Поличка ( Polička). Чехия

Куда поехать в этот раз, выбирали долго. Потому что сейчас теплая погода и очень большая активность у клещей. Сначала мы хотели поехать в разрушенный замок, но потом решили не рисковать и поехали в город Поличка (Polička).
Путешествия: Поличка ( Polička). Чехия
Этот город был заложен как королевский и через него проходила торговая дорога. Но нам как всегда повезло и почти все было на реконструкции.
Вдоль крепостной стены, которая сохранилась вокруг исторической части города полностью, идет дорожка для прогулок
А мы доходим до ворот. Там была табличка, что данной улицей пройти нельзя, потому что там сняли плитку. Но мы все равно пошли
Городской костел св. Иакова
Мы зашли внутрь, но очень быстро вышли, потому что там было дико холодно
Дальше мы пошли на центральную площадь. Улочки узенькие, домики маленькие, но очень уютно и тихо
Городская ратуша
Фонтаны на площади
Еще на площади был чумной столб, но он тоже был на реставрации. Этот столб считается одним их самых красивых в Чехии. Фото из интернета
Путешествия: Поличка ( Polička). Чехия
А мы решили зайти поесть. Ресторан самый обычные -«деревенский»  Меню есть в виде листика с названиями еды, напитки обычно написаны на грифельных досках или надо узнавать у официанта что есть в наличии. Чеков никто не выбивает  Выбираем еду и напитки, официант на листочке пишет цены столбиком. Если заказываете что-то 2 раза, то около цены ставится 2-я палочка. При расчете официант считает сумму столбиком прям на этом листочке.
Идем гулять дальше. Наше внимание привлекла витрина. Такое очень популярно в маленьких городках  При выпуски из гимназии или училища выпускники придумывают как они сфотографируются на память. Вот такое оригинальное решение придумали выпускники городской гимназии.
Чуть ближе. Та бутылке написано: 4А, год производства 2012-2016, фото и имя
Путешествия: Поличка ( Polička). Чехия
Это еще одни ворота в крепостной стене
За стенами есть пруд, тут можно покататься на лодке или катамаране
Вид на исторический центр с озера
Путешествия: Поличка ( Polička). Чехия
Пока мы сидели в ресторане, то узнали что в этом городке есть еще одна достопримечательность  Пивной завод
Заходим внутрь, спрашиваем у вратника что и как. Оказывается, что они продают пиво 24 часа в сутки 7 дней в неделю! На территорию можно заехать прям на машине. Пустые бутылки можно сдать вратнику, он выдаст бумажку для кассы.
Далее нужно сходить в кассу. Там есть список того, что имеется на складе. Но есть ограничение — надо купить 20 бутылок! можно комбинировать.
Путешествия: Поличка ( Polička). Чехия
Теперь со списком идем на выдачу
Пока нам набирают пивы, мы ходим по двору. Это ящики с пустыми бутылками
При покупки пива, мы платим не только за пиво, но еще берется залог 3 кроны за бутылку. Бутылки потом можно сдать в магазинах или на заводах ( как тут). Если бутылки сдаются в магазине, то потом их передают родному заводу. Тут их моют и разливают в них пиво.
Путешествия: Поличка ( Polička). Чехия
Так как мы не рассчитывали покупать пиво, то ящик не взяли. Поэтому укладываем просто так
И в обратный путь! Пытаюсь фоткать в дороге, но солнце мешает.
Елки
Путешествия: Поличка ( Polička). Чехия
Облака и леса на обратной дороге
Нам повезло и мы увидели исторический поезд — настоящий паровоз! У нас в городе на нам можно будет покататься через неделю.

13 комментариев

Golubeva
Марина, спасибо  Прочитала и посмотрела с удовольствием
VernikTanya
Марина, как здорово у вас там, спасибо что показываешь нам красоты местные. А пиво то вкусное?, и еще ресторан дороговат для «не Праги», или там реально такие цены. Просто когда мы были не в Праге (Кутна Гора), тоже туристический город, так там даже рядом с «костницей» дешевле покушали.В этом году ( вернее через 3 недели)мы опять в Прагу, теперь уже всей семьей, вчетвером, очень люблю этот город.
Пиво вкусное и свежее
Цены в ресторане высокие, но это на главной площади. Ну и с учетом выходных податься особо некуда
Bellissima
Название города понравилось. У нас «палИчкой» называют полку в красном углу в домах, где иконы стоят.
Спасибо за фото-экскурсию. (А муж пива захотел )
ChipMunck
У чехов много странных названий и очень часто они приходят из немецкого языка
Свежее пиво всегда хочется
Bellissima
А мужа мой вчера купил (как раз мы после поклейки обоев), та-а-ак классно и так вкусно!
Пашина_бабушка
Очень интересно было почитать, и фото хорошие! Спасибо!
Eugenia
за что люблю чешские городки, что тихо, уютно и спокойно) особенно в выходные, меня это радует) очень долго привыкала к Чехии, теперь не смогу разлюбить никогда, хоть и мало где была!))
ChipMunck
Вот поэтому мы и ухали именно в Чехию, а потом переехали именно в маленький городок
Ksaria
Здорово! Узнала про чумной столб — почитала теперь в интернете дополнительно. Бутылки с выпускниками — супер!
У нас тоже залог за тару — 10 евроцентов.
Спасибо за экскурсию
Спасибо
Экскурсии будут еще  Планов на лето очень много!