Фонд

Доброго дня любимая страна! На данный момент я оказалась с огромной суммой чужих денег на руках. Были от девчат мысли открыть некий фонд, давайте приведем все к конкретике! Как мне сейчас действовать, куда их? Открывать некий расчетный счет? А может (для меня это было бы лучше) передать кому то более доверенному коллективом? Решай страна!

178 комментариев

aurinko_iri
Девушки, думаю, что Настя и её мама самые доверенные люди нашего сайта.
Денежку можно положить на имя мамы (у пенсионеров, как правило больше проценты) на депозитный вклад. Именно депозитный. Проценты там чуть поменьше, но зато докладывать, снимать/закрыть можно в любой момент…
Из наших банков, Ростовских в этом плане сейчас хорош БинБанк… к примеру…

Т.е. думать куда деньги направить… можем сообща.
А вот казначей всё же должен быть один ))).
Миледи789
А можно спросить о каких деньгах идет речь? Я что-то пропустила?
strizhi28
Все что собиралось на лечение Лилечки… 10 тыс на вебманях и 10 тыс сейчас на моей сберкате
aurinko_iri
Анна деньги, что е ней зашли на вебмани, вернула Насте.
И я перевела те, что ко мне зашли с РР ))).

Вот у Насти денежка и образовалась
strizhi28
образовалась ага… и жжет меня
aurinko_iri
денежка жжать не может… это сила…
надо закинуть в банк и пусть себе там лежат ))
Миледи789
ну поскольку никто не хочет забирать свои кровные, пожалуй, идея фонда самая разумная. И первый коммент Иры вполне реальный.
strizhi28
Ирино предложение отличное! Я просто хотела бы услышать конкретных пожеланий, в какой банк положить, на каких условиях… просто я профан в таких вопросах
marirus
я за, мало того, хорошо было бы, чтобы бусинки знали, что на этот счет можно перевести денежку в любой момент
у всех у нас бывает, вот сейчас есть денежка, а когда надо будет кому-то помочь, то у самой нету
strizhi28
ок! а идеи по конкретному месту сложения этих средств?
marirus
с этим помочь не могу, поскольку мне нечего хранить в банках, если они не стеклянные=о)
strizhi28
(вот аналогично)
kategeinesb
Настен, идея с фондом отличная. Но, есть несколько НО. Если открывать счет в банке, то на кого? Будут ли эти деньги считаться для налоговой как персональный доход частного лица, которое откроет в банке вклад? Будут ли эти деньги облагаться налогом? И не принесут ли эти деньги проблемму для лица, на которое открыт счет в банке? Так что, девочки, подумайте над этими вопросами, потому что законодательств России по денежным оборотам я не знаю.
aurinko_iri
по всем вопросам сразу — нет…
не доход
не облагаются (только банковский процент… это копейки и у нас не такая уж большая сумма
не принесут
kategeinesb
Спасибо, Ира, за ответ. Значит нужно делать фонд.
aurinko_iri
Сейчас из самых стабильных вроде бы как:
сбер
бинбанк
открытие

нивкоем не стоит связываться с альфа-банком… там укатаешься… к каждому счету карточка, снимать со счета только через банкомат… а в какой-то момент они могут «включить» что пользование этой самой карточкой платное…

Можно в сбере открыть… Тогда Вы будете видеть состояние этого счета в том же сбербанк-онлайн, через сбербанк-онлайн добавлять и переводить деньги…
Только тогда маме нужна будет ещё какая-нить социальная, всем нам известная, карта, на которую можно было бы деньги забрасывать, ну а вы уже с карты на счет…
Зовутка
А может деньги сюда стоит перевести?
strizhi28
Лично я об этом думала! Но денежки общественные, как страна решит!
aurinko_iri
страна против… однозначно…
т.е. именно эти денежки должны залечь как фонд, пополняемый фонд…

а с помощью админам надоть просто напоминалку где-нить вывесить
типа не жуй шоколадку, помоги раз в месяц сайту…
оно действительно 99 руб… и не заметим ))
Последний раз редактировалось
Ksaria
страна против… однозначно…
за себя говори, а не за всю страну
Лично я — за!!! Потому что Владимир пару месяцев назад обмолвился. что надо бы сайт на другой сервер переселить, а это стоит денег. Он от помощи отказался. Сказал, что сам мужик
НО! У нас очень много лагов всяческих то там, то сям всплывает. Сегодня лично я нашла 2 лага. И что бы от многих проблем избавиться — нужен переезд!
aurinko_iri
что есть лаги?

понимаешь… нельзя менять тему волны… деньги подобных финтов не любят.
С переездом та же фигня, которую озвучил ВВ.
Он озвучивает во сколько ему это встаёт… мы собираем денежку.
Я даж мастер-класс на любую, заданную тему нарисую в помощь сайту, да жутик свяжу )))
Ksaria
Он озвучивает во сколько ему это встаёт…
Пытались на это раскрутить. не колется )))
Про лаги… ну например сегодняшние — ты не заметила, что некоторые ответы дублируются? у нескольких человек сразу? Потому что клик (любое действие/нажатие на кнопку) на сайте почему то проходит двойным. Через раз. не всегда…
Ksaria
понимаешь… нельзя менять тему волны…

Я вот, например, с большим сомнением переводила деньги. И я такая не одна. не буду говорить за всех, как любишь ты. Но ты же и сама в курсе, что нас таких много
Ну а раз уж так всё получилось, может как раз наоборот НАДО поменять направление этой волны?
aurinko_iri
может и надо… мне всё больше и больше эта тема параллельна ))
strizhi28
Про помощь нашей стране точно надо думать (и не раз в год конечно) но про помощь в переезде точно, мы же всегда -За!
lenhen67
Я ЗА фонд. А вот где его хранить, пусть решают те, кто более грамотен в этом вопросе
aurinko_iri
Девушки, может стоит «выйти с темой из тени»?

