Росписи на камнях

Привет, друзья!
Хочу показать работы мужа — роспись на камнях.
А вы пишите, что понравилось и почему — маркетинговый опрос типа
Если что, то купить тоже можно, обращайтесь.: www.livemaster.ru/gerdavarvara

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

Пока все. Небыстрое это дело — расписывать камни))) Будет новое — покажу, если интересно!

Любите ли использовать кабошоны с росписью в украшениях?
Я вот почти на все вышепредставленные придумала дизайны. Только не знаю, когда делать успевать  Вот, думаю, к какому-нибудь из ближайших конкурсов обязательно что-то да сделаю с росписью! Даже знаю что, если роспись на купят до того.

А вот еще семейное фото)))) Некоторых уже нет в наличии, поэтому поближе фоток нет.
НЕбисерная лавка чудес: Росписи на камнях

85 комментариев

Шинка
Первый и шестой больше всех понравились.
Gerda
А 6-ой почему? Что привлекло?
С первым — совой — все понятно и без слов: совы всем нравятся))
Шинка
Пейзажи люблю.  Тем паче тут он ненавязчивый и не затеняет сам камень, прямо как будто естественный рисунок, а не роспись.
Gerda
Муж больше всего эту роспись любит))
Жаль, что лак чуток пожелтил камень… Дендроопал так-то более белый.
Шинка
А вот тут неоднозначно, имхо. Я про лак. С одной стороны — да, камень немного жалко, с другой — эффект старой пожелтевшей фотографии тут очень даже в тему и в настроение.
Gerda
Тогда хорошо, что так вышло))))))
Вот видите, даже у авторов и смотрящих со стороны разное мнение может быть)))
Мне показалось это минусом, а вы увидели — эффект!
Шинка
Как любит говорить моя дочка, «любой минус можно превратить в плюс, если грамотно его подать».
Алина
Это абсолютно точно!
Ksaria
Первые 3 — супер! Потому что сова — все любят сов. Глаз — я обожаю глаза и вообще расчленёнку ))) И наскальные рисунки (?) — этника, древность… Это ж интересно.
Ещё ворона/человек с зонтом и церковь тоже понравилось! Потому что что-то печальное в этой картине есть. Люблю такое меланхоличное.
Ещё дальше лицо с оскалившимся волком. но тут не могу понять — нра или нет. Ибо волков обожаю. Но тут какой-то слишком оскал. Недобрый… Не представляю украшение с такой росписью. И в тоже время что-то в этом есть )))
Последний раз редактировалось
Gerda
Расчлененку, кроме глаз и, возможно, улыбки, я как-то не очень представляю на камнях
Спасибо за подробность!
Ksaria
губы. глаза, рука, лицо, стопа (у меня было)… расчленёнки много бывает разной )
Gerda
Есть у меня, конечно, статуЯ без головы. Думаю апокалипсис с ней делать. Не рисованная, а сувенирная
Но стопа!..  И куды ты ее внедрила?
Последний раз редактировалось
Ksaria
Gerda
Ааа, так то ж из бисера. Красивые стопочки)))
Последний раз редактировалось
Ksaria
ну на камушке такое тоже можно нарисовать
Шинка
Стопу не помню, пятки знаю.
mambush
Предпоследний. Только человек может уйти под оплетку
Gerda
Не такой уж он и маленький) Оплетать в два-три ряда всего пятнашкой — нормально.
Светушок
Мне понравились 1,5 и 6. С совами все понятно, объяснять не стоит. А 6-й очень перекликается с аудиокнигой, которую сейчас слушаю — серия книг Стивена Кинга «Темная башня».
Gerda
Очень интересная ассоциация с Темной Башней!
Пашина_бабушка
Тоже 1 и 6-й. Это камни, которые бы я могла носить.
