Последние снесенные блоги би, а имеено
Модератор, займись делом!
А куда и почему исчез последний блог Аллы «wironna»???
а главное ссылки на помощь народу Донецка!
Модераторы и хозяева страны БИ развивают в нас комплекс неполноценности своими
можна и нельзя!
266 комментариев
Запрещается
5.1 Оскорбление проекта, Администрации в любой форме. На сайте строго запрещены оскорбления в адрес Администрации со стороны пользователей. НО разрешены споры, отстаивание своей точки зрения, обсуждение и т.д. с Администрацией со стороны пользователей
Из группы в одноклассниках вышла, в ВК тоже, адрес в магазине удалила, альбом удалила. Вероника, Вы не из Казахстана теперь! Вы " Европа"!..
Я тоже из Европы и уважаю мнение всех людей :)
А действия единственной описываются просто — Пипл хавает.
И много лет назад никто не запрещал бесед. Что изменилось? почему кто то решил, что в праве решать, что хорошо, а что плохо! что можно, а что нельзя!
Запретили политику, но просить о помощи кто запрещал?
Года два назад они что-то еще хотели, новый движок готовили, хотели магазин готовых изделий прикрутить, а потом совсем забили на всё. То хоть админ-Яна могла в конфликте разобраться, а потом остался только произвол хамок типа Эос с модерскими полномочиями до последнего большого Бума с Украиной.
чт, 29/05/2014 — 21:03 — wironna
Если есть возможность и желание, помогите:
da-dzi.livejournal.com/236639.html или
nstarikov.livejournal.com/1360384.html
• Блог пользователя wironna
• 174 просмотров
• Написать автору
• В закладки
0
Комментарии
чт, 29/05/2014 — 22:18 — dulsin
• Альбом (53)
• Блог (18)
Если Вы и правда из Белоруси-то это-жесть! Сбор оружия для уничтожения людей?! Тут? Как Вы дальше жить будете…
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:26 — leda-sama
• Блог (21)
за последнюю неделю Украина продала населению облигаций если я не ошибаюсь более чем на 2 лимона (поправьте, кто имеет точную инфу) гривен на нужды армии. а по Краматорску и Славянску шмаляют градами и ничего живут. одесситов заживо сожгли а потом гордились в соц сетях и до сих пор гордятся и ничего ведь живут
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:28 — SvetaLana
• Альбом (33)
Вы совсем потеряли человеческий облик!!! уже открыто призываете к вооруженной помощи бандитам! Вы получите все назад!!!
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:34 — leda-sama
• Блог (21)
для кого-то 4 миллиона населения, не желающие жить в фашистком государстве -бандиты. а для кого-то — люди. что не так? про человеческий облик скажите вашим упырям — гаутляйтерам, которые людей убивают наступательным оружием, нарушая все конвенции.
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:34 — aurinko.iri
• Альбом (47)
• Блог (119)
А Вы? Зеркало дать?
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:48 — luer
• Альбом (136)
• Блог (17)
Бандиты, бандитизм — Бандитизм — это Организация вооруженной банды с целью нападения на предприятия, учреждения, организации либо на отдельных лиц, а также участие в такой банде или в совершаемых ею нападении
Взято отсюда!!! kodeksy.com.ua/ka/dictionary/b/banditizm.ht...
И кто к кому пришел нападать?
• изменить
• ответить
чт, 29/05/2014 — 22:33 — luer
• Альбом (136)
• Блог (17)
«Сбор оружия для уничтожения людей»
Чуть-чуть дополню вашу фразу
Сбор оружия для уничтожения людей, уничтожающих и уже уничтоживших других людей.
Так она звучит более полно.
Речь не идет только о закупке оружия. Вряд ли они вообще смогут его закупить.Речь. в основном идет об информационных средствах связи еще и поддержке семей ополченцев. Вообще о людях города, у которых нет медикаментов, скоро не будет еды и всего необходимого.
