Рейтинг

Путешествия

51 читатель, 160 записей

отчет об отпуске - Камбоджа, часть 1

в предыдущие поездки в Тай у меня не складывалось посетить Камбоджу, а в этот раз мы сразу дома запланировали эту экскурсию. Решили поехать туда 25-26 января, в китайский Новый год, чтобы сбежать из Паттайи и нашествия китайцев В...

отчет об отпуске

Все порываюсь съездить куда-нибудь в другое место, но опять в Тай, в 4 раз ))) На этот раз была с мужем, наконец-то он согласился, раньше категорически отказывался, а теперь после поездки сказал что еще поедет Конечно фоток очень...

Красин - человек и ледокол.

Вчера были на «Красине». Не знаю насколько это интересно нежным девушкам, но чуток побегаем по нему вместе, несколько взглядов по сторонам. Общее впечатление: крутой замес стимпанка, дизельпанка и реалий сегодняшних технологий....

Индейцы в Финляндии.

Латиноамериканская тема прет плотным потоком. Национальный музей Финляндии показывает улетную выставку. В свете регулярного возникновения у нас заокеанской темы, считаю просто необходимым поделиться. Ну хоть чуть-чуть. Выставка очень...

Кожа в стесненных обстоятельствах.

Последнее посещение эрмитажа — небольшая, но занятная выставка Кожа Европы Рекомендую не только питерцам, потому что еще аж до конца апреля она идет, мало ли будете тут — заходите. Она чуть в стороне от основной туристической тропы....

Поездка во Владимир. Ч.3 Город (всего понемножку)

Прогулка по Владимиру у нас вышла с одной стороны интересная — мы гуляли по центру, ныряли на боковые улочки — присматривали места для съемок, осматривали город, нормально поснимать днем не получилось, погода была пасмурная, небо...

Поездка во Владимир. Ч.2 Храм Святого Розария

После того, как мы не заезжая в город сгоняли на закат к Покровам на Нерли (https://businka.org/travel/2019/05/06/pokrova-na-nerli.html), уже ночью мы все-таки добрались до Владимира. Город встретил нас новостройкой в спальном районе,...

Покрова на Нерли

На первомайские праздники, мы съездили во Владимир и Суздаль. Но наш маршрут неожиданно начался с осмотра храма Покрова на Нерли. Проведя больше 10 часов в пути очень жалко стало упускать закатное солнышко и обогнув Владимир мы поехали в...

Немного о Фауне. Филиппины

Расскажу немного о Фауне на Филах, о тех видах, что у меня есть на фото. Гекконы выползали вечером изо всех щелей и с комфортом располагались на потолке и стенах веранды и холла. Они безобидные и прикольные. Гекконов было два вида —...

Рождество, Новый Год и Карнавал. Филиппины

Покажу, как празднуют местные Рождество, НГ и карнавалы. Фото немного, но суть ясна. Рождество — главный праздник на Филах, готовятся месяца за два. Следующие фото сняты в Центре острова, украшена церковь, а...

Море, Облака и Закаты. Филиппины

Доброго дня, бусинки дорогие!  Ой, добралась, наконец-то, я до инета  , садовая эпопея закончилась, на носу зима, уже снег за окном. Поностальгирую… Вода — моя любимая стихия, поэтому ну не удержалась я, покажу — насколько разным...

И немного о сувенирке Старой Ладоги, Старой Руссы и Новгорода

Во всех советах, как сэкономить в путешествии, непременно напишут «не покупайте местные магнитики-открыточки, блаблабла». Не знаю, как насчет этого в других странах, но дома я отчетливо понимаю — сегодня я и десяток других туристов...

Великий Новгород: стрельцы, древности и вышивка бисером )))

Немного об озере Ильмень. Мы останавливались на его берегу в Коростыни, это там, где в 15 веке новгородцы мир с Иваном III заключали, будучи разбитыми в пух и прах московским войском. Как стемнеет, можно услышать над собой шорох....

Старая Русса - Великий Новгород: неожиданная находка в придорожном кафе

Это промежуточный пост. Как вы помните, мы тронулись утром с Ильменя в Новгород. А между Старой Руссой и Новгородом есть городок Шимск, где собственно и поворот на Новгород. Там мы заехали в маленькое придорожное кафе позавтракать...