Или давайте примем в ТОП Елену, что Голубева, а?
Зовутка
Да, Лену надо сюда
aurinko_iri
а где мы за приём пишем?

И Женю, что DEny
Последний раз редактировалось
strizhi28
вывела тему из сумрака
Bellissima
Ой, Насть, это такой щекотливый вопрос. Тем более, я бы не стала «подписывать» на это дело ЛВ (как тут предложили), твоей маме заморочки с чужими деньгами не нужны думаю…
У меня есть пара мыслей, но они многим запросто не понравятся.

P.S. Тему не обязательно делать закрытой, это же общественно обсуждение насущного вопроса.  Выходи из сумрака.
Последний раз редактировалось
strizhi28
из сумрака вышла
Bellissima
И правильно.
aystenki
Я полагаю. что вопрос этих денег должны решить владельцы этих денег. Те, кто отправлял. Они отправлялись на конкретную цель. И делать какой-либо фонд из них несколько неправильно. Полагаю, вопрос надо решить с каждым отправителем индивидуально.
Bellissima
Абсолютно согласна.
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
Владельцы все дружно от денег отказались… Или нет?
Цель у денег остается та же — помощь.
aystenki
Все владельцы дружно отказались? Прям так и написали «Нам не нужны эти деньги, пожалуйста, делайте с ними все что захотите»? Должно быть я пропустила это сообщение.
Bellissima
В удалённой тебе были ответы, что обратно денег не возьмут, пусть остаются у Ани…
user_1
Теме не удалена, ее просто автор переместил в черновики.
Bellissima
Понятно. Ну это право автора темы, потому как там полный ахтунг случился.
Пашина_бабушка
Мне кажется, эта тема касается всех. Так что стоит выйти на общее обсуждение.
valentinasuluk
На поддержку и модернизацию сайта… идея мне нравиться, и туда же
всегда и всем есть возможность добавить.
Bellissima
Мне эта идея тоже понравилась. Но надо с хозяевами денег обсуждать, потому как негоже чужими деньгами распоряжаться.
Последний раз редактировалось
Golubeva
Я тутачки )))) А чего надо?
Я думаю все кто хочет чтобы эти деньги остались там куда их первый раз направили, то надо эти деньги вернуть и пусть каждый теперь уже сам переправит их, или оставит себе (ну т.е вернёт их себе обратно). Те, кто за то чтобы создать фонд и решит оставить эти деньги оставить в фонде пусть обозначит это.
Девчонки это опять работа в первую очередь для вас, так как только вы знаете кто и что отправил
aurinko_iri
Зря вышли… Это называется не было у бабы забот… Послушала порося))).
strizhi28
В этом случае я бы сказала коротко- с этими переводами ушло уже столько процентов, что все перекидывания взад перед становятся убыточными
aurinko_iri
Вот… Поэтому я за то, чтобы денежка осталась у Вас.
Её раз положить в банк, и, даст Бог, она не скоро понадобится…
И пусть себе там лежит…
Bellissima
Ир, давай Настя тебе перекинет, а ты на себя счет откроешь, и будешь следить. Ты же хорошо общаешься со всякими дебетами-кредитами. Вот и возмешь на себя ответственность за фонд.
Но это опять же надо опрос сделать у хозяев денег, согласны ли они.
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
И мы опять влетаем на проценты. Насте еще надо с вебмани деньги вывести…
Т.е. мне пока нравится идея с ВТБ 24… Если открыть там счет… Даже если я его открою у нас… Пусть и на себя… Настя сможет пополнять счет от себя…
Но, все же я за Настину маму… Пенсионерка, не работающая… Машину не водит… Меньше всего шансов у кого-нибудь тот счет арестовать…
Bellissima
А вот это уже решать Лидие Васильевне, а не нам.
Пашина_бабушка
Я против возврата мне денег. Пусть остаются на экстренные нужды. А будет это помощь кому-то конкретному или срочная поддержка сайта — решать в каждом отдельном случае.
aurinko_iri
Давайте немного иначе.
Кто требует возврата денег, тот пишется здесь.
В случае отправления на карту Насте, скан отправления прикладываем.

Учитываем, что существует банковский процент. А поэтому «до копейки» сумма к вам не вернется.
Golubeva
Я оставляю в фонде
Шинка
Хм, а у вас тут ещё и закрытый клуб, оказывается.
Тоже за фонд, если кому-то это вообще интересно. И как вариант — чтобы доступ к счёту имели несколько доверенных людей (двое или трое). Соображений два: а) надёжность; б) выше вероятность, что в экстренном случае деньги дойдут быстрее (т. е. кто-то будет онлайн, увидит и отреагирует).
aurinko_iri
Лель, у того же бинбанка деньги можно забрать только в том отделении, где ты их положил…
Никто никого другого не пустит в свой СБ-онлайн… И там нет возможности показать, к этому даю доступ, а к этому нет…
Это не Юр.Лицо. это физик открывает на свое имя счет…

Да… Для юриков мне еще нравится гибкость ВТБ24 банка. Давайте завтра зайду, узнаю что там у них с физиками…
Шинка
А, блин. Точно. В СБ-онлайн же все счета высвечиваются, это тогда разве что на себя оформит кто-то, у кого там других счетов нет. А так удобно было б, там почти мгновенно всё проходит.
С ВТБ24 не сталкивалась, только со сбером и с Авангардом. Второй в принципе тоже ничего так (есть юр. и физ.), но с смс-оповещениями мутновато.
k-helen2009
Я тоже отправляла деньги для Анны и тоже не собираюсь их требовать назад.
Однако, наверное, я буду в меньшинстве и выскажусь против идеи фонда.
Для того, чтобы создать фонд, и он мог нормально функционировать, должна быть проделана очень и очень большая работа. Где будут храниться деньги? Кто будет решать, как ими распоряжаться? Какие суммы, кому и на каких основаниях выделять?
Моё предложение таково: раз уж мы собирали деньги на медицинскую помощь, их можно единоразово отправить в крупные фонды типа «Русфонд» и «Подари жизнь».
aurinko_iri
а потом, когда кому-то из наших понадобятся деньги мы начнем собирать их с нуля???
не согласна.
user_1
что вообще такое — «наши» и «ненаши»? Это тогда какая-то выборочная благотворительность.

