Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в "запрещенных социальных сетях", но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
[13:44:56] Молдванин: Это всё тоже не имеет значения. Т.е. в скором времени мозги промоют чуть иначе, а потом снова и снова. Окажется, что Россия виновата в том, что растут цены на газ, ну и найдётся сотня других причин почему Россия виновата. А зачастую никто даже и не свяжет уровень жизни населения, доходы страны с этой самой ассоциацией с ЕС, не проследят параллелей. Это уже очень сложно :) [13:47:10] Русский: и вообще пропаганда (если она правильная) — штука мощнее ЯО :)
Привожу пример из истории: где-то в 1934(35) СССР с Германией посрались. Быстро и мощно. Началась пропаганда. (талантливые-ж люди были, без телевизоров, без интернетов, без сотовых… Гении!)В итоге с одной стороны — целиком унтерменьши, с другой — пологовно фашисты
август 1939 — «договорились», прикинули «как и чем делиться-обмениваться», подписали. И все, внезапно «друзья и браться». Какие «фашисты», о чем вы? Не было такого! (ну и т.д. и т.п.) И все прекрасно работало, в обеих странах :) В итоге: я уверен, что «когда станет надо» — и ваши запустят пропаганду в другую сторону, и наши, и вообще какие угодно.
Само собой — мы не особо ознакомлены со «всей информацией», но что-то нескрытое ведь анализировать можно :) [13:52:35] Молдванин: Ну да, наверное если надо будет то перестроят, но России это не надо, а вот ЕС это надо, потому и соответствующая пропаганда идёт. [13:53:52] Русский: Допустим ЕС — однозначно надо «вразумлять» Украину. Каким образом — не знаю, но надо однозначно.
Раньше осени — не надо, да и «пусть спустят пар», «может все само образуется» и т.д.
Т.к. осенью станет холодно. В РФ, в ЕС и на украине тоже. И вариантов, собственно, не так и много получается [14:02:29] Молдванин: Но я тебе говорю, что так или иначе вразумят её настроив против России, надолго. Вариантов нет. Газ будут перепродавать свои же поляки по трйоной цене, но виновата всё равно будет Россия. А Германия будет давать кредиты на этот самый газ из Полши по трйоной цене, но виновата всё равно будет Россия :) [14:04:27] Русский: Со своей стороны скажу, что РФ живет собственно на нефти\газе, и если вдруг «перестают покупать» — у нас начнется такой ППЦ, что майданы в\на украине покажутся… «Неубедительными» :) [14:04:44] Молдванин: Заводы до осени разбомбят, потом приватизируют и распродадут за бесценок, наварятся конкретные люди. Государство рухнет в кризис, а виновата — Россия :)
Нуууу, всё равно, куда толкать нефтепродукты всегда можно найти :) Так что в этом смысле не страшно. Вон уже в Китай толкают. Япония всегда покупает. [14:07:33] Русский: Ну вот и интересно мне:
1) почему РФ не оттяпала Ю-В У…?
2) РФ просто выжидает, или забила болт?
3) как конкретно будет решаться «приближающийся осенний ППЦ»?
на это так, «к слову о» :) [14:10:10] Молдванин: 1 по мне так потому что это бы вызвало серьёзный международный резонанс, вои, серьёзные санкции, возможно войну с укропой.
2 не знаю, есть ощущение, что просто нет плана. С Крымом был план, а с этой хернёй нет
3 имхо, додавят ЮВ до холодов. А потмо кредиты от ЕС укропе пойдут, якобы на восстановление. [14:16:33] Русский: ну по п.п.1 — у меня «еще варианты» имеются. Например — понимают, что «хапнуть все вместе — тупо не хватит бабла» (а крым — первым подсуетился).
п.п.3:
а) у ЕС тоже не особо хорошо, и кто будет кредитовать Укров? Германия? Ой сомневаюсь, им и так уже все надоели.
б) додавят до холодов… Тут куча вопросов: вдруг «план есть» и если что — РФ начнет помогать «с закрытыми глазами», например? Или сам Ю-В возьмет и конкретно упрется? Там ведь тоже оружия хватает, не только третьи ИСы с постаментов снимать…
в общем нам — исключительно сидеть и ждать «что получится». Предположительные «варианты развития событий» вроде видны :) [14:22:22] Молдванин: не знаю… мне кажется с экономической точки зрения хапать надо было как раз ЮВ. Но да, согласен. Может есть и такие мысли как ты сказал.
