avatar
Правильные термины — в первую очередь общепринятые термины. В данном случае нету общепринятых устоявшихся терминов ни для языка в целом, ни для специализированных сообществ. Вспомните по поводу колье/кулона перед конкурсом бурное обсуждение было, а толку ноль.
Ювелирное колье, на основе металла — вещь штучная, и тут не о частях колье может идти речь, а а технологических наименованиях. А плетеное колье — слишком новое изобретение. Традиционные плетеные украшения и их части имели свои собственые наименования, значения, символику, но зачастую разные не просто у каждого народа, а разные у жителей разных местностей. Так что от «традиционной» культуры тут тоже толку мало.
avatar
Я сама к русскоязычной привыкала долго, и до сих пор плююсь иной раз.
Эффекты -> перетекание, у меня так

Когда стоит галка, включается окно управления (справа).
Когда-то давно (ребенка моя такого уже не помнит) то же самое действие можно было выполнить с помощью другой команды (расположить по пути). Но если версии более-менее современные, то «расположение по пути» из меню «объектов» убрано, а точнее слито с функцией «перетекания».
avatar
Ну что такое шплинт я погуглила  Но как это на мягком тельце будет… моем, не лосёвом.
avatar
Ну я с такими тоже работала, только с бОльшей площадкой. На вышивку-то она без проблем ставится. И держит на ткани такая застежка хорошо. Ну, посмотрим что тут получится
avatar
1. Рисуем бусину. Рисуем какой-нибудь овал (это будет наш «путь»). Позиционируем бусину на то расстояние, на котором должна быть бусина от овала. Центр поворота перемещаем на линию нарисованного овала.



2. Копируем бусину, выделяем обе бусины, в меню «перетекание» выбираем в окошке сколько-нибудь этапов перетекания (потом можно будет откорректировать), нажимаем кнопу «применить»


3. Получаем такую пачку бусин. И теперь у нас подсвечена нижняя часть менюшечки, выбираем там пункт «новый путь», и появившейся кривой стрелочкой указываем на овал.


4. Получается у нас вот такой хороводик, параллельным переносом объектов созданный

5. Ставим галочку «повернуть все объекты» и нажимаем кнопу «Применить»

6. У нас получается вот такая уже более внятная композиция.

7. Уменьшаем количество промежуточных объектов (я уменьшила до 12, значит всего получается 14 бисерин)

8. Аккуратно выделяю первую бисерину, чтобы она выделилась одна, и чуть корректирую ее положение, чтобы бисерины встали более равномерно

В конце работы овал можно просто сделать белым контуром, вроде как-то можно было и убрать линию пути, но я сходу не нашла сейчас.
avatar
А на здоровье  Бывает что не находишь то, что вроде и рядом лежит
avatar
Так, щас башку сломала найти где это делается в новой версии  Инструмент «перетекание». Сделать с картинками?
avatar
Ох… а на тылах его как крепить?
avatar
 Да, камень к ногам — круто. Не буду пока, подожду как приползут застежки. Бронзу заказала (желтый металл), должно быть не видно даже если чуть-чуть будет выглядывать в дырочку.
avatar
 Вот-вот! Мне уже дома сказали: не захотела баба порося, завела себе лося… Аккурат к китайскому новому году поспел, вместо хрюшки, и подложил мне свинью. Пока что заказала ему мелкие значковые крепления, посмотрим как пойдет.
avatar
Идея хороша  И на вышивке несимметричность бисера не должна мешать.
avatar
Забавная подборка, да. Но с брошками все равно проблема. Сколько ни уверяй народ, что брошь — это актуально, модно и просто круто, ну не любят у нас их. Как кто-то сказал, «культура броши слаба», — увы, увы и еще раз увы.
avatar
Спасибки  У этой заразы проблемы с любыми по тылам идущими полосами. Проблема логично вытекающая из его прозрачности и графичности: он сам из тонких линий «висящих в воздухе», каждая из которых оказывается значима и четко на своем месте. И когда добавляется еще линия, то она оказывается очень видна и мешает. То есть надо или все-таки закрыть тыл, чтобы лишние линии не были видны (не хочется), или сделать чтобы крепление вообще не было видно. Такую булавку можно было бы сделать не прямую, а попробовать выгнуть по линиям рисунка, но опять же — я при работе не подумала, что надо будет прятать фурнитуру, и там сплошные неуместные дырки, и есть места, где будет проход фурнитуры по свободному от сутажа месту, и негде спрятать «головы» булавок

Так что пока таки склоняюсь попробовать со значковой фурнитурой на две точки, по размеру площадки она должна встать вроде. Хотя как крепить ее — наверное чисто на клей придется.
avatar
Вот! Лучшая иллюстрация того, что на вещь надо смотреть «на тушке»: без человека кажутся «блины», а на месте все становится гармонично.
avatar
Да, согласна!  Но как человек, у которого сейчас перед компом стоит стакан и чашка, могу в деле лени быть экспертом  Но идея хорошая, да, пришить можно.
avatar
 Булавка снаружи сильно в глаза лезет полосой. И позади него мешает, и сверху странно выглядит. Кулоном он не хочет быть, я прикидывала, да он и по своим свойствам противопоказания имеет — легковесный очень, а утяжелять, привешивать что-то тоже не хочется, и для утяжеления надо будет какие-то дополнительные пришивные элементы крутить… короче, это уже будет нечто другое, а хочется передать внезапную наскальность
avatar
Кулоном как-то я его не вижу… если он и кулон, то совсем не мой кулон. Ну и легкий он очень, убегать будет и цепляться за все. И гибкий, так что с формой у него не очень чтобы, выгибается охотно. На две булавки его по идее можно, но меня тревожит как поведет себя сутаж при неоднократном прокалывании не тонкой иглой в желобок, а все-таки довольно солидной булавкой и довольно-таки вслепую, то есть куда попало. Он плотный белорусский, но нитка основы может полезть. Вот холера, устроил он всем ритуальные пляски…
avatar
Дык, обязательно! Эта зверюга просто обязана как-то оформиться, столько вокруг нее плясок с бубном
avatar
 «Идеологически» — пошло бы ему с кругом и рунами, но будет шибко раскидисто, он и так не мелкий, а ограничение пространства кругом еще и подчеркнет это. На сумку такое хорошо будет, но радостно оживится вопрос про соответствующий по стилю фермуар.
Ну а с брошкой и подкладкой — примеряла, но это таки потерять воздушность. В нынешнем «контурном» варианте есть ощущение рисунка, и этот рисунок оказывается непосредственно на том, на что ты его кладешь (на свитере, на пиджаке и т.п.), а в случае прикрепления на свой фон, контурность почему-то сразу теряется
avatar
  Пришить — это главный выход, но кто же идет по прямому пути? Ну если серьезно, слегка с содроганием думаю про пришивание-отшивание. У меня как-то получается, что кроме шубы и п/пплатков всё шмотье стирается довольно часто. И одна мысль про необходимость проводить при стирке «мероприятие» по отпарыванию и восстановлению вымораживает — ну как лень бывает поднять задницу и отнести на кухню от компа чашку, а не потому что это жутко много времени займет