Просто в следующий раз если будет объявляться сбор, то я его поддержку только в том случае если точно будет написан ответственный за сбор, полная сумма (после которой переводы более не принимаются), и что делать с остатком — если таковой будет.
aystenki
У меня предложение, сразу прикладывать документы, сканы выписок, счетов. А на счет фонда, имхо, труднореализуемая идея. А если с ответственным лицом что-нибудь случится? Все под Богом ходим. Деньги просто пропадут.
aurinko_iri
наши, это бусинки, люди которых мы пусть и виртуально, но всё же знаем.

не наши… это те, до которых деньги из общих, больших фондов могут просто банально не дойти.
Как у Липки была ситуация, что билеты на руках, а большой фонд, обещавший деньги, в самый последний момент в том отказал…

Полностью согласно с«правилами сбора» для следующего раза. И плюсую, что когда заявлено длительное, дорогостоящее лечение, обязательно должны быть документы.
k-helen2009
Да. Тот, кто захочет помочь, отправит деньги снова.
aurinko_iri
Девочки, кто против, с удовольствием выслушаю.

Могу у Насти забрать денежку.
Положу на счет бинбанка либо ВТБ у бинбанка депозитный точно есть.

Когда кому-то понадобятся деньги. Бусинка говорит конкретную сумму, обосновывает… не знаю как… на пальцах, документально… Деньги снимаются и переводятся…
Кто иммеет право голоса? Те девочки, чья денежка находится с общей сумме.
Так же, кто-то переводивший в «фонд» имеет право сказать, что вот этому, человеку, в этой ситуации он помогать не хочет…

В принципе я совершенно равнодушна к чужим деньгам, потому сохранность и банковское накопление гарантирую.
Предлагаю всё же попробовать. Косяки скорее всего будут, но да дорогу осилит идущий…

Либо, что мне очень бы хотелось… Денежка у Насти, я ж «на подхвате»… с продумыванием )))
Последний раз редактировалось
k-helen2009
Когда кому-то понадобятся деньги. Бусинка говорит конкретную сумму, обосновывает… не знаю как… на пальцах, документально… Деньги снимаются и переводятся…
Кто иммеет право голоса? Те девочки, чья денежка находится с общей сумме.
Так же, кто-то переводивший в «фонд» имеет право сказать, что вот этому, человеку, в этой ситуации он помогать не хочет…

Вот прям живо представила, во что это выльется…
aurinko_iri
Именно по такой схеме мы собирали денежку на дочку Ирины.
Была названа конкретная сумма, и я минусовала, выводя каждый день остаток…
В данном случае… всего лишь большая часть суммы уже собрана…
Алла_Шмидт
Мне деньги возвращать не надо.Я думаю идея фонда очень хорошая. Самой эта мысль в голову прищла. Деньги собирались как помощь и я думаю будет правильно использовать их для этой цели на нашем сайте.
Как и где их хранить это решать тем, кто разбирается в этом вопросе.
strizhi28
Девочки, исходя из личных сообщений, два момента
ПервыйВСЕте кто сделал переводы через меня, по возможности сообщите (лучше мне ) какую дальнейшую судьбу вы видите для своего перевода
Второй — а меня казначеем никто не выбирал… и хотелось бы отметить, я не самовыдвиженец! чет прям чую не загорит ли мой хвост…
aurinko_iri
ну да… мы это… на общем вече… типа зажали и назначили
strizhi28
дык, на вече то не все были, могут подумать что я тут радостный самовыдвиженец с грязными мыслями
aurinko_iri
я вас умоляю… какие могут быть грязные мысли на двадцать тысяч???
Я вот владею данными о человеке сперевшем 88 миллионов… и тож никаких мыслей… борьба с желаниями… открутить, поменять местами, банально дать в морду при встрече…
а двадцать тысяч… эх...
Bellissima
А ты сама-то на вече этом была?
aurinko_iri
а вот надо было прийти и проконтролировать
Bellissima
Я понимаю, что тебя забавляет эта ситуация, но в данном случае — это не смешно. И не стоит идеи, которые тебе нравятся, преподносить так, словно это решили ВСЕ.
Мне было достаточно разговора с Настей в скайпе, чтоб определенные выводы сделать.
aurinko_iri
я не сплю уже вторые сутки… и мне да, весело…
на нашем сайте мини история в действии — те, кто не спал и воевал, сметаются выспавшимися и на место уставших пришедшие...

Сейчас мы, под твоим чутком руководством отдадим деньги на новое железо ВВ…
только, когда будет нужная очередная и скорая помощь, будь так добра… напомни, чтобы меня в той, новой истории уже не было…
Bellissima
А давай ты на меня ответственность не будешь перекладывать.
И то есть сейчас ты признаешься, что соврала ВСЕМ насчет согласия Насти по поводу лотерей? Настя согласилась быть перевалочным пунктом по поводу помощи Ане. И ни начто другое больше не соглашалась. И только ты пытаешься её на что-то «подписать».
aurinko_iri
нет…
и ещё более резкая просьба — фильтруй базар…
Настя очень сильно переживала, что найдутся недовольные её кандидатурой…
может это ты та самая, недовольная и выдаёшь своё за услышанное от неё???