• ответить
чт, 29/05/2014 — 22:36 — leda-sama
• Блог (21)
совершенно верно. потому что людей целенаправленно лишили всего. это я тролей потроллила немного
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:39 — asterisk77
• Альбом (25)
• Блог (3)
девочки, не ведитесь. модератора я уже известила.
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:42 — SvetaLana
• Альбом (33)
я тоже, на сайте открыто разжигают войну, такие «милые бисерщицы»!
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:45 — leda-sama
• Блог (21)
дай Бог чтобы ваш ребенок или внуки в последний звонок в подвалах от артобстрела не прятался. но земля она круглая — люди так говорят.
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:40 — Nissa1959
• Альбом (1)
• Блог (1)
Вообще то про оружие в обращении нет ни слова, все больше про продовольствие и медикаменты.
• ответить
• Написать автору
чт, 29/05/2014 — 22:46 — asterisk77
• Альбом (25)
• Блог (3)
девочки, не ведитесь. модератора я уже известила.
• ответить
• Написать автору
нацюки куда не дорвутся везде такое творят. я там, правда, тоже отметилась. да уже сил нет слышать и видеть это! опять не сдержалась
А вот выкладывание всякой хрени в жёвто-блакитных цветах — это именно политика, потому что если бы это интересные, сложные работы были — было бы что в них оценивать, кроме цвета. Боюсь это единственно доступный для наших оппонентов способ заявить о своём патриотизме. Ведь если они просто напишут: горжусь своим флагом, обязательно кто-нибудь спросит: а чем конкретно гордишься, что достойного под ним делалось? Ответить будет нечего, только к модератору бежать.Вот и приходится улиточек убогих сворачивать из чёрти-чего жёлто-голубого.
потому самым разумным решением было бы бить врага их же оружием — завалить администрацию жалобами. только на нас в нынешней ситуации уже будут смотреть как на предателей сайта, плюс баны… разве что это покажет нашу численность… но думаю они вкурсе…
если не надо уберу.
А куда и почему исчез последний блог Аллы «wironna»???
чт, 29/05/2014 — 20:43 — dali
Просто хочется знать… Любые версии принимаются!!!
• Блог пользователя dali
•
• 687 просмотра
0
Комментарии
чт, 29/05/2014 — 20:54 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
Виноват Воланд де Морт?
•
чт, 29/05/2014 — 20:57 — dali
Кхм! -Ты так считаешь?
•
чт, 29/05/2014 — 21:05 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
Ларис, ну другие просто белые и пушистые.
•
чт, 29/05/2014 — 21:08 — dali
А кроме Воланда, сама-то как думаешь — ??? почему блог о помощи исчез??? аааа????
•
чт, 29/05/2014 — 21:17 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
Согласно последним данным для этого необходимо «написать слезное письмо администрации или модератору » и они оперативно реагирует. Может Алла удалила? Хотя сомневаюсь.
•
чт, 29/05/2014 — 21:18 — LOS
• Альбом (51)
• Блог (24)
«написать слезное письмо администрации или модератору »
такие слезы помогают не всем, а только определенным приблеженным
•
чт, 29/05/2014 — 21:57 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
Оксан, это цитата.
•
чт, 29/05/2014 — 22:11 — LOS
• Альбом (51)
• Блог (24)
от Чебурахи кажется?
•
чт, 29/05/2014 — 22:19 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
Да, причем из коментария.
•
чт, 29/05/2014 — 22:28 — LOS
• Альбом (51)
• Блог (24)
Читала сегодня, поржала. Надо же, тут люди годами пишут и ответов не получают, а у нее прям рука легкая, написала и тут же все почистили. И при этом с честными глазами упирается, что она обычный чел, а не приближенный
•
чт, 29/05/2014 — 22:34 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
причем модераторы не получают ответов, а простой пользователь, сразу и несколько раз в день. Чудеса.
причем модераторы не получают ответов, а простой пользователь, сразу и несколько раз в день. Чудеса.