Кредитовать будут все. Думаю что Германия, Италия в первую очередь, ну или просто скажут там немцы всем в ЕС: братки, давайте скидываться Укропе. И скинутся.
Ну ЮВ и так сопротивляется, но нет возможностей, людей, поддержки. Хавка скоро закочнится, воду разбомбят, эл.станции тоже. Долго не продержутся как ни крути. И да, у них есть перспективы только если Россия станет реально помогать, не какими-то там наёмниками и медикаментами, а реально бронетехникой и батальоном Восток. [14:27:59] Русский: батальоном «Восток» страшно — вдруг случайно ошибутся направлением и послезавтра окажутся в киеве? «Будет неудобно» :)
А вот «какие планы» — интересно. Там ведь тоже — «есть куча вариантов».
И вообще не совсем ведь понятно — с кем в Ю-В «разговаривать». [14:29:05] Молдванин: Это дааа, там ребята такие, могут случайно и до Варшавы дойти… ошибка позиционирования GPS :) [14:29:24] Русский: (вот-вот, а потом во всем обвинят ГЛОНАСС) :) [14:29:54] Молдванин: Да-да, и лично Путина, как автора, конструктора и верховного комонавта РФ! [14:30:14] Русский: ну это понятно, даже не обуждается :) [14:31:05] Молдванин: Кстати тоже да, такая фигня неопределённая, кто-то там есть на этом ЮВ, но никто ни за что отвечать не будет… что-то там взрывается, но не понятно кто взрывал… тупо конечно. Может потому и ждёт РФ, что помогать некому. Но всегда же можно назвать это миротворческой операцией… [14:33:08] Русский: Это в РФ назовут миротворческой операцией, а в ЕС? В пиндосии? Ну и т.д.?
Вот 08.08.08 — вздрюкнули Грузию, так шипение было — на 2 года [14:33:31] Молдванин: Совместная миротворческая операция РФ и Беларуси по разоружению боевиков ЮВ Украины… Круто звучит :)
Потмо всем боевикам награды боевы раздадут :)
Поселят в Москве и подмосковье с семьями в личные квартиры :) [14:37:12] Русский: Но после этого — в РФ будет ППЦ, примерно такой, что описывал выше по поводу нефти и газа. Соотв. — «не пойдут», думаю.
А насчет «помочь» — ну если на Ю-В сбивают последние укровские самолеты и жгут нахрен танки — с оружием там «все в порядке». И с «боевиками» тоже нормально. А вот медикаменты, еда, вода и т.д. — им реально нужны. (Заодно — «все чотко, не палимся, все миротворческое») [14:38:27] Молдванин: Ну да, как-то так. Вот с работы парень был в Мск. на воробьёвых, купил в аптеке разную херь, принёс в палатку сбора гуманитарной помощи :) [14:43:54] Русский: вот тебе и варианты «по поводу ЮВ»:
1) не до нее сейчас, пускай сами разгребают
2) ждем осени, когда ЕС вправит мозги украм
3) ждем, пока ЮВ определится «кто там главный и чего вообще хотят»
4) ждем, пока укры сами попалятся (а это сделать просто — если реально хлопнуть по настоящему, живому городу, парой «Град»-ов, хоть по Юзовке, тут даже ничего придумывать не надо — сразу
картинки по всем каналам и миротворческая операция «во все поля»)
ну и т.д. и т.п. [14:58:58] Молдванин: Ладно, посмотрим, чё уж тут
Девушки, привожу цитату диалога между моими двумя друзьями. Имена и Фамилии изменила. Они двоюродные братья. С «Русским» я училась в институте, общаемся до сих пор, «Молдаванин» — живет в Молдове, и патриот Молдовы до мозга костей.ОСТОРОЖНО! Встречаются крепкие выражения, и неблагозвучные названия!
