Иероглиф
Иероглиф
Хотела оплести кулон, просто взять и оплести, вот просто… а получилось, как всегда. Честно говоря, я не оплетаю свои камешки. Редко какой сердобольный кристалл добровольно захочет в мою клетку. А мне так нравится, когда мастера работают с самоцветами! Красотища, слов нет, одни эмоции. Если на камне есть рисунок, я скорее всего не возьму его в работу. Побоюсь спрятать красоту, а он побоится потерять индивидуальность.
Так вот. История простая. Прибились ко мне два кулона из родонита. Красавцами их назвать очень трудно, свой розовый цвет, прямо скажем, они потеряли. А вот новомодный цвет пыльной розы им был кстати. Именно эти кулоны попросились ко мне на прием. Я подержала их в руках, посмотрела на все черные черточки и положила на место. Взяла другой кулон, выбрала бисер и стала плести оплетку. Она оказалась большая. Несколько часов усиленной мозговой атаки превратились в холостой выстрел. Обидно.
Родониты очень быстро оказались в поле моего внимания и стали проситься на примерку. Только один хорошо встал в оплетку, и меня это устроило. Включений у него мало, только с боку что-то похожее на иероглиф. Он недолго посидел в новой одежке и быстро выпрыгнул. Так, понятно, решила я и вдруг услышала: «Освободи мне пузико». Если бы он сказал: «Нарисуй мне барашка», я бы меньше испугалась, рисовать я не умею, а так.
Сказать, что я уставилась на него, это ничего не сказать. Где у родонита пузико? С этим риторическим вопросом я продолжала затягивать оплетку и добавлять ряды бисера. Камешек немного успокоился, а я потеряла бдительность.
На следующий день он вылетел из оплетки и очень твердо заявил: «Освободи мне пузико». Давай я нарисую тебе слона в шляпе, предложила я и добросовестно засунула его назад. Он меня не услышал, или я его не услышала, но мы продолжали играть, в кто кого перемаргает. Стоит мне моргнуть не вовремя, он сразу прыгает в руки. Стоит ему моргнуть, как я тут же упаковываю его на место. Эта игра продолжалась долго и нудно. Я откладывала его на несколько дней в надежде, что что-то переменится. Но …
Мы часто забываем одну очень важную вещь. Если ты не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Я не люблю работать в плохом настроении. Трудностей хватает и так, и терпения надо много. Глубокий вдох, и на баррикады.
Я понимаю, что со мной говорит не камень, а мое подсознание. Кстати, из оплетки выпрыгивает родонит, а подсознание в этот момент сидит там, на месте. Лучше бы оно мне подсказало…и в этот момент я поняла, что надо прислушаться… а не высказывать свое недовольство.
Успокоившись, я с трудом всунула родонит в оплетку и стала слушать. Этот процесс можно назвать медитацией. Ты расслабляешься и плывешь по течению. Покажи мне пузико, попросила я и начала медленно сдвигать оплетку с одного бока. Показался весь иероглиф, и родонит с воплем: «Да» прыгнул мне в ладонь. Понятно.
Моя задача оплести камень так, чтобы оставить открытым бок с непонятными черточками. Работаем. У каждого своя цель. У меня сплести такой ассиметричный аксессуар для родонита, а у него – выпрыгивать из всех предложенных вариантов.
Наступил тот день, когда он выпрыгнуть не смог. Я и так крутила и эдак, камень оставался на месте. Вечером прошла фото сессия. Я положила украшение на тумбочку возле кровати и заснула в таком чудесном настроении. А утром… родонит лежал отдельно от своей бисерной брони.
Нет, я не расстроилась. Я дико удивилась. Как он это смог сделать? Очень интересно, но факт остается фактом. Пришлось бисерную броню подтянуть и превратить в корсет и пообещать, что он на веки вечные остается у меня.
Я его никому не отдам. Пусть прыгает сейчас, когда понадобится кулон, родонит с удовольствием пойдет на прогулку.
и обратная сторона
22 комментария
Никогда не видела такого оплетения!
Оля, какая же ты умница — разумница
Отлично вышло!