•
чт, 29/05/2014 — 20:54 — Maggy
• Альбом (88)
• Блог (29)
Про помощь Донецку? Я успела посмотреть и сходить по ссылкам… даже не заметила, что исчезло!
•
чт, 29/05/2014 — 21:00 — dali
Да, Дойна, именно про помощь, но не Донецку, а именно народу Донецка. А как всем известно — власть пренадлежит народу!!! или я чего-то не поняла? А???
•
чт, 29/05/2014 — 21:07 — Maggy
• Альбом (88)
• Блог (29)
Лариса, это смотря где.
•
чт, 29/05/2014 — 21:16 — dali
нееет, Лапушка,… не смотря где — ЭТО В конституции каждой страны прописано!!!
•
чт, 29/05/2014 — 21:26 — АнРас
Ох, что от той конституции осталось?!
•
чт, 29/05/2014 — 21:27 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
Анжел, если гарант конституции вменяем и уважаем то все работает.
•
чт, 29/05/2014 — 21:29 — АнРас
Так то, если вменяем и уважаем!
•
чт, 29/05/2014 — 23:13 — leda-sama
• Блог (21)
упаси Бог от таких гарантов, когда дети в свой выпускной в подвалах от бомбежки прятались. за что дурни стояли? боролись против олигархов — получили худших из них. боролись за евро ассоциацию. она не будет подписана ни самозванцем, ни кровавым. якобы боролись против вора, а получили худших воров, братоубийственную войну, раскол страны, потерю территорий, разруху.
•
пт, 30/05/2014 — 03:05 — ulyana
• Альбом (7)
• Блог (3)
как все печально… я нигогда не влезла ни в одни политические обсуждения… По той простой причине, что я не политик и ничего в этом не понимаю! Но страдают простые люди, которые ни в чем не виноваты…
•
чт, 29/05/2014 — 21:11 — Ksaria
• Альбом (26)
• Блог (9)
Да, не поняла. Есть страны где всё наоборот. Это США, Украина и Европа… А! Вспомнила! Ещё страна БИ.
•
чт, 29/05/2014 — 20:55 — Владислав Ехлаков
• Блог (116)
Знаешь, наверное, первый раз радуюсь политике двойных стандартов. Ситуация развивается по «балканскому сценарию» — следовательно, нато должно начать бомбардировки Киева. В ближайшее время…
•
чт, 29/05/2014 — 21:02 — dali
Владушка, не сдавай явки Они себе такие ямки вырыли, что никому уже не выкопать.
•
чт, 29/05/2014 — 21:08 — Ksaria
• Альбом (26)
• Блог (9)
Там кстати нормальные люди тоже живут… Хоть и в меньшистве…
•
чт, 29/05/2014 — 21:12 — Bellissima
• Альбом (63)
• Блог (14)
Эти всякие альянсы никогда не думали о простых людях. Им глубоко наплевать на все, кроме своих альянсовых интересов
•
чт, 29/05/2014 — 21:12 — Bellissima
• Альбом (63)
• Блог (14)
•
чт, 29/05/2014 — 22:54 — Владислав Ехлаков
• Блог (116)
Везде люди живут…
Это еще никого не останавливало от применения оружия — хоть массового уничтожения, хоть высокоточного.
•
чт, 29/05/2014 — 23:36 — leda-sama
• Блог (21)
Влад, давно хотела у Вас спросить (сорри олл за оффтоп) в соборе на Малой Грузинской съемка разрешена? в смысле, не во время службы.
