Just May
Уже не первый год в Пензе проходит замечательный джазовый фестиваль. Первый раз фестиваль проходил возле старой филармонии. Я даже с работы сбежала, чтобы послушать музыку и пообщаться с мастерами. Так хорошо посидели, помню до сих пор, и с того времени у меня есть такая небольшая мечта — поторговать на этом фестивале, послушать музыку, еще раз ощутить эту прекрасную атмосферу разнообразного творчества.
Для того, чтобы попасть на фестиваль в качестве мастера необходимо создать работу, посвященную музыке и джазу. Я очень прониклась этой мыслью и создала украшения эпохи джаза, но немного осовремененные.
Когда представляешь эпоху джаза, сразу на ум приходят такая вот картинка:
У девушек на голове бандо, а на шее сотуары.
Бандо – это украшение для волос в виде обруча, которое надевали таким образом, что оно покрывало часть лба.
В 1920-1930 годы происходят перемены в мире моды. Этот период ещё называют эпохой Коко Шанель, когда на смену пышным вечерним нарядам приходят приталенные шелковые платья с изысканным декольте на спине и короткие стрижки каре. Поэтому гламурные бандо особенным образом подчеркивали этот стиль. Для дневных причесок использовали более скромные бандо из тюли, или кружев с зажимом-пряжкой.
Ещё одним ярким примером отображения моды этого периода является мюзикл «Кабаре», где легендарная Лайза Миннелли демонстрирует ретро-стиль с бриллиантовым бандо. Мое бандо естественно из бисера, с вышитым элементом, вдохновленным эпохой ардеко и цветущей природой за окном. Сплетена кружевная основа цепоччкой Сандры Хальпенни, с сзади сделана резиночка, чтобы бандо лучше прилегало, покажу на дочке.
В эту же эпоху появились лариаты и сотуары.
Вместо колье, буквально «обнимавших» шею, появились украшения на длинной цепочке с крупным камнем внизу, который подчеркивал заниженную талию, с гроздью цепочек, жемчужин, украшения, которые можно было носить как угодно (мастера, вспомните, я часто показываю на ярмарках, как носить лариат, который является разновидностью сотуара). В 20-е годы сотуар стал еще и символом новой жизни – непринужденной и игривой. Украшения следовало носить как бы небрежно. Именно поэтому сотуар носили на спине, вальяжно перекинув через плечо, или намотав на руку. Как раз из-за манеры таким образом носить это украшение его назвали сотуаром.
А вот и мои варианты, я с таким удовольствием это все делала, украшения смотрятся просто потрясающе — весело, задорно, интересно!!!
Для того, чтобы попасть на фестиваль в качестве мастера необходимо создать работу, посвященную музыке и джазу. Я очень прониклась этой мыслью и создала украшения эпохи джаза, но немного осовремененные.
Когда представляешь эпоху джаза, сразу на ум приходят такая вот картинка:
У девушек на голове бандо, а на шее сотуары.
Бандо – это украшение для волос в виде обруча, которое надевали таким образом, что оно покрывало часть лба.
В 1920-1930 годы происходят перемены в мире моды. Этот период ещё называют эпохой Коко Шанель, когда на смену пышным вечерним нарядам приходят приталенные шелковые платья с изысканным декольте на спине и короткие стрижки каре. Поэтому гламурные бандо особенным образом подчеркивали этот стиль. Для дневных причесок использовали более скромные бандо из тюли, или кружев с зажимом-пряжкой.
Ещё одним ярким примером отображения моды этого периода является мюзикл «Кабаре», где легендарная Лайза Миннелли демонстрирует ретро-стиль с бриллиантовым бандо. Мое бандо естественно из бисера, с вышитым элементом, вдохновленным эпохой ардеко и цветущей природой за окном. Сплетена кружевная основа цепоччкой Сандры Хальпенни, с сзади сделана резиночка, чтобы бандо лучше прилегало, покажу на дочке.
В эту же эпоху появились лариаты и сотуары.
Вместо колье, буквально «обнимавших» шею, появились украшения на длинной цепочке с крупным камнем внизу, который подчеркивал заниженную талию, с гроздью цепочек, жемчужин, украшения, которые можно было носить как угодно (мастера, вспомните, я часто показываю на ярмарках, как носить лариат, который является разновидностью сотуара). В 20-е годы сотуар стал еще и символом новой жизни – непринужденной и игривой. Украшения следовало носить как бы небрежно. Именно поэтому сотуар носили на спине, вальяжно перекинув через плечо, или намотав на руку. Как раз из-за манеры таким образом носить это украшение его назвали сотуаром.
А вот и мои варианты, я с таким удовольствием это все делала, украшения смотрятся просто потрясающе — весело, задорно, интересно!!!
16 комментариев
Пока читала, начала напевать и ножкой притоптывать
Сходу не найду портретов средневековья с подобными цацками, вот фото с выставки костюма в Бауске, век уже не помню, но явно не 20-й (можно датировать по воротнику, лень копать).
На удивление более-менее вменяемый текст надерган тут kamencvet.kz/chto-za-zver-sotuar/
Ну, и можно поразвлечься рассматриванием гравюр тут www.liveinternet.ru/users/4798140/post318200161/
Мы же не в вакууме живем. Один наш «авторитетный» источник (очень серьезная газета «Коммерсант») выдала
хрень рекламнуюсерьезное исследование www.kommersant.ru/doc/687650, и модные сайты ее бодренько перепечатывают. Но тем, кто перепечатывает, вряд ли интересно узнавать новое, им посещаемость делать надо, бизнес опять же. А когда хочется узнать, можно же информацию покопать. Ну ведь просто по логике, по минимальному знанию живописных источников понятно, что сомнительная инфа.Коплект стильный !
Модель — симпатяжка))