меня на вашем вече. в скайпе, не было
Последний раз редактировалось
Bellissima
Ты сама фильтруй базар. Она выше написала, что никакой не самовыдвиженец. А уж то, как ты «назначила» её принимающей переводы в лотереях, вообще в аут вывело.
Мы с Настей с 2008 года общаемся, и я могу адекватно судить о её словах, сказанных мне лично. И мне не нравится, когда на людей оказывается подобное давление, да еще основанное на лжи. И да, я очень недовольна сложившейся ситуацией. Ещё и маму Настину сюда приплели.
ВЕЧЕ — это всеобщее народное собрание.
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
ну не всё же тебе быть голубой кровью…
могу и я вот в такие сволочи прописаться

кста… тоже не люблю ложь, но и выезд в люди на моём горбу, либо на моей волне, меня тоже не устраивает
Последний раз редактировалось
Bellissima
Я за свои слова сама отвечу, и сама могу доехать или дойти туда, куда мне нужно, мне чужой горб не нужен. Ты соврала насчет согласия Насти по поводу переводов по лотерейкам.
aurinko_iri
нет…
я рассказала мою идею Насте и она её поддержала…
Bellissima
Она не поддерживала идею про лотереи. Она согласилась только помочь с переводами, направленными на помощь Ане. Давай у неё ещё раз спросим?
Последний раз редактировалось
marirus
брэк! Обе две!
aurinko_iri
читай выше
«Ирино предложение отличное! Я просто хотела бы услышать конкретных пожеланий, в какой банк положить, на каких условиях… просто я профан в таких вопросах»
поэтому иди и спрашивай, только ли посредником хотела быть Настя, только спрашивай так,… так, чтобы и я слышала…
Bellissima
Включи мозг. И где здесь согласие: «Да, Ира,я согласна принимать переводы по лотереям»?
Ткни меня носом в них, слепую, пожалуйста.
так, чтобы и я слышала…
Ох ты бозе мой, какие мы грозные
Я могу все ваше псевдовече сюда на всеобщее обозрение выставить (да, уж если я зло, то буду им до конца), но и там нет этого согласия.
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
Давай ты кого другого возмешься пугать?
Моя, знаешь ли жизнь по эту сторону экрана. Не напугала в общем…

И я все еще жду ответа от Насти. Если ее так вот сильно придавили, да обидели. Может быть она мне сама про это скажет
А то говорили, говорили, договорились, а потом явился Чип с Дейлом в одном лице, да и макает меня второй день в им же придуманное дерьмо.
Что 20 тысяч с людьми делают…
Причем, повторюсь… Так ты поступаешь второй раз. Когда тебе зачем-то приходит идея отжать собранные деньги.

Ну отжала. Удалось. Дальше что?
Последний раз редактировалось
strizhi28
А что Настя должна сказать, что сама дура и тряпка? Что не умеет с пиками в таких боях участвовать… да я уши сложила сидела вчера весь день. Настю не обидели, но у кого я отжала деньги?? Дура, сама ввязалась в Это! Что без меня меня женили- про лотереи я договоров не помню. Да, на данный момент я несу ответственность за деньги, но по чесноку не готова нести такую ответственность дальше
aurinko_iri
нууу я же говорю, что САМА ДУРА… связалась с Аней и Настей… когда душа не лежала от слова!!! СОВСЕМ!!!
но, тормознулась и подумала, что НАДО помочь.

А с той лотереи… была бы одна сумма от одного человека.
так с чего такая истерика и патетика???

Помниться в блоге про «оцените платье» Настя сумела недвусмысленно пройтись по мне и моему мнению… что такого случилось здесь???
что потребовался адвокат в Ольгином лице.
Повторюсь, так… не так… но, я вела диалог…

Ах, да… я лгущее дерьмо, навязывающее, будем знакомы, а у Насти крылья за спиной и нимб…
??? так кто, кого обидел то???
Последний раз редактировалось
strizhi28
ааааааааааааа с Аней развязались, теперь меня на чистую воду выводим… вот я тоже была осторожна, связавшись с Ириной, но блин по человечески подумала-это же помощь!
Люди добрые, кого я еще обидела? чтоб записать в тетрадку… а то я много не знаю и не помню
strizhi28
Ирина, это у Вас там тетрадка со всеми обидами имеется? Т.е. в теме про платья я именно по Вам прошлась? Я вот не помню, где Вы мне и что говорили, не запоминала и не записывала (хотя был один момент когда Вы в теме жгутовязного конкурса, выразили огромное НЕдоверие моей мамуле, потому и запомнилось, что не меня касалось, за мамулю я дерусь!)
Bellissima
Настя-strizhi28 , я, вселенское зло, приношу тебе извинения, но я обнародую наш с тобой разговор в скайпе.
[29.06.2017 20:51:13] o-bellissima: Настя, ты соглашалась на лотереи?
[29.06.2017 20:51:18] Анастасия Шишкина -strizhi28: неееет. Я взялась пока за расчеты
[29.06.2017 20:54:05] Анастасия Шишкина -strizhi28: Оль, я счас все распишу по помощи
[29.06.2017 20:54:17] o-bellissima: Настя, скажи мне пожалуйста, про лотереи — соглашалась ты или нет. Я знаю, что тебе трудно отказать людям когда тебя просят.
[29.06.2017 20:56:30] Анастасия Шишкина -strizhi28: ПРо лотереи мы не обговаривали, Оль, как я могла согласиться???
[29.06.2017 22:17:48] Анастасия Шишкина -strizhi28: Оль, я вече тебе открыла… там есть мое согласие на лотерею?