•
чт, 29/05/2014 — 23:53 — Владислав Ехлаков
• Блог (116)
Не задумывался… но на Пасху, на службе и сына снимал и он с фотиком бегал… ага, он еще и вспышку нашел как включать…
•
чт, 29/05/2014 — 21:16 — holly
• Альбом (154)
• Блог (14)
даже не знаю, что написать-разочарована
•
чт, 29/05/2014 — 21:20 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
У тебя есть замечательный язык. Применяй
•
чт, 29/05/2014 — 21:16 — АнРас
•
чт, 29/05/2014 — 21:21 — LOS
• Альбом (51)
• Блог (24)
Ну как так можно? Зачем удалили то такой блог Политика, политикой, но где же сочувствие людям. Ничего не понимаю я уже на этом сайте.
•
чт, 29/05/2014 — 21:28 — dali
Оксаночка, не ты одна в недоумении. Но нужно учитывать уровень полит.и эконом грамотности и У меня лично претензий нет, т.е я все поняла.
•
чт, 29/05/2014 — 21:35 — LOS
• Альбом (51)
• Блог (24)
Ну и мне все понятно, вроде как политике нет на БИ, но со стороны администрации идет полная поддержка запада. Я считаю затирку таких блогов конкретным согласием с действием хунты, это же, простите за мой французский, ох… ь можно. На востоке Украины люди, женщины, дети, там наших бусинок полно. И как после этого можно вообще что-то говорить. Я в шоке.
•
чт, 29/05/2014 — 21:46 — АнРас
Ну это здесь, зато на других сайтах, девчонки-мастерицы не спят! Прям даже радостно, что у нас куда больше патриотов! www.facebook.com/irina.belinskaya.18?fref=...
•
чт, 29/05/2014 — 21:54 — dali
ууууу!!! Иринка меня вообще воодушевляет!!! — Она круто объявила- " все кто за хунту, быстренько брысь из моих друзей" — уважаю и поддерживаю!!! И вместе с тем, хочу сохранить друзей (по творчеству) тех, кого еще можно сохранить.
•
чт, 29/05/2014 — 21:46 — dali
Оксаночка, заметь, что я ни единым словом в посте не намекала и не вела полит.беседу. Ты сама все понимаешь и сама делаешь Правильные выводы — свои личные выводы!!!
•
чт, 29/05/2014 — 21:50 — LOS
• Альбом (51)
• Блог (24)
Ага, только сейчас набегут люди с другими выводами и разведут болото.
•
чт, 29/05/2014 — 22:00 — dali
Да, пусть набегают. Но только пусть обоснуют аргументированно… и все будет пучком.
Глвное, чтобы модеры комменты не затирали — а мы разберемся…
•
чт, 29/05/2014 — 22:14 — АнРас
А я, как раз из тех, кто не успел даже название блога прочитать! Так, догадки одни. Что он совсем-совсем запрещённый был? Алла очень воспитанный человек, всегда разговаривает со всеми очень корректно! Странно!
•
чт, 29/05/2014 — 22:20 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
Когда я пошла по ссылкам там даже комментариев не было. А с Аллой никто не списывался?
•
чт, 29/05/2014 — 22:34 — АнРас
Я — нет. Киев начинает просыпатьсяhttp://youtu.be/m0zxrozynZg Они уже наемников завозят, которые будут истреблять всех без исключения так как разницы они не увидят, а власть давно этого добивалась, только люди еще верят что их мнение что то значит, а оно с самого начала ничего не стоило.
•
чт, 29/05/2014 — 23:01 — LOS
• Альбом (51)
• Блог (24)
Да не просыпаются они, а просто своих детей терять не хотят. Думали быстренько восток задавят, а вон оно как вышло.
•
.
•
чт, 29/05/2014 — 23:09 — LOS
• Альбом (51)
• Блог (24)
Ага, видела в комментах. Стоит 10 человек в рядочек, типа митингуют. Где же та толпа, которая на видео. Вроде не каменный век, люди инетом пользоваться умеют, могут посмотреть, так нет же ведутся на такие новости от укр сми.
•
чт, 29/05/2014 — 23:18 — leda-sama
• Блог (21)
войну они не остановят. по перше денег гребут с этого лопатами. до друге: вопросы начнут возникать у населения где покращення обещанные. тварюки в общем, отъявленная отморозь
•
чт, 29/05/2014 — 22:54 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
Я написала. Буду ждать ответа.