[11:38:48] Молдванин: Даааа, всё сложно :) Кароче, ты знаешь, что вся Укропа вас ненавидит? [12:45:15] Русский: Ну вроде не совсем вся, «некоторая часть» :) [12:49:30] Молдванин: Думаю уже вся… Основная часть: запад и центр за то что отхватили Крым и вторглись на территорию Укропы, а теперь поддерживаете террористов (так говорят укропские новости), а оставшаяся часть за то, что НЕ поддерживаете повстанцев так, как это следовало бы делать :) [12:58:13] Русский: Ну как минимум существуют куски, где с одной стороны «хер с ним, Крымом», с другой «хер с ним, майданом и западенцами», с третьей «хорошо, что это все бубухает не у нас» :) [13:02:26] Молдванин: Это так в Крыму щас :) [13:06:33] Русский: В общем мне самому весьма интересно, какими конкретно мыслями отделяется «юго-восток» от «крыма»… :)
Так, теоретический вопрос. Т.к. честно — само собой никто не скажет. И даже все «политическо-дипломатическую» муйню не изложат (т.к. послушав это у обычного человека через 10 минут взорвется моск) :) [13:14:45] Молдванин: Ну я тебе скажу, что судя по всему всем западным и центральным укропцам промыли мозги оооочень сильно, вплоть до того, что даже Одесситы считают Россию Империей Зла. Это канкретный информационный пресс.
Я думаю, что ты даже не представляешь себе какой… [13:15:47] Русский: Ну что мозги промывают всем подряд, просто говно разных сортов — это понятно «без сопливых» :) Мне интересен именно дипломатический вопрос «в чем разница» [13:17:38] Русский: Думаешь у нас не промывают? Само собой — «как только могут». Бедный Ю-В давно, массово, ежедневно накрывают… Сейчас уже «Ураганами». (Жду, когда наши п-оболы вспомнит, что «Смерч» еще круче (и выглядит и бубухает)) :)
Так что с одной стороны — империя зла и кровавый путин (или кто у нас кровавый?) с другой — фашисты, которые сжигают «женщин и детей». Примерно так :) [13:20:38] Молдванин: Да-да, как-то так. Но что самое гадкое — план запада сработал :) Не имеет значения кто прав и что происходит в принципе, даже на Крым насрать тому западу. Задача — поссорить навсегда Россию и Украину. [13:21:48] Русский: Информационная война — она «быстрой» не может быть априори. Это — время.
Так что промыть мозги и напи-еть выше макушки — это сделали (допустим, ну не был я в\на укре, чтобы убедиться самолично).
Но факты — упрямая вещь. А факты в том, что через какое-то время украм станет сложно жрать… Т.к. экономически в стране — очень х***во. Опираясь на логику (само собой «всего» не знаю :) ) — получается, что где-то до осени «все будет примерно так и продолжаться».
А потом — потом украм придется играть в другую игру, иначе песец не только подышит в затылок, но и скажет «привет» :) [13:25:34] Молдванин: Бу-га-га, ты меня смешишь… фразой о фактах :)
Мне кажется ты сильно недооцениваешь способы промывки мозгов, ты просто не живёшь, например, тут в Молдавии и не знаешь обычной банальной вещи: вся эта промывка работает так, что факты ничего не значат. Т.е. в любом случае ненавидеть будут Россию. На 99% населения не действуют аргументы о фактах, ничего не работает. Они просто слепо ненавидят сейчас и будут ненавидеть в будущем Россию и русских. Вот просто, что бы ни произошло с этого момента во всём виновата Россия и Путин лично. Прими это как факт.
Именно так. Любому нашему нацику младше 40 лет невозможно ничего вообще доказать, никакие доводы не подействуют. Они просто считают Россию виновной во всём. Без причин и оглядки на факты. Т.о. точно так же, другие факты на них не возымеют действие. [13:32:53] Русский: Ладно, тогда давай с другого боку подойдем.
Россия насмерть посралась с Молдовой. И обе страны нах закрыли границы. Какие будут изменения для России и для Молдовы? (ну там плюсы и минусы) [13:33:27] Молдванин: Бл***, вот не поверишь, сейчас такая ситуация. Рассказываю детально.
Молдова подписала договор об ассоциации с ЕС. Это означает, что Россия не будет больше ничего покупать у Молдавии, а Молдавия просто не сможет продавать.
