Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Мне кажется, вы переоцениваете элитарность отдельных направлений и эмоциональную глухоту «кого-нибудь». Личное восприятие есть у каждого, и хотя не у всех экстаз от одинаковых вещей, но впечатление-то у всех есть. И вот уже прямо с полоборота возникает и мозаика с пикселями, и что-нибудь в таком духе.
Хм. Ну, я проголосовала за первый вариант. Мне в принципе все равно какой вид искусства. Но я считаю, что, во-первых, не должно быть сильной детализации, то есть не «вдохновение от просмотра картины Сальвадора Дали „Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения“ и не „мои впечатления второй части симфонии номер пять Петра Ильича Чайковского“, а более обще. Ну и во-вторых я бы сказала, что скорее не вдохновение, а впечатление.
Если брать второй вариант (у каждого своя тема) то с тем же успехом можно просто выкладывать в альбом все подряд, потому что под любую вещь можно подложить какое-нибудь произведение каких-нибудь искусств.
Привычному глазу занудного бисерщика видна «китайскость», но в целом впечатление скорее естественности, а не кривизны: такая живая жемчужность вокруг перламутра получилась. И фотки классные.
А, прошу прощения РЭМ — Российский этнографический музей. Территориально — рядом-рядом со всем известным Русским музеем, стилистически построен «под него», поэтому бывают случаи, что люди считают, что они «уже там были», побывав в Русском музее .
Одно из немногих зданий того времени, построенных специально как музей.
Вот его сайт ethnomuseum.ru/ там информация о выставках, об изменениях расписания и проч. Есть еще группа вконтакная vk.com/ethnomuseum, в ней достаточно оперативно отвечают на конкретные вопросы по лекциям, выставкам и проч. (можно спросить под соответствующим объявлением)
Всем поголовно рукодельницам рекомендуется к посещению, причем если с мужиками идете — дополнительный интерес: я как-то забрела со своим, получила массу интересного (правда тут же забытого) про конструкции лодок, инструментов и проч.
Ну, вроде как-то так
В который раз убеждаюсь, что ленивые кошки — это хорошо. Живу со своими и горя не знаю: тырят разве что по мелочи и с оглядкой — «а можно ли?», шкафы не открывают, в пакеты и коробки залезают только в открытые . Интересно живут люди…
Не, ну учащихся всегда встречные потоки были, от нас — на запад, с запада — на восток, кто куда мог добраться. Человек беспокойное создание, а те же восточные вышивки нашим ничуть не уступали, ну и из двусторонних сразу приходят в голову сучжоуские — это ж особая песня.
Для меня наши жемчужные расшивки интересны не столько какой-то высокотехнологичностью, сколько эффектностью при ограниченном использовании техник и материалов, то есть фактически тем, что сейчас именуется «дизайн»: работа с композицией, формой, фактурой.
Хотя, конечно, каждый находит то, что ищет
Не, ну как стандартно-то это делается — это да, «пристегивается» нить. Но на этом конкретно изделии есть ощущение, что там всяко-разно шьется, без оглядки на современные руководства (имели право, сами кого угодно научить могли ). Это из ГИМа с выставки фотка. Ну вот еще тут видны приемы.
О, я тоже очень люблю сажение по бели, но поглядеть. Пытаюсь когда возможно сфоткать. Вот тут забавный вариант, такое ощущение, что не вприкреп пришито, а по одной посажено
Да! Меня оно тоже очень зацепило. Я раньше такого варианта не видела. Вот таки думаю, что надо будет сходить с экскурсоводом, а потом потерзать его по своим конкретным вопросам
найду попутчика — схожу еще раз, обязательно гляну что написано. Народную принадлежность на ярлычках прописали, так что есть шанс уточнить. А с января обещают по выставке запустить экскурсии, можно будет даже и потерзать экскурсовода.
Если брать второй вариант (у каждого своя тема) то с тем же успехом можно просто выкладывать в альбом все подряд, потому что под любую вещь можно подложить какое-нибудь произведение каких-нибудь искусств.
Одно из немногих зданий того времени, построенных специально как музей.
Вот его сайт ethnomuseum.ru/ там информация о выставках, об изменениях расписания и проч. Есть еще группа вконтакная vk.com/ethnomuseum, в ней достаточно оперативно отвечают на конкретные вопросы по лекциям, выставкам и проч. (можно спросить под соответствующим объявлением)
Всем поголовно рукодельницам рекомендуется к посещению, причем если с мужиками идете — дополнительный интерес: я как-то забрела со своим, получила массу интересного (правда тут же забытого) про конструкции лодок, инструментов и проч.
Ну, вроде как-то так
Для меня наши жемчужные расшивки интересны не столько какой-то высокотехнологичностью, сколько эффектностью при ограниченном использовании техник и материалов, то есть фактически тем, что сейчас именуется «дизайн»: работа с композицией, формой, фактурой.
Хотя, конечно, каждый находит то, что ищет