•
чт, 29/05/2014 — 23:01 — LOS
• Альбом (51)
• Блог (24)
Что написали? Какую просьбу? Интересно! Отреагируют?
•
чт, 29/05/2014 — 23:04 — Barsssuc
• Альбом (11)
• Блог (12)
Ане написала. По поводу блога. Жду ответа.
Оксан, жаловаться не могу, несколько раз порывалась не получается. Хотя уже зубы от несправедливости сводит.
А, понятно. Да бесполезно здесь жаловаться судя по всему.
•
пт, 30/05/2014 — 02:00 — natyy
• Альбом (228)
• Блог (28)
Пост Аллы не видела… Но чему мы удивляемся?!!!
•
пт, 30/05/2014 — 02:18 — Solveig
• Альбом (73)
• Блог (7)
Я даже не видела этого блога…
А блог «Достали» будет висеть.
…
Висит, только без комментов. Вот тебе и справедливость. Тьфу…
надо делать все как они. модер должен реагировать на жалобу в личку. админам — через службу контактов. все остальное — не имеет значения
После того, как я сделала этот блог мне стали в личку на БИ писать люди, которые никогда не писали! Оказывется, что я не уважаю украинских мастеров и людей! А еще я предатель БИ! О как! после стольких лет, после того, как я себе не куплю, а кому то, у кого нет отправлю! Я предатель!
Мне «тыкать» можно и до совместного распития чего нить и во время и после))))
Ты была буржуйка, а теперь еще и террористка!
Я помню, что здесь была возможность создания закрытых блогов/разделов, может, имеет смысл попросить Stells и/или admin создать один такой, и все не публичные записи помещать туда?
лучше все-таки в более тесном кругу обсуждать)))
А с телефона нельзя войти по своей учетной записью?
(Нажимаете «подписаться», и я вручную утверждаю каждого кандидата)«Будете у нас на Колыме… — Нет, уж лучше вы к нам!».© :)))
Если захотят, чтобы мы вернулись, пусть сами челобитные пишуть. :)
а как надо? вот залезте в шкуру модера и скажите, только честно, что бы вы лично делали в такой ситуации.
когда мир — все понятно. действуют обычные правила, как везде.
а когда война? как мир сохранить и не допустить склок?
должна ли администрация занять чью-то позицию? можно ли остаться нейтральной?
они там не боги, а люди. как понимают, то и делают.
А ситуация уже доведена до того, что склоки будут везде. Таким образом можно отключить возможность комментирования на всех разделах сайта. А что — не боги же!
ну как там не вмешиваются? оч даже вмешиваются. удаление и есть вмешательство.
ах! много теток собралось и чета спорят? холивар! — тыц — удалено.
ах! че-та про украину? — тыц — похерено. политика.
ах! не с той интонацией прочел? переход на личности. — тыц. в топку!
Со времен отсутствия модеров на каждо странице сайта так и осталось: администрация не несет ответственность за материалы размещенные пользователями. Окей, пихнули схему не туда куда ей положено — переместили. На хрен кого-то послали прямым текстом, а не завуалировано — предупреждение. А херить так огульно — это когда им такое понятие в голову разонили? Тогда когда Вероника выступила: не хочу ругани? Таким макаром стопудово надо массово всем рты заткнуть, а то только и останется как мову учить под комментами к патриотическим работам.
не видеть
не реагировать
не отвечать
без предупреждений о об'яснений удалять, исправлять записи.
вопрос в том, как модер всем этим пользуется и на сколько уважает пользователей, для того, чтобы им отвечать, об'яснять и предупреждать.
если честно, не знаю причин… не модер, а палач в маске… там может быть кто угодно… своего рода защита модера?