И вот… что говорят факты: в прошлом году Россия закупила у Молдавии 160 тыс. тонн яблок. В этом году, после подписания договора с ЕС, Молдавия по квоте имеет право продать ЕС 60 тыс. тонн яблок… и то исключительно в случае, если качество яблок будет соответствовать стандартам ЕС
А вот что говорят рядовые малдавашки: Ооооооо бл***, наконец-то можно ездить в ЕС без визы!!! Наконец-то мы будем счастливы. [13:39:25] Русский: Если мне не изменяет память — «ассоциация» как раз не разрешает «без визы». Хотя х.з.
Но тут возникает другой вопрос: даже без визы — ну ладно, зашибись. НО: а «что кушать-то?!». И внимание — вопрос: «когда это НО наступит». У каждого, само собой, по-разному, но не очень далеко [13:40:43] Молдванин: Это не имеет значения для всех тех, кто реально поддерживает эти течения, т.е. например для большинства малдавашек до 25-30 летнего возраста, которые воспитаны пропагандой.
А для нашей интеллигенции это вообще ПУК в воду. [13:42:45] Русский: «интеллигенция» — это вообще отдельный сорт говна, в любой стране. На это не будем внимания обращать.
А вот воспитание и пропаганда — это очень хорошо, но «кушать хочется всегда». И с такими темпами через какое-то время вам кушать станет сложнее.
А вот как раз Германию слушать надо! Потому что Германия — это ядро ЕС. И если что (вдруг вы не знали) — Германия кормит всю Европу.
Кстати нам — прибалтике — если что — вы тоже не нужны. Обычно эмигранты работают кем? Правильно — уборщиками. Или проститутками. Ну или стройка там, повара. официантки. так вот — у нас своих таких хватает выше крыши.
А специалисты обязаны говорить на эстонском языке — сомневаюсь, что 23 года на Украине хоть кто учил эстонский, латышский или литовский. Хотя за своих соседей говорить не буду — но за свою Эстонию скажу — Вы (не лично ВЫ — одесситка, а именно украинские рабочие) нам не нужны! А те специалисты, которые хотели уехать — уже давно разъехались по миру. Отсюда вывод (и воззвращаемся к началу моего комента) — какие эмигранты к нам в Эстонию ломанутся? Те самые, НЕ специалисты которые… Ну и далее по тексту.
Вам повезло, у меня много знаакомых, которые и в Затоку съездить не могли не то что в Турцию. например моя подруга -учитель начальных классов или мой друг-врач в обычной поликлинике.
Но Москва своим же гражданам своей страны жить не дает. У вас что нет коррупции, у вас в глубинках люди как живут? Не в попе простите? У вас пенсии может быть хорошие или учителя и медики все ездят на иномарках и могут позволить купить себе жилье?
Коррупция у нас есть, но намного меньше чем на Украине — она всегда была есть и будет — это Россия, это менталитет, ее можно победить только высокими доходами населения
В глубинках люди живут по-разному. где то хорошо, лучше чем в Москве, где то хуже. У нас от Москвы на 20 км уедешь — бывает что и света и газа нет в поселке.
Но не в попе, сейчас многие семьи на материнском капитале поднялись, потому что для глубинки 350 тыс — деньги.
У нас пенсии нормальные. Просто как и обычные люди пенсионеры делятся на экономных и не экономных, кто как привык жить в молодости, тот простите, так и в старости живет! Моя бабушка имея пенсию 15 тыс — жила не бедствуя, никогда не просила ей продукты хлеб купить, за квартиру платить — льготы ей как ветерану труда — накопила 100 тыс себе на похороны. слава богу живет пока еще, но все же — пенсия позволяет нашим людям жить, да экономно, не шикуя, но дети на что? всегда надо на детей рассчитывать — глупо на гос-во пенять и ждать пенсии, понятно, что не дождешься.
Учителя, медики — да! представьте себе имею иномарки и многие могут кватриру в ипотеку взять по льготным процентам, им именно как учителям и мед работникам дают такие ипотеки. Наша молодая училка 24 лет в прошлом году так и сделала.
Да в Росси много проблем, но они у нас решаются, Россия развилась с 90-х годов намного. жить стали лучше. Кто хочет работать, тот работает, а всякая пьянь, дебилы, брюзги, зануды и иже с ними всегда повод найдут Россию похаять.