А я и не пугаю, я говорю, что могу это сделать. И хоть ты вышла из этого «вече», и удалила его у себя, твои комментарии там остались.
Что 20 тысяч с людьми делают…
Причем, повторюсь… Так ты поступаешь второй раз. Когда тебе зачем-то приходит идея отжать собранные деньги.

Ну отжала. Удалось. Дальше что?
Ты с дуба рухнула...???
Последний раз редактировалось
marirus
Тебя это тоже касается!
брэк! Обе две!
k-helen2009
Вот тебе искренне сочувствую. Согласившись помочь в переправке денег, ты получила геморрой в виде определенной суммы этих самых чужих денег.
aurinko_iri
этттда… этт как «купи козу» )))
Golubeva
Настя, написала в ЛС
Ksaria
я так понимаю — пропустила всё вече? Эхх…
aurinko_iri
могу подключить к переписке… если Настя не против )))
strizhi28
Я за публичность!
aurinko_iri
и я тоже всегда «за групповуху»… по крайней мере можно честно отлынить )))
aurinko_iri
мать… а там, в личке… чет нет возможности добавить кого-нить в беседу…
Ksaria
под главным сообщением снизу: «участники разговора» и рядом кнопка: редактировать списки. Через запятую — мой ник )
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
вот не увидела я там кнопки редактировать списки… может у Насти получится ))
Ksaria
Это может сделать тот, кто СОЗДАЛ диалог. Только этот человек.
aurinko_iri
а ну да… мне написала Настя… т.е. она и добавляет тебя…
shipova
мне деньги возвращать не надо, идею заначки поддерживаю, хорошо бы кто-то с доступом и к paypal и сбер этим занялся. я лично за сбер Идея с голосованием хороша.
вот только Ане мы не помогли…
aurinko_iri
давайте не будем про Аню
исследования проводила не я… мне прислали
декабрь 2012 г — biser.info/node/354018 желчный пузырь у мамы
март 2013 г — biser.info/node/373921 рак печени у мамы
январь 2015 г -http://biser.info/node/451432 деньги для экспериментального лечения Ани
октябрь 2015 г — biser.info/node/469670 онкология у Ани
август 2016 г — businka.org/need_help/2016/08/28/milye-businki-proshu-pomoschi-dlya-ani-lilianna.html переломы позвонков у мамы + операция на глазах у тети

октябрь 2016 г — biser.info/node/479609 операция дочери
июнь 2017 г — операция дочери
деньги перечисляются на
-карту Ани
-карту мамы
— карту мужа
— карту брата в России( у брата высшее актерское образование www.work.ua/resumes/2012506/ )
Это шайка ..."

И это только то, что не удалено, что осталось в сети…
По моим давнишним ощущениям Анна буквально соревновалась с Липушкой в сборах и акционах… Только у одной действиительно больной, растущий ребёнок, дети… А вторая шла на волне… прицепом…

и какого фига я сейчас в эту «помощь» влезла… когда с 12-го года просто удачно проходила мимо… сама себе удивляюсь…
Последний раз редактировалось
Bellissima
Это ещё не показатель. Есть много людей, которым систематически сборы организовывались на бисерных и не только ресурсах.  
И не надо обвинять человека только потому, что у тебя сложилось определенное мнение. И как сказала Лёля-Шинка — у нас презумпцию невиновности ещё никто не отменял.
Последний раз редактировалось
Dashulya
ого! Ничего себе оказывается… тогда вопрос снизу снимаю.
Lilianna
Считаете меня аферисткой. Право Ваше. Я уже сказала что выписки предоставлю. Но вот семью мою не надо трогать. Тётя не сегодня-завтра умрет, маме легче и это радует. Во многом, благодаря Вашей помощи. Моя онкология, с вашей же помощью ушла на нет. Надеюсь на всегда. С дочкой носимся уже сколько и надеюсь, эта полоса последняя черная в ее жизни. Ей ещё жить и детей рожать. Помощи просить не буду. Хватит. Но вот помогать буду и запретить мне это никто не сможет. Чем смогу и сколько смогу.
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
Да Анна, считаю…
отвечать на вопросы надо было вчера. Сегодня, будьте так добры… проходя, проходите мимо…
Bellissima
Ира, прекрати пожалуйста. не нравится тебе этот человек не общайся, но у тебя нет никакого права гнать человека и лишать его возможности высказаться.
aurinko_iri
не надо утрировать… я не гоню… а прошу проходить мимо меня и моих реплик на которые, как и на моё мнение я имею полное право…
Да, я считаю что это раз за разом полная авантюра…
И читать как Анне бросилась помогать Леночка, что МК… да ещё и защищала тогда Анну… примеряя чужие 2проблемки" на себя…
битый не битого вывез в тот раз… итак раз за разом… сейчас Анна попыталась «заскочить на волну» сочувствия к умершим девчатам… это ужасно… на самом деле…
Bellissima
Ир, то что ты написала — это только твои домыслы. Я так могу сказать про любого, кто просит помощи, что он на жалость давит, фотки детей-инвалидов выставляет, что ещё жальчее стало. Но твоё мнение, это твоё мнение.
aurinko_iri
Это не мои домыслы, это моё мнениею
Разницу ощущаешь???
Bellissima
Это твоё мнение, основанное на твоих же домыслах. Ощутила разницу?
aurinko_iri
И ты пришла меня сразу и вылечить и исцелить?
Bellissima
Не уводи разговор в другое русло.
Предоставь мне решение суда, в котором будет сказано, что Анна мошенница, и я признаю твою правоту.
aurinko_iri
> что хотят чтобы эти средства ушли именно Анюте!

