Великолепные куклы
Я к вам с новой находкой) Гуляла про простору ЯМы, чего там интересного и встретила вот какое Чудо, от мастера с большой буквы -Татьяны Авласевич (TaKosha)
www.livemaster.ru/takosha
Вашему вниманию представлена уникальная авторская кукла, дизайнерское решение — в единственном экземпляре.
Номинации «платье» и «скульптурное решение» в рамках конкурса «Кукла года 2012», Moscow Fair 2012.
Кукла выполнена из американского фарфора телесного оттенка. Ручная роспись лица. Костюм — копия вечернего туалета, выполненного неизвестным мастером в 1910 г., находящегося в экспозиции Института костюма Киото, Япония. Платье выполнено из хлопковой сетки, полностью расшитой японским бисером (15/0), стеклярусом, декорировано бисером и жемчугом Swarovski. Рисунок росшива на платье — копия оригинального рисунка. Нижнее платье — натуральный шелк. Нижнее белье — панталоны — выполнено из эксельсиора (нат. шелк), декорировано тонким хлопковым кружевом; чулки тонированы в телесный цвет вручную и декорированы кружевным орнаментом; туфли выполнены из атласного шелка. Головной убор выполнен из хлопкового кружева, расшитого японским микробисером и жемчугом Swarovski. Волосы — натуральный шелк, окрашенный вручную. Прическа и платье декорированы филигранными элементами из металла серебристого цвета и микробисером.
Кукла выполнена из американского белого фарфора, ручная роспись лица. костюм: платье выполнено из натуральной тонкой шерсти цвета слоновой кости, подол декорирован в технике мокрого валяния по ткани, росшив японским микробисером; душегрея выполнена в технике вышивки крестом по канве-миллиметровке (по сути является авторской тканью), декорирована японским микробисером; обувь выполнена из шерстяной ткани, нанесена роспись акрилом; головной убор — росшив японским микробисером по льняному кружеву, височные украшения — бисероплетение. нижнее белье и подклад платья и душегреи выполнены из антикварного белого батиста, декорированного вологодским кружевом машинного плетения; костюм дополнен оренбургским пуховым платком машинной вязки.
Эта куколка не такая бисерная, но такая трогательная
Bella Luna — прекрасная Луна — это имя и весь образ куклы является олицетворением вечной красоты и завораживающего сияния ночного светила.Теплота и одновременная отстраненность присуща царственной владычице ночи.
Также имя Елена (греческого происхождения) переводится как «свет дарящая, лунная».
Кукла представлена в костюме эпохи итальянского Возрождения: первая треть 16 века. Платье выполнено из ткани ручной работы (оригинальный рисунок через трафарет нанесен на шелковый атлас, имитируя распространенную в том историческом периоде драгоценную ткань аксамит, вытканную золотыми и серебряными нитями) и однотонного шелкового атласа жемчужного цвета. Рукава прикреплены к корсажу шелковыми лентами жемчужно-серого цвета.На плечах, в прическе и в обрамлении лица использована ювелирная сетка золотистого цвета. Головной убор — ранний вариант бальцо — атласный шелк. Ожерелье и серьги — хрустальный жемчуг Swarovski. Пояс и цепочка для крепления кошелька выполнены из металлических элементов цвета античного золота, декорированы японским бисером TOHO и шелковой лентой жемчужно-серого цвета. Кошелек выполнен из японского бисера TOHO, декорирован хрустальным жемчугом Swarovski серого оттенка. Нижняя рубашка — антикварный шифон, декорирована по горловине тонким х/б кружевом. Нижняя юбка, подклад верхней юбки и панталоны выполнены из натурального шелка, панталоны декорированы тонким х/б кружевом. Юбка нижнего платья выполнена из шелкового атласа и декорирована аппликацией декоративными элементами, дублирующими рисунок основной ткани, японским бисером TOHO 15/0. Чулки — бифлекс, тонированный вручную. Обувь — выполнены из атласа.
Кукла стоит «на мысочках», что символизирует собой стремление подняться ввысь, в то же время излучая сияние покоя.
Работа получила номинацию «Литературный персонаж» в конкурсе «Кукла года 2013» в рамках биеннале «КуклаЯ».
Гамаюн — в славянской мифологии вещая птица, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн мудра и всеведуща.
Кукла выполнена из фарфора и шерсти в технике сухого валяния, крылья и хвост декорированы льняным кружевом, вваляным между слоями шерсти, головной убор — стилизированный под кольчужный шлем — выполнен из японского бисера TOHO (15/0) и стекляруса (4 мм), металлических бусин и декоративных элементов «розетки» цвета пушечной бронзы, декорирован хрустальным жемчугом Swarovsky, платок — натуральный газ-шифон.
Дерево выполнено в технике папье-маше и окрашено акриловыми красками четырех оттенков.
Номинации «Кукла из фарфора», «Динамика в кукле» и «Костюм» в рамках конкурса «Кукла года 2013» на выставке «Искусство куклы».