Девушка это абсолютная ложь!!! Мы жили нормально до майдана и печеньки ели и колбаски и на курорты в Турцию летали (что не каждый европеец себе может позволить), и на машинках ездили и за рождение детей деньги давали, а теперь все — халява закончилась, все на АТО
ошибаетесь. Кредит с бОльшим процентом выплатить легче, так как Вы сохраните работу, и Вам будет ЧЕМ его выплачивать. Не выплатите Вы кредит с меньшим процентом ни легче, не тяжелее, если работы не будет, Вы его просто не выплатите
Ну тут извините конечно, но вы уже ерунду пишите. Как было всегда так и будет дальше. У западенцев свои герои, а у нас свои. и вы западенцам обратное не докажешь, такова история.
Одесситка, а несколько дней назад вы совсем иначе высказывались, не стесняясь, а теперь вдруг к рашсткам на диалог… с чего бы это ???7 Вы же так кричали, что мы на БИ ущемляем вашу самостийность и нам там делать нечего и вдруг…
Эти даже на свой порог украинцев не пустят, нелегалов вон вылавливают и пинками выпихивают. У этих стран сирийцев, мароканцев и прочих африканцев перебор, не хватает им там еще и украинцев
А вот я думаю, о своем ребенке и не хочу, чтобы он учил в школе Слава Украине, герой бендера, УПА, УНР и т.д. А кстати вам нравится УНР, и почему они у нас считаются героями? И чем они отличаются от ДНР?
[13:47:10] Русский: и вообще пропаганда (если она правильная) — штука мощнее ЯО :)
Привожу пример из истории: где-то в 1934(35) СССР с Германией посрались. Быстро и мощно. Началась пропаганда. (талантливые-ж люди были, без телевизоров, без интернетов, без сотовых… Гении!)В итоге с одной стороны — целиком унтерменьши, с другой — пологовно фашисты
август 1939 — «договорились», прикинули «как и чем делиться-обмениваться», подписали. И все, внезапно «друзья и браться». Какие «фашисты», о чем вы? Не было такого! (ну и т.д. и т.п.) И все прекрасно работало, в обеих странах :) В итоге: я уверен, что «когда станет надо» — и ваши запустят пропаганду в другую сторону, и наши, и вообще какие угодно.
Само собой — мы не особо ознакомлены со «всей информацией», но что-то нескрытое ведь анализировать можно :)
[13:52:35] Молдванин: Ну да, наверное если надо будет то перестроят, но России это не надо, а вот ЕС это надо, потому и соответствующая пропаганда идёт.
[13:53:52] Русский: Допустим ЕС — однозначно надо «вразумлять» Украину. Каким образом — не знаю, но надо однозначно.
Раньше осени — не надо, да и «пусть спустят пар», «может все само образуется» и т.д.
Т.к. осенью станет холодно. В РФ, в ЕС и на украине тоже. И вариантов, собственно, не так и много получается
[14:02:29] Молдванин: Но я тебе говорю, что так или иначе вразумят её настроив против России, надолго. Вариантов нет. Газ будут перепродавать свои же поляки по трйоной цене, но виновата всё равно будет Россия. А Германия будет давать кредиты на этот самый газ из Полши по трйоной цене, но виновата всё равно будет Россия :)
[14:04:27] Русский: Со своей стороны скажу, что РФ живет собственно на нефти\газе, и если вдруг «перестают покупать» — у нас начнется такой ППЦ, что майданы в\на украине покажутся… «Неубедительными» :)
[14:04:44] Молдванин: Заводы до осени разбомбят, потом приватизируют и распродадут за бесценок, наварятся конкретные люди. Государство рухнет в кризис, а виновата — Россия :)
Нуууу, всё равно, куда толкать нефтепродукты всегда можно найти :) Так что в этом смысле не страшно. Вон уже в Китай толкают. Япония всегда покупает.
[14:07:33] Русский: Ну вот и интересно мне:
1) почему РФ не оттяпала Ю-В У…?
2) РФ просто выжидает, или забила болт?
3) как конкретно будет решаться «приближающийся осенний ППЦ»?
на это так, «к слову о» :)
[14:10:10] Молдванин: 1 по мне так потому что это бы вызвало серьёзный международный резонанс, вои, серьёзные санкции, возможно войну с укропой.