Gerda
Спасибо за отклик!
Бисерибусы
Понравились все камни. Но носить бы смогла 7 8 10… Без оплетки просто на шнуре.
Gerda
Спасибо за отклик!
Алина
1. 3. 5. 6. 7. 8.
Лидеры — №1 и №3.
В целом работы замечательные!
Последний раз редактировалось
Gerda
Спасибо, Алина!
Катерин_А
Понравился 10 — там где прорисован контур одноцветный и не забивается камень, т.к. мне кажется он должен лидировать, а не забиваться
Не понравились росписи с женскими лицами (7,8,9) — не люблю гламурную прорисовку — чересчур пухлые губы, огромные глаза, ресницы. Хотя кому-то — понравится — этакий вампирско-романтичный шик. И слишком много рисунка — не видно — камня. Такие росписи могут быть и на медальонах из керамики и пластика
Ну и конечно это мое мнение — никого не хочу обидеть
Gerda
Рисунки строятся только на черный и белых линиях, все цветное — это узоры камней и есть. Они просматриваются сквозь графику, как подложка. Мы не забивали камни рисунками, нам так и самим не нравится.
MaR_Ira
Очень круто! Волшебные все!  Больше-больше всех понравились овалы вертикальные с совой и с птицей и человеком, и еще последний внизу на «семейном фото» с абстракцией в розовых тонах. Наверное в этих миниатюрах больше просматривается фактура самого камня, больше «каменной натуральности» что ли. Извините, так мне увиделось
Gerda
Да, делался упор на фактуру самого камня. Во всех росписях. Просто в некоторых это менее заметно…
Спасибо за отзыв!
MaR_Ira
Ой, еще конечно с дикой кошкой, тот, что уже с цепочкой! Ну просто носила бы сама с великим удовольствием!  Шикарно!
Gerda
Приятно слышать!))
aurinko_iri
Не один рисунок не понравился.
У некоторых, как у Лео, явно неправильные пропорции… У волка… Не знаю, что с ним надо было сделать, чтобы на морде была такая боль…
Лица-деревья… Даже сова. Насколько я люблю и балдею от сов… Вот совсем нет…
Прошу прощения, конечно же…
Gerda
Спасибо за мнение! Конечно, оно не всегда должно быть восхваляющим, ничего страшного, а за правдивость — плюс в карму
Волк с оскалом… Это собака Дворняжка, собственно. Оскал… да обычный собачий оскал. Никогда не пробовали подразнить собаку?
aurinko_iri
ну почему же… пробовали… было дело… ну толь собаки у нас были сытые, толь «доводили мы их» всё же не «до смерти»… )))
Gerda
ну, это отлично
попробуете наскальный рисунок на камне сделать — делитесь
с удовольствием с мужем поучимся у вас
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
причем здесь молодцы… дети… а собак у нас было… у каждого во дворе, да в бригаде человек несколько…
Знаете как сука защищает своих щенят? Из всех вчерашних «друзей» оставив только одного мужика в друзьях, который кормит… Там оскаааааал…
Там и знаешь, что если держать дистанцию, то можно запросто пройти мимо, но вот шерстинки на теле, на руках… предательски встают дыбом… И на лбу испарина…
marypoppins
