Businka.org - вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы!!!, фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь. Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Вчера звонила бабушке — ее сестра под Луганском живет в Красном Луче — у них там атас, но конкретно в ее районе все тихо. Воюют солдаты-срочники, а правосеки отсиживаются по паркам и пивко потягивают. Люди восстали — сосед сестры моей бабушки — дед под 80 хотел пойти в ополчение против хунты — просился хоть кушать варить, хоть патроны подавать, не взяли — сказали, немощный. Он чуть не плакал.
Советую поиграть в тепло-холодно. Вы предлагаете вопрос, клиент дает ответ. Например: Это должно быть миниатюрное украшение? нужно использовать риволи? Используем черно-красную гамму? Используем сближенные зеленые цвета? Должен в колье быть крупный камень? Ну, и так далее, до появления некоторой определенности. С этой определенностью уже можно работать, а когда почти совсем готово, можно показать то, что получается и спросить по мелочам: надо ли делать кружавчики вокруг камня, на какие швензы сажать сережки и т.п.
Вообще, это довольно интересная игра. Потому что, как правило, неопределенно помовая руками, человек имеет в голове какие-то образы, просто высказать их не в состоянии. А когда мы вербализуем потихоньку-полегоньку его мыслеобразы, то заказчик и сам начинает лучше выражать свои желания.
Какую тему, про чебурашиков? Смотри, ещё здесь раздвоюсь)))
Я собственно почему прибежала, ник застолбить.
Ещё придёт клон, наговорит вам тут, а мне потом объясняй, что я не верблюд, не модератор, не числилась и не состояла…
Вот и правильно — пускай несет фото, а то можно продолбаться с заказом, а потом какая-нибудь фифочка скажет: «Ой, ну цвет на тон темнее можно было бы». И что потом? Сидишь как дурак))
Мастер и Маргарита, несомненно, замечательная книга. Я ее читала несколько раз, но настольной она у меня так и не стала.
Лукьяненко я люблю, по-моему уже все книги его прочла, до которых смогла дотянуться) Фрай — отличный антидепрессант) Очень люблю Хроники Ехо, запоем читала)
Из советской фантастики, помимо Стругацких, я очень люблю Ивана Ефремова (Лезвие бритвы, Туманность Андромеды, Час Быка), Ольгу Ларионовскую «Чакра Кентавра» (вообще, это цикл из 4 или даже 6 книг, но первая — самая лучшая и интересная, а дальше как-то скучно), Александра Беляева (все книги^__^), Алексея Толстого (Аэлита, Гиперболоид инженера Гарина),и кто-то еще был, голова моя дырявая.
Че-то я с Чебурашками ничего не понимаю… Свидомая Чебурашка — настоящая или клон? А клон каких политических взглядов? А здешняя Чебурашка — это какая? Клон, свидомая, пророссийская или...? Мы дружим с Чебурашками или пикируемся. Я как тот зарубежный журналист Нил Кларк — «я сбит с толку, кто-нибудь мне объяснит?»
Че-то я с Чебурашками ничего не понимаю… Свидомая Чебурашка — настоящая или клон? А клон каких политических взглядов? А здешняя Чебурашка — это какая? Клон, свидомая, пророссийская или...? Мы дружим с Чебурашками или пикируемся? Я как тот зарубежный журналист Нил Кларк — «я сбит с толку, кто-нибудь мне объяснит?»
Вообще, это довольно интересная игра. Потому что, как правило, неопределенно помовая руками, человек имеет в голове какие-то образы, просто высказать их не в состоянии. А когда мы вербализуем потихоньку-полегоньку его мыслеобразы, то заказчик и сам начинает лучше выражать свои желания.
Я собственно почему прибежала, ник застолбить.
Ещё придёт клон, наговорит вам тут, а мне потом объясняй, что я не верблюд, не модератор, не числилась и не состояла…
Лукьяненко я люблю, по-моему уже все книги его прочла, до которых смогла дотянуться) Фрай — отличный антидепрессант) Очень люблю Хроники Ехо, запоем читала)
Из советской фантастики, помимо Стругацких, я очень люблю Ивана Ефремова (Лезвие бритвы, Туманность Андромеды, Час Быка), Ольгу Ларионовскую «Чакра Кентавра» (вообще, это цикл из 4 или даже 6 книг, но первая — самая лучшая и интересная, а дальше как-то скучно), Александра Беляева (все книги^__^), Алексея Толстого (Аэлита, Гиперболоид инженера Гарина),
и кто-то еще был, голова моя дырявая.