А еще и Яну криво представили. Сначала Зоя Гутина сцепилась с непонятным пользователем без альбомов и блогов, вещающим от имени админов, получила бан, а потом оказалось «ах, это наш новый администратор!» Ну кто так делает???
конечно, такое дело могли закрепить повыше, чтоб все в курсе были.
Неужели непонятно, что не надо искать справедливость там где ее нет…
Вы там ничего не измените уже…
Нашли же выход, переехали в новый уютный дом, с адекватными админами, так и давайте жить спокойно.
Нет, ну можно конечно попытаться выдавить оттуда тех, кто больше всего яду льет… но сами то вы туда готовы после этого вернуться? сомневаюсь…
Ну вот объясните мне, чего я не понимаю в этой ситуации.
Но то что стало совсем обидно, имею право высказать. Или нет, потому что это бессмысленно? Вы, вероятно, правы, но я пока побуду дурой неразумной.
Мне, похоже, пора посидеть на полу, а не просто между стульями. Так что пошла-ка я с головой в работу, а на выходные на интернет времени не будет.
всегда должен быть смысл и конечная цель.
что?
— привлечь внимание
— завлечь новых юзеров
— нагадить напоследок
— что-то еще
— все вышеперечисленное
)))))))
тогда зачем? чтоб туда вернуться?
— я пишу, потому что пишу!))
Так вот — на БИ я довольно долго старалась быть как можно более нейтральной. Сейчас я чувствую потребность выразить свое мнение о том, что модерация стала кривая. Я, может, глубоко в душе надеюсь, что админы это когда-нибудь увидят. Хотя после темы про цвета и флаги — мало в это веры, но все еще есть. Я слишком привязалась к сайту, чтобы махнуть рукой и сказать: Да бесполееееезно. Споры действительно бесполезны, а сказать, что-то с надеждой, что услышит кто-то другой кроме спорщика — не так уж бесполезно. Это мое мнение и я прямо вот не знаю почему я кого-то в чем-то должна убеждать.
Просто видимо у каждого есть свой мотив… и, как оказалось, довольно убедительный… а мне казалось что я просто чего то недопонимаю в данной ситуации… теперь поняла…
Думаю, что после такой популярной темы сюда еще многие переползут. :)
В итогде сегодня банан на 2 недели получила =)) Чему несказанно рада. Хоть взбодрилась +)
Так что у каждого свои мотивы.
Это я выше про порыв сказала. Причины, так сказать. А повод там каждый день найти можно. Несправедливости хватает
(кстате я ещё днём обратила внимание на тот пост, который там в своей записи указала — он действительно своими фотами глаза резал. Именно размером и НЕподкатом (против фот в общем ичего не имею)… Ну и вечером он так и висел, так что считаю — указала справедливо. Но вот… Они всё так же продолжают на полстраницы не под катом висеть… Хм...)
Кстати нас уже жалким подобием БИ назвали, на подобное даже отвечать ничего не хочется.
Отправила с карты Сбера.
А вот за «фашистку» Уляшу лично бы двинула в зуб, невзирая на правила. Жаль, что уже негде, проспала все, как всегда. Простите за сумбур.
Ща пошукаю, где денежка лежит без дела…
В теме было около 3000 просмотров. :)
И кто еще скажет про отсутствие двойных стандартов??
У нас теперь своя «Украина» (Руина-БИ) есть, и своя «Новороссия». :)
Что касается БИ… Хочу через месяц посмотреть, за кем придут сожрать и… Хочу видеть изменения на аватарках. Я в жж писала, если хотите, повторю и здесь.
И да: здравствуйте все!!!
Очень не хочется чтобы что-то здесь слетело( простите чайника и компутерного кретина, может глупейшие вопросы задаю)))).
Я уже пару дней занимаюсь поиском нового сервера, и меня мучают сомнения. Если арендую слишком мощный сервер, а количество пользователей не будет увеличиваться, то он не будет отрабатывать свои деньги, а если недостаточно мощный, то потом опять придется переезжать.
