Горный Алтай 4

и вот кульминация нашего путешествия — перевал Кату-Ярык

Путешествия: Горный Алтай 4

очень впечатляет , 3,5 км дороги серпантином по крутому склону, почти вся дорога под одну машину, местами только есть карманы для разъезда и на поворотах тоже.

походили мы, пофотали

на той стороне на горе водопадик

Путешествия: Горный Алтай 4

внизу река и домики базы

дух захватывает!

погуляли, посмотрели, Эдик говорит — ну что, поехали… я переспросила — вниз? ну да, говорит, сухо, дорога нормальная. А я че, я ниче, конечно поехали , включила видео и двинули потихоньку. Эти 3,5 км мы ехали 15 минут. А, еще момент — было уже далеко за полдень. Останавливаться на ночлег мы там не планировали, мы вообще спуск не планировали , все вещи в селе остались, где мы жили. Просто так спуститься и подняться тоже как вроде прикол сомнительный . Но наверху у продавщицы мороженого мы узнали что там внизу недалеко есть водопад и на него стоит сходить и по времени успеем. Так и порешили — спускаемся, идем на водопад и назад.
Спустились, там нас переправили на другой берег реки и пошли мы вдоль реки по тропиночке, сказали минут 40.

сон трава

Идем, жара, а это было 1 или 2 сентября, видим такой хороший песчаный заливчик у этой горной речки . А когда нас переправляли мы у мужика спросили можно ли в этом водопаде купаться, он пошутил — если только в каске и бронежилете , ну мы и не стали купальники брать с собой. А тут такой пляжик хорошенький . Дело к вечеру, людей никого, разделись, окунулись в холоднючей водичке, освежились . Мы не можем не залезть в любую воду где бы то ни было , я особенно.
Зато какая красота потом!
И вот стал слышен шум воды и за поворотом вот он — красавец

Путешествия: Горный Алтай 4

ближе подошли и восторг — радуга!!!

радовались как дети

водопад нас впечатлил, 30 м высота, довольно широкий, мощный, в общем супер
В село вернулись почти ночью, хозяин нас уже потерял
А утром в обратную дорогу. Пока ехали с перевала решили заехать на Телецкое, хотя первоначально его в планах не было
На озеро приехали уже вечером, нашли ночлег, а на утро — прогулка по озеру на катере.
Останавливались чтобы сходить на водопады, это по пути на водопад такой огромный пень и пустой внутри, ну как не залезть?

и знаменитый водопад Корбу на Телецком

после прогулки поехали искать место где искупаться , нашли вообще удобное такое, искупались спокойно

Бия

Путешествия: Горный Алтай 4

а это в Бийске останавливались на ночлег и рядом с отелем ужинали в этом кафе

Все
7 дней в Горном Алтае

26 комментариев

kedr
Было приятно познавательно почитать и посмотреть. Какие вы молодцы с Эдиком!!!
Последний раз редактировалось
tati-ana
Танюш, спасибо, рада что понравилось
пока сижу на больничном с ОРВИ думай дай выложу свое путешествие, а так бы времени не было
Пашина_бабушка
И здесь такие виды красивенные! А в пень я бы тоже залезла
HULIGANKA
шикарно, просто отлично отдохнули, Эдику посложнее, бедному-ему машину вести, за дорогой смотреть
tati-ana
Ира, это да! Думали по очереди рулить будем, хотя бы по трассе, когда просто ехать до места 1000 км. Но он не дал мне ни разу . Всего намотали 3500 км
Lipka
Потрясающе! Очень понравилось!!!
Мурлыкающая_Пантера
Обалдеть — не встать...
tati-ana
Танюха, собирайтесь, приезжайте, там очень классно!
Мурлыкающая_Пантера
В долгосрочных планах есть
Tamar
Дух захватывает от таких живописных видов! Огромное спасибо за экскурсию по горному Алтаю!
tati-ana
Томочка, рада что понравилось!
mambush
Все 4 серии посмотрела запоем Как здорово Вы попутешествовали! Какие у Вас красоты! Спасибо за репортаж!
Татьяна, до этих красот от нас 1500 км . Но это почти рядом
Kasa
Какая красота. Меня водопады завораживают, мощь потока, шум, брызги…
tati-ana
Катя, да , вот этот последний самый мощный из всех увиденных, уходить от него не хотелось, но переправа обратно через реку была по времени
Виктория777
Ну ты экстремал, купаться в сентябре! Холодная вода небось? Путешествие потрясающее! Виды шикарные.Танюшка, я влюбилась в Алтай.
tati-ana
Сентябрь это не показатель . А вода теплее чем я купалась в июле в горном озере где по берегам снег и лёд лежал .
Suri
Виды отличные!   Кату-Ярык впечатляет, конечно… мощью и опасностью спуска, особенно первый раз. Мы в этом году специально ездили, друзьям показывали. У них машина не очень проходимая, они что-то побоялись на своей, так что мы набились вчетвером, спустились и покатались по долине Чулышмана. Я, конечно, на водопад хотела сходить… очень… тем более что погода была хорошая, теплая для осени — но остальные были не расположены к долгим пешим переходам. Зато нашли водопад поменьше и поближе  Так что Куркуре так и остается в мечтах….Как, впрочем и Телецкое озеро.
tati-ana
Алтай это любовь с первого раза  и чаще всего он не последний, туда невозможно не вернуться
Эльвирка1
Путешествовала с вами. Спасибо огромное за красоту. Восторг непередаваемый
Вик
Когда-то я училась в Горном, в универе на биохиме) Какое-же это было замечательное время. Горный — это единственное место, где я мечтала жить, Увы, не случилось. Но попутешествовать пришлось) В этих местах была тоже) Правда Ёшкиного кота тогда не было)))