2 не знаю, есть ощущение, что просто нет плана. С Крымом был план, а с этой хернёй нет
3 имхо, додавят ЮВ до холодов. А потмо кредиты от ЕС укропе пойдут, якобы на восстановление.
[14:16:33] Русский: ну по п.п.1 — у меня «еще варианты» имеются. Например — понимают, что «хапнуть все вместе — тупо не хватит бабла» (а крым — первым подсуетился).
п.п.3:
а) у ЕС тоже не особо хорошо, и кто будет кредитовать Укров? Германия? Ой сомневаюсь, им и так уже все надоели.
б) додавят до холодов… Тут куча вопросов: вдруг «план есть» и если что — РФ начнет помогать «с закрытыми глазами», например? Или сам Ю-В возьмет и конкретно упрется? Там ведь тоже оружия хватает, не только третьи ИСы с постаментов снимать…
в общем нам — исключительно сидеть и ждать «что получится». Предположительные «варианты развития событий» вроде видны :)
[14:22:22] Молдванин: не знаю… мне кажется с экономической точки зрения хапать надо было как раз ЮВ. Но да, согласен. Может есть и такие мысли как ты сказал.
Кредитовать будут все. Думаю что Германия, Италия в первую очередь, ну или просто скажут там немцы всем в ЕС: братки, давайте скидываться Укропе. И скинутся.
Ну ЮВ и так сопротивляется, но нет возможностей, людей, поддержки. Хавка скоро закочнится, воду разбомбят, эл.станции тоже. Долго не продержутся как ни крути. И да, у них есть перспективы только если Россия станет реально помогать, не какими-то там наёмниками и медикаментами, а реально бронетехникой и батальоном Восток.
[14:27:59] Русский: батальоном «Восток» страшно — вдруг случайно ошибутся направлением и послезавтра окажутся в киеве? «Будет неудобно» :)
А вот «какие планы» — интересно. Там ведь тоже — «есть куча вариантов».
И вообще не совсем ведь понятно — с кем в Ю-В «разговаривать».
[14:29:05] Молдванин: Это дааа, там ребята такие, могут случайно и до Варшавы дойти… ошибка позиционирования GPS :)
[14:29:24] Русский: (вот-вот, а потом во всем обвинят ГЛОНАСС) :)
[14:29:54] Молдванин: Да-да, и лично Путина, как автора, конструктора и верховного комонавта РФ!
[14:30:14] Русский: ну это понятно, даже не обуждается :)
[14:31:05] Молдванин: Кстати тоже да, такая фигня неопределённая, кто-то там есть на этом ЮВ, но никто ни за что отвечать не будет… что-то там взрывается, но не понятно кто взрывал… тупо конечно. Может потому и ждёт РФ, что помогать некому. Но всегда же можно назвать это миротворческой операцией…
[14:33:08] Русский: Это в РФ назовут миротворческой операцией, а в ЕС? В пиндосии? Ну и т.д.?
Вот 08.08.08 — вздрюкнули Грузию, так шипение было — на 2 года
[14:33:31] Молдванин: Совместная миротворческая операция РФ и Беларуси по разоружению боевиков ЮВ Украины… Круто звучит :)
Потмо всем боевикам награды боевы раздадут :)
Поселят в Москве и подмосковье с семьями в личные квартиры :)
[14:37:12] Русский: Но после этого — в РФ будет ППЦ, примерно такой, что описывал выше по поводу нефти и газа. Соотв. — «не пойдут», думаю.
А насчет «помочь» — ну если на Ю-В сбивают последние укровские самолеты и жгут нахрен танки — с оружием там «все в порядке». И с «боевиками» тоже нормально. А вот медикаменты, еда, вода и т.д. — им реально нужны. (Заодно — «все чотко, не палимся, все миротворческое»)
[14:38:27] Молдванин: Ну да, как-то так. Вот с работы парень был в Мск. на воробьёвых, купил в аптеке разную херь, принёс в палатку сбора гуманитарной помощи :)
[14:43:54] Русский: вот тебе и варианты «по поводу ЮВ»:
1) не до нее сейчас, пускай сами разгребают
2) ждем осени, когда ЕС вправит мозги украм
3) ждем, пока ЮВ определится «кто там главный и чего вообще хотят»
4) ждем, пока укры сами попалятся (а это сделать просто — если реально хлопнуть по настоящему, живому городу, парой «Град»-ов, хоть по Юзовке, тут даже ничего придумывать не надо — сразу
картинки по всем каналам и миротворческая операция «во все поля»)
ну и т.д. и т.п.