так же и с политикой. да, я настаивала на сохранении крыма, хотя бы в качестве громоотвода, чтобы было где выпустить пар и крышевала его.
но когда гайки завинтили… чего следовало ожидать? только взрыва!
а пришел новый модер… ну что же… пусть пробует ;)
мой прогноз — неутешительный. это люди. а не бараны. и не стадо. короче, флаг ему в руки, ага, жовто-блакитный)))
— лучше недобздеть, чем перебздеть. это означало, что я не удаляю ничего пока нет жалоб в модерской или в личку, если это не мат и не спам.
— неприкосновенность частной собственности (блоги)
к тому же я всех знала, это создавало некоторые трудности, но я разруливала все в личку. в личку проще не по-модерски об'яснить юзеру почему он что-то нарушил и какие будут мои действия, если мне придется воспользоваться модерским правом на удаление. обычно это работало лучше, чем красный модерский шрифт.
Сейчас нет даже этого шанса.
Добрый день, Ksaria!
Ваша учетная запись была на 2 недели
частично заблокирована по причине
оскорбления модераторов.
=)))
Уважаемый. Хотя не, НЕуважаемый модератор © :)
Как-то очень остро чувствуется какая-то патология в последние дни. Как хотите назовите, хоть фантомными болями, хоть бабскими обидами, хоть высокими порывами… Но перебор! Все, что пере- и недо- это всегда плохо, а уж особенно когда пере-пере-.
Волей-неволей вспоминаются подобные разборки с теми, кто ушел с БИ раньше, и посмел где-то обсуждать его. Как многие осуждали, как писали, что это неприлично, как некрасиво подглядывать туда и пописывать там изредка нелицеприятности. А теперь что же происходит? Неужели вам не кажется это зеркальной ситуацией того? Неужели вы не видите, что грозите и предрекаете почти теми же словами? Неужели никто не видит, что всё тоже самое, только другие актеры играют те же роли?
Но одно дело когда они там где-то и они поэтому неправы, а другое дело, когда я тут где-то — я-то права всё равно. Где бы я ни была — там я и права? Не важно с какой стороны забора?
Вопросы риторические — ответов не требуют.
Старалась выражаться максимально прилично, без перехода на сплетнеподобные воспоминания, поэтому может выглядеть сумбурно и не всем понятно.
Однако, впредь открытого на весь инет обсуждения Би-шного тут не будет. Это временные сотрясения воздуха.
Хорошие/плохие/справедливые/не справедливые/ужасные/ущемляющие/отвлекающие/запрещающие… не важно какие, но правила. Только не спрашивайте меня какие именно и кто именно нарушил, я не буду рассуждать на эту тему.
На мой взгляд, лучше законы выполнять, чем не выполнять, потому что они не нравятся.
Какие правила я нарушила, создав блог с информационной целью, не о политике? Какие правила я нарушила, когда в этот блог набежали недовольные выложенной информацией тролли? А потом недовольные начали шантажировать администрацию с требованием удалить либо мой блог, либо удалиться самим?
Нет, на тот момент я правил никаких не нарушала, не надо мне приписывать то, чего не было.
Сегодня я правила нарушала, да. Обсуждала модерацию и так далее. Но это сегодня, потому что сегодня мне уже все равно. А тогда было очень больно и обидно, и уйти было некуда. Вот такие пироги.
Если честно, надоело перетирать эту тему.
И этот блог остался на месте. Там правил никаких не нарушено, никого не оскорбили, «какашками» не закидали.
