Рейтинг
0.00

Путешествия

52 читателя, 165 записей

Ершово-Звенигород(Музей "Назад в СССР")

Недавно мы с сестрицей на пару дней выбрались в Ершово(уже в третий раз) и съездили в музей «Назад в СССР», который находится в Звенигороде, оо парка-отеля недалеко. Музей набит вещами советского времени просто под завязку, часовая...

Горный Алтай 4

и вот кульминация нашего путешествия — перевал Кату-Ярык очень впечатляет , 3,5 км дороги серпантином по крутому склону, почти вся дорога под одну машину, местами только есть карманы для разъезда и на поворотах тоже....

Горный Алтай 3

продолжение следующий пункт нашей программы был перевал Кату-Ярык. Тут немного поясню. Это довольно сложный перевал, не все и не всегда решаются по нему проехать, в первую очередь зависит от погодных условий, ну и от машины. Когда я...

Горный Алтай 2

на следующий день с утра тоже был дождь, заехали на Зубы Дракона и поехали дальше в глубь республики. Ильгуменский порог на Семинском перевале собирали кедровые шишки перевал Чике...

Горный Алтай

Давно звала мужа на машине в Горный Алтай. Я там была с экскурсиями уже 3 раза и мне там очень нравится. В этом году специально взяли отпуск вместе в августе чтобы съездить на наш юг, но не сложилось. Зато сложилась наконец0то поездка на...

отчет об отпуске - Камбоджа, часть 1

в предыдущие поездки в Тай у меня не складывалось посетить Камбоджу, а в этот раз мы сразу дома запланировали эту экскурсию. Решили поехать туда 25-26 января, в китайский Новый год, чтобы сбежать из Паттайи и нашествия китайцев В...

отчет об отпуске

Все порываюсь съездить куда-нибудь в другое место, но опять в Тай, в 4 раз ))) На этот раз была с мужем, наконец-то он согласился, раньше категорически отказывался, а теперь после поездки сказал что еще поедет Конечно фоток очень...

Красин - человек и ледокол.

Вчера были на «Красине». Не знаю насколько это интересно нежным девушкам, но чуток побегаем по нему вместе, несколько взглядов по сторонам. Общее впечатление: крутой замес стимпанка, дизельпанка и реалий сегодняшних технологий....

Индейцы в Финляндии.

Латиноамериканская тема прет плотным потоком. Национальный музей Финляндии показывает улетную выставку. В свете регулярного возникновения у нас заокеанской темы, считаю просто необходимым поделиться. Ну хоть чуть-чуть. Выставка очень...

Кожа в стесненных обстоятельствах.

Последнее посещение эрмитажа — небольшая, но занятная выставка Кожа Европы Рекомендую не только питерцам, потому что еще аж до конца апреля она идет, мало ли будете тут — заходите. Она чуть в стороне от основной туристической тропы....

Поездка во Владимир. Ч.3 Город (всего понемножку)

Прогулка по Владимиру у нас вышла с одной стороны интересная — мы гуляли по центру, ныряли на боковые улочки — присматривали места для съемок, осматривали город, нормально поснимать днем не получилось, погода была пасмурная, небо...

Поездка во Владимир. Ч.2 Храм Святого Розария

После того, как мы не заезжая в город сгоняли на закат к Покровам на Нерли (https://businka.org/travel/2019/05/06/pokrova-na-nerli.html), уже ночью мы все-таки добрались до Владимира. Город встретил нас новостройкой в спальном районе,...

Покрова на Нерли

На первомайские праздники, мы съездили во Владимир и Суздаль. Но наш маршрут неожиданно начался с осмотра храма Покрова на Нерли. Проведя больше 10 часов в пути очень жалко стало упускать закатное солнышко и обогнув Владимир мы поехали в...

Немного о Фауне. Филиппины

Расскажу немного о Фауне на Филах, о тех видах, что у меня есть на фото. Гекконы выползали вечером изо всех щелей и с комфортом располагались на потолке и стенах веранды и холла. Они безобидные и прикольные. Гекконов было два вида —...