вот почему и Анна тут опять появилась и ты так беснуешся «за правду»…
кровь «голубая»…
ну-ну
Bellissima
«Баранки гну» ©

Беснуешься ту, Ирин, как это ни прискорбно. Твоя идея с лотерей в твою же пользу не возымела должного отклика, и вот тебе и обидно.
И еще, ты лгунья оказывается. На лжи доброго дело не сделаешь. И тему с «вкусными номерами» ты быстренько спрятала. Ты б хоть бы перед Настей извинилась.
Вот тебе и «ну-ну».
Последний раз редактировалось
marirus
Оль, ну хоть ты-то перестань!
Bellissima
Я уже всё сказала, что хотела по Настиному случаю, и всё выяснила.
aurinko_iri
повторяюсь — за что покупала, за то и продаю — это раз
мне абсолютно всё равно куда вы денете с Настей деньги — это два
мне жалко мою волну — это три
в случае перевода денег опять Анне — это предательство основанное на её лжи — это четыре…
И извиняться в том, что я проговорила не не получила отказа, а получила согласие и поддержку, да ещё основываясь на твоих словах не собираюсь это все следующие двадцать пять…
Как Настя умеет разговаривать я знаю… Может она сама мне скажет что я не правильно её поняла а теперь ещё и прощения должна просить???
И как не старайся… пробить меня в данном случае у тебя не получится… увы… жаль тебя ещё и дальше разочаровывать… но ничем помочь не могу…

Как и какие операции нынче делаются я знаю не по наслышке… Поэтому вот я — право имею, а ты нет…
Bellissima
Согласия не было. И в той переписке с Настей, где есть Ксю, и теперь есть я, нет согласия Настюшки на лотерейные переводы.
«Поэтому вот я — право имею, а ты нет… » хорошие слова, Достоевский вообще мудрый дядька. Ну и где потом Раскольников оказался со своим правом?
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
на Соловках… его пролетарская «голубая кровь» с лица земли стёрла…
Bellissima
Не на Соловках. На каторге в Сибири. Зато он право имел, как и ты.
aurinko_iri
Так, на свежую голову перечитала…
У нас в таких случаях говорили, «дывысь яка гадюка»
Сама мне в личку предлагает взять все на себя, а тут же обвиняет в том, что идея с лотереей, идея «в мою пользу»… В каком месте вся эта идея мне пользу должна была принести. Поясни!
На мой взгляд тут одно хождение, да отчетность, да добавление к работе.
Ай, молодца…
Организовала косточки и станцевала на них…

Тему свою я удалила потому, что номеров больше нет.
Они все оплачены.
Вот тебе доложиться забыла…

