Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Ну да. Согласна. Но это не лучшее качество для бижутерии Примерно как для больного услышать от врача слова «интересный диагноз»: окружающие полны энтузиазма, а ему слегка не по себе. Хотя дама, которая просила сделать эти прикольные штуки, вполне может позволить себе носить необычности, есть шанс что действительно будет носиться.
Ага. Еще б понравилось бы и носилось бы. Жаль, если такая замечательная штуковина будет лежать без дела. Девушки в конторе сегодня мерили, вроде и выглядит неплохо, но уж очень идея… хорошая
Возможно, частично проблема в том, что такую клипсу надо подбирать и под обувь, и под одежду, и вообще желательно обувь и одежду под такую клипсу. Настины, на которые ссылку уже дали, намного нейтральнее.
Такие трубочки — вообще отличный вариант. Универсальный фон для нанесения любого характера. Нарисуешь цветочки в цвет сарафана — будет летнее легкомыслие. А сделаешь из злата-серебра, так будет вечернее.
ммм… ну, полностью закрытые кулоны-шарики у меня точно есть. А вот не полностью, где шерсть видна… может кулон один остался, порою. Брошки — будете смеяться, но их точно купили А фоткать такую ерундовину отдельно вроде не соизволила, покопаю фотки, может «групповухи» есть.
Вас очень хорошо слышно
А с формулировками — это просто. Когда есть мысль, приходит и ее формулировка. Несложно попробовать каждому. «Продвижение по этому пути ведет к гармонии и истинной свободе.»
Про матанализ пример оказался очень в тему, ваш ответ лишь подчеркивает это: Вы плохо представляете себе масштаб неизведанного. Это даже прекрасно, огромный простор для саморазвития
Ваше наставление о том, как мне следовало ответить, возможно, уместно, однако стоило сразу предупредить, что Вы не «поспорить» хотите, а лишь высказать свое мнение, не слушая других мнений. Тогда, конечно, можно было лаконично.
Про серьги вы меня не поняли, я говорила не о вашем изделии, а о тех серьгах, которые для вас лично представляются идеально красивыми. Но если текст не смогли прочитать, наверное смысл ускользнул. Однако, если вы
не об универсальности красоты
то к чему все ваши возражения? О том и была речь, что красота не универсальна, она для каждого своя. Красота укладывается в определенные рамки, и у каждого времени, народа, человека они могут сильно отличаться.
А кто говорит, что я не понимаю… Вы?
Ага, именно я и говорю: не понимаете. Всего лишь потому, что понимаю. Не потому что «надену», не потому что «это мое», просто понимаю, как и многое другое. Я так же точно не надену вещь стиля «гламурное кисо», как и приведенный в примере эпатаж, но вижу, что это просто стили, они существуют и имеют свои правила.
Адекватный человек в вас говорит о том, что вы себя не смогли бы украсить тем, что на картиночке нарисовано. Человек в вас говорит может и адекватный, но плохо знакомый со многими проявлениями жизни, а естественное стремление приложить все к себе дает логичный вывод, что «это — мусор», ибо «никуда не годится» (то есть к Вам и представимому Вами кругу людей не прикладывается ни к одному месту).
Характеризую Вас как сноба, потому что присутствует значимый признак, лицемерие избранных: дозволенное своему кругу не разрешается другим. То, что не нравится — мусор. То, что нравится, может быть сделано из чего угодно.