Очень понравился шестой, прям влюбилась… Наскальная роспись тоже хороша… и глаза, на всех камнях прекрасные глубокие глаза… Что не понравилось совсем — это «девушка с волком», мрачная грубо прорисованная миниатюра с крайне недобрым непропорциональным волком, прям тени апокалипсиса какие-то… Остальное… ну как бы сказать чтобы и не обидно было, и по делу… остальное нуждается в продуктивной критике… Вот реально, если камни натуральные, обычно подчеркивают рисунок камня рисунком художника, здесь все наоборот… Если видит так, пусть возьмт основу попроще, ПГ или дерево. Задумка с лицами интересная, но цвета уж очень «ядовитые» (может фото такое) и линии нарочито чёткие, хочется легкой размытости, пусть добавит эффект «облачка» с растворителем. Про картины-силуэты… у Юралги Норд подобные то ли девушки то ли виденья, у них при общей размытости всё же есть какая-то «определенность», а здесь, на примере последней работы, вообще не понятно что хотел донести художник, что-то серое на сером… С пропорциями прям беда, но опять же это я рассматриваю прям «под лупой». В целом для начала очень даже неплохо, пусть муж поработает над рисунком: над анатомией, пропорциями, ведь видно что с фантазией у Вашей половинки всё в порядке, просто немного хромает техническая сторона процесса. Еще такое впечатление что кисти крупноваты, например усы у котейки вах-вах, ну прям как у грузина, может нужно взять нулёвочку или 00, или поменять материалы, например, акрил на масло…
marypoppins
Зашла на ЯМу, ох лучше бы не заходила… Подкипело… пока не набьёт руку камни в руки не давать!!! Вот зачем выкладывать какой был камень изначально, когда его красоту не подчеркнули, а «замазали» пусть и красивым рисунком???.. ааааа… посылайте к Жене_Белоусовой или к Анне пусть просто прочувствует энергию камня и уникальность каждого рисунка совмещенную с воображением… Прошу не обижаться, но сейчас уровень лаковой миниатюры явно не для продажи…
Алина
Как мне, так у Зимородок и Белоусовой рисунки на камнях какие- то мультяшные и на советских открытках.
А эти (при том что № 4 получился почти с чертами не зверя, а человека) более живые и харАктерные рисунки. Идея тайны, сказок и мистики передана и чувствуется.
Последний раз редактировалось
marypoppins
Алиночка, я не имела ввиду сюжеты, я говорила именно о технической стороне вопроса. Я уже сказала, что второй половинки Gerdы все в порядке с воображением, но техника сильно хромает, например, очень грубая прорисовка шерсти, очевиден эффект «наклейки». Я не знаю как и чем рисует автор, просто для лаковой миниатюры нужно наверно набить руку, а потом уже продавать. ИМХО. И еще на вкус и цвет фломастеры разные… Мне например, крайне неприятен Глаз, и как девочки сказали «расчлененка», но в данном случае объективно миниатюра выполнена красиво, глубоко, ну просто мне не по нраву подобные сюжеты…
Алина
А мне как раз глаз очень приятен -лукавый, авантюрный, живой. Не выбрала его только потому, что не надела бы. Потому что глаза не ношу.
Техника у обоих девушек мне совершенно не нравится- жизни нет. Я такую акриловую мазню ( как я ее называю) видела вдоль набережной в Москве, где преимущественно кислотные картины выставляются (цвета все ядовитые).
Если сравнивать — однозначно эти рисунки мне больше нравятся.
Техники у всех разные, но этому автору явно не стоит портить свою, техникой этих девушек.
Последний раз редактировалось
marypoppins
Не буду с Вами спорить, т.к. мы явно видим этот мир с разных сторон))
Алина
Не с разных, наверное, просто по разному)
aurinko_iri
Это у кого «жизни нет»??? у Белоусовой???
это Вы зря… на мульён процентов зря…

