Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Камень замечательный во многих отношениях. В бисер он отлично ложится, видимо из-за мелкого дробления рисунка. И раскраски бывают неоднозначные, со сложными переходами цвета. В общем, я к нему прекрасно отношусь
Да ну их в баню, эти эскизы. Когда эскиз нарисуешь, уже вроде как идею оформил, поэтому делать дальше желания нет. Валяется у меня их столько, что я за жизнь не переделаю. Бисерное же само растет в подавляющем большинстве, без эскизов.
Классно получилось. И очень неожиданно красиво лег полосатый бисер!
Я не претендую на истину в последней инстанции, и самолично химического и структурного анализа не проводила.
Точно можно сказать, что это не яшма. Из «быстрых» доводов бытового уровня: яшма материал твердый, весьма твердый (как и агат), а тот минерал, который продается под разнообразными названиями, и который мы видим в кулоне, достаточно мягок. Ссылаться на названия у продавцов — дело последнее. Братья китайцы к нашему трепету перед названиям камней относятся весьма пофигистично. Индусы вообще-то тоже (а наши часто называют так, как названо у поставщика). Кстати, яшмами и те, и другие (и многие прочие) называют и явно осадочного происхождения miriam jasper — она же слоновья, она же змеиная яшма, да хоть Манькой Облигацией не называли пока — и то хорошо. thewitchesdailyalmanac.wordpress.com/tag/mariam-jasper/
и это мало кого смущает.
Яшма достаточно плотный материал, и так лихо красить его, как красят нашего красавца, ее не получится, даже самую «грязную».
Слом яшмы (как и агата) «раковистый». Если кто бил камешки, подобные тому, что в кулоне, то видел, что раковистостью там и не пахнет.
Кто такой диккит? Разновидность каолинита, название коего происходит как раз из китайского корня (быстренько делаем себе пометку, что поставляется нам замечательная «яшма-варисцит-...» именно оттуда). Цвет прозрачный, и белый.
Вот тут смотрим на поделку из диккита www.antiques.com/classified/Antiquities/Ancient-Near-East/Antique-Neolithic-Dickite-Bird-Amulet---SP-017
Далее смотрим на наш камушек в неокрашенном виде ну например вот тут businka.org/Marja/2014/07/16/sila-okeana.html
Кстати, без обработки голубоватые места полупрозрачны.
Многие плевки в сторону разбираемого нами камня основывались на том, что «хороший геммолог сказал» что это то ли керамика то ли что-то такое из глин. Вот тут я делаю достаточно вольный вывод, что индивидууму, жаждущему астрологически чистого варисцита, пошлый диккит душу травмирует. Меня же наводит на мысль, что это каолинит, но из каолинита я как раз не помню поделок. А вот из диккита находила.
Вот как-то так
Для меня — работа неоспоримо лучшая.
Общее впечатление — украшение с идеей и характером. Живая жизнерадостная яркая миниатюра. Вещь без претензии на красивость, а истинно красивая и гармоничная, естественная.
Идеальная работа с камнем. Бережно подчеркнут рисунок кабошона и структурные особенности минерала. Цветовые акценты на камне композиционно вписаны в общую игру формы и цвета, создается эффект переклички «внутреннего» и «внешнего» пространства.
Ощущение простоты решения, обеспеченное идеальной взвешенностью всех параметров, обманчивы. Кстати, подтверждение этого видим на фотографиях процесса работы. Так изящно вписать геометрически правильный овал, чтобы он смотрелся одним целым с разнообразной по технике лохматой вышивкой — задача небанальная. И решена блестяще.
Ну, вот в очередной раз поняла, что ничего не понимаю в конкурсах. Однако от меня лично автору «Лиса» и ему самому — респект и уважуха
Нахожусь в состоянии легкого охренения от результатов конкурса.
Гриб — вещь поразительная. В нем настолько к месту вся сложная палитра цветов и так умело и с душой уложены разнородные элементы, что видим мы именно цельную картину, природный кадр, где многоцветие и разнофактурность не стали пестротой, но взаимно дополняет друг друга, сложились в многоголосый прекрасный хор. И, что для конкурса было наиважнейшим условием (на мой предвзятый взгляд): именно этот камень именно на этом месте нужен. Он важен и в цветовом созвучии, и в строении композиции, и заменить его на что-то другое даже при желании сложно, да и не хочется.
Если они будут работать на одной и той же площадке регулярно, то есть надежда, что «прикормят» народ, приучат. Есть такой замечательный эффект. Кстати, случайные покупатели в нашем деле — не такая плохая штука. Положа руку на сердце, мало кто идет с целью спустить свои деньги на наш ассортимент А вот иной раз «ой, а что это у вас» — поворошат, померят и замечательно так ляжет что-то на душу и к лицу.
