102 километра по Чехии пешком

Доброго времени суток дорогие бусинки и гости сайта!
Решила я наконец то написать отчет об отпуске. Уже 2 недели как вернулась. Отпуск мой выпал как раз на время голосования на конкурсе, так что весь конкурс на телефоне наблюдала( что вы знаете об отчаянии ?). Путешествия: 102 километра по Чехии пешком. В отпуск я ездила с мужем в Прагу, уже третий раз, ну нравится нам этот город. По прилету прямо в аэропорту нас встретил знаменитый «козел» Путешествия: 102 километра по Чехии пешком. До гостиницы добирались на автобусе аэропорт экспресс, довез практически до гостиницы, благо мы выбрали гостиницу в центре, на площади республики. Получили комнату. устроились и поехали на хоккей, в Арена О2, Путешествия: 102 километра по Чехии пешком ну и пивко с сосиской на стадионе Путешествия: 102 километра по Чехии пешком, очень понравилось побывать на живой игре. Гуляли по Праге мы в основном не по центру. Обычно утро начиналось с поездки в отдаленный спорт магазин в поисках роликов для хоккея моему мужу, а уже от туда шли пешком до центра, обедали тоже в основном где то не в центре. Раз зашли в очень колоритное местечко, потолок увешан всякой рухлядью. и еще вот такая инсталяция про вегетарианцев Путешествия: 102 километра по Чехии пешком. А еще разок дали нам меню на английском, выбирая десерт гугл переводчик выдал нам " творог хилые пельмени ягоды", решили взять. и не пожалели, очень вкусные творожные кнедлики с черникой, с маслом и сахарной пудрой Путешествия: 102 километра по Чехии пешком, вкуснота необыкновенная. Вообще пиво все вкусное, еда тоже, все понравилось. В один из дней купили экскурсию на завод шкода, муж остался в восторге. учитывая что он у меня автомеханик, да еще и шкодисты мы. милая женщина гид(разговорились с ней потом, она с украины родом. давно замужем за чехом, ) читала экскурсию на английском для всех(8 человек вся группа) и потом на чистом русском для нас с мужем.Путешествия: 102 километра по Чехии пешком, сначала нас провели по музею, потом на завод свозили, там фотать нельзя. Ну, прикольно так, конвейер с машинами, пресса, интересно, напоследок завели нас в салон по продажам, красивые машины. Еще мы ездили в город Кутна Гора. но уже сами, на электричке, сами там ходили, находили там 15 километров, Это я в поезде Путешествия: 102 километра по Чехии пешком. Начали мы с собора святой Варвары Путешествия: 102 километра по Чехии пешком, но внутрь мы не попали, там проходили съемки кино что то про мущкетеров, проход в собор периодически открывали, потом снова закрывали на пол часа. мы обошли вокруг, и пошли дальше Путешествия: 102 километра по Чехии пешком, дальше по плану был музей серебра, но он нас разочаровал. Просто так зайти нельзя, только с гидом, по английски, до ближайшей экскурсии полтора часа. А ну их всех решили мы. отчеканили себе монетку на автомате и пошли дальше Путешествия: 102 километра по Чехии пешком, дальше наш путь лежал в костницу.Церковь такая, косте хранилище, не смотря на отзывы в интернете, про жуткие ощущения я ничего такого там не почувствовала. Путешествия: 102 километра по Чехии пешком, колокольчик из Кутна Гора теперь красуется в моей коллекции. В самой Праге побывали мы конечно в пражском граде, но мы же поперлись туда в воскресенье. собор святого Вита был закрыт, но зато мы засняли совершенно пустые улицы Путешествия: 102 километра по Чехии пешком, сам собор очень сложно сфотографировать, да еще и телефоном. Карлов мост в этот раз мы тоже не фотали, почему то было много туристов, мы то думали что уже в конце октября будет поменьше туристов. Еще мы были в районе Праги Вышеград Путешествия: 102 километра по Чехии пешком, какие там панорамные площадки, какие виды Путешествия: 102 километра по Чехии пешком Путешествия: 102 километра по Чехии пешком там мы посетили собор святого Петра и Павла, великолепные витражи. роспись, картины и скульптуры, играл орган(запись)и пел хор (запись), было очень торжественно не смотря на туристов Путешествия: 102 километра по Чехии пешком Путешествия: 102 километра по Чехии пешком Путешествия: 102 километра по Чехии пешком. Ну и про бисер. Была в магазине сваровски ( тот что на Лондонской улице), все хорошо. Есть чешская тила, супердуо, чешские граненые бусины, чешский жемчуг, фурнитура, кристаллы сваровски, и с недавнего времени тохо. Нет жемчуга сваровски, а я так хотела посмотреть в живую на новые цвета. Учитывая что там оформляют такс фри, жаба осталась довольна так же как и хомяк. Пока я там выбирала. мужу принесли стул, он сидел, что то смотрел в интернете. Продавщицы веселились когда он попросил стул, пока жена развлекается. Еще была в магазине сети коральки.чз, ничего особенного, тохо, чешское стекло, бисер прециоза, нитки, фурнитура.Там до такс фри не дошло. Еще нашла на рынке в центре Праги(цветочный рынок называется если не ошибаюсь)тетечку которая там стоит каждые субботу-воскресенье с бисером и бусинами. Купила у нее немного мелкого чешского бисера.Очень приветливая тетенька, не плохо говорит по русски, дала мне свой И-мейл, сказала что я даже могу ей написать, и «заказать» цвета и размеры, она пришлет фото того что у нее есть, и принесет к назначенной дате.Оказалось что тот магазин сетевой что в нем я была держит ее сын. Но у него нет мелкого бисера. Ну камушки, был дядечка там же в центре, и были еще 2 тетки на рыночке что рядом с площадью республики, Там у одной из тетенек я купила амониты за 60 крон, на мои деньги это 10 шекелей, у нас булка черного хлеба стоит 12.Стоит ли говорить, как я была рада, кабошонов не много, в основном у них были камни -бусины, достаточно выпуклые, а иной раз и круглые, просверленные. много лемпворка, проволки, Ну а теперь фото улова.Это камни, амониты и ортоцерас(70 крон стоил, купила в Кутна Гора) Путешествия: 102 километра по Чехии пешком а это весь бисер. кристаллы и бусины что я купила. (Хомяк и жаба до сих пор не пришли в себя) Путешествия: 102 километра по Чехии пешком Путешествия: 102 километра по Чехии пешком ,Путешествия: 102 километра по Чехии пешком в один кадр все не вошло. Мужу конечно же купили вожделенные ролики, и коньки, детям обновки, все остались довольны. А про 102 километра, это столько мы прошли пешком за 9 дней отпуска. согласно приборчику моего мужа. который считает сколько шагов, прошел за день, сколько часов спал, и всякие другие параметры. вот такой отпуск. пока Прага, я надеюсь еще увидимся.

