Финал Bead Dreams 2015
Здесь выставлены работы для зрительского голосования.
jewelrycontests.upickem.net/engine/Votes.aspx?PageType=VOTING&incrementnumber=1&c=174928&sort=SORTORDER
Вроде как самый престижный конкурс.
jewelrycontests.upickem.net/engine/Votes.aspx?PageType=VOTING&incrementnumber=1&c=174928&sort=SORTORDER
Вроде как самый престижный конкурс.
80 комментариев
www.facebook.com/photo.php?fbid=812135992213072&set=a.812135955546409.1073741978.100002500365562&type=1&theater
А что за фигурки на дощечке?
Я в этом году воздержусь от комментариев, а то еще в корыстных интересах заподозрят .
Но вот недавно перечитывала прошлогодний блог о Бид Дримз, каждый год встречаются работы как «вау», так и «ау»… И критерии жюри нам тоже не всегда понятны, но есть же у них свои соображения, раз отбирают именно тех, кого отбирают.
Но если по моим личным ощущениям: это же неинтересно выставлять старую работу. Мне кажется, если ты претендуешь на звание лучшего «по профессии», то соответствуй и удиви чем-то новым… Или это от неуверенности, что не сможешь сам себя переплюнуть? Конечно, это только мое ИМХО. Поэтому я бы с интересом почитала бы рассуждения на эту тему и ваши, Светлана, в том числе.
Для меня было бы неинтересно выставлять работу, сделанную почти год назад еще раз на Дримз. Дримз — это эффект неожиданности, новизны, хочется удивить коллег, заявить — а я вот и так могу. А какой может быть эффект новизны у работы, которая уже год как распиарена на фБ? У большинства из нашей бисерной тусовки фото старых работ не вызовет особого восторга, я думаю. Но каждый мастер решает сам, зачем и какую работу он подает на Дримз.
Сью Хорин каждый год подает то же самое, только с перламутровыми пуговицами.Вместо вороны от лауры Мёрс, ее же индеец.
jewelrycontests.upickem.net/engine/Details.aspx?p=V&c=174928&s=77188108&i=1&sort=SORTORDER#SD
jewelrycontests.upickem.net/engine/Details.aspx?p=V&c=174928&s=77187995&i=1&sort=#SD
у Бэтти Стефан бубочки какой год из колье в колье гуляют.
Шибори в работах? Блин, у наших в «проходных» колье она эстетичней смотрится.
Бабочка?
Ну очень красиво.Эстетично. Ну вообще не для конкурса.
Елена Ноэль с ЯМ.
jewelrycontests.upickem.net/engine/Details.aspx?p=V&c=174928&s=77195137&i=1&sort=SORTORDER#SD
Все молчу лучше.
Лучше похвалю, что мне ооочень понравилось. Изумительное колье Оли шумиловой, с ее аристократическим эстетизмом, колье Светланы Косман (которое 2 раза по ошибке показали), Работа Аллы Масленниковой запала в душу. Корабилк у Хаапа Петерсона классный! Аксессуары буду еще раз все рассматривать, там много отпадных работ. Но вот 1 фото недостаточно, вроде в прошлом году по 2 фото постили (или это у меня уже старческие провалы в памяти начинаются)?
А мне еще кинулась в глаза работа Елизаветы Антоновой (сумка на морскую тему). Вернее рыбка. Очень уж она похожа на рыбку, по которой Ирина Руднева МК давала. Только кабошон чуть сдвинут )
Пашут только наши. Выставить в ряд работы предыдущих лет и сегодняшние работы Оли Шумиловой, Иры Рудневой, Ульяны, Тани Фицпатрик, Аннеты. Всегда что-то новое, интересное, неожиданное, нетривиальное.
А тут…
Правда, Марша тоже трудяжка,
и еще последняя итальянка мощно выступает.
Но ощущение вторичности не покидает — что-то уже видели именно в этом виде, что-то сделано автором так, что и так понятно что это автор одну и ту же идею эксплуатирует… Я вот с кораблем не сильно поняла — прикольно, но это колье?
Вечером надеюсь добраться до нормального просмотра — спасибо за ссылку!
вот эта работа
и япошки
Светины мухоморки улыбнули
остальное скучно
просят повторить бабочек с колье
Вот Аллы Масленниковой колье: в галерее ничего не видно.
www.facebook.com/alla.maslennikova.7/media_set?set=a.832257550188370.1073741831.100002123976678&type=1&pnref=story
Спасибо за ссылку на колье Аллы Масленниковой — тема очень сильно ее, но просмотр в деталях еще больше радует и восхищает!
А вот цепочки там вообще ни к чему — только от восхитительной формы отвлекаютТатьяна, как всегда, подала работу с изюминкой.
Они такие классные , зачем их в цепи заковали?
А в колосках мне кажется, эти цепочки или как контраст, или просто для придания современного вида. Может, кто-то тоже хочет мои мухоморы с колье отрезать, а я и не подозреваю
cs.jewelrymakingmagazines.com/bnb/b/beadandbutton/archive/2015/06/01/2015-beaddreams-ribbon-winners.aspx
Поздравления Оле Шумиловой и Алле Масленниковой.
Жалко, что вывешивают списки без фотографий. Так бы картина более зрелищной была
Гран -пришник
В моей категории (Сваровски! я угадала всех призеров, они для меня были предсказуемы. И у кинги отпадный арт-объект, и у Светланы Коссман красивое колье в тренде, и у японки эффектная вещь. Недоумение вызвали два призера в закнченных украшениях (второе и третье место), и жалко, что Олю Шумилову опять на 3 место задвинули. А за мелкий бисер жаль, что Хаапу с его корабликом приза не дали, его работа уж намного оригинальнее и более трудоемкая, чем большинства призеров.
А вообщем у меня немного растерянность, вроде призы дают не всегда за оригинальность, иначе не было бы кочующих с одной и той же идеей из года в год в финал и на подест, с другой стороны, не пойму, за что «3 птенцам» в законченных украшениях 3 место дали, точно уж не за трудоемкость работы или материалы, в которых я бисера не углядела. Колье с водопадом было на мой взгляд намного достойнее приза.
Ну а за приз зрительсткх симпатий я уже молчу, накрутка просто бессовестная.
И судьи дискредитируют себя этим.
Ещё почему-то нет победителей категории «Lampwork/Glass».