Конечно, интересное мнение И я полностью согласна: большинство не готово покупать нашу хрень за хорошую цену (я, кстати, очень народ понимаю). Но нам большинство и не надо, у нес не супермаркет и не поточное производство. Чтобы купить одно колье достаточно одного покупателя с тараканом в голове. Ну, и отсюда мое мнение: «заставить купить» — дело продавца. Но дело организатора — привлечь на площадку тех, кого мы будем заставлять. А это а) реклама б) выбор места. Против проходимости не попрешь, нет проходимости — нет продаж. Конечно, внезапные провалы и пики покупательского интереса тоже есть, но основное рабочее правило именно такое.
Уверена, что продумано. Я понимаю обиду автора. Но наша бисерная солидарность и наши внутренние представления о правильном не всегда совпадают с тем, что можно требовать на основании закона То есть, конечно, есть спорные моменты (и не мало) в любом разделе нашего правового поля (и раздел авторского права дыряв), но данный случай не выглядит перспективным для начала судебного спора.
Я не претендую на истину в последней инстанции, и самолично химического и структурного анализа не проводила.
Точно можно сказать, что это не яшма. Из «быстрых» доводов бытового уровня: яшма материал твердый, весьма твердый (как и агат), а тот минерал, который продается под разнообразными названиями, и который мы видим в кулоне, достаточно мягок. Ссылаться на названия у продавцов — дело последнее. Братья китайцы к нашему трепету перед названиям камней относятся весьма пофигистично. Индусы вообще-то тоже (а наши часто называют так, как названо у поставщика). Кстати, яшмами и те, и другие (и многие прочие) называют и явно осадочного происхождения miriam jasper — она же слоновья, она же змеиная яшма, да хоть Манькой Облигацией не называли пока — и то хорошо.
thewitchesdailyalmanac.wordpress.com/tag/mariam-jasper/
и это мало кого смущает.
Яшма достаточно плотный материал, и так лихо красить его, как красят нашего красавца, ее не получится, даже самую «грязную».
Слом яшмы (как и агата) «раковистый». Если кто бил камешки, подобные тому, что в кулоне, то видел, что раковистостью там и не пахнет.
Кто такой диккит? Разновидность каолинита, название коего происходит как раз из китайского корня (быстренько делаем себе пометку, что поставляется нам замечательная «яшма-варисцит-...» именно оттуда). Цвет прозрачный, и белый.
Вот тут смотрим на поделку из диккита
www.antiques.com/classified/Antiquities/Ancient-Near-East/Antique-Neolithic-Dickite-Bird-Amulet---SP-017
Далее смотрим на наш камушек в неокрашенном виде ну например вот тут
businka.org/Marja/2014/07/16/sila-okeana.html
Кстати, без обработки голубоватые места полупрозрачны.
Многие плевки в сторону разбираемого нами камня основывались на том, что «хороший геммолог сказал» что это то ли керамика то ли что-то такое из глин. Вот тут я делаю достаточно вольный вывод, что индивидууму, жаждущему астрологически чистого варисцита, пошлый диккит душу травмирует. Меня же наводит на мысль, что это каолинит, но из каолинита я как раз не помню поделок. А вот из диккита находила.
Вот как-то так
Общее впечатление — украшение с идеей и характером. Живая жизнерадостная яркая миниатюра. Вещь без претензии на красивость, а истинно красивая и гармоничная, естественная.
Идеальная работа с камнем. Бережно подчеркнут рисунок кабошона и структурные особенности минерала. Цветовые акценты на камне композиционно вписаны в общую игру формы и цвета, создается эффект переклички «внутреннего» и «внешнего» пространства.
Ощущение простоты решения, обеспеченное идеальной взвешенностью всех параметров, обманчивы. Кстати, подтверждение этого видим на фотографиях процесса работы. Так изящно вписать геометрически правильный овал, чтобы он смотрелся одним целым с разнообразной по технике лохматой вышивкой — задача небанальная. И решена блестяще.
Ну, вот в очередной раз поняла, что ничего не понимаю в конкурсах. Однако от меня лично автору «Лиса» и ему самому — респект и уважуха
Гриб — вещь поразительная. В нем настолько к месту вся сложная палитра цветов и так умело и с душой уложены разнородные элементы, что видим мы именно цельную картину, природный кадр, где многоцветие и разнофактурность не стали пестротой, но взаимно дополняет друг друга, сложились в многоголосый прекрасный хор. И, что для конкурса было наиважнейшим условием (на мой предвзятый взгляд): именно этот камень именно на этом месте нужен. Он важен и в цветовом созвучии, и в строении композиции, и заменить его на что-то другое даже при желании сложно, да и не хочется.