[14:58:58] Молдванин: Ладно, посмотрим, чё уж тут
Высказывайте свое мнение, и обосновывайте его фактами, и не пишите досужие предположения!
[11:38:48] Молдванин: Даааа, всё сложно :) Кароче, ты знаешь, что вся Укропа вас ненавидит?
[12:45:15] Русский: Ну вроде не совсем вся, «некоторая часть» :)
[12:49:30] Молдванин: Думаю уже вся… Основная часть: запад и центр за то что отхватили Крым и вторглись на территорию Укропы, а теперь поддерживаете террористов (так говорят укропские новости), а оставшаяся часть за то, что НЕ поддерживаете повстанцев так, как это следовало бы делать :)
[12:58:13] Русский: Ну как минимум существуют куски, где с одной стороны «хер с ним, Крымом», с другой «хер с ним, майданом и западенцами», с третьей «хорошо, что это все бубухает не у нас» :)
[13:02:26] Молдванин: Это так в Крыму щас :)
[13:06:33] Русский: В общем мне самому весьма интересно, какими конкретно мыслями отделяется «юго-восток» от «крыма»… :)
Так, теоретический вопрос. Т.к. честно — само собой никто не скажет. И даже все «политическо-дипломатическую» муйню не изложат (т.к. послушав это у обычного человека через 10 минут взорвется моск) :)
[13:14:45] Молдванин: Ну я тебе скажу, что судя по всему всем западным и центральным укропцам промыли мозги оооочень сильно, вплоть до того, что даже Одесситы считают Россию Империей Зла. Это канкретный информационный пресс.
Я думаю, что ты даже не представляешь себе какой…
[13:15:47] Русский: Ну что мозги промывают всем подряд, просто говно разных сортов — это понятно «без сопливых» :) Мне интересен именно дипломатический вопрос «в чем разница»
[13:17:38] Русский: Думаешь у нас не промывают? Само собой — «как только могут». Бедный Ю-В давно, массово, ежедневно накрывают… Сейчас уже «Ураганами». (Жду, когда наши п-оболы вспомнит, что «Смерч» еще круче (и выглядит и бубухает)) :)
Так что с одной стороны — империя зла и кровавый путин (или кто у нас кровавый?) с другой — фашисты, которые сжигают «женщин и детей». Примерно так :)
[13:20:38] Молдванин: Да-да, как-то так. Но что самое гадкое — план запада сработал :) Не имеет значения кто прав и что происходит в принципе, даже на Крым насрать тому западу. Задача — поссорить навсегда Россию и Украину.
[13:21:48] Русский: Информационная война — она «быстрой» не может быть априори. Это — время.
Так что промыть мозги и напи-еть выше макушки — это сделали (допустим, ну не был я в\на укре, чтобы убедиться самолично).
Но факты — упрямая вещь. А факты в том, что через какое-то время украм станет сложно жрать… Т.к. экономически в стране — очень х***во. Опираясь на логику (само собой «всего» не знаю :) ) — получается, что где-то до осени «все будет примерно так и продолжаться».
А потом — потом украм придется играть в другую игру, иначе песец не только подышит в затылок, но и скажет «привет» :)
[13:25:34] Молдванин: Бу-га-га, ты меня смешишь… фразой о фактах :)
Мне кажется ты сильно недооцениваешь способы промывки мозгов, ты просто не живёшь, например, тут в Молдавии и не знаешь обычной банальной вещи: вся эта промывка работает так, что факты ничего не значат. Т.е. в любом случае ненавидеть будут Россию. На 99% населения не действуют аргументы о фактах, ничего не работает. Они просто слепо ненавидят сейчас и будут ненавидеть в будущем Россию и русских. Вот просто, что бы ни произошло с этого момента во всём виновата Россия и Путин лично. Прими это как факт.
Именно так. Любому нашему нацику младше 40 лет невозможно ничего вообще доказать, никакие доводы не подействуют. Они просто считают Россию виновной во всём. Без причин и оглядки на факты. Т.о. точно так же, другие факты на них не возымеют действие.