Теперь с чистой совестью можете увидеть в этом
О краткости… Был замечательный случай в нашей жизни. Перед экзаменом по матанализу к одному студиозу подходит другой, как-то ненароком пропустивший все занятия, и проникновенно так произносит: «слушай, расскажи мне быстренько матанализ». Человек, не знакомый с материалом, может искренне и простодушно считать, что сумма знаний может быть передана «коротенько»
Еще раз напоминаю, что «поспорить» не мне охота было. И, согласуясь в Вашим желанием диалога, я пытаюсь высказаться как можно яснее, пытаясь нащупать, через какие образы можно объяснить базовые понятия. Педагог из меня не особо хороший, раз «плаваете», но уж как есть
Итак, дядя пришелся ко двору, поэтому возвращаемся к нему. Вы делаете допуск, что дяде будут любы именно ваши серьги (эталонно красивые), предполагая заранее их универсальную красоту и гармонию. А человеку другой культуры именно ваши серьги могут быть антипатичны. И причиной для этого может стать что угодно. Например, элемент символики одной культуры, который не соответствует элементу другой культуры. Или отсутствие золота. И ваши, идеальные лично для вас серьги, могут спокойно полететь в мусор или в переплавку, попав в другие руки. Раз стараемся быть краткими, бросим уже про серьги, перейдем к
представленному плоду странной фантазии
насколько я понимаю, это отсылка к молельному коврику. И вы даете замечательный пример непонимания чужой культуры. Ибо почему правоверный не может подарить своей правоверной супруге красивый молельный коврик вместо непонятно из чего сделанных сережек? Это другая культура и другое восприятие.
Поехали дальше.
Хотите сказать, что раньше женщины себя не украшали
Я не просто хочу сказать, я повторяю прописные истины: на протяжении многих тысячелетий то, что сегодня воспринимается как украшения, имело функцию не «украшений», а талисманов и оберегов. Параллельно с этим они играли функцию «сберкассы». Как женщина, так и мужчина, «украшали» себя вещами, которые современному человеку не покажутся красивыми. Роскошные клыки в носу или уши, растянутые до пупа — наверное, наиболее известные на сегодня примеры, но их масса. То, что сознание (при помощи СМИ) вычленяет в качестве «украшений» то, что соответствует сегодняшнему массовому представлению о прекрасном — это и есть работа культурного клише, нашего набора представлений о прекрасном. Опять не получится коротенько изложить, тут на хороший курс материала
есть вещи, которые красивы всегда
Все вещи красивы всегда. Но не во всех вы можете увидеть эту красоту. Это не проблема вещи, это наш недостаток. И об этом, в числе прочего, я Вам говорю.
В то время как понять нравится вещь или нет может каждый и без специальной подготовки
Вот правильно сформулировали. Именно нравится ли она Вам, и понять каждый может только то, к чему подготовлен. И если не подготовлены к красоте засохшего скальпа — не поймет. А то, что пересекается в области культуры, будет понято (будь то автомат или сад камней).
Вы против того, чтобы называть вещи своими именами?)
Я не против того, чтобы называть своими именами, я за то, чтобы не хаять направо и налево то, чего просто не понимаешь И это именно то, хоть и некрасивое, слово, которое тут очень подходит
Сноб говорит в Вас, вот тут
Ваш уважаемый оппонент ещё раз повторит тезис: мусор есть мусор. Это не материал)))
И это махровый снобизм. Как у других «бисер это фенечки» и «китайский бисер барахло». Фиктивный элитаризм.
Да, это было бы действительно здорово. Хорошее упражнение и на композицию, и на колористику, да и из бисера позволит вылезти во внешний мир. Хотя сомневаюсь, что народ массово на это подпишется, ибо нестандарт.
Вот тут есть МК.
А с формулировками — это просто. Когда есть мысль, приходит и ее формулировка. Несложно попробовать каждому. «Продвижение по этому пути ведет к гармонии и истинной свободе.»
вышиваю
Ваше наставление о том, как мне следовало ответить, возможно, уместно, однако стоило сразу предупредить, что Вы не «поспорить» хотите, а лишь высказать свое мнение, не слушая других мнений. Тогда, конечно, можно было лаконично.
Про серьги вы меня не поняли, я говорила не о вашем изделии, а о тех серьгах, которые для вас лично представляются идеально красивыми. Но если текст не смогли прочитать, наверное смысл ускользнул. Однако, если вы
то к чему все ваши возражения? О том и была речь, что красота не универсальна, она для каждого своя. Красота укладывается в определенные рамки, и у каждого времени, народа, человека они могут сильно отличаться.