Кукла представлена в костюме, выполненном по эскизу Леона Бакста к балету Игоря Стравинского «Жар-птица» 1910 г.
www.livemaster.ru/takosha
Вашему вниманию представлена уникальная авторская кукла, дизайнерское решение — в единственном экземпляре.
Номинации «платье» и «скульптурное решение» в рамках конкурса «Кукла года 2012», Moscow Fair 2012.
Кукла выполнена из американского фарфора телесного оттенка. Ручная роспись лица. Костюм — копия вечернего туалета, выполненного неизвестным мастером в 1910 г., находящегося в экспозиции Института костюма Киото, Япония. Платье выполнено из хлопковой сетки, полностью расшитой японским бисером (15/0), стеклярусом, декорировано бисером и жемчугом Swarovski. Рисунок росшива на платье — копия оригинального рисунка. Нижнее платье — натуральный шелк. Нижнее белье — панталоны — выполнено из эксельсиора (нат. шелк), декорировано тонким хлопковым кружевом; чулки тонированы в телесный цвет вручную и декорированы кружевным орнаментом; туфли выполнены из атласного шелка. Головной убор выполнен из хлопкового кружева, расшитого японским микробисером и жемчугом Swarovski. Волосы — натуральный шелк, окрашенный вручную. Прическа и платье декорированы филигранными элементами из металла серебристого цвета и микробисером.
Кукла выполнена из американского белого фарфора, ручная роспись лица. костюм: платье выполнено из натуральной тонкой шерсти цвета слоновой кости, подол декорирован в технике мокрого валяния по ткани, росшив японским микробисером; душегрея выполнена в технике вышивки крестом по канве-миллиметровке (по сути является авторской тканью), декорирована японским микробисером; обувь выполнена из шерстяной ткани, нанесена роспись акрилом; головной убор — росшив японским микробисером по льняному кружеву, височные украшения — бисероплетение. нижнее белье и подклад платья и душегреи выполнены из антикварного белого батиста, декорированного вологодским кружевом машинного плетения; костюм дополнен оренбургским пуховым платком машинной вязки.
Эта куколка не такая бисерная, но такая трогательная
Bella Luna — прекрасная Луна — это имя и весь образ куклы является олицетворением вечной красоты и завораживающего сияния ночного светила.Теплота и одновременная отстраненность присуща царственной владычице ночи.
Также имя Елена (греческого происхождения) переводится как «свет дарящая, лунная».
Кукла представлена в костюме эпохи итальянского Возрождения: первая треть 16 века. Платье выполнено из ткани ручной работы (оригинальный рисунок через трафарет нанесен на шелковый атлас, имитируя распространенную в том историческом периоде драгоценную ткань аксамит, вытканную золотыми и серебряными нитями) и однотонного шелкового атласа жемчужного цвета. Рукава прикреплены к корсажу шелковыми лентами жемчужно-серого цвета.На плечах, в прическе и в обрамлении лица использована ювелирная сетка золотистого цвета. Головной убор — ранний вариант бальцо — атласный шелк. Ожерелье и серьги — хрустальный жемчуг Swarovski. Пояс и цепочка для крепления кошелька выполнены из металлических элементов цвета античного золота, декорированы японским бисером TOHO и шелковой лентой жемчужно-серого цвета. Кошелек выполнен из японского бисера TOHO, декорирован хрустальным жемчугом Swarovski серого оттенка. Нижняя рубашка — антикварный шифон, декорирована по горловине тонким х/б кружевом. Нижняя юбка, подклад верхней юбки и панталоны выполнены из натурального шелка, панталоны декорированы тонким х/б кружевом. Юбка нижнего платья выполнена из шелкового атласа и декорирована аппликацией декоративными элементами, дублирующими рисунок основной ткани, японским бисером TOHO 15/0. Чулки — бифлекс, тонированный вручную. Обувь — выполнены из атласа.
Кукла стоит «на мысочках», что символизирует собой стремление подняться ввысь, в то же время излучая сияние покоя.
Работа получила номинацию «Литературный персонаж» в конкурсе «Кукла года 2013» в рамках биеннале «КуклаЯ».
Гамаюн — в славянской мифологии вещая птица, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн мудра и всеведуща.
Кукла выполнена из фарфора и шерсти в технике сухого валяния, крылья и хвост декорированы льняным кружевом, вваляным между слоями шерсти, головной убор — стилизированный под кольчужный шлем — выполнен из японского бисера TOHO (15/0) и стекляруса (4 мм), металлических бусин и декоративных элементов «розетки» цвета пушечной бронзы, декорирован хрустальным жемчугом Swarovsky, платок — натуральный газ-шифон.
Дерево выполнено в технике папье-маше и окрашено акриловыми красками четырех оттенков.
Номинации «Кукла из фарфора», «Динамика в кукле» и «Костюм» в рамках конкурса «Кукла года 2013» на выставке «Искусство куклы».
Кукла представлена в костюме, выполненном по эскизу Леона Бакста к балету Игоря Стравинского «Жар-птица» 1910 г.
14 комментариев