять тему, которая не даёт мне покоя. Как добиться гармонии в многокомпрнентном украшении? Что бы это не было беспорядочной мешаниной, а радовало глаз и вызывало желание рассматривать, скользить взглядом от одной детали к другой и вновь возвращаться? Вот два украшения, которые я увиела сегодня:
1 — как раз вызывает желание рассмартивать, восхищает компоновкой.
2 а здесь возникает ощущение «многакамней», хотя материалы хорошие.
Можно ли в себе развить это чувство баланса, или же если с рождения «слепой», то «слепой» всю жизнь?
Меня это очень волнует, т.к. я очень люблю работать с бисером, жизни без него не представляю! НО вИдения, увы, не дано, поэтому мой удел — маленькие штучки для подружек и для себя. И меня, признаюсь со стыдом, иногда гложет зависть к тем, кому дано создавать восхитительные, гармоничные вещи
Обсудим?
1 — как раз вызывает желание рассмартивать, восхищает компоновкой.
2 а здесь возникает ощущение «многакамней», хотя материалы хорошие.
Можно ли в себе развить это чувство баланса, или же если с рождения «слепой», то «слепой» всю жизнь?
Меня это очень волнует, т.к. я очень люблю работать с бисером, жизни без него не представляю! НО вИдения, увы, не дано, поэтому мой удел — маленькие штучки для подружек и для себя. И меня, признаюсь со стыдом, иногда гложет зависть к тем, кому дано создавать восхитительные, гармоничные вещи
Обсудим?
30 комментариев
мой метод — метод тыка, даже в моих простых украшениях
Ну, вот самые основы
Голубева, основы композиции www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/library/photojourn/golubeva.pdf
На колористику тут businka.org/advice/2015/04/27/koloristika.html
Вот тут статья прикольная www.coposic.ru/kompoziciya-napravlenie/k-dekorat-iskusstvo/
Ну, и вообще читать и тренироваться с любыми материалами, не только с бисером и камешками — очень полезно.
посмотреть здесь можно
Т.е. вот второе надену и пойду, а первым повосхищаюсь, но оставлю в витрине )))
А с голубыми камнями — просто восторг.Может еще и потому, что я очень люблю, когда один цвет переходит в другой и как-то незаметно и гармонично. Мне такого таланта не дано, а так нравится!!!
за ссылки спасибо, пошла смотреть
Я не вижу колье, как оно должно выглядеть окончательно. Только образно. И рисовать не умею.
Просто плету и вышиваю элементы, потом раскидываю их на пенопластовом манекене до тех пор, пока не понравится расположение.
Вы привели пример симметрии. Хотя принципы построения украшений одни и те же.
Если интересно, то чем я сама довольна
biser.info/node/320495
biser.info/node/356926
biser.info/node/314330
biser.info/node/425124
Если не трудно, развейте тему, пожалуйста! У Вас изумительное чувство баласа.
Работа с голубыми камнями… она как яркая «красавица». Глаз останавливается и выхватывает из толпы с ощущением «wow!!!!!!!!», а присмотришься… и зубки кривоваты и носик слегка набок… НО, яркость, первое впечатление — они захватывают…
Твои работы, они сохраняют это самое WOW, т.е., если умыться, большие глазки, грамотно подведённые тушью на самом деле не оказываются маленькими…
Потому как сама, до этого блога, раз несколько, пока два вечера сидела в ФБ, останавливалась на том и на том колье… и не могла понять своего «послевкусия» после просмотра голубого…
Т.е. — общее ощущение — да — !!! класс. По переходу цветов и вообще. А начинаю рассматривать близки и… душа уже не лежит…
Так же и с зелёным… Первые разы мимо проходила, но вот возвращаюсь. И, выхватывая «кусочки»… а нравится, а вот надела бы и пошла, и даже одёжку под него согласна подобрать…
1.Подбирала материалы по теме моря.
2.Примерно представляла окончательную форму колье. У меня классическая гривна.
3.Зеленый морской еж-самый крупный элемент. Размещаю слева. Выше? Залезет на плечо. Ниже? На грудь съедет. В еже дырку прикрыла свариком. Элемент стал еще ярче, весомее, что ли.
4. Для баланса: два маленьких ежа по правой стороне.Сегодня я бы сдвинула их немного друг к другу.
5. Центральный элемент: морская звезда и окаменелый коралл. Если звезду не окантовать зеленью, а розовым, останется пробел в колье. Если бы ромб коралла перевернуть вверх ногами. то центр колье визуально вытягивается.
6.Пик белой ракушки, угол ок. коралла и нижний еж справа образует треугольник. Задуманная изначально форма колье.
7. Желтых ракушки две. Если бы была одна, она притягивала бы на себя внимание, поскольку отличается цветом от основных цветов. Можно было разместить только одну, но тогда по центральной внртикальной оси колье.
8. Дальше заполнение плетеными трилистниками: в центре они крупнее, к плечам мельче.
9. Металлическую ленту добавила в самом конце, захотелось волн. Раскидала жемчужинки, чтобы оживляли.
10. Ни на какой абсолют не претендую, описала, как мыслилось.
11. Критиковать можно.