[13:32:53] Русский: Ладно, тогда давай с другого боку подойдем.
Россия насмерть посралась с Молдовой. И обе страны нах закрыли границы. Какие будут изменения для России и для Молдовы? (ну там плюсы и минусы)
[13:33:27] Молдванин: Бл***, вот не поверишь, сейчас такая ситуация. Рассказываю детально.
Молдова подписала договор об ассоциации с ЕС. Это означает, что Россия не будет больше ничего покупать у Молдавии, а Молдавия просто не сможет продавать.
И вот… что говорят факты: в прошлом году Россия закупила у Молдавии 160 тыс. тонн яблок. В этом году, после подписания договора с ЕС, Молдавия по квоте имеет право продать ЕС 60 тыс. тонн яблок… и то исключительно в случае, если качество яблок будет соответствовать стандартам ЕС
А вот что говорят рядовые малдавашки: Ооооооо бл***, наконец-то можно ездить в ЕС без визы!!! Наконец-то мы будем счастливы.
[13:39:25] Русский: Если мне не изменяет память — «ассоциация» как раз не разрешает «без визы». Хотя х.з.
Но тут возникает другой вопрос: даже без визы — ну ладно, зашибись. НО: а «что кушать-то?!». И внимание — вопрос: «когда это НО наступит». У каждого, само собой, по-разному, но не очень далеко
[13:40:43] Молдванин: Это не имеет значения для всех тех, кто реально поддерживает эти течения, т.е. например для большинства малдавашек до 25-30 летнего возраста, которые воспитаны пропагандой.
А для нашей интеллигенции это вообще ПУК в воду.
[13:42:45] Русский: «интеллигенция» — это вообще отдельный сорт говна, в любой стране. На это не будем внимания обращать.
А вот воспитание и пропаганда — это очень хорошо, но «кушать хочется всегда». И с такими темпами через какое-то время вам кушать станет сложнее.
Кстати нам — прибалтике — если что — вы тоже не нужны. Обычно эмигранты работают кем? Правильно — уборщиками. Или проститутками. Ну или стройка там, повара. официантки. так вот — у нас своих таких хватает выше крыши.
А специалисты обязаны говорить на эстонском языке — сомневаюсь, что 23 года на Украине хоть кто учил эстонский, латышский или литовский. Хотя за своих соседей говорить не буду — но за свою Эстонию скажу — Вы (не лично ВЫ — одесситка, а именно украинские рабочие) нам не нужны! А те специалисты, которые хотели уехать — уже давно разъехались по миру. Отсюда вывод (и воззвращаемся к началу моего комента) — какие эмигранты к нам в Эстонию ломанутся? Те самые, НЕ специалисты которые… Ну и далее по тексту.
Коррупция у нас есть, но намного меньше чем на Украине — она всегда была есть и будет — это Россия, это менталитет, ее можно победить только высокими доходами населения
В глубинках люди живут по-разному. где то хорошо, лучше чем в Москве, где то хуже. У нас от Москвы на 20 км уедешь — бывает что и света и газа нет в поселке.
Но не в попе, сейчас многие семьи на материнском капитале поднялись, потому что для глубинки 350 тыс — деньги.
У нас пенсии нормальные. Просто как и обычные люди пенсионеры делятся на экономных и не экономных, кто как привык жить в молодости, тот простите, так и в старости живет! Моя бабушка имея пенсию 15 тыс — жила не бедствуя, никогда не просила ей продукты хлеб купить, за квартиру платить — льготы ей как ветерану труда — накопила 100 тыс себе на похороны. слава богу живет пока еще, но все же — пенсия позволяет нашим людям жить, да экономно, не шикуя, но дети на что? всегда надо на детей рассчитывать — глупо на гос-во пенять и ждать пенсии, понятно, что не дождешься.
Учителя, медики — да! представьте себе имею иномарки и многие могут кватриру в ипотеку взять по льготным процентам, им именно как учителям и мед работникам дают такие ипотеки. Наша молодая училка 24 лет в прошлом году так и сделала.
Да в Росси много проблем, но они у нас решаются, Россия развилась с 90-х годов намного. жить стали лучше. Кто хочет работать, тот работает, а всякая пьянь, дебилы, брюзги, зануды и иже с ними всегда повод найдут Россию похаять.