Про чтение
Я читаю книги с раннего детства, вообще не представляю себе жизни без них. Проводила за книжками ночи напролет и когда в школе училась, и в универе, а когда я ушла в декрет, то стало совершенно некогда читать — все мое время занял любимый сыночек, разные домашние дела, и, конечно же, бисер.
И вот, в какой-то момент я обнаружила, что мозги как будто ссыхаются от недостатка чтения и информации). И тут меня понесло))) Месяц или два я почти не спала — читала запоем Отблески Этерны, потом вышли 2 новые книги Пехова, потом еще что-то, словом, я поняла, если не прекращу читать по ночам — свалюсь окончательно и заказы останутся невыполненными, ребенок неприсмотренным, а домашние дела… про них я вообще молчу.
Чтобы не отвлекаться от домашних дел, бисера и не терять время (на носу «Мода и цвет» и еще пара серьезных проектов), я стала слушать аудиокниги. Раньше я как-то не обращала на них внимания, предпочитая бумажные или электронные, но сейчас аудиоформат меня очень выручил. Меня потянуло на братьев Стругацких, я многое у них читала, кое-что переслушиваю заново, а кое-что с удовольствием открываю для себя в первый раз. Сейчас в винампе крутятся «Стажеры». Ух, как мне нравится этот цикл! (Страна багровых туч, Путь на Амальтею, Стажеры и… Хищные вещи века, кажется)
Хочу спросить, а вы что читаете/слушаете в данный момент?=) Может, посоветуете свои любимые фантастические/фэнтезюшные книги? Я тогда составлю списочек и буду потихоньку их читать.
67 комментариев
Это даже больше, чем у товарища Перумова, настрогавшего стопицот томов про Фесса) Читаешь последнюю — уже забыл что там в середине было)))
Периодически муж приносит из магазина книжки, но последние раза два ему там присоветовали продавцы двух российских авторов, похвалили их творчества, а мне вообще не понравилось(( поэтому я очень придирчиво выбираю книги XD
Сейчас вот тоже в поиске. Хочется чего-нить новенького, интересного. Постою послушаю, может кто-нить чего дельного присоветует.
Лукьяненко я люблю, по-моему уже все книги его прочла, до которых смогла дотянуться) Фрай — отличный антидепрессант) Очень люблю Хроники Ехо, запоем читала)
Из советской фантастики, помимо Стругацких, я очень люблю Ивана Ефремова (Лезвие бритвы, Туманность Андромеды, Час Быка), Ольгу Ларионовскую «Чакра Кентавра» (вообще, это цикл из 4 или даже 6 книг, но первая — самая лучшая и интересная, а дальше как-то скучно), Александра Беляева (все книги^__^), Алексея Толстого (Аэлита, Гиперболоид инженера Гарина),
и кто-то еще был, голова моя дырявая.Ларионовскую не читала… надо восполнить пробел. Беляева только Человек Амфибия и Остров погибших кораблей читала. Надо кстати глянуть, что там есть еще…
Я вспомнила, еще Андре Нортон читаю периодически, тоже тетка книжки живенько так штампует. У нее и фантастика есть и фэнтези. Фантастика мне больше нравится.
Андре Нортон — моя детская любовь))) Особенно цикл про Колдовской Мир мне нравился) «Королеву Солнца» тоже читала с удовольствием и еще что-то, уже за давностью лет позабыла)
Если хочется поправить настроение, то можно почитать книгу «Ближайший родственник» Эрика Фрэнка Рассела, я ржала как конь))) У него и другие книги тоже весьма неплохие, в принципе, но эта — мой фаворит с детства)
Из современных российских фантастов уважаю Алексея Пехова (как сольное творчество, так и в соавторстве с Еленой Бычковой и Натальей Турчаниновой), оторваться невозможно от его книг. Наталья Игнатова еще мне нравится, но у нее специфические книги, не с первого раза я в них въехала.
Друзья хвалят, а я все никак не возьмусь.
Я еще Кинга запоем читаю. Ну то такое, бульварщина))
Из последнего читала трилогию «Голодные игры» — как то книга ни о чем, первая еще туда-сюда, а вторая и третья вообще за уши вытянуты. имхо фильмы удачнее)
В хотелках «ПЛиО» Джорджа Мартина — осилила только 1 книгу пока, стиль не очень нравится.
Перенесла в О жизни — о жизни же)))Обожаю «Пикник на обочине»! Одна из любимейших книг, как и «Трудно быть богом», «Понедельник начинается в субботу».
Кинга вообще не читала, не тянет почему-то О_о Может, я это зря)
«Голодные игры» тоже еще не читала и не смотрела, и не стоит, судя по твоей рецензии?)))
ПЛиО… я прочла первые 4 книги, а до остальных пока руки не дошли. Да и текст у него тяжеловат, конечно.