Ага, именно я и говорю: не понимаете. Всего лишь потому, что понимаю. Не потому что «надену», не потому что «это мое», просто понимаю, как и многое другое. Я так же точно не надену вещь стиля «гламурное кисо», как и приведенный в примере эпатаж, но вижу, что это просто стили, они существуют и имеют свои правила.
Адекватный человек в вас говорит о том, что вы себя не смогли бы украсить тем, что на картиночке нарисовано. Человек в вас говорит может и адекватный, но плохо знакомый со многими проявлениями жизни, а естественное стремление приложить все к себе дает логичный вывод, что «это — мусор», ибо «никуда не годится» (то есть к Вам и представимому Вами кругу людей не прикладывается ни к одному месту).
Характеризую Вас как сноба, потому что присутствует значимый признак, лицемерие избранных: дозволенное своему кругу не разрешается другим. То, что не нравится — мусор. То, что нравится, может быть сделано из чего угодно.
Теперь с чистой совестью можете увидеть в этом и отдыхать.
Удачи.
Еще раз напоминаю, что «поспорить» не мне охота было. И, согласуясь в Вашим желанием диалога, я пытаюсь высказаться как можно яснее, пытаясь нащупать, через какие образы можно объяснить базовые понятия. Педагог из меня не особо хороший, раз «плаваете», но уж как есть
Итак, дядя пришелся ко двору, поэтому возвращаемся к нему. Вы делаете допуск, что дяде будут любы именно ваши серьги (эталонно красивые), предполагая заранее их универсальную красоту и гармонию. А человеку другой культуры именно ваши серьги могут быть антипатичны. И причиной для этого может стать что угодно. Например, элемент символики одной культуры, который не соответствует элементу другой культуры. Или отсутствие золота. И ваши, идеальные лично для вас серьги, могут спокойно полететь в мусор или в переплавку, попав в другие руки. Раз стараемся быть краткими, бросим уже про серьги, перейдем к
насколько я понимаю, это отсылка к молельному коврику. И вы даете замечательный пример непонимания чужой культуры. Ибо почему правоверный не может подарить своей правоверной супруге красивый молельный коврик вместо непонятно из чего сделанных сережек? Это другая культура и другое восприятие.
Поехали дальше.
Я не просто хочу сказать, я повторяю прописные истины: на протяжении многих тысячелетий то, что сегодня воспринимается как украшения, имело функцию не «украшений», а талисманов и оберегов. Параллельно с этим они играли функцию «сберкассы». Как женщина, так и мужчина, «украшали» себя вещами, которые современному человеку не покажутся красивыми. Роскошные клыки в носу или уши, растянутые до пупа — наверное, наиболее известные на сегодня примеры, но их масса. То, что сознание (при помощи СМИ) вычленяет в качестве «украшений» то, что соответствует сегодняшнему массовому представлению о прекрасном — это и есть работа культурного клише, нашего набора представлений о прекрасном. Опять не получится коротенько изложить, тут на хороший курс материала
Все вещи красивы всегда. Но не во всех вы можете увидеть эту красоту. Это не проблема вещи, это наш недостаток. И об этом, в числе прочего, я Вам говорю.
Вот правильно сформулировали. Именно нравится ли она Вам, и понять каждый может только то, к чему подготовлен. И если не подготовлены к красоте засохшего скальпа — не поймет. А то, что пересекается в области культуры, будет понято (будь то автомат или сад камней).
Я не против того, чтобы называть своими именами, я за то, чтобы не хаять направо и налево то, чего просто не понимаешь И это именно то, хоть и некрасивое, слово, которое тут очень подходит
Сноб говорит в Вас, вот тут
И это махровый снобизм. Как у других «бисер это фенечки» и «китайский бисер барахло». Фиктивный элитаризм.