Я это к тому, что БИ коммерческий проект: чем больше красивых альбомов и чем больше МК, тем ресурс привлекательней для новичков, тем больше покупателей в магазине Би, тем больше выручка.! Очень часто в наших дебатах указывалось, что на сайте мы гости и что мы должны быть благодарными Веронике. Все так. НО!!! Этот сайт ничто без нас пользователей. Мы и только мы та основа, которая приносит прибыль. Так почему получатель прибыли может на нас плевать? Вероника написала в своем блоге, что она из Казахстана. Я тоже из Казахстана. Тем оскорбительнее ее действия. Я русская, родом с Урала. В 25 лет вышла замуж за казаха, как в омут, ничего не зная ни о обычаях, ни о республике. Итог: живем уже больше 25 лет, трое детей. Дочь приняла гражданство России, живет в Екатеринбурге. Говорим по русски. Каждое воскресение мой муж-мусульманин сам отвозит меня в церковь. Поверьте на слово, мой муж очень уважаемый человек в нашем городе. Не по должности. За характер. Много друзей среди казахов, русских. Знаю много таких же смешанных семей. Многие переехавшие в Германию, в Россию приезжают в гости и говорят: что такого тепла и уважения между людьми как в Казахстане нигде нет.
То, что сейчас творится на БИ, то, как ведет себя Вероника — не по -казахстански! Потому Европа! Не хочу никого обидеть, но политика двойных стандартов, неуважение и т.д.
Писать и говорить бесполезно. Как ответить на все это? Уйти: убрать альбом, убрать МК, перестать покупать в этом магазине. Ресурс перестанет быть привлекательным. Наказать рублем. Мой личный ответ Керзону. Бросайте тапки.
Потому что странно: мы ушли — ушли, сидим себе тут, делаем что хотим, говорим о чем хотим, но недовольные оттуда все равно заходят сюда, а потом начинают там истерику «аааа, они там нас обсуждают».
И ни одна не хочет понять: мы не обсуждаем би, мы обсуждаем сложившиеся обстоятельства, многие всю жизнь были на би, а потом были вынуждены уйти — как об этом молчать?
Попасть можно так: пишите мне в личку письмо с просьбой допуска — я выношу кандидатуру на одобрение, если девушки одобряют — мы добавляем вас)
А написать хотела вот что. К созданию секретного сайта отношение двойственное. С одной стороны, о-очень хорошо понимаю желание пообщаться без посторонних глаз, особенно после того, что увидела-прочитала сегодня на БИ. С другой — сразу возник вопрос: а чего это, собственно, мы должны прятаться?! Всё равно, кому захочется, найдут «себе новые причины покидаться в наших бусинок дерьмом на би». Найдут-найдут! Нам ли, старожилам БИ, в этом сомневаться! ))К слову о старожилах: сегодня глянула в профиль на БИ: мы там 6 лет и 6 дней! )
P.S. Своё мнение высказала, находясь в полной уверенности, что на Бусинке за это не банят! Да будет так! )
Понятно, что если хочешь покидаться — причину можно и придумать, но так мы перестанем провоцировать девушек (ну скажем не полностью перестанем, а уменьшим провокации).
Хотя конечно глупо: для них наши записи тут — провокации. То есть даже на другом ресурсе нельзя обсуждать действия модераторов би=)))
— не банят)))
По причине того, что я яавляюсь человеком, который создал этот блог. Я думаю, что имею права его и закончить! Этот блог не был направлен на обсуждение политики! Этот болг был последней надеждой на то, что хозяева БИ, где мы когда то мирно жили, пересмотрят свое отношение ко всему тому, что там происходт! Да, мы перенесли удаленные блоги сюда! Только по одной причине, что здесь из никто не удалит! Каки легко вы милые дамы навешали на меня ярлыков! Спешу вас расстроить, я не фашист! Наше вам с кисточкой!
Уля, что вам кто сказал? Я так понимаю, что в личку?
Это не чебурашикиточканутые действуют?
В Олином болге ЭОС написала- А вы хотя бы в личку Веронике и Ростику это сообщение отправили? Они ведь блогов не читают!
Потом она поняла, что ляпнула лишнего и изменила запись!
То есть хозяева сайта отдали каким то модераторам сайт, а у тех полный произвол!
Я восприняла это так, что тебе кто-то такое наговорил и ты с нами прощаешься!