«Игры» лучше посмотреть — снято хорошо — Дженнифер Лоуренс крутая) Она просто в жизни такая хохотушка-приколистка, а на экране совсем другая) Хотя Пит, один из главных героев, мне не нравится — в книге я его другим представляла. Ну это личное восприятие)
Вот с «ПЛиО» загадка: «Властелина колец» тоже было тяжко читать, но там хоть связка какая-то есть типа Такой-то-сын-Такого-то, а у Мартина всех этих 100500 второстепенных персонажей я просто не могу в голове удержать) Хоть бы писал, кто чей сын)) Так что я пока довольствуюсь сериалом)
«Игры» посмотрю обязательно. Интересно просто что это за тема, все говорят о них, и отзывы прямо противоположные)
Да, персонажей там дофига, конечно, я периодически судорожно начинала вспоминать кто это и откуда он мог взяться)) Мартин там понавертел от души))) Но читать, в принципе, можно. Под настроение — хорошо идет. Помню, лежала на сохранении и перечитывала все 4 тома, вышедшие на тот момент))))
А вот из «Темной башни» не читала пока ничего. Я пока по «раскрученным» романам типа «Кристины», «Худеющего», «Кладбища домашних животных» и т.д. Надо и себе запомнить, что еще «Темную башню» не мешало бы прочесть)
Так же под впечатлением от «Белое на чёрном» Гальего Гонсалеса, Рубена. Даже в шоке от книги — так правильнее.
" Книга «Белое на черном» – о детстве. О жестоком и страшном детстве физически немощного одинокого ребенка в условиях отчужденного мира.
Авторская позиция Рубена Гонсалеса Гальего – не писать о плохом." ©
Но в ещё большем шоке от двух книг в моей жизни (не считая третьей — Мастер и Маргарита. Но эту знают все =) ). Одну прочитала 7 лет назад. Джон Фауэлз «Волхв» (The Magus). Она очень психологическая. Я думала у меня мозг вывернется. когда читала её. Впечатления до сих…
Вторую прослушала год назад. Последнюю главу дослушивала, когда шла к родителям в гости (по дороге). Шла и ревела. не потому что жалко героя — он не умер… ну, не совсем так — но не могу объяснить — это читать надо. А ревела именно от той бури эмоций, которая внутри закипела. такой каллейдоскоп чувств одновременно я никогда не испытывала. «Свет в окошке» (Святослав Логинов)
За остальные спасибо! Обязательно буду иметь их в виду!:)
Замечательная, юморная фантастика, легко читается. Вообще вся эта серия про космоолухов мне нравится.
Очень люблю Стругацких, Бредбери :)
Брэдбери тоже очень люблю, читала многие его произведения.
Вообще в аудиокниге озвучка значит очень много. Есть настолько нелюбимые чтецы, что я, даже если очень хочу книгу прочитать, озвучки отдельных чтецов не скачиваю, знаю, что слушать не буду или слушать и злится. Вот бульварные романы слушать не могу. Как-то попробовала слушать Донцову — ужас-ужасный, стерла напрочь и больше ни-ни, настолько бедный язык, что в прямом смысле, уши вянут. Очень люблю Дину Рубину. Предпоследняя трилогия ее «Белая голубка Кордовы», «Почерк Леонардо» и «Синдром Петрушки» периодически переслушиваю. Есть приличные вещи у Улицкой. Недавно прочитала Халеда Хоссейни «Бегущий за ветром» и «Тысяча сияющих солнц» — тяжелое чтение, но книги великолепные.
Самое последнее из прочитанных/прослушанных зарубежных «Не отпускай меня» Кадзуо Исигуро — книга — шок. Кто любит серьезное чтение — рекомендую.
Ремарка не читала, как-то меня на него не тянет, сама не знаю почему. ВК — настольная книга уже много лет) Не подскажете где достать эту озвучку, которая Вам так понравилась? Я с удовольствием послушаю свою любимую книгу)
Форсайта не читала. Хотя детектив в какой-то момент был любимым моим жанром, я читала Чейза, Честертона, Агату Кристи, Артура Конан-Дойля и кого-то еще) А потом я ушла с головой в фантастику и фэнтези.
А Донцова ужасна, читать ее совершенно невозможно(
А почему Панова забыли???
Я тут сделала для себя открытие, не люблю гламурные книжки, а вот открыла Сесилию Ахерн и зачиталась, я требовательна к языку, а тут хороший, качественный язык. И еще советую обратить внимание на автора Фэнни Флег ( кажется так произносится, муж спит, не могу шуршать книгами) ну и Гавальда, просто вместе. Фильм отвратительный на мой взгляд и скомканый а книга под настроение идет хорошо.
Остальных беру на заметку, спасибо;)
Так случилось, что я к нему переводила эпиграфы:) Психолухи О.Громыко. — совершенно прекрасны, читали с мужем вслух — хохотали до изнеможения:)
Психолухи, все от них в восторге как я посмотрю) Я у Громыко Белорские хроники читала с удовольствием, помню, наверное, стоит и Психолухов попробовато на вкус;)
Насчет Измайловой и Орловой — спасибо за совет, приму к сведению)
Про Панкееву много слышала, смотрела сегодня на нее в книжном, но взяла другую книгу, ту за которой и приходила, собственно)) А Мартин у меня тоже не очень-то и легко шел. Сложный текст, а может все дело в неудачном переводе.
Фрай… Я много у него прочла, в основном из Хроник Ехо, другие его миры я еще не пробовала на вкус, так сказать) Вношу в списочек:)
А Ведьмак весьма и весьма неплох) Попробовать стоит, я думаю;)