20 комментариев

Bellissima
Таня, как увлекательно! Отпуск — это всегда классно!
(Тоже в отпуск хочу)
VernikTanya
Оля! спасибо. я вот всего 2 недели как вернулась, и опять хочу в отпуск.
Рутина, это такая вещь, которая очень быстро затягивает. отпуска как небывало.
UralOlga
ЗдОрово! Согласна с Олей — Bellissima, так увлекательно!
Своими глазами увидеть, ручками загребущими все это потрогать!)))Классные «богатства»!
VernikTanya
Оля, благодарю за комент. А главное мы такие виды осени насмотрелись, по листьям опавшим нагулялись-нашуршались . Вот так своими глазами, я так по осени настоящей соскучилась, устала я от пальм и вечного лета.
Ярослава
Вот сижу и радуюсь. как будто вместе с вами вместе по Чехии прошлась))))) Ну и завидую конечно (чуть-чуть)))) Спасибо за экскурсию
VernikTanya
Слава! я два часа фотки грузила, и опять вспоминала, и правда здорово мы в отпуск съездили, сама себе завидую.
Ostertomta
какая замечательная поездка, Таня! В Праге были и Яблонце, а вот от музея Шкоды мой муж не откажется… хотя мы в отпуск ездим в Будапешт — обожаем их минеральные источники и купальни, а еще фрукты и овощи с рынка…
Последний раз редактировалось
VernikTanya
Таня. спасибо. В музее шкоды было интересно даже мне.А вот на завод сложно попасть самим. только группы попадают, или заранее надо заказать экскурсию. А ягоды с рынка и мы там покупаем, у нас например не растет малина, черника, смородина, так мы в Праге малиной объедаемся
Ostertomta
ой, у нас с ягодами все в порядке, а персики, виноград, арбузы, южные помидоры с их особым вкусом жаркого лета — это всё в Венгрии…
VernikTanya
А у нас слищком жарко для ягод
lenhen67
Как приятно читать и рассматривать фото! Спасибо!..
tati-ana
здорово как! очень интересно!
Таня, спасибо!
Eugenia
класс! поздравляю с успешнопроведенным отпуском, с пользой и радостью, так сказать)
VernikTanya
Женя, спасибо, а мы почти доехали до Брно, как же у вас там красиво осенью.
Пашина_бабушка
Какой отпуск замечательный! По листикам шуршать тоже обожаю — и делаю это сейчас с удовольствием.
VernikTanya
Фаина, благодарю, за 16 лет вечного лета. очень соскучились за опавшими листьями, красками осени, Ну и замки конечно же, и другие красоты, думаю мы еще не раз в Чехию съездим.
Ksaria
Очень интересно было почитать. ну и поздравляю с уловом конечно же! Это ж счастье и радость — пополнить бисерные хомячества
VernikTanya
Ксюша, спасибо. Особая радость выбрать все в живую, самой все потрогать, пощупать, до сих пор сложно через интернет покупать, а тут разгулалась.