И ещё, что скажу… не в обиду Герде и её мужу…
Вот так, как эти «наскальные рисунки», вы камушки краской замазать и самостоятельно сможете… Вы возьмите в руки кисточки и просто повторите Евгению…
Техники у автора этих миниатюр пока ещё нет от слова! СОВСЕМ!
Алина
Я могу камешки замазать и лучше, но своё мнение уже высказала — эти картинки более живые, чем у тех девушек.
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
 красота в глазах смотрещего…  
aurinko_iri
это же и художника касается… и  некоторое… надо сразу с камня  вытирать… не пуская в свет… это моё  личное мнение

вы только посмотрите какое чудо
Последний раз редактировалось
Алина
Ну опять таки, как Вы и сказали — красоту видит каждый по своему.
Мне не мешают эти погрешности и крИвости. В картинках ничего кислотного, там живо, с историей своей каждая.
Мне важно, чтобы картина дышала темой и герои в ней были со своим характером, а не для журнала «раскрашка».
Мне никогда не нравилось, когда портретисты, к примеру, убирали всё лишнее у оригинала, чтобы показать ровности и красоту, которая считалась эталоном времени.

п.с. и без тени лукавства. Картинки девочек мне не нравятся ни разу. Не купила бы не одну из них. Потому что — мультики.
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
Меня же всегда умиляют авангардисты, рассказывающие про «живость и жизнь в рисунках»… ругающие Шишкина и Айвазовского и не могущие его… хотя бы повторить… просто копию… сводящие шедевр до уровня «ниже плинтуса»…

на мой взгляд… путь должен быть таков… пройди школу, набей руку… а потом можешь и плинтусить…
причем в этом случае… уровень у «плинтуса» будет изначально другим, потому как будет не то, что «получилось потому как получилось», а потому, что ТАК ЗАХОТЕЛ МАСТЕР )))
Алина
Шишкина и Айвазовского не ругаю. Чего ругать -то) Картины у них не кислотные, как у девушек.
Все учатся кто как — кто копирует технику одного, кто собирательно, а вот своё что-то, индивидуальное, в школе можно и не получить,- отобьют техникой.
Характер руки формируется задолго до получения техники. Это на мой взгляд правильней и полезней для художника.
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
так, покажите мне у Белоусовой Кислотную картину — это раз.
покажите свои работы — это два…

ну и без первых двух пунктов «беседу» дальше продолжать считаю бесполезным… ибо в зелёном пятне на щеку девушки кислотность… вот она, так Вами защищаемая…
Алина
покажите свои работы — это два…
ну начинается)) Ждала примерно такого.
Чем Ваш аргумент «нравится» против моего «не нравится» лучше? ))
А Вы свои работы тоже мне покажете?)) Ералаш, ей богу)

Картины Анны, я не то что бы не купила, а даже попала если б мне одна из вещиц в подарок — передарила бы)
Не вредничаю, не нравится мне такое — техническое)
Я не знаю, как Вам это объяснить, но там просто рисунки и техника. Больше там ничего нет. Наверное, это более подходящие слова.
п.с. этот мой комментарий ответа не требует, ибо Вы уже беседу посчитали бесполезной)
Алина


мои школьные… без техники совсем)) Акварель.
Последний раз редактировалось
Шинка
Пейзаж понравился, что-то от импрессионизма есть (и композиция, кстати, хороша).  Теперь в общем-то понятнее стало, почему не цепляют росписи Евгении и Анны.
Алина
Да, я люблю естественную небрежность) Чтоб челка от пота ко лбу липла и румянец на щеках)
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
даже в естественной, природной небрежности… вот сейчас зима… понаблюдайте за веточками деревьев… Как они причудливо изогнуты, и при этом ни одна не смотрит вниз…
Каждая веточка смотрит вверх, к солнышку ))).
Я не знаю как описать… но… пейзаж ужасен именно свое недоработкой деталей… не ветви, а брёвна…
Эффект «небрежно заколоченных окон»… Ваш лес не манИт… он отпугивает…
И, раз уж Вы ставите параллель между собой в школе и профессионалами… Насколько я обожаю серень. Люблю занырнуть, чтоб надышаться… Ваш рисунок не вызывает таких эмоций…
Т.е. — да… у меня нет рисунков нынешних, а школьные не сохранились…
но, вот смотрю на работы Евгении, Анны… понимаю, что, опять же с моей колокольни, не так… эмоции… линии, но так же понимаю, что есть мне к чему стремиться…
Но вот этот Ваш пассаж, даже при желании Вашем заявить о себе… мне не понятен… увы
Алина
а моей школьной учительнице по биологии понравились мои картинки )))