Да, если я по жизни дура, и сама, что называется «простодырая» то мне раз несколько надо стукнуться лбом, чтобы понять — врут, подличают… И то в всегда стремлюсь оправдать содеявшего…
А ты себя сейчас в очередной раз ну очень хорошо показала…
Bellissima
Я людьми не манипулирую, и не извращаю их слова, и не вкладываю в эти слова какой-то скрытый смысл. И я не пытаюсь сделать невозможное и быть/казаться для всех хорошей.
Ваш диалог с Машей, где ты пытаешься на жалость надавить по поводу своего финансового положения.
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
И что? Мое финансовое положение, это мое финансовое положение. Оно с игрой и лотереей, а так же с деньгами общественными никак не связано.
И там никто не давил на жалость. Там констатация факта. Меня спросили, я ответила.
В случае с игрой я не смешиваются личное с общественным, а взяв на себя обязательства выполняю их качественно.
А то, что ты и тут уже домыслила, да извернула…
И кто после этого манипулятор?
Bellissima
Ну да, конечно. У тебя — констатациия факта, а у стальных — давление на жалость.
Lilianna
Когда я что либо писала об умерших девочках? Не надо на меня это вешать. Когда Оле собирали деньги, я участвовала как могла.
Lilianna
Я не могу проходить мимо когда близких родных мне людей обвиняют бог знает в чем. Повесили мне ярлык, хорошо. Пусть будет. Но вот если я такая, то почему не снимала деньги? Не тратила их? И вернула их. И те проценты что снимало, я их верну. Но несколько позже. И мимо проходить не буду. И, особенно, если кому-то помощь нужна будет. Мне помогали ВСЕ! И словом и советом и деньгами. И я всегда готова помочь всем чем смогу. Не хотите меня видеть в этом блоге, не трогайте моих родных. Остаюсь на сайте только потому что обещала отчитаться. Хотя бы ради того чтобы отмыться. Вряд ли останусь на сайте. Но фонд бусинками пополнять буду, как только смогу.
В перечне моих «заслуг» упустили гибель 10-летнего братика мужа, о котором я просила помолиться, просила помолиться и когда мой племянник после ножевого в область сердца с пробитым лёгким болтался на волоске. Может быть, ещё что-то упустила
Dashulya
Простите что лезу, я так и не поняла почему Ане то деньги не перевели?
aurinko_iri
ой… всё… я спать… потом расскажите, что решили…
Girenka
Да уж… Как то всегда хочется верить в лучшее… В любом случае мне возвращать не надо.Когда принимала решение помочь, тогда и отрывала от себя ))). Теперь же, совсем не против фонда, ничего против Насти и Ирины не имею, иногда помощь нужна срочно и тогда для начала денюжка будет. Мне думается, поскольку уже собрали, то можно поддержать и сайт, не знаю ведь можно решить 30 -40 % например от набранной суммы.И ещё останеться на экстренный случай. Ведь нам дорога Бусинка и мы её нежно
Последний раз редактировалось
Шинка
Маленькая просьба от человека, которому были обещаны те самые документы (а уж прислушиваться или нет — дело ваше, конечно): может, не стоит тут ещё бучу снова затевать, пока означенных документов нет? Вопрос-то конкретно в данной теме не в этом, а в том, что делать с собранной суммой. Спасибо за внимание.
strizhi28
Спасибо! Вот только хотела написать, что с тему далеко съехали!!!
Ведь по сути, кто отправлял средства через меня, должны отписаться (я все еще жду сообщений), что хотят чтобы эти средства ушли именно Анюте!
Шинка
Насть, я квитанцию не сохранила, т. к. раньше пришло в личку сообщение о приходе денег. Обратно точно не затребую.
Сочувствую, что пришлось оказаться в самом центре этого пекла.
Lilianna
Мне категорически ничего не надо перечислять. Благодаря одной из наших бусинок, у меня появился шанс самой из этого выпутаться. И слава богу
Пусть все идёт в фонд. Позже ещё перечислю то что процентами ушло.
Natali_Natali
Я тоже перевела немного денег, чтобы помочь. Всей предыдущей истории не знала и ломать голову, кто прав — кто не прав не хочу.
Деньги забирать не буду.
По поводу ФОНДА — идея хорошая! Где хранить и кто хранитель, думаю вопрос решаемый. Но, если уж говорить о Фонде Бусинки, то вот мое мнение: — Участвовать в создании Фонда должны ВСЕ БУСИНКИ! (Знаю, сейчас многие скажут, что не все в состоянии, кто-то б/р, кто-то болеет и т.д. и т.п.) Но можно взнос в Фонд сделать чисто символическим, и у кого проблемы, внесет чисто символическую сумму, напр., 10 руб. И дать возможность людям сделать взнос, когда смогут, напр., до конца этого года. Вот тогда это будет Фонд БУСИНКИ. И тогда все смогут решать, на что использовать средства и в каком размере. Именно так я понимаю, что такое Фонд и его назначение.
Bellissima
Раньше была возможность перевести насчет Бусинки средства, куда эта кнопочка пропала. Я раньше переводила на бусинковый вебмани. Наверное надо об этом разговаривать с ВВ-admin
marirus
Называется, начали за здравие…
давайте уже в этой теме обсуждать только эту тему
ссориться, ругаться, выяснять отношения — дружно в личку
DEny
Бусинки, возьмите тайм аут на сутки! Все эмоции утихнуть, тогда примете единственное правильное решение
Bellissima
Мне в личку идейку написали:
1. Создать два кошелька РР и вебмани, например. Ну им любой другой
2. Логин и пароль чтобы знало 2-3 человека.
3. Ежемесячно, желающие, могут перечислять на эти счета некоторую сумму. Автоматически, сумма будет увеличиваться.
Эти деньги могут идти на развитие сайта, помощь бусинками и т.д. куда, сколько и как, решать путем голосования. Причем, можно выбрать, так сказать, старейшин
Как думаете: имеет такой вариант право на жизнь?
Пашина_бабушка
Именно такую идею я и предлагала.
aurinko_iri
на РР и вебмани деньги будут просто лежать… без-про-центно… и «удешевляться ибо инфляция…
кладите на счет, на кого-то одного, пишите друг на друга доверенности к этому счету.

заведите бесплатную социальную карту СБ. через неё можно осуществлять платежи, собирать деньги…
движухой по этой карточке можно отчитываться перед народом…
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
Хотите быть «связанными» счет открываете на одного, карточку заводите на другого.
В пределах одного региона перечисления меж физ.лицами в одном банке бесплатны…

хотя… правильно… чего опять лезу  оно мне… ??? надо???.
Последний раз редактировалось
Nissa
Собирать деньги на сберовскую карту очень удобно, а вот переводить деньги в другой банк — теперь такой процент дерут, что такая операция стала весьма не выгодна.
aurinko_iri
если переводить через он-лайн — да, а тут снял, туда отнёс, положил… — полная экономия ))).
+ к сберовской карточке можно «копилочку» подключить )))
Nissa
не рекламы ради, а потрепаться за))))у меня вот такая карта www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/ — вот там получается действительно очень выгодно держать деньги, приличный процент на остаток. И без процентов онлайн перевод в любой банк. Вот только интернет банк дебильный, то ли не доработанный, то ли переработанный. Турки, они и есть турки.
А за сбер тоже куча плюсов — интернет банкинг удобный, все хорошо, отделений много, главное практически у всех есть карта или счет в сбере. Но если на счет падает прилично денег, то могут настучать в налоговую. На банки ру были сообщения не эту тему.
Bellissima
Девочкам не из России неудобно переводить на сберовкую карту…
Nissa
В России нет нормальных вариантов, кроме РР, что б перевести деньги из за границы, или я про них не знаю. Большинство систем, типа Вестерн Юнион, дерет огромные проценты.Перевод на банковский счет — сама не пользовалась, но говорят хлопотно очень.У РР свои заморочки, вариант тоже далек от идеала.
Bellissima
И тем не менее, РР девчонки активнее пользуются, чем прочими остальными системами денежных переводов. Из ближнего зарубежья еще «Золотой короной» вроде можно.
Nissa
РР можно прикрепить к любому счету любого банка, в том числе и карточному.Не важно, сбер это или что то другое. Важно только, что бы это был именной счет.А вот выводить деньги с РР в России… там куча нюансов и достаточно большие потери при конвертации.
Золотая корона очень удобна, жаль, что не везде она есть.
Последний раз редактировалось
aystenki
Какие нюансы для вывода? Деньги выводятся на счет в банке, если есть карточка, значит можно использовать счет этой карты. И насколько я помню, проценты за вывод не берутся. Процент берется когда совершаются операции в пейпел, а за вывод нет процентов.
aurinko_iri
берутся за конвертацию в случае получения валюты, которая при выводе конвертируется в рубли. При этом у РР свой курс вывода…
Nissa
Ну во первых, если использовать РР для вывода денег, то обязательно нужно регистрироваться по паспорту — вносить все паспортные данные и вроде бы даже отсылать свое фото с паспортом в руках. Сама так не делала, по
этому точных деталей не знаю. А во вторых, девочки — продавщицы с ЯМ часто жалуются на проценты, которые у них снимает РР при выводе денег. Я РР использую только для оплаты покупок, поэтому не знаю многих нюансов.
aurinko_iri
да, отправляла скан своего паспорта + дней несколько идёт «проверка счета», когда деньги снимаются, при привязке счета, идней через несколько возвращаются.

