Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)

По намеченным вечером планам,Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2) этот день мы решили посвятить Новому Свету.
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)
Первым делом прошли по тропе Голицина с очень красивыми видами, но трудными для меня подъемами по крутой дорожке.
В конце тропы нас ждала можжевеловая роща с деревьями в 700 лет и невероятным ароматом можжевельника, разомлевшего под жарким солнцем.
После трудного подъема решили искупаться, фото выкладывать не буду, т.к. новосветский пляж представляет не очень интересное зрелище: полно народу как в прежние времена, хотя вода на удивление прозрачная и чистая. После перекупа перекусили в ресторанчике черноморской жареной ставридкой, рапанами и салатиком. Теперь рапаны моя любимая еда.
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)
После шумного Нового Света с удовольствием вернулись к себе в Приветное, где остаток вечера провели на пляже.Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)
Следующий день по плану у нас был посвящен подножию горы Демирджи и долине приведений.
Встав пораньше, искупавшись, позавтракав и попрощавшись с нашей хозяйкой мы двинулись в путь.
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)
Демирджи относится к Главной гряде Крымских гор. Расположена недалеко от города Алушта. У подножия горы расположено село Лучистое, до 1945 года называвшееся Демирджи. Вершины — Северная Демирджи (1356 м) и Южная Демирджи (1239 м). Центр конного и пешего туризма.
Остановившись на краю села нас повстречала группа людей с джипами, которые предложили за 1500 руб отвезти нас в долину приведений и провести экскурсию, сказав, что на своей машине мы не проедем. Как оказалось в последствии проехать мы бы смогли и сами, надо было по шоссе проехать чуть дальше и свернуть не на указателе, а на боковую дорогу после села. Взялся нас везти на открытом газике дядька неопределенного возраста, который повез нас по непроезжим дорожкам и я держалась всеми четырьмя лапами, чтобы не вывалиться из машины.
Как оказалось в этих местах снимались фильмы «Кавказская пленница и др. приключения Шурика», «Сердца трех» и др. Нам показали орех Юрия Никулина, с которого он кидал орехи в Шурика, а попал в Моргунова, камень с которого падал в реку Шурик, хотя реки и в помине нет, а так же другие места, которые мелькают в кадрах из фильма.
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)
Долина Привидений — скопление скал необычной формы на склонах горы Южная Демерджи.
Нам показали голову Екатерины Великой,
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2) но у меня она не получилась на фото, поскольку против солнца снимала, орла, маленького Мука и вообще можно увидеть все, что фантазия тебе подскажет.
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)
Потом нас подвезли к крепости Фуна
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2), там мы немного погуляли-поснимали
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)
и отправились в обратный путь.
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2)
Флудилка: Путешествие в Крым на машине в сентябре 2017 (часть 2).
В этот день мы еще заехали в Алушту
где тоже хорошо пообедали моими любимыми рапанами и попробовали жареную барабульку. Фото нет, были голодными и забыли зафиксировать блюда для истории. К вечеру приехали в район «Санта Барбара», под Утесом, где сняли комнату на три ночи с видом на море за 1800 руб/сутки и платной стоянкой 150 руб/сутки.
Продолжение следует

20 комментариев

Катерин_А
Красота! Барабулька — весч! вкуснее рыбы не ела — а особенно когда она свежевыловленная!!! Это из Алушты

Простите   не могла не похвастаться — я ее уже 3 года вспоминаю!
Stavka0761
Ооо!!! точно она, превкусненькая, к нам еще котейка присоединилась и все головки рыбьи мы ей скормили. Кот остался доволен
Golubeva
Ирин, с удовольствием прочитала ))))) Жду дальше ))))
Stavka0761
По заявкам трудящихся выложила фото мужа
Golubeva
Я это заметила ))))) Вас было двое )))))))
Tamar
Ох, как интересно с вами путешествовать!
Stavka0761
Спасибо, Тамара, вот муж у меня любитель писать отчеты о путешествиях и у него это хорошо получается, когда напишет я на бусинке ссылку размещу.
OlgaK
очень интересно и… здорово отдыхаете жду продолжение
Спасибочки, буду дописывать потихоньку
valentinasuluk
Как интересно и красиво! Чувствуеться знойный день, чистое море и безоблачное
небо, и при всём этом — малолюдно, что ещё для души надо!
Stavka0761
Валюш, спасибо. Это мы места стараемся выбирать такие, но народу все равно много в Крыму.
Marusa
А мы на Демирджи в прошлом сентябре знатно грибов по-собирали. И поднимались на вершину пешком 3 часа, да и спускались тоже часа 3. Спасибо за знакомые и любимые места.
Stavka0761
Да, я раньше тоже пошла бы, а после замены сустава боюсь споткнуться и упасть, да и в 30 градусов некомфортно сосвем по горам лазить, а большие молодцы.
Виктория777
Ух ты, как классно! Очень интересно, как-будто с вами прогулялась и подышала морским воздухом! А я даже не знаю к стыду своему.что такое рапаны
Stavka0761
Вика, рапаны это молюск такой в красивых ракушках живет и обитает в Черном море, может и в других морях, а жареные с лучком очень вкусно, совсем не чувствуется рыбный вкус, немного резинистые и на грибы по вкусу похожи.
Виктория777
А, понятно! Судя по описанию, я тоже такое люблю и грибы, и рыба -с удовольствием!