п.с. заявки о себе не было, была Ваша «просьба» показать мои работы)))
Последний раз редактировалось
aurinko_iri
 она Вам льстила
чтоб не понизить самооценку у ребёнка
Алина
я уже в голос от Ваших комментариев смеюсь)
Спасибо за настроение)))

Судя по моей сегодняшней самооценке мне всю жизнь кто- нибудь да льстил)))
Последний раз редактировалось
Gerda
Алина, спасибо за отзывы!
Приятно слышать понимающий голос)
Да, вы все верно думаете: муж вовсе не хочет и не собирается копировать миниатюристов, которых здесь называли! Хотя ко всем ним относимся с уважением. Но у них другая техника, а у него свое видение и свой стиль. Кому-то одно, кому-то другое.
marypoppins
И даже «характерные» живые картины должны иметь техническую основу. Уникальность художника это хорошо, но и писать нужно хорошо…
Алина
И даже «характерные» живые картины должны иметь техническую основу.

Я против огурцовщины в творчестве)
Те картинки более стерильны, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось
Шинка
У Анны скорее а-ля ренессанс или маньеризм, но уж никак не мультяшно-открыточные, имхо. А так дело вкуса, конечно. Мне тоже стиль Стаса ближе, но я не художник, не дизайнер и вообще Яцека Йерку люблю. Но тот же Йерка, перед тем как свои сюры писать, получил академическое образование, так что техника в общем-то тоже важна. Как минимум основы композиции.
Алина
Я не увидела у Анны эпохи вообще. Там реально просто чел отучился, получил технику и больше ничего. Она просто хорошо рисует.
Картины, увы, не прожиты.
Последний раз редактировалось
Шинка
Алина, вот примерно то же в своё время про маньеристов говорили.  Я не могу вот так легко судить «не прожиты», не зная человека и не видя, как он работает. Имхо, животные у Анны очень даже с характером. А насчёт эпохи — это, конечно, перерисовки да Винчи и Боттичелли навеяли, вряд ли кто-то будет копировать то, что ему не нравится.
Алина
На мой вкус — прожиты не так, чтоб и мне передалось)
Мы же не всех портретистов/живописцев/… знаем, видели, и уж тем более не видим как они работают. Но картина- это жизнь. Она скажет сама за себя. Так я вижу работы авторов.
Мы все потребители. И я потребитель. Авторы по большому счету и работают на потребителя. Но не все. Те вещи я не стала бы приобретать, а вот работы в данной теме (при куче минусов) мне были интересны.
И если быть более понятной, мне нравятся более «чокнутые» авторы в своих работах, чем технически подкованные. Стерильность это не моё.
Последний раз редактировалось
Шинка
Нууу, «прожитость» — она очень индивидуальна, ага. Во что вся дискуссия, по большому счёту, и упирается.
Я бы работы Анны не приобрела тоже, разве что в подарок человеку, который такой стиль любит. А вот над парой работ Стаса (которые, собственно, и отметила выше) призадумалась крепко.  Но. Я не случайно выше про композицию упомянула. Это к тому, о чём mambush выше написала — «может уйти под оплётку», человек или стратегическая часть тела совы. Сама птаха очаровательна, слева сбалансирована узором самого камня, а вверху (имхо) «воздуха» многовато и в итоге главный персонаж слегка «уезжает» к краю «холста», попадая в фокус лишь частично. Как итог — не уверена, как будет смотреться в изделии. Хотя, с другой стороны, вот этот «воздух» — такой себе чистый холст, хороший повод применить фантазию и добавить что-то от себя (не красками, конечно, а бисером, например).
Алина
Есть минусы, с этим не поспоришь, но рука мне нравится.
Да и предложено по большому счету для оплетки, поэтому издержки научат — как правильней двигать на камне рисунок… в другой раз)
Последний раз редактировалось
Gerda
Ой-вай, какие дебаты!
Последний раз редактировалось
Gerda
Мариночка!
Сам камень как раз и не «замазан» рисунком! А выложена обратная сторона камня на фото.
Все росписи — графичные, построение только на простых линиях: черные и белые линии рисунков; все, что цветное — это подложка камня, там, где кажется наложена краска — это природные цвета камней! Возможно, просто это не понятно по фото, потому что мы привыкли, что миниатюристы работают со множеством цветов и делают более насыщенные рисунки.
Gerda
Зимняя сова. Проданная. В догонку.
Marja
1 и 6. Уместны на данном фоне и едины с ним. Взгляд у совы неприятный, но оно по жизни так и есть. Прозрачность камня дает ощущение глубины, воздуха. «Готишный» вообще без вопросов, все как там и было.
В «наскальном», пожалуй, надо было выбрать — лаконизм или орнаментика, или меньше линий и завитушек, или уже все подчиняется законам орнамента. А в одной картинке и то, и другое — режет. А как идея интересно.
Кабошоны с росписью никогда не использую и не планирую. Точка в моих стародавних сомнениях — цитата из МК Юралги Норд:
«Если лак с рисунка со временем начнет отслаиваться (он сдирается, как наклейка, единым целым гибким куском), его можно приклеить на место эпоксидным клеем»
Gerda
Наскальный был срисован с настоящего наскального народов Севера. Там прям и олени, и завитушки, и человечки, но я их сказала не рисовать, чтобы не было перебора… или надо было?