У девочек идёт вывод денег, полученных от продажи, мне же до сих деньги в основном, заходили как от друзей/родствнников.
Поэтому процент РР брался только за конвертацию из одной валюты в другую…
Тут важно грамотно выбрать основную валюту…
aurinko_iri
к карточному счету у меня привязать РР не получилось. Для вывода денег с РР завела, по инструкции от РР, именно счет (вклад), благо, что он в СБ-онлайн достаточно легко заводится…
Дальше уже перебос с вклада на карточку и перевод с карточки…
Последний раз редактировалось
Nissa
У меня РР привязан к карточному счету, даже не думала что с этим могут быть трудности
aurinko_iri
К карточному счету РР привязан для оплаты. Т.е. он в момент оплаты подхватывает деньги с карточки, конвертирует их и отправляет дальше.
А вот для вывода денег у меня РР затребовал открытия вклада )
собственно… это очень удобно. по вкладу, которым больше ни для чего я не пользуюсь… я четко вижу пришло-ушло… невозможно ошибиться )))
Последний раз редактировалось
Nissa
Ну да, у меня же нет функции вывода денег, поэтому и вклад не потребовался
Renna
Вот блин, два дня так в тему не зайдешь, а уже ее и нет)
Короче, по поводу помощи считаю (и делаю всегда) так: попросили помочь и есть возможность? помогу той суммой, которой смогу и что, как, куда потом пойдут деньги — это уже не мои проблемы, человек просит, значит ему нужно и я даю. Если же нет возможности — не даю, все просто. Разбираться в том, кто, сколько раз, в какой форме, на что и зачем деньги попросил — у меня нет времени и желания, да и пофиг как-то, если честно. Лишь бы толк от помощи был. Это моя позиция, она может не сопадать с чьей-либо еще,я предупредила.

Теперь по сабжу: мне перевод возвращать не надо. Как я вижу, Настя не в восторге от идеи быть общим казначеем и я ее прекрасно понимаю, чужие деньги — куча проблем в перспективе. Поэтому ее надо от этой ответственности освободить как можно быстрее.
Считаю, что правильными будут варианты:
а)деньги перекинуть на вебмани Бусинки, в фонд помощи сайту (оттуда все равно их можно будет достать при надобности, заодно и какие-то нужды сайта можно перекрыть с помощью этих средств)
б)создать кошелек на пейпале или еще в какой-то электронной системе и скинуть туда, определив круг лиц, которые будут иметь туда доступ
Насколько я вижу, не только мне эти идеи нравятся))) Можно запилить голосовалку, например.
lenhen67
Настя, мне деньги возвращать не надо.
mambush
strizhi28
уже писала: мне деньги возвращать не нужно.
Фонд, ИМХО, создавать не нужно: быстрее снова сумму соберем если что, чем со старой разберемся.
Что собрали — отправить на развитие сайта, или иное (если будет какое-то голосование).
k-helen2009
быстрее снова сумму соберем если что, чем со старой разберемся.
Вот с этим олностью согласна. Мы вон какую дискуссию развели только по вопросу создания фонда. А что будет, когда начнем деньги распределять? В каждом конкретном случае человек решает просто — отправлю деньги или не отправлю. И никто ему никаких претензий предъявить не может. А в случае с фондом нужно будет каждый раз устраивать отдельное голосование. И обязательно найдутся недовольные.
viktori2010
согласна полностью, мне кажется лучше деньгу на развитие сайта отправить.
Последний раз редактировалось
Шинка
Мы вон какую дискуссию развели только по вопросу создания фонда. А что будет, когда начнем деньги распределять?
Во-во. Почитамши тему, тоже считаю, что разумнее всего на развитие сайта отправить. Да и Насте, наверное, проще будет с вебманей на вебмани перевести.
Миледи789
Давайте уже, чтобы не переругаться, отправим деньги на развитие сайта и да пребудет с нами МИР!
Давайте голосовалку сделаем!
Последний раз редактировалось
strizhi28
я давно за голосовалку
Ksaria
Насть, создавай голосовалку.
strizhi28
Ксень, если б я умела… я просто за!
Bellissima
Наверное, нужно написать отдельную тему, и там выбрать «создать опрос»
strizhi28
ага, нашла как создать опрос. Какие пункты закладывать? (или Ксения сделает?)
Шинка
Вроде два варианта доминируют: на развитие сайта и создать фонд. Наверное, их и хватит.
И ещё, я бы предложила, создав опрос, эту тему убрать в черновики или закрыть возможность добавлять комментарии (возможно, второе даже лучше, чтобы все могли почитать и сделать свои выводы). А то и тут уже неиллюзорный ахтунг начался (искренне сочувствую, но, похоже, остановить его словами уже не удастся). Но решать Вам, конечно.
strizhi28
По совету Лели, прикрываю коменты, столько грязи развели.