Сползать может лак-брызгалка. Но основательный добротный лак не сползет, тем более «как наклейка». Он даже не царапается))) Приклеить сползший эпоксидкой? Оригинально))) А не проще ли заново залакировать было бы? 
У нас, тем более, лак не в один слой даже, рисунки «слоеные» и каждый слой лаком закрепляем.
Кстати, продаю я и советские росписи — палех, многие перенесли десятилетия не очень хорошей жизни и не особо бережного хранения, но лак на месте)))))
Ну это я так. Восстановить в ваших глазах росписи)))))
Marja
Про «надо-не надо» — хз. В первоисточнике другая задача, другая композиция, все другое. На ограниченном пространстве кулона, на украшении — свое восприятие. Мне в данном варианте не хватает цельности, по мне должно быть «или — или», или завитушки, или лаконизм  
Технологии росписи — это совершенно не мой вопрос. Просто выше приведенное высказывание заставило когда-то подумать о принципиальном риске возможности отслойки росписи на камне (именно на камне). Палех сравнивать некорректно, там другая основа под роспись. Если же камень готовить как палех, то применение камня как основы теряет смысл. Ну, опять же чисто на мой взгляд, потому что если «народу нравится» (а ему нравится), так что чего бы и нет.
Gerda
Независимо от основы — хоть камень, хоть папье-машше. Я впервые слышу про отходящий пленочкой… Возможно, это какой-то такой лак, хз.
Но согласна: когда цена идет к десятку тысяч, подобное читать как-то странно.
Eugenia
Ничего не смыслю в живописи, абсолютно! Вот, что глазу нравится, на то и обращаю внимания! Аж уж в какой технике, чем и как, мне не важно!
1,2,3,5,6,7 — нравятся! 2 и 7 носила бы !
Gerda
Спасибо!
Да мне и не нужен был разбор техник и сравнения))))) Именно про «зацепило» спрашивала)))))
Самое главное — они все нравятся мне самой! Если бы я успевала так быстро делать украшения, то и вовсе не продавала бы
7-ая — моя любимая из девушек
HULIGANKA
мне только сова в сердечке понравилась
Gerda
Неудивительно, она самая-самая и рисовалась не за один присест))) А глаза-то какие… Как живые, когда фоткала — оторваться не могла.
Но, кстати, именно там весь камень зарисован красками. Сам он был просто белым — агат невзрачный.
Последний раз редактировалось
JuliaСhanterelle
не могу сказать, что именно понравилось, скорее — все   очень красивые и интересные картины на камнях!!!